Конкурентное преимущество бизнеса




Центр детского и юношеского творчества

ИП Михайлова Е.Ю.

«Восторг»

 

Бизнес-план

 

Разработчик:

Михайлова Екатерина Юрьевна

Телефон: 8 (922)*** ** **

Эл.почта: ***@mail.ru

 

 

Екатеринбург 2014


Содержание

Резюме…………………………………………………………………………………...3

1. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА…………………………………………………………….…5

2. Описание услуги ………………………………………………………………..8

3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ……………………………………….9

4. ОПИСАНИЕ РЫНКА………………………………………………………………...20

5. ПЛАН МАРКЕТИНГА………………………………………………………………..23

6. УПРАВЛЕНИЕ И ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ…………………………………...25

7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН……………………………………………………………...26

8. РИСКИ И ИХ УЧЕТ…………………………………………………………………..30

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1…………………………………………………………………….31

Резюме

Суть бизнеса

Представленный бизнес-план - это проект центра детского и юношеского творчества, осуществляющий работу со следующими целевыми группами: группа 1 – дети в возрасте от 8-18 лет, группа 2 – юноши, девушки и взрослые от 19 лет и старше. Центр занимается оказанием следующих услуг: образовательные услуги – кулинарные курсы, в дальнейшем планируется расширить их перечень, а так же организация на базе центра праздников, спектаклей, постановок, выставок и др. Кроме этого будет предоставляться услуга выезд сказочных героев на дом. Расположение здания центра г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 158.

Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель. Название: Восторг.

Цели бизнеса

Открытие центра детского и юношеского творчества преследует следующие цели. Долгосрочные цели проекта: дополнительно оказывать следующие виды услуг: организация детских праздников (Новый год, День Рождения, именины, День Рождения и т.д.); выезд сказочных героев на дом (Дед мороз и Снегурочка и другие).

Краткосрочные цели проекта: получение стабильной прибыли с 4 месяца функционирования организации

 

Целевая группа потребителей

Школьники в возрасте от 8-18 лет, девушки и юноши от 19-25 лет, взрослые, проживающие в городе Екатеринбурге, в районах центр и близлежащих к нему.

Краткая характеристика услуги

Название – Кулинарные курсы

Занятия ведет педагог дополнительного образования. Занятия проходят в две смены: младшая группа – с 15 – 17.00, старшая группа – с 17 – 20.00

Конкурентное преимущество услуги:

1. Высококвалифицированные опытные педагоги

2. Доступное местоположение

 

 

Краткая характеристика конкуренции

Конкуренция данного бизнеса является неценовой, так как центр находится в центральной части города, в которой имеется большое количество фирм и организаций с подобным перечнем услуг. Стоимость оказываемых в нем услуг ориентирована на покупателей с доходами выше среднего.

 

Финансовые показатели

Объем первоначального финансирования проекта составляет – 500000 рублей.

Из них:

· Собственные средства – 40.000 рублей;

· Заемные средства – 400.000 рублей.

Срок окупаемости проекта – 1 месяц

Проект начнет приносить прибыль с 1 месяца работы. Предполагаемая прибыль за 1 месяц 306.000 рубль.

 

Социально-значимые аспекты

- Население ориентировано на получение высокого уровня образования, на саморазвитие и самообразование

- Большой интерес вызван к культуре, традициям, кухне других народов

ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА

Суть бизнеса

Открытие центра детского и юношеского творчества (оказание образовательной услуги – кулинарных курсов для младшей группы детей в возрасте от 8-18 лет и взрослой группы – с 19 лет и старше) в г. Екатеринбурге, здание расположено по ул. 8 марта, 158.

Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель. Название: Восторг.

 

Цели бизнеса

Долгосрочные цели проекта: дополнительно оказывать следующие виды услуг: организация детских праздников (Новый год, День Рождения, именины, День Рождения и т.д.); выезд сказочных героев на дом (Дед мороз и Снегурочка и другие).

Краткосрочные цели проекта: получение стабильной прибыли с 4 месяца функционирования организации

 

Краткая характеристика уровня конкуренции

На данном рынке конкуренция оценивается как:

Неценовая конкуренция, так как наш центр находится в центре города, где проживают потенциальные покупатели с доходами выше среднего. Имеющееся на рынке количество организаций, школ оказываемых подобные услуги, конкурируют в основном по содержанию услуг.

- в качестве прямых конкурентов выступают:

1. Детская кулинарная школа «Кулина - вкусняшка» и «Радость изысканного вкуса» на базе техникума индустрии питания и услуг «Кулинар» г. Екатеринбург, ул. Луначарского,128;

2. групповые кулинарные курсы «Кухня, как искусство»,которые проводит кулинарная компания «Restaco» ул. Степана Разина, д. 16;

3. индивидуальные и групповые мастер - классы готовим сами и едим при академии кулинарии «Это просто» ул. Хохрякова, 104,оф.6

Целевая группа потребителей

Потребители, имеющие доходы выше среднего, проживающие в г. Екатеринбурге в районах близлежащих к центру и жители центра города.

 

Конкурентное преимущество бизнеса

- центр детского и юношеского творчества имеет удобное местоположение, так как он находится в центре города Екатеринбурга рядом с транспортными путями (метро станция «Чкаловская», трамваи, автобусы, маршрутные такси)

- На рынке большое количество продавцов данных услуг – частных организаций, назначающих самостоятельно цену своего товара (услуги)

Стадия развития бизнеса

Проект находится на самой первой стадии – это четко сформулированная и охарактеризованная различными показателями бизнес-идея.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: