Пути совершенствования форм и методов ценообразования в ООО «Строй Маркет»




Для совершенствования механизма ценообразования в ООО «Строй Маркет» необходима современная автоматизированная нормативная база, отражающая объективный уровень затрат на выполнение работ.

Выборh метода ценообразованияh предполагаетh изучение различных или потенциальныхh вариантовh установления цены. Методы расчета цен в настоящее время многообразны. При формированииh цены продажи предприятияh обычноh используютh ни один, а несколькоh методов ценообразования.

Принятиеh решения об установленииh окончательногоh уровня цены являетсяh заключительнымh шагом в реализацииh ценовой политики предприятия в областиh ценообразования. Поэтому, выбравh один из методов ценообразования, необходимоh принятьh решениеh об установлении окончательной цены. Процессh установленияh цены на товарh состоит из ряда этапов:

предприятиеh тщательноh определяетh целиh своегоh маркетинга, т.е. обеспечениеh выживаемости, максимизацияh текущейh прибыли, завоеваниеh лидерстваh по показателямh доли рынкаh и качестваh продукции;

делает дляh себя оценкуh спроса, свидетельствующуюh о вероятных количествахh продукции, которыеh реальноh продатьh на рынке в течение конкретного отрезкаh времени поh ценамh разногоh уровня;

рассчитываются, какh изменяютсяh издержки при различных уровнях производства;

изучаетh цены конкурентовh для использования их в качестве базы при ценовомh позиционированииh собственнойh продукции и услуги;

выбирает для себяh один изh многихh методовh ценообразования;

устанавливаетh окончательнуюh ценуh на товар с учетом ее соответствияh практикуемойh предприятиемh политики цен. Цена будет благоприятно hвоспринятаh собственнымh торговым персоналом предприятия, конкурентами, поставщиками и государственными органами.

Дальнейшее формирование ценообразования в ООО «Строй Маркет», до этого только, нужно для разработки и реализации современной расценочный политики, сотворенияподходящего вкладывательного климата и совершенствования схем финансирования строительства. В наиблежайшей перспективе улучшение предоставленного направленностипредполагается снабдить за счет:

разработки нормативной базы в текущем уровне цен для формирования инвесторских смет и определения стартовых цен при проведении торгов на стройку объектов;

создания скамейка данных о стоимости объектов, построенных в период с 2013 года дляприменения в целях определения ориентировочной стоимости грядущих объектов строительства;

разработки фирменных нормативов, нужных для расчета цены предписания;

предстоящей разработки ресурсно-сметных норм на новейшие виды работ, обусловленные внедрением новейших технологий, материалов, конструкций и т.п.;

предстоящего совершенствования способа формирования договорной цены;

разработки и передачи юзерам программного снабжения по расчету контрактных цен в строительстве и разработки сметной документации в текущем уровне цен;

разработки методических указаний по составлению сметной документации и определения стоимости строительства в базовых и текущих стоимостях;

утверждения аннотации по определению в текущих ценах издержек, не включаемых в подрядные работы при строительстве объектов по договорным (контрактным) стоимостям;

систематического пополнения и совершенствования нормативно-справочной базы для расчетов договорных цен, расчетов за выполненные работы;

совершенствования нормативного способа ценообразования на компаниях индустрии стройматериалов с уточнением нормативной базы общепроизводственных и общехозяйственных расходов [19, с. 166].

Таким образом, вкритериях рынка ценообразование является трудным действием, подверженным действию почти всех причин. Выбор общей политики ценообразования, подходов к определению цен на новые и уже издаваемые изделия в целях роста размеровреализации, максимизации прибыли и укрепления рыночных позиций предприятияисполняется в рамках маркетинга. От политики цен во многом зависят настоящие коммерческие итоги <javascript:edit_sin('356','%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B',%20'%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8')>, потому <javascript:edit_sin('359','%D0%BF%D0%BE%D1%8D%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%83',%20'%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%BC%D1%83')> верная <javascript:edit_sin('360','%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F',%20'%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F')> либо <javascript:edit_sin('361','%D0%B8%D0%BB%D0%B8',%20'%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%BE')> ложная <javascript:edit_sin('362','%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F',%20'%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F')> ценовая политика оказывает действие <javascript:edit_sin('366','%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5',%20'%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5')> на состояние <javascript:edit_sin('368','%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5',%20'%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5')> предприятия на базаре <javascript:edit_sin('371','%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B5',%20'%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B5')>.


Заключение

В условиях рыночной экономики цена является одним из наиболее важных синтетических показателей, существенно влияющих на финансовое положение предприятие. Это объясняется тем, что от уровня цен зависит величина прибыли коммерческой организации, конкурентоспособность предприятия и его продукции.

Цена является важным <javascript:edit_sin('2','%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B8%D0%BC',%20'%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%D0%BC')> составляющей <javascript:edit_sin('3','%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%BC',%20'%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%8E%D1%89%D0%B5%D0%B9')> внутрифирменного планирования, служит ориентиром принятия хозяйственного решения и является неотъемлемой долею <javascript:edit_sin('16','%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%D1%8E',%20'%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D1%8E')> функционирования компании <javascript:edit_sin('18','%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F',%20'%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8')>, напрямик <javascript:edit_sin('21','%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%BE',%20'%D0%BD%D0%B0%D0%BF%D1%80%D1%8F%D0%BC%D0%B8%D0%BA')> воздействующей на сбытовуюактивность <javascript:edit_sin('25','%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C',%20'%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C')>, так как <javascript:edit_sin('28','%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D1%83',%20'%D1%82%D0%B0%D0%BA%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA')>степень <javascript:edit_sin('29','%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D1%8C',%20'%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C')> исоответствие <javascript:edit_sin('31','%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5',%20'%D1%81%D0%BE%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5')> цен на отдельные виды продукции, в особенности <javascript:edit_sin('39','%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE',%20'%D0%B2%20%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8')> на соперничающие <javascript:edit_sin('41','%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D1%83%D1%80%D0%B8%D1%80%D1%83%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5',%20'%D1%81%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B0%D1%8E%D1%89%D0%B8%D0%B5')> изделия, оказывают определяющее воздействие <javascript:edit_sin('47','%D0%B2%D0%BB%D0%B8%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5',%20'%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5')> на объемы совершаемых покупателями <javascript:edit_sin('51','%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%BC%D0%B8',%20'%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F%D0%BC%D0%B8')> закупок. От цен во многом зависят настоящие <javascript:edit_sin('60','%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5',%20'%D0%BD%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B8%D0%B5')> коммерческие итоги <javascript:edit_sin('62','%D1%80%D0%B5%D0%B7%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8B',%20'%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B3%D0%B8')>, а правильная <javascript:edit_sin('66','%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B0%D1%8F',%20'%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F')> либо <javascript:edit_sin('67','%D0%B8%D0%BB%D0%B8',%20'%D0%BB%D0%B8%D0%B1%D0%BE')> ложная <javascript:edit_sin('68','%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B0%D1%8F',%20'%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%B0%D1%8F')> ценовая политика оказывает длительное <javascript:edit_sin('72','%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B5',%20'%D0%B4%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B5')> воздействие насостояние <javascript:edit_sin('75','%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5',%20'%D1%81%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D0%BD%D0%B8%D0%B5')> компании <javascript:edit_sin('76','%D1%84%D0%B8%D1%80%D0%BC%D1%8B',%20'%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8')> на рынке <javascript:edit_sin('78','%D1%80%D1%8B%D0%BD%D0%BA%D0%B5',%20'%D0%B1%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B5')>.

С начала перехода на рыночныедела <javascript:edit_sin('88','%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F',%20'%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0')> более <javascript:edit_sin('89','%D0%BD%D0%B0%D0%B8%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5',%20'%D0%B1%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B5')>сильнодействующим причиной <javascript:edit_sin('91','%D1%84%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BC',%20'%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B9')>ценообразования в русской <javascript:edit_sin('94','%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9',%20'%D1%80%D1%83%D1%81%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B9')>экономике был, и во многом остаётсяв данный момент <javascript:edit_sin('103','%D1%81%D0%B5%D0%B9%D1%87%D0%B0%D1%81',%20'%D0%B2%20%D0%B4%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82')>, факториздержек <javascript:edit_sin('107','%D0%B7%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B0%D1%82',%20'%D0%B8%D0%B7%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B5%D0%BA')>, что обуславливаетвнедрение <javascript:edit_sin('112','%D0%B8%D1%81%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5',%20'%D0%B2%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5')>компаниям <javascript:edit_sin('137','%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D1%8F%D0%BC',%20'%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F%D0%BC')>и затратныхспособов <javascript:edit_sin('115','%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2',%20'%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BE%D0%B2')> ценообразования. Предприниматели устремлялись <javascript:edit_sin('120','%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C',%20'%D1%83%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BB%D1%8F%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C')>хоть какое <javascript:edit_sin('121','%D0%BB%D1%8E%D0%B1%D0%BE%D0%B5',%20'%D1%85%D0%BE%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%BE%D0%B5')>повышение <javascript:edit_sin('122','%D1%83%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5',%20'%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%88%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5')>затрат переложить на покупателя. По мерке <javascript:edit_sin('130','%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%B5',%20'%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B5')> насыщения рынка и в критериях <javascript:edit_sin('135','%D1%83%D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%8F%D1%85',%20'%D0%BA%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%85')> конкуренции предприятиям всёпочаще <javascript:edit_sin('139','%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B5',%20'%D0%BF%D0%BE%D1%87%D0%B0%D1%89%D0%B5')>,чтоб <javascript:edit_sin('142','%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1%D1%8B',%20'%D1%87%D1%82%D0%BE%D0%B1')>воплотить <javascript:edit_sin('143','%D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C',%20'%D0%B2%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%BE%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C')> продукцию и снабдить <javascript:edit_sin('146','%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C',%20'%D1%81%D0%BD%D0%B0%D0%B1%D0%B4%D0%B8%D1%82%D1%8C')> устойчивое денежной <javascript:edit_sin('148','%D1%84%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9',%20'%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D0%B9')>положение, приходится выкапывать <javascript:edit_sin('153','%D0%B8%D0%B7%D1%8B%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C',%20'%D0%B2%D1%8B%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C')>запасы <javascript:edit_sin('154','%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8B',%20'%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D1%81%D1%8B')> по понижению <javascript:edit_sin('156','%D1%81%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E',%20'%D0%BF%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8E')> издержек.

Исходя из проведенного анализа деятельности <javascript:edit_sin('165','%D0%B4%D0%B5%D1%8F%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8',%20'%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%82%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8')>ООО «Строй Маркет» можно сделатьвывод о том, что на данный момент начинание <javascript:edit_sin('180','%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5',%20'%D0%BD%D0%B0%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5')> является достаточно <javascript:edit_sin('182','%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE',%20'%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE')> доходным <javascript:edit_sin('183','%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B1%D1%8B%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%BC',%20'%D0%B4%D0%BE%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%BC')>и правомочно <javascript:edit_sin('185','%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE',%20'%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE')> к предстоящему <javascript:edit_sin('187','%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B5%D0%BC%D1%83',%20'%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%BC%D1%83')> наращиванию размеров <javascript:edit_sin('189','%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%B2',%20'%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BC%D0%B5%D1%80%D0%BE%D0%B2')> реализации и прибыли. Об этом свидетельствуют характеристики <javascript:edit_sin('198','%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B8',%20'%D1%85%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B8')> темпов роста, какие <javascript:edit_sin('203','%D0%BA%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%D0%B5',%20'%D0%BA%D0%B0%D0%BA%D0%B8%D0%B5')> иллюстрируют вероятность <javascript:edit_sin('205','%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%BC%D0%BE%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C',%20'%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BE%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C')> удачного <javascript:edit_sin('206','%D1%83%D1%81%D0%BF%D0%B5%D1%88%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE',%20'%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE')> функционирования фирмы и предстоящего <javascript:edit_sin('210','%D0%B4%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B5%D0%B9%D1%88%D0%B5%D0%B3%D0%BE',%20'%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D1%82%D0%BE%D1%8F%D1%89%D0%B5%D0%B3%D0%BE')> её развития.

Чистая прибыль увеличивается, что напрямую связано с ростом объема продаж продукции, что связанно с более эффективной работой отдела продаж, а так же тем, что фирма из года в год становится более известной на рынке строительных материалов за счёт качества свой продукции и относительно невысоких цен.

Также наблюдается снижение себестоимости реализуемой продукции и повышение рентабельности предприятия.

Выше сказанное говорит о том, что ООО «Строй Маркет» довольно эффективно применяет затратный метод ценообразования - метод торговой наценки. Анализируя величину торговой наценки можно сказать, что рассматриваемая фирма имеет резерв по увеличению цен. Следовательно предприятие может более активно использовать метод планового ценообразования, который не повлечёт за собой изменение в деятельности, потерю потребителей или дополнительные затраты, а лишь увеличит размер выручки, которую предприятие сможет направить на развитие и увеличение занимаемой доли рынка.


Список литературы

1. Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков [и др.]. - М.: Дашков и Ко, 2013. - 400 с.

2. Бабук, И.М. Экономика промышленного предприятия / И.М. Бабук, Т.А. Сахнович. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 439 с.<https://www.zavtrasessiya.com/index.pl?act=PRODUCT&id=519>

. Баскакова, О.В. Экономика предприятия (организации) / О.В. Баскакова, Л.Ф. Сейко. - М: Дашков и К, 2013. - 372 с.

. Горфинкель, В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 663 с.

. Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. - 480 с.

. Иванов, И.Н. Экономика промышленного предприятия: учебник / И.Н. Иванов. - Москва: Инфра-М, 2011. - 393 с.

. Клочкова, Е.Н. Экономика предприятия / Е.Н. Клочкова, В.И. Кузнецов, Т.Е. Платонова. - М.: Юрайт, 2014. - 448 с.

. Чалдаева, Л.А. Экономика предприятия: учебник / Л.А. Чалдаева. - Москва: Юрайт, 2011. - 347 с.

. Ценообразование: учебное пособие / И.Ю. Беляева [и др.]. - М.: КНОРУС, 2013. - 176 с.

. Шепеленко, Г.И. Экономика, организация и планирование производства на предприятии: учебное пособие / Г.И. Шепеленко. - Ростов-на-Дону: МарТ, 2010. - 608 с.

. Уткин Э.А. Управление фирмой. - М.: «Акалис», 2011.

. Экономика и финансы предприятия / под ред. Т.С. Новашиной. - М.: Синергия, 2014. - 344 с.

. Экономика, организация и управление на предприятии: учебное пособие / [А.В. Тычинский и др.]. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. - 475 с.

. Экономика, организация и управление на предприятии / под ред. М.Я. Боровской. - Спб: Феникс, 2010. - 480 с.

. Экономика предприятий (организаций): учебник / А.И. Нечитайло, А.Е. Карлик. - Москва: Проспект: Кнорус, 2010. - 304 с.

. Экономика предприятия: учебник / [В.М. Семенов и др.]. - Санкт-Петербург: Питер, 2010. - 416 с.

. Экономика предприятия: учебный комплекс / Л.А. Лобан, В.Т. Пыко. - Минск: Современная школа, 2010 - 429 с.

. Экономика предприятия (организации): учебник / [Н.Б. Акуленко и др.]. - Москва: Инфра-М, 2011. - 638 с.

. Экономика предприятия: учебник / [А.П. Аксенов и др.]. - Москва: КноРус, 2011. - 346 с.

. Экономика фирмы: учебник / [А.С. Арзямов и др.]. - Москва: Инфра-М: Национальный фонд подготовки кадров, 2010. - 526, [1] с.

. Экономика фирмы: учебник для вузов / [В.Я. Горфинкель и др.]. - Москва: ИД Юрайт, 2011. - 678 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: