1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. Мн. Университетское 1990. Стр.162
2. Волочков А.А., Вяткин Б.А. Индивидуальный стиль учебной активности в младшем школьном возрасте https://hr-portal.ru/article/individualnyy-stil-uchebnoy-aktivnosti-v-mladshem-shkolnom-vozraste
3. Бурлачук В.М, Блейхер Л.Ф. Обучаемость и уровень умственного развития школьников – М.: НАУКА 1979.
4. Григоренко Е.Л., Кочубей Б.И. Влияение факторов окружающей среды и наследственности на развитие творческих способностей у школьников – М.: ЗНАНИЕ, 1990г.
5. Дружинин В.Н. Экспериментальная психология. Эл. библиотека на https://www.psyho.ru/library/books/druzhinin-v-n-eksperimentalnaya-psixologiya/
6. Носенко Э.Л., Труляев Р.А. Позитивный личностный ресурс педагога и субъективное благополучие учеников/ Э.Л. Носенко, Р.А. Труляев. // Вопросы психологии. – 2013. - № 5 – С. 14 – 24.
7. Ковязина М.С., Балашова Е.Ю. Пространственные представления и межполушарное взаимодействие у младших школьников. / М.С. Ковязина, Е.Ю. Балашова. // Вопросы психологии. – 2009. - № 5 – С. 40 – 53.
8. Коган Н.С. Способности школьников и приемы психология при разработке методов педагогической коррекции - Лениград: изд. «Аврора», 1981.
9. Козлов Н.И. Наблюдение: метод исследования в психологии. https://www.psychologos.ru/articles/view/nablyudenie_dvoe_zn__metod_issledovaniya_v_psihologii
10. Печенков В.В. Сравнительный анализ уровня интеллектуального развития старших школьников – Новосибирск.: Академия, 1988.
11. Пиаже Жан. Психология Интеллекта. – М.: АКМЕ 2008. С. 217
12. Ратанова Т.А. Возрастные особенности дифференцированности и интегративности когнетивных структур у школьников/ Т.А. Ратанова // Вопросы психологии. – 2014. - № 2 – С. 34 – 41.
13. Ратанова Т.А., Лихачева Э.В. Связь школьной тревожности с когнитивными особенностями младших школьников. / Т.А. Ратанова, Э.В. Лихачева// Психологический журнал. – 2009. - № 3 – С. 39 – 51.
14. Самбикина О.С. Сравнительный анализ индивидуального стиля учебной деятельности третьеклассников и восьмиклассников/ О.С. Самбикина// Вопросы психологии.- 2014- № 3- С. 68-73.
15. Славутская Е.В., Славутский Л.А. Нейросетевой анализ взаимосвязи вербальног и невербального интеллекта младших подростков /Е.В. Славутская, Л.А. Славутский// Психологический журнал. – 2014. - № 5 – С. 28 –36.
16. Солсо Роберт. Когнитивная психология. - 6-е изд. СПб.: Питер, 2006. С. 168
17. Стоюнин В.О. Мысли о наших экзаменах. История педагогики – Ленинград: Аврора. 1973.
18. Тютюник В.И. Обработка результатов психологических исследований - М.: УМК «Психология» 2001 с.178
19. Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования - М.: ЛОГОС, 2009. С.293
20. Ясюкова Л.А, Самойлова В.А Творческие способности и обучаемость ребенка – М.: Синергия. 1997.
[1] Холодная М.А. Психология интеллекта: парадоксы исследования - М.: ЛОГОС, 2009. С.293
[AА1] Но тема Вашей работы - Особенности личности и учебной активности
младших школьников с высоким и низким уровнем интеллекта. Где же здесь тогда учебная активность?
[AА2]А учебную активность Вы как измеряли?
[AА3]А где ссылки на источники???
[AА4]Формат примечанеий неверный. Надо (Пиаже, 2008))
[AА5](Солсо, 2006)
[AА6](Дружинин, год)
[AА7]Точка в названиях глав и параграфов не ставится.
[AА8]Почему 1.1.? Нумерация рисунков и таблиц – сввозная. Т.е. Рис. 1.
[AА9]А где публикации о связи именно учебной активности с личностью и интеллектом? Почему нет работы Волочкова, Краснова? Без этих работ Вы просто не раскроете данный параграф.
[AА10]Но содержание этого рисунка совершенно не соответствует заголовку параграфа. И откуда этот рисунок взят? Кто автор? Где ссылка?
[AА11]Ваша работа – не про оценочное или безотметочное обучение. Данный текст не относится к содержанию параграфа!!!
[AА12]Этот материал никак с предметом Вашегол исследования не пересекается!!!
[AА13]А это что? Это же не Ваше исследование. Зачем его так подробро приводить? Нужно выбрать только то, что имеет отношение именно к Вашей работе!
[AА14]Это – не из Вашего исследования. И к Вашему имеет очень косвенное отношение. У Вас – зависимость личности и активности от интеллекта. А здесь приведено исследование интеллекта в зависимости от тревожности. Это – не предмет Вашего исследования.
[AА15]Зачем так подробно копировать текст чужой работы? В таком случае Ваш текст не выдержит проверки на плагиат
[AА16]Вы называете разнеых авторов. Но было бы проще посмотреть соответствующие работы Вашего руководителя.
[AА17]Грамматические ошибки: надо словесно-логическое
[AА18]Это – тоже не Ваши материалы. Нельзя так много копировать чужих текстов.
1) [AА19]Ошибка: коэффициенты; 2) это не Ваши данные и не Ваши результ аты
[AА20]Где ссылка на публикацию???
[AА21]Это – тоже не Ваши данные. И они практически не относятся к теме Вашей работы. У Вас не стиль учебной деятельности, а Связь интеллекта, Пс.здоровья и учебной активности.
[AА22]Ваша работа к стилю УД не имеет отношерния!
[AА23]НИКАКИХ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ В ВАШЕЙ РАБОТЕ НЕТ. ЭТО НЕ ЦЕЛЬ ВАШЕЙ РАБОТЫ
[AА24]Тема Вашей работы совсем другая: Особенности личности и учебной активности