Составляющие результатов обучения




В табл. 6 приводится декомпозиция результатов обучения Р на составляющие: владение (В) опытом, умения (У), знания (З).

 

Таблица 6

Декомпозиция результатов обучения

Результаты обучения, (коды) Составляющие результатов обучения
Код Знания Код Умения Код Владение опытом
Р.1 З.1.1 углубленные фундаментальные в области математики и естественных наук (физика, химия) У.1.1 анализировать полученную информацию В.1.1 использования научно-технических методов решения инженерных и технологических задач в области создания и обработки новых материалов
З.1.2 углубленные фундаментальные в области материаловедения У.1.2 использовать современное оборудование для создания и обработки новых материалов В.1.2 работы с современным оборудованием для решения научно-технических и технологических задач
З.1.3 углубленные фундаментальные в области технологии современного производства   В.1.3. использования знания иностранного языка для работы с информацией
Р.2   З.2.1     основ современного высокоинтеллектуального производства У.2.1.   самостоятельно решать технологические задачи на основе анализа существующих знаний и методик  
З.2.2. жизненного цикла изделий  
З.2.3. производственной системы как многофазного преобразования изделия
Р.3 З.3.1 современных методов инженерного и научного анализа У.3.1 решать комплексные проблемы на основе интеграции различных методов и методик с целью достижения определенного технологического результата В.3.1. использования специализированного программного обеспечения для решения профессиональных задач
З.3.2. основных компьютерных технологий моделирования для оптимизации технологических процессов производства новых материалов   В.3.2. абстрактного мышления и оригинального подхода при оценке инженерных решений
З.3.3. информационных технологий В.3.3. работы с литературными источниками и Internet -сайтами с использованием специализированных баз знаний
Р.4 З.4.1. методов научно-технического творчества У.4.1. формулировать научно-технические задачи В.4.1. работы с системами автоматизированного проектирования
З.4.2. основных компонент, определяющих интеллектуальный уровень производственных систем: наукоёмкая продукция, система развития и сохранения знаний (банк знаний). У.4.2. планировать процесс решения научно-технической и технологической задачи В.4.2. работы с технической документацией и стандартами
З.4.3. основных тенденций интеллектуализации производственных систем в индустриально развитых странах У.4.3. проектировать изделия и производственные процессы их изготовления В.4.3 разработки и формирования качественной технической документации
З.4.4. Состав, структуру и различия бланков конструкторской и технической документации У.4.4. разрабатывать новые и модернизировать действующие технологические процессы с грамотным оформлением / заполнением технологических карт  
Р.5. З.5.1 основных методов экспериментальных исследований в машиностроении У.5.1. планировать эксперимент для получения данных с целью решения определенной научно-технической задачи В.5.1 работы с приборами и установками для экспериментальных исследований
З.5.2. физико-химических основ создания новых материалов и методов формообразования У.5.2. систематизировать данные экспериментальных исследований и технологических процессов В.5.2. критического подхода при анализе экспериментальных и технологических данных
  У.5.3 модернизировать и совершенствовать методики получения и обработки экспериментальных данных  
Р.6. З.6.1. традиционных и нетрадиционных методов создания и обработки новых материалов и изделий У.6.1. прогнозировать и повергать экспертизе новые технологические процессы В.6.1. работы с профессиональной технической документацией и регламентами модернизируемого производства
З.6.2 элементов управления процессами производства У.6.2 применять знания основ техники безопасности и гражданского законодательства при составлении документации технологического процесса В.6.2 составления технической документации с учетом требований техники безопасности, охраны окружающей среды и нормативных правовых актов
З.6.3 основ техники безопасности при выполнении технологических процессов создания и обработки машиностроительных изделий    
Р.7. З.7.1. основ менеджмента и инноватики У.7.1. использовать правовые основы изобретательства В.7.1. защиты объектов интеллектуальной собственности
З.7.2 правовых основ охраны объектов интеллектуальной собственности различного назначения У.7.2 коммерциализовать результаты научно-технической деятельности  
  У.7.3 работать с первоисточниками научно-технической информации и выполнять патентный поиск
Р.8. З.8.1. терминологии делового и профессионального технического иностранного языка У.8.1. применять знания иностранного языка при проведении рабочих переговоров и составлении документации В.8.1. общения на иностранном языке в профессиональной среде
  У.8.2 достоверно и адекватно получать информацию на иностранном языке из различных источников информации В.8.2 квалифицированного составления документации на иностранном языке
Р.9. З.9.1. законов психологии и этики У.9.1. адаптироваться к различным условиям профессиональной деятельности В.9.1. организации различных видов деятельности
З.9.2 кадрового менеджмента У.9.2 выражать мысли четко и ясно В.9.2 убеждения членов коллектива и руководства в своей правоте при решении научно-технологических задач
У.9.3 отстаивать свои убеждения и брать ответственность за свои решения В.9.3 оценки философских, социальных и экономических аспектов качества, применения концепции всеобщего управления качеством
Р.10 З.10.1. кодекса профессиональной этики инженера-технолога и исследователя У.10.1. использовать нормы инженерной деятельности при решении конкретных технологических задач В.10.1. ответственного отношения к порученным заданиям и выполнению своих профессиональных обязанностей
  У.10.2 прогнозировать технико-экономические показатели развития производства  
У.10.3 оценивать конкурентоспособность создаваемой продукции
Р.11 З.11.1.   основных философских проблем науки и техники У.11.1. применять основные положения философской теории познания в научной и практической деятельности В.11.1. использования основных методов организации самостоятельного обучения
З.11.2 современных тенденций развития технического прогресса     В.11.2 приобретения необходимой информации с целью повышения квалификации и расширения профессионального кругозора

 

 

В табл. 7 приводится распределение результатов обучения и их составляющих по дисциплинам ООП (паспорт оценивания результатов обучения по ООП).

Таблица 7

 

Паспорт оценивания результатов обучения (компетенций) по ООП

Название блока Модуль (дисциплина) Компетенции ФГОС ВО Результаты обучения по ООП (код) Декомпозиция
Знания (коды) Умения (коды) Владение опытом(коды)
Дисциплины
Базовая часть. Модуль общенаучных дисциплин Философские и методологические проблемы науки и техники          
Профессиональная подготовка на английском языке          
Базовая часть. Модуль общепрофессиональных дисциплин Основы трибологии          
Новые конструкционные материалы          
Компьютерные технологии в машиностроении          
Вариативная часть. Междисциплинарный профессиональный модуль Системный анализ, моделирование и оптимизация в машиностроении          
Размерный анализ конструкций изделий          
Математические методы в инженерии          
Основы научных исследований, организация и планирование эксперимента          
Методология и приборы экспериментальных исследований в машиностроении          
Вариативная часть. Вариативный междисциплинарный профессиональный модуль Технологии наукоемких машиностроительных производств          
Динамическое моделирование конструкций и узлов, работающих в экстремальных условиях          
Многокомпонентные наноструктурные покрытия со специальными свойствами          
Материалы для космоса          
Требования к разработке конструкторско-технологической документации          
Контроль качества материалов и конструкций для космоса          
Дополнительные дисциплины Дисциплины по выбору студента          
Практика
Вариативная часть Педагогическая практика. Основы педагогической деятельности          
  Научно-исследовательская работа в семестре          
  Педагогическая практика          
  Учебная практика          
  Производственная практика          
  Преддипломная практика          
ИГА
Базовая часть            
  ВКР          

Учебный план по направлению подготовки (код, направление) приведен в Приложении 1.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: