Порядок принятия решения о предоставлении гранта




 

20. Решение о предоставлении грантов принимается конкурсной комиссией по предоставлению грантов губернатора Ненецкого автономного округа (далее – конкурсная комиссия).

Конкурсная комиссия, действующая на постоянной основе, определяется распоряжением губернатора Ненецкого автономного округа из представителей исполнительных органов государственной власти Ненецкого автономного округа, общественных организаций и организаций инфраструктуры поддержки МСП, общественных объединений субъектов МСП Ненецкого автономного округа.

В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь Комиссии и члены Комиссии.

25. Председатель Комиссии руководит работой комиссии, планирует ее деятельность, дает поручения членам комиссии в пределах своих полномочий.

В случае отсутствия председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии.

Секретарь Комиссии членом Комиссии не является и участвует в работе Комиссии без права голоса.

26. Конкурсная комиссия принимает решение, если на ее заседании присутствует не менее половины списочного состава ее членов.

27. Конкурсная комиссия:

1) осуществляет рассмотрение заявок и документов соискателей;

2) принимает решение о предоставлении и отказе в предоставлении гранта Соискателям;

3) при наличии замечаний КУ НАО «Централизованный стройзаказчик» в части превышения сметной стоимости проекта Комиссия принимает решение об уменьшении размера финансирования соответствующей заявки;

4) принимает решения по иным вопросам, необходимым при осуществлении деятельности Комиссии и предоставлении грантов, в том числе рекомендует Соискателю доработать заявку и принять участие в следующем Конкурсе.

28. Победители конкурса и очередность распределения грантов определяются конкурсной комиссией с учетом рейтинговой оценки каждой заявки (начиная от большего показателя к меньшему).

29. Конкурс проводится в виде защиты бизнес-проектов участниками конкурса, которая подразумевает презентацию бизнес-проекта с использованием мультимедийного оборудования и ответы на вопросы конкурсной комиссии.

В случае если член Комиссии заинтересован (лично, прямо или косвенно) в итогах Отбора, или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Комиссии в работе Комиссии, он обязан проинформировать об этом Комиссию до начала рассмотрения Заявки и письменно отказаться от участия в заседании Комиссии.

30. Департамент представляет на рассмотрение Комиссии следующие документы:

1) Заявку;

2) Экспертное заключение отраслевого исполнительного органа государственной власти Ненецкого автономного округа;

3) информацию об основных показателях экономической, социальной и бюджетной эффективности проекта (далее – основные показатели);

4) информацию о дополнительных показателях экономической, социальной и бюджетной эффективности проекта (далее – дополнительные показатели);

5) Итоговое заключение Департамента;

6) заключение о сметной стоимости проекта (при условии, что бизнес-план предусматривает строительство объектов).

31. По результатам рассмотрения представленных материалов Комиссией формируется рейтинговая оценка заявок. Комиссией также может быть принято решение о необходимости доработки проекта.

32. Департамент приглашает на заседание Комиссии Соискателей, а также специалистов в областях, по которым поданы Заявки.

33. Основаниями отклонения Заявки являются:

1) предоставление Заявителем недостоверных сведений;

2) наличие в Экспертном заключении выводов о несоответствии проекта приоритетам и целям развития соответствующей отрасли, а также сведений о наличии у Заявителя неурегулированных отношений с Ненецким автономным округом;

3) наличие в Итоговом заключении выводов о финансовой несостоятельности и (или) экономической (бюджетной, социальной) неэффективности проекта;

4) отсутствии средств окружного бюджета для предоставления грантов;

5) не соответствие Заявителя требованиям, установленным настоящим положением;

6) показатель «Отношение среднемесячной заработной платы в рамках реализации проекта к установленному прожиточному минимуму для трудоспособного населения Ненецкого автономного округа» меньше 1 (единицы);

7) стоимость проекта менее 10 млн. рублей.

34. В течение 5 рабочих дней после проведения заседания Комиссии секретарь Комиссии готовит протокол заседания.

35. Протокол подписывается всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.

36. Секретарь Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии письменно уведомляет Заявителя о принятом решении.

37. Соискатель вправе отказаться от предоставления гранта, направив в Департамент в течение 5 рабочих дней после получения им уведомления отказ в письменной форме. При этом сумма высвободившегося гранта по решению комиссии перераспределяется в пользу другого победителя, расположенного в рейтинговой оценке под следующим порядковым номером, но не получившим грант в связи с распределением всех средств, предусмотренных в распоряжении о проведении конкурса.

38. В течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола издается распоряжение губернатора Ненецкого автономного округа о предоставлении гранта и заключении Соглашения.

В течении 5 рабочих дней со дня подписания распоряжения с Заявителем, ставшим победителем в конкурсе грантов, заключается Соглашение.

Соглашением предусматриваются цели реализации проекта, основные и дополнительные показатели, объем осуществления капитальных вложений, условия предоставления гранта, формы отчетности, порядок и сроки ее представления, права и обязанности сторон, ответственность сторон за нарушение условий Соглашения, порядок и условия досрочного расторжения Соглашения и иные условия исполнения обязательств по Соглашению.

39. Победитель конкурса обязан использовать грант исключительно по целевому назначению в соответствии с соглашением о предоставлении гранта.

40. Получатель гранта обязан возвратить грант в случаях:

1) не достижения показателей результативности гранта;

2) нецелевого использования гранта, в части, использованной ненадлежащим образом;

3) невыполнения получателем гранта иных обязательств, связанных с использованием гранта;

4) нарушения порядка и условий предоставления гранта;

41. В случае нарушения порядка и условий предоставления гранта помимо возврата полной суммы гранта получатель субсидии обязан вернуть сумму в размере 2\3 ставки рефинансирования на момент возврата гранта от общей суммы полученного гранта.

42. Решения, принятые по результатам конкурса, могут быть обжалованы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

Раздел VI

Порядок мониторинга и контроля

исполнения обязательств

по Соглашению

 

43. Мониторинг и контроль исполнения обязательств по Соглашению осуществляется Департаментом в целях проведения оценки достижения основных и дополнительных финансовых, бюджетных и социальных показателей проекта, а также исполнения иных обязательств по Соглашению.

44. В целях мониторинга и контроля исполнения обязательств по Соглашению Получатель представляет в адрес Департамента:

1) до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, ежеквартальный отчет, содержащий:

отчет об использовании средств гранта и собственных средств, заявленных на условиях софинансирования (с нарастающим итогом), составленный по форме согласно Приложению 3 к настоящему Положению (далее - ежеквартальный отчет);

выписку кредитной организации о состоянии расчетного счета с даты перечисления гранта на расчетный счет до отчетной даты (индивидуальный предприниматель, не имеющий расчетного счета, представляет выписку из лицевого счета);

документы, подтверждающие расходы, осуществленные в соответствии с бизнес-планом;

информацию о стадии реализации бизнес-проекта в свободной форме, в том числе сведения об общем объеме расходов, понесенных при реализации проекта, а также о стадии реализации проекта в соответствии с производственным планом.

информацию о фактически введенных в эксплуатацию объектах основных средств (с указанием балансовой стоимости объектов) за отчетный период согласно приложению 4 к настоящему Положению (в случае ввода в эксплуатацию объектов основных средств в отчетном периоде);

документы Получателя, подтверждающие отсутствие задолженности перед работниками по заработной плате на последнюю отчетную дату.

2) до 15 апреля года, следующего за отчетным годом, годовой отчет, содержащий следующую информацию:

отчет о ходе реализации проекта согласно приложению 5 к настоящему Положению;

справку об исчисленных и уплаченных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации налогах (по видам налогов) в соответствии с приложением 6 к настоящему Положению;

сведения об обеспеченности трудовыми ресурсами и затратах на оплату труда за отчетный период в соответствии с приложением 7 к настоящему Положению;

документы Получателя, подтверждающие:

отсутствие задолженности перед работниками по заработной плате на последнюю отчетную дату;

сведенья о среднемесячной заработной плате работников на дату подачи Заявки;

сведенья о среднесписочной численности работников на дату подачи Заявки.

бухгалтерский баланс и отчет о финансовых результатах с приложениями, с отметкой о принятии налоговым органом по месту постановки на налоговый учет организации (для годовой отчетности).

В случае подачи уточненных деклараций по налогу на прибыль организаций Получатель, не позднее 15 рабочих дней с даты подачи таких деклараций в налоговые органы, представляет в Департамент обновленные справки об исчисленных и уплаченных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации и окружной бюджет налогах в соответствии с приложением 6 к настоящему Положению.

45. Отчетность о ходе исполнения обязательств по Соглашению составляется по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным кварталом (для квартальной отчетности) и отчетным годом (для годовой отчетности).

46. Ежеквартальные отчеты, указанные в абзацах первом и четвертом подпункта 1 пункта 44 представляются получателем гранта до полного использования средств гранта и собственных средств, заявленных на условиях софинансирования.

Ежеквартальные отчеты, указанные в абзацах пятом и шестом подпункта 1 пункта 44, и ежегодные отчеты, указанные в подпункте 2 пункта 44, представляются получателем гранта в течение 3 лет с момента получения гранта.

47. Получатель представляет по запросу Департамента информацию о финансово-хозяйственной деятельности, бухгалтерскую и налоговую отчетность, а также иные сведения, связанные с реализацией проекта.

48. Департамент совместно с органами исполнительной власти Ненецкого автономного округа проводят обязательные проверки соблюдения Получателем условий исполнения обязательств по Соглашению, а также выездные проверки на объекты, реализуемые в рамках проекта, для проведения оценки выполнения условий их реализации.

49. Департамент размещает информацию о мониторинге и контроле исполнения обязательств по Соглашениям в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном портале Департамента.

 

Раздел VII



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: