Фигуры, предъяв- ляемые в табл. 1-А | Запоминание | Воспроизведение | Отношение к заданию. Поведение. | П Р И М Е Ч А Н И Е | |||||||||
Двигательное опосредование | Речевое опосредование | ||||||||||||
Глаза | Пальцы | Слова нормативн. значения | Сенсорные предъэталоны | Слова неадекватн. значения | Без словесного опосредования | Правильное | Повторы | Привнесения | Заинтересованное | Спокойное | Индифферент- ность, «монотонность» | ||
Организованное | Не организован. | Организованное | Не организован. | ||||||||||
ТАБЛИЦА – 2
НЕПРОИЗВОЛЬНЫЕ ЗРИТЕЛЬНЫЕ ВНИМАНИЕ И
ЗАПОМИНАНИЕ МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ
Предметные изображения (картинки) | ||
Вертолет | Гусь | Диван |
Заяц | Машина «Скорой помощи» | Лошадь |
Ведро | Стул | Платье |
ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Величина всех предметов и манера их изображения должны быть одинаковыми.
2. Нумерация расположения предметов на планшете обозначается незаметным для ребенка образом на лицевой стороне картинки.
|
3. Нумерация предъявления картинок обозначается таким же образом на их обратной стороне.
ПРОТОКОЛ – 2
К МЕТОДИКЕ «НЕПРОИЗВОЛЬНОЕ ЗАПОМИНАНИЕ
МЕСТА РАСПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДМЕТОВ»
Порядок предъявления картинок для припоминания места | NN расположения картинок на планшете | Эмоционально-личностные реакции | ||||||||||||||
Отношение к заданию и поведению | ||||||||||||||||
Заин- тере- сован- ное | Спо- кой- ное | Индифферент- ность и «мотонность» | ||||||||||||||
1) N 5 | ||||||||||||||||
2) N 1 | ||||||||||||||||
3) N 9 | ||||||||||||||||
4) N 2 | ||||||||||||||||
5) N 7 | ||||||||||||||||
6) N 8 | ||||||||||||||||
7) N 4 | ||||||||||||||||
8) N 3 | ||||||||||||||||
9) N 6 | ||||||||||||||||
ТАБЛИЦА - 3
«МАТРИЦА ИНФОРМАЦИОННОГО ПОИСКА»
|
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРОТОКОЛ – 3. К МЕТОДИКЕ "МАТРИЦА ИНФОРМАЦИОННОГО ПОИСКА"
С Т И М У Л Ы | Продуктивность деятельности | Интеллектуально-практическая сторона деятельности | Эмоционально-личностная сторона деятельности | П Р И М Е Ч А Н И Я | |||||||||
Практические действия | Вербализация действий | Отношение к заданию и поведение | |||||||||||
Объем воспроизведен. | Время выполнения | Организованные движения глаз | Помощь рукой | По кол-ву признаков | Объективн о адекватная | «Сенсорные предъэталоны» | Неправильные | Без вербализации | Заинтересованное | Спокойное | Индифферент- ность, "монотонность" | ||
по 1-му | по 2-м | ||||||||||||
ТАБЛИЦА - 4
|