Шифр и название компетен-ции
| Планируемые результаты обучения (показатели освоения компетенций)
|
Недостаточный уровень
|
Базовый (пороговый) уровень
|
ОК-1
ОК-2
ПК-2
ПК-5
ПК-7
| Знает
роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации;
гуманистическую сущность права;
основы правовой культуры;
требования профессиональной этики юриста;
содержание должностных обязанностей основных юридических профессий;
влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания;
значение правового воспитания в формировании массового и профессионального правосознания;
систему права и систему законодательства;
источники российского права;
принципы правового регулирования в сфере профессиональной деятельности;
состояние практики реализации норм права, в том числе в сфере профессиональной деятельности;
содержание должностных обязанностей;
условия совершения правонарушений и преступлений в органах государственной власти и местного самоуправления;
особенности правонарушений и преступлений, совершаемых в органах государственной власти и местного самоуправления;
виды административной и уголовной ответственности;
признаки и формы коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих;
способы выявления противоправного поведения государственных и муниципальных служащих;
коррупции;
понятие толкования нормативных правовых актов;
способы толкования и их значение для правоприменительной деятельности
нормы материального и процессуального права и их специфику;
положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции;
правила построения юридического заключения;
требования, предъявляемые к юридическим консультациям
| Не знает
роль права как важнейшего социального института, общественной ценности и достояния цивилизации;
гуманистическую сущность права;
основы правовой культуры;
требования профессиональной этики юриста;
содержание должностных обязанностей основных юридических профессий;
влияние коррупционного поведение на деформацию правосознания;
значение правового воспитания в формировании массового и профессионального правосознания;
систему права и систему законодательства;
источники российского права;
принципы правового регулирования в сфере профессиональной деятельности;
состояние практики реализации норм права, в том числе в сфере профессиональной деятельности;
содержание должностных обязанностей;
условия совершения правонарушений и преступлений в органах государственной власти и местного самоуправления;
особенности правонарушений и преступлений, совершаемых в органах государственной власти и местного самоуправления;
виды административной и уголовной ответственности;
признаки и формы коррупционного поведения государственных и муниципальных служащих;
способы выявления противоправного поведения государственных и муниципальных служащих;
коррупции;
понятие толкования нормативных правовых актов;
способы толкования и их значение для правоприменительной деятельности
нормы материального и процессуального права и их специфику;
положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции;
правила построения юридического заключения;
требования, предъявляемые к юридическим консультациям
| Знает
цивилизационную ценность и значимость права как важнейшего социального регулятора; социальную ответственность представителей юридической профессии;
формы правового воспитания;
особенности правонарушений, совершаемых в органах государственной власти и местного самоуправления; причины и условия, способствующие правонарушениям; признаки коррупционного поведения;
особенности правонарушений, совершаемых в органах государственной власти и местного самоуправления; причины и условия, способствующие правонарушениям; признаки коррупционного поведения;
правила толкования нормативных правовых актов, выявления коррупционных норм; порядок проведения юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов;
приемы дачи юридического заключения или консультации
|
Умеет
демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения;
дискутировать по правовым вопросам;
доказывать ценность права;
решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле;
действовать в соответствии с должностными инструкциями;
отличать неправомерное поведение;
учитывать особенности аудитории, на которую рассчитано правовое воздействие;
использовать полученные навыки и знания для работы с нормативными документами;
использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения относительно правовых явлений;
оценивать аспекты профессиональной деятельности с точки зрения положений нормативных правовых документов;
анализировать содержание нормативных правовых актов, их систему и структуру, содержания и иерархии;
действовать в соответствии с должностными инструкциями;
анализировать причины и условия, способствующие совершению правонарушений;
определить в выявленном общественно опасном деянии признаки преступления;
разработать план ликвидации условий для противоправного поведения государственных и муниципальных служащих;
выделять в противоправное поведении признаки;
собирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых актов;
дискутировать при участии в проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов;
доказывать свою позицию по исследуемым вопросам;
использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения в ходе участия в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов;
отличать положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции;
применить при даче юридического заключения и юридической консультации нормы материального и процессуального права
| Не умеет
демонстрировать этические профессиональные стандарты поведения;
дискутировать по правовым вопросам;
доказывать ценность права;
решать возникающие в процессе профессиональной деятельности разногласия в правовом поле;
действовать в соответствии с должностными инструкциями;
отличать неправомерное поведение;
учитывать особенности аудитории, на которую рассчитано правовое воздействие;
использовать полученные навыки и знания для работы с нормативными документами;
использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения относительно правовых явлений;
оценивать аспекты профессиональной деятельности с точки зрения положений нормативных правовых документов;
анализировать содержание нормативных правовых актов, их систему и структуру, содержания и иерархии;
действовать в соответствии с должностными инструкциями;
анализировать причины и условия, способствующие совершению правонарушений;
определить в выявленном общественно опасном деянии признаки преступления;
разработать план ликвидации условий для противоправного поведения государственных и муниципальных служащих;
выделять в противоправное поведении признаки;
собирать сведения, необходимые для более полного толкования нормативных правовых актов;
дискутировать при участии в проведении экспертизы проектов нормативных правовых актов;
доказывать свою позицию по исследуемым вопросам;
использовать юридическую терминологию при формулировании собственной точки зрения в ходе участия в проведении юридической экспертизы проектов нормативных правовых актов;
отличать положения, способствующие созданию условий для проявления коррупции;
применить при даче юридического заключения и юридической консультации нормы материального и процессуального права
| Умеет
соблюдать этические и профессиональные стандарты поведения; составлять суждения по правовым вопросам с этических позиций; выбирать формы правового воспитания;
дифференцироватьправонарушения;выбирать средства, необходимые для предупреждения правонарушений; отличить признаки коррупционного поведения;
дифференцироватьправонарушения; выбирать средства, необходимые для предупреждения правонарушений; отличить признаки коррупционного поведения;
выбирать способы толкования нормативных правовых актов;
составлятьсуждения порезультатам юридической экспертизы нормативных правовых актов; проиллюстрировать результаты юридического заключения и раскрыть нормы права при юридическом консультировании
|
Владеет
способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения;
способностью составить план правового воспитания;
способностью включать в учебные курсы материалы о правовом воспитании;
способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения;
способностьюкритической оценки норм, закрепленных в нормативных документах;
способностью толковать положения нормативных правовых актов;
способностью работы с правореализационными документами;
способностью давать оценку эффективности реализации норм права;
способностью выявлять правонарушения;
способностью дифференцировать противоправные деяния;
способностью квалифицировать противоправные деяния;
способностью применить меры, направленные на предупреждение правонарушений и устранение причин и условий, способствующих их совершению
способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения;
способностью формулировать выводы по итогам толкования нормативных правовых актов;
способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения;
способностью составлять план планируемой юридической экспертизы;
способностью работы с нормативными правовыми актами;
способностью подготовить юридическое заключение и дать юридическую консультацию;
способностью сравнивать отдельные нормы, нормативно-правовые акты и их проекты с Конституцией РФ
| Не владеет
способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения;
способностью составить план правового воспитания;
способностью включать в учебные курсы материалы о правовом воспитании;
способностью давать оценку правомерного и неправомерного поведения;
способностьюкритической оценки норм, закрепленных в нормативных документах;
способностью толковать положения нормативных правовых актов;
способностью работы с правореализационными документами;
способностью давать оценку эффективности реализации норм права;
способностью выявлять правонарушения;
способностью дифференцировать противоправные деяния;
способностью квалифицировать противоправные деяния;
способностью применить меры, направленные на предупреждение правонарушений и устранение причин и условий, способствующих их совершению
способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения;
способностью формулировать выводы по итогам толкования нормативных правовых актов;
способностью выявлять и критически оценивать факты коррупционного поведения;
способностью составлять план планируемой юридической экспертизы;
способностью работы с нормативными правовыми актами;
способностью подготовить юридическое заключение и дать юридическую консультацию;
способностью сравнивать отдельные нормы, нормативно-правовые акты и их проекты с Конституцией РФ
| Владеет
способностью критиковать позицию правового нигилизма; противопоставлять правомерное и противоправное поведение; формулировать задачи и содержание правового воспитания;
способностью выявлять правонарушения, давать их квалификацию; определять коррупционное поведение, реализовывать меры по предупреждению правонарушений;
способностью выявлять правонарушения, давать их квалификацию, определять коррупционное поведение, реализовывать меры по предупреждению правонарушений;
способностью оценить результаты толкования нормативных правовых актов, доказать свою позицию при участии в проведении юридической экспертизы проектов нормативно-правовых актов, сделать вывод в рамках юридического заключения и консультирования, исключить коррупционные нормы, не допускать противоречие нормативно-правовых актов Конституции РФ
|
Соответствие показателей и критериев оценивания компетенций шкале оценивания, принятой в образовательной организации для промежуточной аттестации (в форме зачета)
|
Соответствует оценке «зачтено»
|
Соответствует оценке «незачтено»
|
| | | | | |
Оценка по дисциплине на зачете выставляется на основе средних показателей по всем компетенциям.
|
| Составитель ______________ Казанник Алексей Иванович
25 ноября 2016 г.
| |