СЛОВЕСНАЯ (СЛУХО-РЕЧЕВАЯ) ПАМЯТЬ




 

  Ряды слов разного значения
№№ 1 - й ряд 2 - й ряд 3 - й ряд
предъяв- ления слов Не связанные друг с другом слова отвлеченного значения Не связанные друг с другом слова конкретного значения Связываемые между собой слова конкретного значения
  Свет Дерево Лес
  Страх Кран Поляна
  Праздник Поезд Грибы
  Болезнь Ветер Корзина
  Подарок Камень Цветы
  Отдых Труба Бабочка
  Погода Поле Пень
  Наказание Парта Кусты
  Помощь Лестница Автобус
  Радость Трава Собака

 


ПРОТОКОЛ 4. СЛОВЕСНАЯ (СЛУХО-РЕЧЕВАЯ) ПАМЯТЬ

 

  Ряды слов различного значения   Мнемические действия при 1-м, 2-м и 3-м воспроизведении словесных рядов Эмоционально-личностные реакции   П Р И М Е Ч А Н И Я
Отношение к заданию и поведение
1 – е 2 - е 3 - е   Заинтересованное   Спокойное   Индифферентность, "монотонность"
Правильное Повторение Привнесения Правильное Повторение Привнесения Правильное Повторение Привнесения
1 – й ряд Не связанные слова отвлеченного значения                          
2 - й ряд Не связанные слова конкретного значения                        
3 –й ряд Связываемые слова конкретного значения                        
                                   

 

 

ТАБЛИЦА – 5

"А.БЕНТОНА ВИЗУАЛЬНЫЙ ТЕСТ"

 

1 2

       
   

 


3 4

       
   

 


 

 

ПРОТОКОЛ – 5. К МЕТОДИКЕ " А.БЕНТОНА ВИЗУАЛЬНЫЙ ТЕСТ "

 

      Неправильные и деформированные воспроизведения
  №№ п /п     ТАБЛИЦЫ       Правильное воспроизведение   Форма     Величина   Внутренняя структура   Сгруппирован- ность     Разделение   По горизонтали   По вертикали   Пропуск фигур
                       
  2                      
                       
                       
                     

ТАБЛИЦА – 6

"ДОСКА КОГАНА"

 

 

П Р И З Н А К И
Форма Цвет («мазками»)          
«Красный»          
«Синий»          
«Желтый»          
«Зеленый»          
«Оранжевый»          

 

 

Примечание. К планшету прилагается набор 25-ти геометрических фигурок указанных форм и цвета. Фигурки нужно разложить в пустые клетки в соответствии с формой и цветом.

ПРОТОКОЛ – 6

К ЗАДАНИЮ " ДОСКА КОГАНА "

 

Предъявления задания     Способы выполнения задания   Примечания
Неправильные решения Правильные решения
Манипуляции     Накладывание на образец Обобщение по 1-му признаку Неустойчивость обобщения по 2-м признакам Обобщение по 2-м признакам в наглядно-действен- ной форме Обобщение по 2-м признакам в наглядно-образной форме
  1 – е        
  2 – е      
  3 – е      
  4 – е      
  5 – е      
  6 – е      
  Больше 6 – ти      
               

 

 


ТАБЛИЦА – 7

ЗАДАНИЯ, ТИПА "ДОСОК СЕГЕНА"

 

 

I серия

 

 


II серия

 
 

 
 

 
 

 

 

Примечание. Одновременно с предъявлением «досок» в вариантах «А» и «Б» в 1 и 2 сериях предъявляется соответствующий набор вкладышей, представляющих собой целые фигуры или их части.

 


ПРОТОКОЛ 7. К ЗАДАНИЯМ ТИПА "ДОСКИ СЕГЕНА"

СЕРИИ ЗАДАНИЯ   ЗАДАЧИ РЕШЕНИЯ   Примечания  
Неправильные Правильные
Манипуляции     Побочные ассоциации Незаконченные действия Формы мыслительной деятельности
Наглядно-действенная Наглядно-образная
Вербализация Вербализация
Описание действий и предметов     Предсенсорные эталоны.Слово-образования Слова номенклатурного значения Описание действий и предметов   Предсенсорные эталоны.Слово-образования Слова номенклатурного значения
I     "А"                      
"В"                    
II     "А"                    
    "В"                    

ПРОТОКОЛ – 8. К ЗАДАНИЯМ "ПРЕДМЕТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ"

(по родо-видовому, понятийному признаку)

  Задания   Способы и формы мышления Особенности отношения к заданиям и поведение
Неправильное выполнение Правильное выполнение
Манипуляции с картин- ками Обобщение по случайно- му (для со- держания задания) признаку Обобщение по функцио- нальному или ситуатив- ному признакам (правильные по "конеч- ному результату", но без соответствия цели зада- дания) Обобщение по существенному, понятийному признакам Заинтересованное Спокойное Индифферентность, "монотонность"
  по 1- му   по 2- м
    Пополнение ряда                
    «4-й лишний»                

 

 

П Р И Л О Ж Е Н И Е — II

ФОРМЫПРОТОКОЛОВ ДЛЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО И ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО ИЗУЧЕНИЯ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ

К ИЗУЧЕНИЮ РУСКОГО ЯЗЫКА И МАТЕМАТИКИ

 

СЕРИЯ I. Оценка сформированности умений и навыков чтения, письма и счета у учащихся 1-2 классов вспомогательной школы (в соответствии с программными требованиями)

Ч Т Е Н И Е



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: