Чтобы измерить, как далеко ты продвинулся, просто посмотри и пойми, что тебе «в радость».




Принимая ЛЮБОЕ решение, задавай себе самый главный вопрос: «Что бы сейчас сделала любовь?»

Однако есть универсальный принцип, с которым большинство продвинутых душ согласны.

Ни один поступок, который причиняет боль другому, не ведет к быстрой эволюции.

Есть также второй принцип. Ни одно действие, предполагающее участие в нем другого человека, не может быть предпринято без его согласия.

Изучение биологии, химии, физики свести в один предмет, не урезая какой-либо, а раскрывая и дополняя один другим. Всё взаимосвязано. Это всё изучается через призму осознанности. Как пример, влюбленный человек, (осознанное или нет решение любить) происходят химические реакции в голове и теле (утверждение сегодняшней науки, что любовь - это всего лишь химические процессы в голове) совершается физические действия, которые умом не понять, что ещё раз говорит об осознанности (душе).

Ты знаешь, что, если получаешь выгоду в ущерб кому-то другому, в этом нет ничего выгодного.

Ты знаешь это и многое другое.

Ты знаешь, что слишком многое из того, чему тебя учат в школе, бесполезно. Где уроки по Умению делиться властью, уроки Жизненного сотрудничества, уроки по Приятию различий и Прославлению разнообразия, по Сексуальности без стыда, по Понимающей и безусловной любви?

Где курсы по Поддержанию жизни, Ответственной экономике и Коллективному сознанию? Где курсы, которые важны? Нельзя ли учить чтению, письму и счету через важные курсы, а не вместо них?

Конечно, можно, и ты это знаешь. Ты знаешь это и многое другое.

Учите этим истинам своих детей.

Учите своих детей: чтобы чувствовать себя счастливыми, они не нуждаются ни в чем внешнем — ни в человеке, ни в месте, ни в вещи — и истинное счастье можно найти только внутри себя. Учите их чувствовать себя самодостаточными. Учите их этому, и вы научите их главному. Учите своих детей, что неудача — это вымысел, что любая попытка — успех и что любое усилие увенчивается победой, причем само усилие не менее почетно, чем победа. Учите их этому, и вы научите их главному. Учите своих детей, что они глубоко связаны со всей Жизнью, что они есть Одно со всеми людьми и что они никогда не отделены от Бога. Учите их этому, и вы научите их главному. Учите своих детей, что они живут в мире чудесного изобилия, что в нем всего достаточно, и что они получат большую часть, делясь большей частью, а не накапливая большую часть. Учите их этому, и вы научите их главному. Учите своих детей, что не существует ничего, чем они должны стать или что они должны делать, чтобы заслужить право на достойную жизнь, приносящую удовлетворение, что им не нужно соревноваться ни с кем и ни за что и что Божье благословение предназначено для каждого. Учите их этому, и вы научите их главному. Учите своих детей, что они никогда не предстанут перед судом, что им не следует беспокоиться о том, чтобы всегда все делать правильно, что им не нужно изменять ничего или «становиться лучше», чтобы быть прекрасными и совершенными в глазах Бога. Учите их этому, и вы научите их главному. Учите своих детей, что последствия и наказание — это не одно и то же, что смерти не существует и что Бог никогда никого не осудит.

Учите их этому, и вы научите их главному. Учите своих детей, что для любви не существует никаких условий, что им не следует беспокоиться о том, что они когда-то потеряют вашу любовь или любовь Бога и что их собственная, ничем не обусловленная любовь является самым большим подарком, который они могут сделать миру. Учите их этому, и вы научите их главному. Учите своих детей, что быть особенным не означает быть лучшим, что заявлять о своем превосходстве над кем бы то ни было не означает быть теми. Кто Они Действительно Есть, учите их тому, какой целительной силой обладает признание «мой путь — не лучший путь, а просто другой». Учите их этому, и вы научите их главному. Учите своих детей, что нет ничего, что они не могли бы сделать, что иллюзия неведения может быть вырвана с корнем и что все, в чем действительно нуждается каждый, —это вернуться к себе, напоминая себе о том, Кто Ты Есть в Действительности. Учите их этому, и вы научите их главному. Учите всему этому не с помощью слов, но своими поступками, не путем обсуждения, а показывая им пример. Ибо ваши дети подражают тому, что вы делаете, и они станут такими, как вы.

Есть три коренные концепции целостной жизни (которые мы обсудим позже), и ответственность — одна из них. Когда люди поступают ответственно, они могут поступать радостно.

Обратить внимание.

Все эти предметы упражняют левое, и только левое полушарие мозга. Единственными правополушарными упражнениями, начиная с детского сада и заканчивая университетом, колледжем были уроки "изобразительного искусства" и "музыки и пения", представленные в большинстве учебных планов довольно вяло.

Чтоб образование стало целостным, преподаватели должны строить свои уроки и лекции ориентируясь, на специфику правого и левого полушарий. Очень важно уделять внимание правому полушарию, так как оно у человека практически бездействует, а оно отвечает за такие важные функции как ясновидение, интуиция, творчество и многое другое.

В ходе анализа сфер компетентности полушарий, становится очевидным, что левое полушарие занято материальным миром, тогда как правое - погружено в духовный мир, где по-прежнему существует изначальное единство.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: