Освоения компетенций
Компетенции | Результат обучения | Вид оценочного средства | Показатели и критерии оценивания уровня освоения компетенций | ||
Пороговый уровень – «удовлетворительно» «зачтено» | Продвинутый – «хорошо» «зачтено» | Высокий – «отлично» «зачтено» | |||
ОК-3 - готовность к саморазвитию, самореализации, использование творческого потенциала | 1. Знать: логику, механизм действия уголовного права в целом и отдельных его институтов; о социальном и правовом значении личности при расследовании и разрешении уголовных дел; практику применения законодательства Российской Федерации, механизм анализа реализации государственной политики в установленной сфере деятельности; о роли процесса доказывания при расследовании уголовных дел; нормы материального и процессуального права, а также практику их применения; правоприменительную и следственную практику, научную информацию, отечественный и зарубежный опыт расследования и разрешения уголовных дел. 2.Уметь: самостоятельно приобретать и использовать в практической деятельности новые знания и умения, включая новые области знаний, непосредственно не связанных со сферой деятельности; адаптироваться к меняющимся условиям профессиональной деятельности и изменяющимся социокультурным условиям. 3.Владеть способностью критической самооценки, профессиональной мобильности, переориентированию на приобретение новых компетенций для продуктивной научной и практической работы в новой профессиональной области и ситуации. | Дискуссия, доклад, реферат, презентация, итоговая творческая работа (реферат). | Качественные критерии: Знание и общее понимание логики и механизма действия уголовного процесса и криминалистики; Овладение простыми навыками анализа приобретенного и используемого научного материала при подготовке научной работы; Умение устно и письменно излагать мысли последовательно. | Качественные критерии: Знание и глубокое понимание логики и механизма действия процесса и криминалистики. Умение самостоятельно формулировать выводы по результатам научному исследования. | Качественные критерии: Знание и глубокое понимание логики и механизма действия процесса и криминалистики и свободное владение данными науками как инструментами выявления и расследования преступлений. Умение анализировать и использовать полученный фактический материал для аргументации и самостоятельных выводов и обобщений в рамках научного исследования. Умение излагать мысли последовательно, логично и юридически грамотно. |
ОК-4 -способность свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения | 1. Знать: юридическую (профессиональную) лексику, фразеологию, стилистику и риторические стратегии. 2. Уметь применять профессиональную терминологию, лексику в устной речи (речетворчестве) и при подготовке имеющих правовое значение документов (текстопорождение). 3. Владеть: навыками публичной и научной речи. | дискуссия, доклад, реферат, презентация, итоговая творческая работа (реферат). | Качественные критерии: Общее знание юридической профессиональной лексики и фразеологии в сфере уголовного права и криминологии; Овладение простыми навыками применения профессиональной лексики и терминологии. Умение излагать мысли последовательно. | Качественные критерии: Знание, понимание и владение профессиональной лексикой и фразеологией. Грамотное использование ее в своих научных работах. | Качественные критерии: лица. Знание, понимание и свободное владение как в письменной, так и устной речи профессиональной лексикой и фразеологией. Умение использовать ее в своих публичных выступлениях. Умение излагать мысли последовательно и юридически грамотно, логично. |
ОПК – 3 - способность использовать на практике приобретенные умения и навыки в организации исследовательских работ) | 2. 1.Знать: профессиональную составляющую процесса и криминалистики, влияющих на все стороны развития общества. 2.Уметь соблюдать временные условия работы, учитывать позиции и возможное противодействие заинтересованных лиц, а также собственные возможности реализации принятого решения и пр., а в конечном итоге уметь проводить самостоятельное исследование в соответствии с разработанной программой; 3.Владеть: навыками, которые обеспечивают большую самостоятельность, способность выполнять задания в сложных интеллектуальных и психологических условиях, концентрацию на объекте исследования, навыками освоения новых методов научного исследования, а в конечном итоге быть способным представлять результаты проведенного исследования научному сообществу в виде статей и докладов. | дискуссия, презентации, доклады, рефераты, итоговая творческая работа (реферат). . | Качественные критерии: Знание и общее понимание логики подготовки и написания научного исследования в области уголовного процесса и криминалистики. Овладение простыми навыками анализа научного и практического материала. Умение излагать мысли последовательно. | Качественные критерии: Знание, понимание логики и владение механизмом подготовки и написания научного исследования в области уголовного процесса и криминалистики. Умение анализировать фактический материал и формулировать собственные выводы. | Качественные критерии: Знание, понимание логики и свободное владение механизмом подготовки и написания научного исследования в области уголовного процесса и криминалистики. Умение анализировать и использовать полученный фактический материал для аргументации и обоснования выводов, полученных в результате научного исследования. |
ОПК-4 -готовность руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности | 1. Знать: о возможностях использования сравнительно-правового метода при проведении научных исследований в сфере уголовного процесса и криминалистики. Эволюцию состояния уголовно-процессуальной и криминалистической науки в России и за рубежом, особенности построения институтов зарубежного уголовного процесса. Организационные, управленческие методы и приемы. 2. Уметь: толерантно воспринимать социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия членов коллектива, руководство которым возложено на лицо; поддерживать климат сотрудничества в коллективе. 3.Владеть: навыками принятия организационно-управленческих и проектных решений в профессиональной сфере и оценивания их результатов. | дискуссия, доклады, презентации, рефераты, итоговая творческая работа (реферат). . | Качественные критерии: Знание основ сравнительного правоведения в сфере уголовного права и уголовного процесса, общее понимание возможности использования их как методов при проведении научного исследования. Умение излагать мысли последовательно и логично. | Качественные критерии: Глубокое знание эволюции дисциплин уголовно-правового блока в России и за рубежом. Знание и понимание возможных различий между совместно работающими лицами, умение выбирать и ставить на первое место главное - достижение цели подготовки и написания качественного научного исследования. | Качественные критерии: Знание, понимание, свободное владение сравнительным правоведением как методом исследования; уметь применять этот метод в своем исследовании, умение использовать социальные различия совместно работающих для достижения общей цели: качественное научное исследование. |