Есть школы, которые близки к этой модели обучения.




Да. Почитай труды человека по имени Рудольф Штайнер. Изучи методы Вальдорфской школы, которую он открыл.

Конечно, я знаю про эти школы. Это реклама?

Это констатация факта.

Потому что Ты знал, что я знаком с Вальдорфскими школами? Ты это знал.

Конечно, я это знал. Всё в твоей жизни было тебе на пользу и привело тебя к этому моменту. Я ведь начал говорить с тобой не в начале этой книги. Я годами беседовал с тобой через твои ассоциации и переживания.

Ты говоришь, что Вальдорфская школа — самая лучшая?

Нет. Я говорю, что это модель, которая работает, учитывая то, что вы, как человеческая раса, изъявляете желание делать, какими вы хотите быть. Я говорю, что это один из примеров того, как образование может достигать поставленных целей, имея в качестве ориентира «мудрость», а не просто «знание». В вашем обществе такие примеры редки.

Да, я очень одобряю эту модель. Вальдорфские школы очень отличаются от других школ. Я хочу привести один пример. Он простой, но он очень хорошо иллюстрирует суть дела.

В Вальдорфской школе учитель сопровождает своих учеников через все ступени начального обучения. Все эти годы у учеников один и тот же учитель, и им не приходится переходить от одного учителя к другому. Можно ли себе представить, какая связь при этом возникает между учителем и учениками? Можно ли понять ее значение?

Учитель узнает ребенка так хорошо, как будто это его собственный ребенок. Ребенок выходит на уровень доверия и любви в отношениях с учителем, который открывает такие возможности, о существовании которых традиционные школы даже не подозревали.

По истечении лет учитель снова возвращается к первой ступени обучения и уже с новым классом учеников проходит весь курс обучения от начала до конца. Учитель Вальдорфской школы, одержимый своей работой, может закончить свою деятельность, проработав только с четырьмя классами учеников за всю свою карьеру.

Но он сыграл такую роль для своих учеников, какую трудно даже представить в условиях традиционного обучения. Эта модель образования признает и утверждает, что взаимоотношения между людьми, их совместная деятельность и любовь, которой они делятся друг с другом при таком подходе к обучению, так же важны, как и любые факты, которые учитель может сообщать детям. Это, как домашнее обучение, только вне дома.

Да, это хорошая модель.

А есть другие хорошие модели?

Есть. Что касается обучения, то на вашей планете наблюдается некоторый прогресс, — но всё происходит очень медленно. Даже сама попытка внедрить в школы учебные курсы, ориентированные на достижение целей и формирование навыков, встречается с огромным сопротивлением.

Люди не считают всё это эффективным или видят в этом угрозу. Они хотят, чтобы дети учили факты. Правда, есть отдельные попытки. Но многое еще предстоит сделать. Учитывая, кем вы, люди, хотите стать, это только одна сфера человеческого опыта, которая нуждается в изменениях.

Да, я думаю, что на политической арене тоже нужны кое-какие перемены.

Несомненно.

Время напомнить о Двух Фундаментальных Вопросах Жизни и звучат они так:

Что я могу дать Другим?

Что я могу дать себе?

ЗАПОМНИТЕ - НИКОГДА НЕ ИЗМЕНЯЙТЕ МЕСТАМИ ПОРЯДОК ЭТИХ ВОПРОСОВ.

Не столь очевидно, но это факт, что труднее достичь цели, когда добиваясь своей цели, пренебрегаешь интересами и потребностями других, ЭТО САМЫЙ СЛОЖНЫЙ И МЕДЛЕННЫЙ ПУТЬ. ВОТ ВАМ ЕЩЁ ОДНО ОТКРОВЕНИЕ: Энергия Привлечения работает быстрее всего тогда, когда вы задаёте два Фундаментальных Вопроса в том порядке, как Я вам сказал. Когда вы задаёте вопросы именно в изначальном порядке, ответ на первый вопрос всегда приходит позже – да, именно так. И это происходит потому: ТЕПЕРЬ ГЛАВНОЕ ОТКРОВЕНИЕ – ВАША ЖИЗНЬ НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ВАМ, ОНА ПРИНАДЛЕЖИТ ВСЕМ, именно так - ТВОЯ ЖИЗНЬ ПРИНАДЛЕЖИТ ВСЕМ НА СВЕТЕ. И тогда ты понимаешь, что тебе нет необходимости бороться за что-то и почему-то большую часть Жизни.

Именно так всё и обстоит - ты здесь не для того, чтобы служить себе, ты здесь для того, чтобы служить ДРУГИМ. Истина звучит просто: Именно утратив себя, ты можешь найти себя и, отдавая, можешь получить.

„Чего я здесь хочу?“ — а не „Чего здесь хотят другие?“

Позитивное НАСТРОЕНИЕ даже тогда, когда ты окружён «негативностью», даже когда ты погружён в неё, сохранить гораздо проще, чем тебе кажется. Я открою тебе, как это сохранить. ТЕБЕ ПРОСТО НЕОБХОДИМО ОТКАЗАТЬСЯ ОТ ОЦЕНОЧНЫХ СУЖДЕНИЙ, то есть, «не судить по видимости».

Чтобы уйти от оценочных суждений, НАДО ПЕРЕЙТИ к БЛАГОДАРНОСТИ. Это означает ТОЛЬКО ОДНО и ОНО НЕИЗМЕННО - испытывать БЛАГОДАРНОСТЬ ЗА ЛЮБОЙ РЕЗУЛЬТАТ. УЯСНИ – ЛЮБОЙ. ПРОСТО ГОВОРИ МНЕ: «Спасибо ТЕБЕ, БОГ» «СПАСИБО ТЕБЕ ЗА ЭТОТ ДАР, ЗА ТО СОКРОВИЩЕ для МЕНЯ, которое в нём содержится». Когда Ты или Любой из Вас начинает использовать в Своей Жизни и для Жизни Энергию Привлечения, Закон Противоположностей, Дар Мудрости и Радость Восхищения Чудом, чтобы привлечь к себе Желаемое Тобой, Сотворить Единое Поле, тем самым подготовить Единый Контекст, постичь Смысл происходящего, Выбрать, как всё это воспринимать, происходящее ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, Жизнь твоя становится НЕЗАБЫВАЕМЫМ ПРИКЛЮЧЕНИЕМ, а не прозябанием в обидах, тревогах и страхе.

Поупражняйся в любви к ним. ЗНАТЬ БОГА. СЕБЯ, ЗНАТЬ, КАК, ЗНАТЬ ПОЧЕМУ, СЛАВА, ВЛАСТЬ, ИЗВЕСТНОСТЬ, УСПЕХ, ПОБЕДА. СЕКС, ДЕНЬГИ, ОДОБРЕНИЕ ДРУГИХ, БЛАГОПОЛУЧИЕ, ДОСТАТОК,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: