Примерный перечень вопросов к зачету/экзамену по дисциплине




«Организация туристской деятельности»

1. Сущность туризма и его основные социально-экономические категории.

2. Терминология и понятийный аппарат туризма

3. Основные положения дисциплины «Основы туризма и индустрии гостеприимства».

4. Предмет, задачи и методы изучения дисциплины.

5. Модель индустрии гостеприимства.

6. Индустрия гостеприимства: ее сущность и инфраструктура.

7. Понятие услуги (сервиса), виды сервиса.

8. Сущность индустрии гостеприимства и ее сегменты.

9. Психология обслуживания в индустрии гостеприимства.

10. Туризм как экономическое, социо-культурное и экологическое явление.

11. Экономическое воздействие туризма. Макроэкономические показатели развития туризма: ВНП, ВВП, занятость, инвестиции, налоговые поступления.

12. Социо-культурное и экологическое влияние туризма. - Факторы развития туризма.

13. Понятийный аппарат туризма (туризм, турист, туристские ресурсы, туроператор, турагент, тур, туруслуга, туриндустрия).

14. Классификация и виды туризма.

15. Организационно-правовые основы туристской деятельности

16. Туризм как социально-экономическая система.

17. Организационно-правовые формы предприятий туриндустрии.

18. Технология предреализационных процессов в сфере туризма.

19. Нормативно-правовая база и органы регулирования туристской деятельности в России.

20. Экономические механизмы поддержки развития туризма.

21. Туристический рынок: его сущность, функции, структура, классификация.

22. Приемы маркетинговых исследований в туризме.

23. Структура рекреационных потребностей населения.

24. Методы изучения и анализа запросов потребителей. - Продвижение товара.

25. Технология рекламной деятельности в комплексе продвижения.

26. Оформление фирмы.

27. Связь с общественностью (PR).

28. Стимулирование сбыта.Организация продаж турпродукта.

29. Технология работы с различными типами клиентов.

30. Гостиничный сервис как ведущий компонент туризма и индустрии гостеприимства

31. Историческое развития гостиничного бизнеса.

32. Современное состояние гостиничного бизнеса в России и за рубежом.

33. Классификация средств размещения. - Гостиница: понятие, типы и их характеристика.

34. Критерии оценки гостиничных предприятий.

35. Требования, предъявляемые к средствам размещения в России, и современные методы обеспечения безопасности.

36. Современные формы управления гостиничными предприятиями.

37. Организационная структура гостиницы и характеристика ее подразделений.

38. Государственный стандарт Российской Федерации на гостиничные усолуги

39. Структура и функциональное назначение предприятий общественного питания в туризме

40. История развития предприятий общественного питания и современное состояние общественного питания в России

41. Предприятия общественного питания: понятие, типы, класс, классификация.

42. Требования, предъявляемые к предприятиям общественного питания в России.

43. Виды услуг и обслуживания на предприятиях общественного питания.

44. Специальные формы организации питания.

45. Организационная структура предприятий общественного питания.

46. Производственно-торговая структура предприятий общественного питания.

47. Анимация в туризме: сущность, роль и современное развитие в России и за рубежом.

48. Информационные технологии на предприятиях туризма и индустрии гостеприимства.

49. Транспортная система и ее роль в туризме и индустрии гостеприимства.

50. Классификация средств перемещения. - Современное состояние различных средств транспорта. Услуги, предоставляемые туристам на транспорте. Правовое обеспечение транспортной деятельности

51. Авиационный транспорт: современное состояние; виды международных полетов, типы авиарейсов и виды авиапоездок; виды услуг; правовое обеспечение.

52. Железнодорожный транспорт: современное состояние; виды услуг, правовое обеспечение.

53. Автомобильный транспорт: современное состояние, услуги.

54. Автобусный транспорт: современное состояние, услуги.

55. Морской круизный отдых. Речной круизный отдых. Современное состояние паромного сообщения.

56. Экскурсионное обслуживание в туризме. Понятие и комплекс задач экскурсионного обслуживания.

57. Сущность, структура и содержание экскурсии. - Дифференциация экскурсионного обслуживания.

58. Экскурсовод и его роль в экскурсионном обслуживании.

59. Туристские формальности и страхование в туризме

60. Требования российского законодательства к информации, предоставляемой потребителю.

61. Работа по оказанию визовой поддержки потребителей.

62. Методы поиска, анализа и формирования баз актуальной информации.

63. Перечень стран, имеющих режим безвизового въезда граждан РФ.

64. Перечень стран, имеющих режим визового въезда, граждан РФ.

65. Перечень стран, входящих в Шенгенское соглашение.

66. Международный туризм. Требования консульств зарубежных стран к пакету документов, предоставляемых для оформления визы.

67. Международная туристская безопасность и туристские формальности.

68. Международные туристские организации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-02-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: