Центр детского и юношеского творчества
ИП Михайлова Е.Ю.
«Восторг»
Бизнес-план
Разработчик:
Михайлова Екатерина Юрьевна
Телефон: 8 (922)*** ** **
Эл.почта: ***@mail.ru
Екатеринбург 2014
Содержание
Резюме…………………………………………………………………………………...3
1. ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА…………………………………………………………….…5
2. Описание услуги ………………………………………………………………..8
3. ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ……………………………………….9
4. ОПИСАНИЕ РЫНКА………………………………………………………………...20
5. ПЛАН МАРКЕТИНГА………………………………………………………………..23
6. УПРАВЛЕНИЕ И ПРАВА СОБСТВЕННОСТИ…………………………………...25
7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН……………………………………………………………...26
8. РИСКИ И ИХ УЧЕТ…………………………………………………………………..30
ПРИЛОЖЕНИЕ № 1…………………………………………………………………….31
Резюме
Суть бизнеса
Представленный бизнес-план - это проект центра детского и юношеского творчества, осуществляющий работу со следующими целевыми группами: группа 1 – дети в возрасте от 8-18 лет, группа 2 – юноши, девушки и взрослые от 19 лет и старше. Центр занимается оказанием следующих услуг: образовательные услуги – кулинарные курсы, в дальнейшем планируется расширить их перечень, а так же организация на базе центра праздников, спектаклей, постановок, выставок и др. Кроме этого будет предоставляться услуга выезд сказочных героев на дом. Расположение здания центра г. Екатеринбург, ул. 8 марта, 158.
Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель. Название: Восторг.
Цели бизнеса
Открытие центра детского и юношеского творчества преследует следующие цели. Долгосрочные цели проекта: дополнительно оказывать следующие виды услуг: организация детских праздников (Новый год, День Рождения, именины, День Рождения и т.д.); выезд сказочных героев на дом (Дед мороз и Снегурочка и другие).
|
Краткосрочные цели проекта: получение стабильной прибыли с 4 месяца функционирования организации
Целевая группа потребителей
Школьники в возрасте от 8-18 лет, девушки и юноши от 19-25 лет, взрослые, проживающие в городе Екатеринбурге, в районах центр и близлежащих к нему.
Краткая характеристика услуги
Название – Кулинарные курсы
Занятия ведет педагог дополнительного образования. Занятия проходят в две смены: младшая группа – с 15 – 17.00, старшая группа – с 17 – 20.00
Конкурентное преимущество услуги:
1. Высококвалифицированные опытные педагоги
2. Доступное местоположение
Краткая характеристика конкуренции
Конкуренция данного бизнеса является неценовой, так как центр находится в центральной части города, в которой имеется большое количество фирм и организаций с подобным перечнем услуг. Стоимость оказываемых в нем услуг ориентирована на покупателей с доходами выше среднего.
Финансовые показатели
Объем первоначального финансирования проекта составляет – 500000 рублей.
Из них:
· Собственные средства – 40.000 рублей;
· Заемные средства – 400.000 рублей.
Срок окупаемости проекта – 1 месяц
Проект начнет приносить прибыль с 1 месяца работы. Предполагаемая прибыль за 1 месяц 306.000 рубль.
Социально-значимые аспекты
- Население ориентировано на получение высокого уровня образования, на саморазвитие и самообразование
|
- Большой интерес вызван к культуре, традициям, кухне других народов
ОПИСАНИЕ БИЗНЕСА
Суть бизнеса
Открытие центра детского и юношеского творчества (оказание образовательной услуги – кулинарных курсов для младшей группы детей в возрасте от 8-18 лет и взрослой группы – с 19 лет и старше) в г. Екатеринбурге, здание расположено по ул. 8 марта, 158.
Организационно-правовая форма – индивидуальный предприниматель. Название: Восторг.
Цели бизнеса
Долгосрочные цели проекта: дополнительно оказывать следующие виды услуг: организация детских праздников (Новый год, День Рождения, именины, День Рождения и т.д.); выезд сказочных героев на дом (Дед мороз и Снегурочка и другие).
Краткосрочные цели проекта: получение стабильной прибыли с 4 месяца функционирования организации
Краткая характеристика уровня конкуренции
На данном рынке конкуренция оценивается как:
Неценовая конкуренция, так как наш центр находится в центре города, где проживают потенциальные покупатели с доходами выше среднего. Имеющееся на рынке количество организаций, школ оказываемых подобные услуги, конкурируют в основном по содержанию услуг.
- в качестве прямых конкурентов выступают:
1. Детская кулинарная школа «Кулина - вкусняшка» и «Радость изысканного вкуса» на базе техникума индустрии питания и услуг «Кулинар» г. Екатеринбург, ул. Луначарского,128;
2. групповые кулинарные курсы «Кухня, как искусство»,которые проводит кулинарная компания «Restaco» ул. Степана Разина, д. 16;
3. индивидуальные и групповые мастер - классы готовим сами и едим при академии кулинарии «Это просто» ул. Хохрякова, 104,оф.6
|
Целевая группа потребителей
Потребители, имеющие доходы выше среднего, проживающие в г. Екатеринбурге в районах близлежащих к центру и жители центра города.
Конкурентное преимущество бизнеса
- центр детского и юношеского творчества имеет удобное местоположение, так как он находится в центре города Екатеринбурга рядом с транспортными путями (метро станция «Чкаловская», трамваи, автобусы, маршрутные такси)
- На рынке большое количество продавцов данных услуг – частных организаций, назначающих самостоятельно цену своего товара (услуги)
Стадия развития бизнеса
Проект находится на самой первой стадии – это четко сформулированная и охарактеризованная различными показателями бизнес-идея.