Примерная стратегия написания статьи.




Напишите на отдельном листе главные достижения своей научной, экспериментальной педагогической деятельности с точки зрения развития личности, организации учения, организации урока, качества обучения, развития личности, вашего профессионального развития и т.д.

Определите, на решение какой главной педагогической проблемы направлена ваша деятельность.

Определите, как эта проблема решалась вами, коллегами, различными технологиями обучения. Какие традиционные рекомендации ее решения предлагают методические пособия, учебники, руководство для учителя. Выпишите их на листе. Обратитесь к имеющимся у вас методическим пособиям, учебникам, книгам для учителя и т.д. Убедитесь, что вы верно определили традиционные способы решения проблемы.

Сформулируйте, что нового вы включите в свою статью (идеи, принципы, технологии, приемы, оригинальное описание личного опыта, доказательство эффективности известного метода, уникальную форму представления сравнительно новой идеи и т.д.).

Определите структурные части статьи: введение, основное содержание, выводы.

Кратко запишите тезисы каждой части.

Начните писать, раскрывая каждую часть. Помните, что содержание, язык статьи должны быть простыми и понятными. Если у вас возникают сложности в написании, то возьмите готовую статью, которая вам понравилась. Затем мысленно определите ее структурные части. Используйте все лучшее из этой статьи с точки зрения языка и структуры ее написания. Можете легко переносить обороты и связки в свой текст.

Подумайте, какое графическое сопровождение (рисунки, схемы, таблицы) будет иллюстрировать главные мысли. Включите их в текст.

Посмотрите на созданный вами вариант статьи глазами своих коллег, методистов, научного руководителя. Что бы им понравилось, а что нет? Определите, как ее можно улучшить. Помните, что важно в статье сказать что-то новое и поделиться собственным опытом научной деятельности.

Еще раз прочитайте статью и отдельно проанализируйте логичность смысловых переходов, выводов. Если нужно, то поправьте их.

Отдельно оцените язык написания статьи. В статьях используется научный стиль изложения, строго следуйте ему. Если необходимо, то замените повторы синонимами, добавьте метафорических фраз, аналогий и цитат.

Еще раз прочитайте статью, определите ее главную мысль, придумайте название.

Перечитайте еще раз выводы. Убедитесь, что каждый из них следует из смысловых частей статьи. Проверьте логичность аргументов и их доказательность. Ответьте на вопрос, как название статьи связано с выводами. Если необходимо, скорректируйте название или выводы.

Проверьте оформление статьи (см. требования к оформлению).

Проверьте грамотность ее написания.

Проверьте статью на плагиат на сайте, используемом издательством. Если надо, поправьте текст.

Передайте статью для публикации и ждите обратной связи.

 


 

Приложение 3

 

РАБОТА С АВТОРАМИ И ЭТАПЫПРОВЕРКИ СТАТЕЙ

 

После получения текста статьи по электронной почте, редакционная коллегия предпринимает следующие шаги.

1. Проверка на плагиат. Если оригинальность статьи менее 60% - в публикации будет отказано. При оригинальности 60-80% статья будет отправлена на доработку. При оригинальности более 80% статья проверяется редактором на соответствие оформления требованиям к оформлению.

ВНИМАНИЕ! Содержание статьи на данном этапе не проверяется.

ВНИМАНИЕ! При оригинальности статьи менее 60% можно прислать другую статью. Если и вторая Ваша статья будет уличена в плагиате, в публикации будет отказано не только данной статье, но и автору.

2. Проверка оформления статьи. Редактор проверяет соответствие статьи требованиям к оформлению: отступы, интервалы, шрифты, оформление «шапки» статьи, названия рисунков и таблиц, наличие и полноту сведений об авторе и пр. При имеющихся несоответствиях статья отправляется на доработку. При соответствии требованиям статья отправляется на дальнейшую экспертизу.

ВНИМАНИЕ! Содержание статьи на данном этапе не проверяется.

3. Экспертиза статьи. Эксперт – специалист в заявленной области педагогики или психологии, читает, проверяет содержание статьи и соответствие её заявленной теме. Анализирует задачи, ход исследования, методы, выводы и пр. Если в статье отсутствует научное содержание, новизна, логичность изложения и т.д., в публикации отказывается. Если в целом в статье имеется научное зерно, автор допустил незначительные ошибки, неточности, некорректные формулировки, после связи с автором статья дорабатывается и отправляется на редакторскую правку.

ВНИМАНИЕ! Если Вам отказали в публикации на данном этапе, можно прислать другую статью, которая пройдет все этапы проверки с начала. Если и Ваша вторая статья будет отклонена на этом этапе, дальнейшие варианты не принимаются.

ВНИМАНИЕ! После этого этапа авторам из других регионов на электронную почту высылается квитанция об оплате, оплата в недельный срок после получения квитанции.

4. Редакторская правка. Редактор проверяет точность имеющихся цитат, их соответствие списку литературы, исправляет стиль и орфографию статьи.

5. Изготовление оригинал-макета. Выпуск журнала. Этот этап занимает 2-3 недели.

ВНИМАНИЕ! При отказе в публикации по какой-либо причине у Вас будет возможность прислать новую статью в следующий выпуск Вестника.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: