По поводу моего утверждения, что в иудейской Торе, на которой воспитываются всё новые и новые поколения евреев, содержатся унижающие людей других национальностей изречения, в частности такие: «Еврейский народ достоин вечной жизни, а другие народы подобны ослам», «Евреи, вы люди, а прочие народы не люди...», «Одни евреи достойны названия людей, а гои... имеют лишь право называться свиньями». «Как человек в мире высоко стоит над животными, так и евреи стоят высоко над всеми народами на свете», я хочу сообщить следующее.
1. Исследование копий текстов Торы...я проводил методом биорезонанса, который позволяет лично мне различать потенциал информации (т.е. определять: позитивная она или негативная) и таким образом различать для себя, где правда, где ложь. Сравнительный анализ показывает, что полученный мною коррелированный результат перевода текста с достаточно высокой степенью точности соответствует другим опубликованным переводам с иврита.
2. О качестве и эффективности этого способа исследования каких бы то ни было текстов, Вы можете судить хотя бы по тому, что исследование мною этим способом текстов Библии позволило не только очистить учение Христа от логических ошибок, привнесённых в него многочисленными переписчиками так называемых Евангелий, но и научным языком объяснить богословам, что Мессия, когда Он употреблял термин «Царство Небесное», подразумевал при этом не что иное, как светоносный эфир, в котором живёт тот Бог, Который есть Дух.
Для сведения. По определению древних учёных, эфир - это верхний лучезарный светоносный слой воздуха. По определению Будды, «кипящий» эфир - это Нирвана, буквально «кипение невыкипающего». По определению ряда крупнейших современных учёных эфир - это «пар» «кипящего» водорода, бесконечная среда, пронизывающая всё космическое пространство, в которой распространяются так называемые электромагнитные волны. Этой среде присущи: упругость, плотность и текучесть, а также свойство самоорганизовываться, схожее со способностью некоторых веществ кристаллизоваться. Это свойство древние называли словом «Ум». Следующим за Буддой учёным, указавшим, что движущий принцип мирового порядка есть Ум, организующий элементы, был, как известно, Анаксагор (500-428 гг. до н.э.) из города Клазомен в Малой Азии. («Советский Энциклопедический Словарь»).
|
Анаксагор создал учение о неразрушимых элементах - «семенах» вещей, которые являются краеугольными камешками Мироздания. Он же поставил Ум (Того, Кто у меет м ыслить, самоорганизовываться) выше вещества, начав своё сочинение, написанное слогом приятным и возвышенным, такими словами: «Всё, что имеется, было совокупно, затем пришёл Ум и поставил в нём распорядок». Он утверждал: «Как золото состоит из так называемой золотой пыли, так и всё представляет собой связь подобочастных маленьких телец. А первоначало движения есть Ум».
Опираясь именно на терминологию Анаксагора, Иисус Христос создал в своих притчах поэтический образ светоносного эфира - «Царства Небесного». В этих притчах образующие эфир частицы, участвующие в распространении «Духа Святого», отвечающего за самоорганизацию, саморазвитие и самопознание Природы, Он сравнивал с горчичными зёрнышками, а также с дрожжевой культурой хлебной закваски, которую кладут в тесто, чтобы сделать его пышным.
|
Последние исследования учёных, касающиеся волновых процессов, в частности, распространения того самого «Духа Святого» (по-научному - торсионных волн электромагнитной природы, синхронизирующих все другие типы электромагнитных волн (продольные и поперечные) с тактовой частотой «испарения» и «конденсации» атомов водорода в безбрежном пространстве вечно рождающейся Вселенной), убедительно доказывают, что мысль человека и свет, несмотря на различие их частотных спектров, имеют одну волновую природу и одинаковую физическую основу. И это ни в чём не противоречит приведенным образным представлениям древних. Напротив, более точных образов основ мироздания, чем мною собраны и приведены в «Геометрии Жизни», современные учёные предложить не могут, т.к. релятивистская механика не имеет адекватных словесных представлений.
Если такими образами можно объяснить любому человеку, где находится Бог, установивший в Природе мировой порядок, то объяснить, где находится племенной бог евреев, постоянно жаждущий жертвоприношений и крови, не может, разумеется, ни один раввин. Именно поэтому пропагандистам иудаизма, в частности, известному всем Хаиму Донину, ничего не остаётся, как делать такие заявления: «Невозможно «научно» доказать бытие Б-жье, доказать, что мир создан по его воле и что Он заботится о совершенстве Своего Творения....Существование Единого Высшего Духовного Существа, в Которое верили, и Которому служили Авраам и его потомки, не поддаётся доказательствам....Если бы Б-г был частью мира, который человек способен познать с помощью пяти чувств, то такой «бог» должен был быть более ограниченным, чем всемогущее вездесущее Духовное Существо, в Которое мы верим». (Хаим Донин. «Быть евреем»).
|
Если ни одно чувство не позволяет еврею общаться с таким «богом», то что же в таком случае даёт основание израильскому раввинату диктовать своему народу от имени Иеговы какие бы то ни было заповеди и указы, за неподчинение которым грозит наказание смертью? По какому праву они нацеливают своих соплеменников на истребление с лица земли всех неевреев?
Эти вопросы должны прозвучать из уст любого разумного человека. Прозвучал однажды подобный вопрос и из уст мудрецов Востока - Махатм. Я уже приводил его: «Может ли воображение представить такого бога, который нуждался бы в пролитии крови? » («Агни-Йога», ч. 2. п. 366, стр. 307).
Понятно, что на эти вопросы у раввинов нет ответа, ибо все россказни об Иегове есть лишь плод их неумного воображения, за которым стоит злой умысел.
Интересно, что на вопрос: какое чувство связывает человека с Богом, любой россиянин может сказать без тени сомнения: совесть. В иудейском же вероучении слово «совесть» отсутствует напрочь. Вытравлено оно и из сознания многих евреев.
Что касается воспроизведения мною вышеприведенных фрагментов Торы, то о точности моего изложения Вы можете судить по работам других авторов, также занимавшихся исследованием иудейских Писаний.
Для сравнения привожу извлечения из книги «К Богодержавию» (Издательство «Москва», 1997), написанной группой авторов под коллективным именем - Внутренний Предиктор Соборно Социально Справедливой России. Авторы данной книги - члены Общероссийского Народного Движения «К богодержавию», которое официально создано 19 декабря 1997 года и зарегистрировано в Министерстве Юстиции России.
Согласно их исследованию в Торе имеются следующие утверждения: «...Для нас создал Ты век сей. О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они - ничто». (III книга, Ездры, 6:55).
В Талмуде, который является изложением Устной Торы, также неоднократно унижается человеческое достоинство тех, кто живёт вне иудо - талмудического вероисповедания: «Семя человека - нееврея есть семя животного»; «Только евреи люди, другие же народы имеют свойства зверей, происходят от животных»; «Дома гоев (неевреев) - дома животных»; «Женщина нееврейка есть животное».
(«К богодержавию», «Москва», 1997, стр. 31).
В этой же книге можно прочесть следующие выдержки из Талмуда:
«Гой (не-иудей), делающий исследование в области Закона (Моше) подлежит смерти». (Талмуд, Санхедрин, 59, а).
«Иудей, выдающий тайны Закона гоям, подлежит смерти. Закон повелевает нам умерщвлять тех из израильтян, которые вздумают изменить своей вере». (Талмуд, Гилькотакум, 2).
«Лучший из гоев (лидер! -А.Б.) достоин смерти». (Талмуд. Абода зара, 26, в, Тасафот).
«Обмануть гоя дозволительно». (Талмуд, Баба кама, 113, в).
«Имущество гоя - это незаселённый уголок: кто первым завладеет, тот и хозяин».
(Талмуд, Баба батра, 54, 16).
Авторы книги «К Богодержавию», приводя цитаты из Торы и Талмуда, в свою очередь указывают, что они - точная копия цитат других авторов, в частности, И.Б. Пранайтиса (Книга «Христианин в Талмуде еврейском или тайны раввинского учения о христианах», Ташкент, 1911 г.), а также протоирея А. Ковальницкого («Нравственное богословие евреев-талмудистов», С. Петербург, 1898 г.).
3 августа 1998 года. Антон Благин