Шифр и название компетен-ции | Планируемые результаты обучения (показатели освоения компетенций) | Недостаточный уровень | Базовый (пороговый) уровень | ||
ОК-1 ОК-2 ПК-2 ПК-5 ПК-7 | Знает роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации; гуманистическую сущность права; основы правовой культуры; требования профессиональной этики юриста; содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания; значение правового воспитания в формировании массового и профессионального правосознания; систему права и систему законодательства; источники российского права; принципы правового регулирования в сфере профессиональной деятельности; состояние практики реализации норм права, в том числе в сфере профессиональной деятельности; содержание должностных обязанностей; условия совершения правонарушений и преступлений в органах государственной власти и местного самоуправления; особенности правонарушений и преступлений, совершаемых в органах государственной власти и местного самоуправления; виды административной и уголовной ответственности; признаки и формы коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих; способы выявления противоправного поведения государственных и муниципальных служащих; коррупции; понятие толкования нормативных правовых актов; способы толкования и их значение для правоприменительной деятельности нормы материального и процессуального права и их специфику; положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции; правила построения юридического заключения; требования, предъявляемые к юридическим консультациям | Не знает роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации; гуманистическую сущность права; основы правовой культуры; требования профессиональной этики юриста; содержание должностных обязанностей основных юридических профессий; влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания; значение правового воспитания в формировании массового и профессионального правосознания; систему права и систему законодательства; источники российского права; принципы правового регулирования в сфере профессиональной деятельности; состояние практики реализации норм права, в том числе в сфере профессиональной деятельности; содержание должностных обязанностей; условия совершения правонарушений и преступлений в органах государственной власти и местного самоуправления; особенности правонарушений и преступлений, совершаемых в органах государственной власти и местного самоуправления; виды административной и уголовной ответственности; признаки и формы коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих; способы выявления противоправного поведения государственных и муниципальных служащих; коррупции; понятие толкования нормативных правовых актов; способы толкования и их значение для правоприменительной деятельности нормы материального и процессуального права и их специфику; положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции; правила построения юридического заключения; требования, предъявляемые к юридическим консультациям | Знает цивилизационную ценность и значимость права как важнейшего социального регулятора; социальную ответственность представителей юридической профессии; формы правового воспитания; особенности правонарушений, совершаемых в органах государственной власти и местного самоуправления; причины и условия, способствующие правонарушениям; признаки коррупционного поведения; особенности правонарушений, совершаемых в органах государственной власти и местного самоуправления; причины и условия, способствующие правонарушениям; признаки коррупционного поведения; правила толкования нормативных правовых актов, выявления коррупционных норм; порядок проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов; приемы дачи юридического заключения или консультации | ||
Умеет демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; дискутировать по правовым вопросам; доказывать ценность права; решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; действовать в соответствии с должностными инструкциями; отличать неправомерное поведение; учитывать особенности аудитории, на которую рассчитано правовое воздействие; использовать полученные навыки и знания для работы с нормативными документами; использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения относительно правовых явлений; оценивать аспекты профессиональной деятельности с точки зрения положений нормативных правовых документов; анализировать содержание нормативных правовых актов, их систему и структуру, содержания и иерархии; действовать в соответствии с должностными инструкциями; анализировать причины и условия, способствующие совершению правонарушений; определить в выявленном общественно опасном деянии признаки преступления; разработать план ликвидации условий для противоправного поведения государственных и муниципальных служащих; выделять в противоправное поведении признаки; собирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых актов; дискутировать при участии в проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов; доказывать свою позицию по исследуемым вопросам; использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения в ходе участия в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов; отличать положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции; применить при даче юридического заключения и юридической консультации нормы материального и процессуального права | Не умеет демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения; дискутировать по правовым вопросам; доказывать ценность права; решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле; действовать в соответствии с должностными инструкциями; отличать неправомерное поведение; учитывать особенности аудитории, на которую рассчитано правовое воздействие; использовать полученные навыки и знания для работы с нормативными документами; использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения относительно правовых явлений; оценивать аспекты профессиональной деятельности с точки зрения положений нормативных правовых документов; анализировать содержание нормативных правовых актов, их систему и структуру, содержания и иерархии; действовать в соответствии с должностными инструкциями; анализировать причины и условия, способствующие совершению правонарушений; определить в выявленном общественно опасном деянии признаки преступления; разработать план ликвидации условий для противоправного поведения государственных и муниципальных служащих; выделять в противоправное поведении признаки; собирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых актов; дискутировать при участии в проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов; доказывать свою позицию по исследуемым вопросам; использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения в ходе участия в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов; отличать положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции; применить при даче юридического заключения и юридической консультации нормы материального и процессуального права | Умеет соблюдать этические и профессиональные стандарты поведения; составлять суждения по правовым вопросам с этических позиций; выбирать формы правового воспитания; дифференцироватьправонарушения;выбирать средства, необходимые для предупреждения правонарушений; отличить признаки коррупционного поведения; дифференцироватьправонарушения; выбирать средства, необходимые для предупреждения правонарушений; отличить признаки коррупционного поведения; выбирать способы толкования нормативных правовых актов; составлятьсуждения порезультатам юридической экспертизы нормативных правовых актов; проиллюстрировать результаты юридического заключения и раскрыть нормы права при юридическом консультировании | |||
Владеет способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; способностью составить план правового воспитания; способностью включать в учебные курсы материалы о правовом воспитании; способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения; способностьюкритической оценки норм, закрепленных в нормативных документах; способностью толковать положения нормативных правовых актов; способностью работы с правореализационными документами; способностью давать оценку эффективности реализации норм права; способностью выявлять правонарушения; способностью дифференцировать противоправные деяния; способностью квалифицировать противоправные деяния; способностью применить меры, направленные на предупреждение правонарушений и устранение причин и условий, способствующих их совершению способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; способностью формулировать выводы по итогам толкования нормативных правовых актов; способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; способностью составлять план планируемой юридической экспертизы; способностью работы с нормативными правовыми актами; способностью подготовить юридическое заключение и дать юридическую консультацию; способностью сравнивать отдельные нормы, нормативно-правовые акты и их проекты с Конституцией РФ | Не владеет способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; способностью составить план правового воспитания; способностью включать в учебные курсы материалы о правовом воспитании; способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения; способностьюкритической оценки норм, закрепленных в нормативных документах; способностью толковать положения нормативных правовых актов; способностью работы с правореализационными документами; способностью давать оценку эффективности реализации норм права; способностью выявлять правонарушения; способностью дифференцировать противоправные деяния; способностью квалифицировать противоправные деяния; способностью применить меры, направленные на предупреждение правонарушений и устранение причин и условий, способствующих их совершению способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; способностью формулировать выводы по итогам толкования нормативных правовых актов; способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения; способностью составлять план планируемой юридической экспертизы; способностью работы с нормативными правовыми актами; способностью подготовить юридическое заключение и дать юридическую консультацию; способностью сравнивать отдельные нормы, нормативно-правовые акты и их проекты с Конституцией РФ | Владеет способностью критиковать позицию правового нигилизма; противопоставлять правомерное и противоправное поведение; формулировать задачи и содержание правового воспитания; способностью выявлять правонарушения, давать их квалификацию; определять коррупционное поведение, реализовывать меры по предупреждению правонарушений; способностью выявлять правонарушения, давать их квалификацию, определять коррупционное поведение, реализовывать меры по предупреждению правонарушений; способностью оценить результаты толкования нормативных правовых актов, доказать свою позицию при участии в проведении юридической экспертизы проектов нормативно-правовых актов, сделать вывод в рамках юридического заключения и консультирования, исключить коррупционные нормы, не допускать противоречие нормативно-правовых актов Конституции РФ | |||
Соответствие показателей и критериев оценивания компетенций шкале оценивания, принятой в образовательной организации для промежуточной аттестации (в форме зачета) | Соответствует оценке «зачтено» | Соответствует оценке «незачтено» | |||
Оценка по дисциплине на зачете выставляется на основе средних показателей по всем компетенциям.
|