Результаты освоения ООП (компетенции выпускников)




Результаты обучения в соответствии с ФГОС ВПО представляют собой знания, умения, опыт, профессиональные и универсальные компетенции, приобретаемые выпускниками ООП в момент окончания университета. В соответствии с ФГОС ВПО, целями программы и задачами профессиональной деятельности выпускники должны обладать следующими компетенциями:

а) общекультурными

- социально-личностными,

- общенаучными,

- инструментальными,

б) профессиональными

- в области научно-исследовательской и педагогической работы,

- в области проектно-конструкторской деятельности,

- в области производственно-технологической деятельности,

- в области организационно-управленческой деятельности.

 

Выпускник ООП по подготовке магистров «Технологии космического материаловедения»должен демонстрировать результаты обучения (освоения программы), представленные в табл.4.

 

Таблица 4

Планируемые результаты обучения

Код Результат обучения Требования ФГОС, критериев и/или заинтересованных сторон
  Профессиональные компетенции  
Р1 Применять глубокие естественнонаучные, математические и инженерные знания при разработке наукоемких технологий изготовления и обработки новых материалов и изделий из них для аэрокосмической техники Требования ФГОС (ПК-19, 20)[1], Критерий 5 АИОР (п.1.1), согласованный с требованиями международных стандартов EUR-ACE и FEANI
Р2 Применять глубокие знания в области современных технологий машиностроительного производства для решения междисциплинарных инженерных задач Требования ФГОС (ПК-1, ОК-8), Критерий 5 АИОР (пп.1.1,1.2), согласованный с требованиями международных стандартов EUR-ACE и FEANI
Р3 Ставить и решать инновационные задачи инженерного анализа, связанные с созданием и обработкой материалов и изделий РКТТ, с использованием системного анализа и моделирования объектов и процессов в аэрокосмической техники Требования ФГОС (ПК-16, ОК-2,3.), Критерий 5 АИОР (пп.1.2), согласованный с требованиями международных стандартов EUR-ACE и FEANI
Р4 Разрабатывать технологические процессы, проектировать и использовать новое оборудование и инструменты для изделий РКТ, конкурентоспособных на мировом рынке, с подготовкой и анализом технической документации Требования ФГОС (ПК-5, 23, 26), Критерий 5 АИОР (п.1.3), согласованный с требованиями международных стандартов EUR-ACE и FEANI
Р5 Проводить теоретические и экспериментальные исследования, расчеты на прочность в области современных технологий обработки материалов, производства узлов, деталей и конструкций в РКТ   Требования ФГОС (ПК-21,24,ОК-4,6), Критерий 5 АИОР (п.1.4), согласованный с требованиями международных стандартов EUR-ACE и FEANI
Р6 Внедрять, эксплуатировать и обслуживать современное высокотехнологичное производство, обеспечивать его высокую эффективность, соблюдать правила охраны здоровья и безопасности труда на производстве, выполнять требования по защите окружающей среды.   Требования ФГОС (ПК-1, 2, 4, 14, 15, 25), Критерий 5 АИОР (п.1.5), согласованный с требованиями международных стандартов EUR-ACE и FEANI
  Универсальные компетенции  
Р7 Использовать глубокие знания по проектному менеджменту для ведения инновационной инженерной деятельности с учетом юридических аспектов защиты интеллектуальной собственности Требования ФГОС (ПК-3, 8,9,10, 11, 12, 13), Критерий 5 АИОР (п.2.1), согласованный с требованиями международных стандартов EUR-ACE и FEANI
Р8 Активно владеть иностранным языком на уровне, позволяющем работать в иноязычной среде, разрабатывать документацию, презентовать и защищать результаты инновационной инженерной деятельности Требования ФГОС (ПК-7, ОК-9), Критерий 5 АИОР (п.2.2), согласованный с требованиями международных стандартов EUR-ACE и FEANI
Р9 Эффективно работать индивидуально, в качестве члена и руководителя группы, состоящей из специалистов различных направлений и квалификаций, демонстрировать ответственность за результаты работы и готовность следовать корпоративной культуре организации. Требования ФГОС (ПК-6, 17, 18, ОК-10), Критерий 5 АИОР (пп.1.6, 2.3,), согласованный с требованиями международных стандартов EUR-ACE и FEANI
Р10 Демонстрировать глубокие знания социальных, этических и культурных аспектов инновационной инженерной деятельности, компетентность в вопросах устойчивого развития. Требования ФГОС (ПК-22, ОК-7), Критерий 5 АИОР (пп.2.4,2.5), согласованный с требованиями международных стандартов EUR-ACE и FEANI
Р11 Самостоятельно учиться и непрерывно повышать квалификацию в течение всего периода профессиональной деятельности. Требования ФГОС (ОК-1, 5), Критерий 5 АИОР (2.6), согласованный с требованиями международных стандартов EUR-ACE и FEANI

 

В табл. 5 приводится взаимное соответствие целей ООП и результатов обучения.

Таблица 5

Взаимное соответствие целей ООП и результатов обучения

Результаты обучения Цели ООП
Ц1 Ц2 Ц3 Ц4 Ц5
Р1 + +     +
Р2 + +     +
Р3 + +      
Р4   + +    
Р5 + +     +
Р6     + +  
Р7   + +    
Р8 + + + + +
Р9 + + + + +
Р10   + + + +
Р11 + +     +

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: