Характеристика конкурентов




На данном рынке конкуренция оценивается как:

- Неценовая. Большой ассортимент оказываемых услуг, привлекательное для потенциальных покупателей месторасположение центра, квалифицированный педагогический состав.

- в качестве прямых конкурентов выступают

1. Детская кулинарная школа «Кулина - вкусняшка»и «Радость изысканного вкуса» на базе техникума индустрии питания и услуг «Кулинар» г.Екатеринбург, ул. Луначарского,128 находится в 2,4км - https://www.kulinar66.ru/?page=6761 - (500 рублей – 2 часа - 1 посещение) 1 час – 250 руб; дополнительные услуги: выезд педагогов в детские учреждения и клубы;

2. групповые кулинарные курсы «Кухня, как искусство»,которые проводит кулинарная компания «Restaco» ул. Степана Разина, д. 16 находится на расстоянии 1,9км - https://znaemedu.ru/raspisanie-kursov, 3000 рублей – 3 часа – 1 посещение - 1 час – 1000 руб., Дополнительные услуги: групповые и индивидуальные занятия по различным направлениям:

 Японская и Азиатская кухня

Итальянская, Средиземноморская и Европейская кухни

3. индивидуальные и групповые мастер - классы готовим сами и едим при академии кулинарии «Это просто» ул. Хохрякова, 104,оф.6 – 1,8км от нашего центра, https://www.eto-prosto.com/programs.htm.

Дополнительные услуги: организация на базе учреждения частных вечеринок на любую тематику для детей и взрослых (группа 14 человек), 1500 рублей (3 часа – 1 посещение) - 1 час - 500 руб.

4. Международная кулинарная школа при УРГЭУ - СИНХ

https://kulinar.usue.ru/index.php/

5500 рублей – стоимость курса (7 занятий по з часа) - 1 занятие – 786 рублей, 1 час – 262 руб.

Дополнительные услуги: кулинарные уроки для woman; программа Мамочки – дочки (сыночки).

Таблица № 6

Сравнение [Admin5] с конкурентами

Характеристика Конкурент №1 Дет. кулинарная школа «Кулина» Конкурент №2 Кулинарные курсы «Кухня, как искусство»   Конкурент №3 Индивидуальные и групповые мастер классы «Это просто…»   Конкурент № 4 Международная кулинарная школа при УРГЭУ - СИНХ Центр детского и юношеского творчества
Цена              
Дополнительная стоимость          
Дополнительные услуги            
Безопасность использования          
Профессиональный персонал          
Место расположения          
Режим дня          
Режим работы          
Привлекательность помещения          
ИТОГО 26 31 29 32 27

 

По данным таблицы можно сделать вывод о том, что высокие показатели имеют кулинарная школа при УРГЭУ-СИНХ и кулинарные курсы «Кухня, как искусство», так как имеют большой ассортимент оказываемых ими услуг, вызывающий большой интерес как у младшей, так и у взрослой аудитории.

 

ПЛАН МАРКЕТИНГА

Рекламные стратегии

Бизнес начнет приносить прибыль с 1 месяца работы центра. Поэтому основные стратегии рекламной кампании необходимо начинать использовать уже на подготовительном этапе.

  1. Способы продвижения до открытия:

· Создание группы в vk.com

  • расклейка объявлений об открытии;
  • размещение рекламы в вагонах метрополитена
  • создание сайта центра детского и юношеского творчества «Восторг»
  • размещение в школах города брошюр об открытии центра
  1. После открытия в течении 6 месяцев будут применяться следующие способы продвижения:

· Создание группы в vk.com

· Размещение брошюр (листовок) в школах, училищах, лицеях города Екатеринбурга

Нижеперечисленные стратегии буду применяться в дальнешем.

  • создание, продвижение и содержание сайта;
  • размещение рекламы на остановочных комплексах г. Екатеринбурга;
  • размещение рекламы в вагонах метрополитена.

Вышеперечисленные способы продвижения услуг, оказываемых нашим центром, являются эффективными, именно потому, что весь контингент, который может стать нашими возможным покупателями преимущественно молодые люди, котрые большую часть своего времени находятся в глобальной сети интернет и социальных сетях.

Сайт нашего центра и группа очень удобны в использовании, и пользователь может, не выходя из дома ознакомиться со всей интересующей его информацией, составить заявку и получить онлайн – консультацию оператора.

 

Затраты на рекламу

Предполагаемые затраты (Таблица № 7):

  • расклейка объявлений требует подготовки макета рекламной листовки, наличия необходимого количества экземпляров рекламных листовок. Стоимость создания компьютерного варианта макета составляет 100 руб., копировально-множительные работы (формат А4, с оригинала 20 копий, за шт. – 2,60 руб.) - 42 руб. Расклейка рекламы на остановочных комплексах г. Екатеринбурга. Формат А4 в вертикальном исполнении на весь город на неделю 9.040 руб. Месяц - 36.000 руб.
  • создание сайта. Стоимость создания сайта составляет 4.500 рублей. Продвижение сайта 10.000 рублей в месяц.
  • размещение рекламы в вагонах метрополитена. Стоимость размещения, включая создание и размножение рекламных листовок - 26.800. рублей/4 недели (1 шт. в вагоне).
  • Создание брошюр (листовок). Стоимость создания листовок формата А4, в количестве 1000 шт. составляет 3.600 руб.

Таблица № 7

Издержки на текущее продвижение услуг [Science6]

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: