ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО ПРОМО-КАРТЕ BUY-A-BOX




ОБЩИЕ ЗАМЕЧАНИЯ

 

Информация о релизе

 

«Базовый выпуск 2021» разрешается использовать в санкционированных играх с собранной колодой начиная со дня его официального релиза: пятницы, 3 июля 2020 г. С этого момента в формате «Стандарт» будет разрешено играть картами следующих выпусков: «Гильдии Равники», «Выбор Равники», «Война Искры», «Базовый выпуск 2020», «Престол Элдраина», «Терос: За Порогом Смерти», «Икория: Логово Исполинов» и «Базовый выпуск 2021».

В формат «Стандарт» попадают карты «Базового выпуска 2021», которые встречаются в драфт-бустерах «Базового выпуска 2021» и колодах Planeswalker'ов «Базового выпуска 2021», а также промо-карта программы Buy-a-Box «Базового выпуска 2021».

В бустерах Jumpstart напечатано тридцать семь новых карт (с кодом выпуска JMP и коллекционными номерами 1–37). Эти карты будут легальны в форматах «Командир», «Винтаж» и «Наследие». Они нелегальны для игры в форматах «Стандарт», «Пионер» и «Модерн». Остальные карты в этих бустерах (с кодом выпуска JMP и коллекционными номерами 38–495; у некоторых карт код выпуска M21) легальны для игры в тех форматах, где ими уже разрешено играть. То есть появление любой из карт в этих бустерах никак не влияет на ее легальность в различных форматах.

Полный перечень форматов, разрешенных выпусков и запрещенных карт можно посмотреть на сайте Magic.Wizards.com/Formats.

Зайдите на сайт Locator.Wizards.com, чтобы найти ближайший к вам магазин или мероприятие.

 

Новое действие с ключевым словом: скручивать

 

Игроки клали верхние карты своей библиотеки на кладбище еще в выпуске Antiquities, однако для описания этого действия всегда использовалось слишком много слов. Среди игроков это всегда называлось словом mill по имени карты Millstone (Мельничный Жернов). Теперь этот термин будет применяться официально, а на русский язык он переведен как «скручивать».

Наставничество Тефери
{2}{U}
Чары
Когда Наставничество Тефери выходит на поле битвы, возьмите карту, затем сбросьте карту.
Каждый раз, когда вы берете карту, целевой оппонент скручивает две карты. (Он кладет две верхние карты своей библиотеки на свое кладбище.)

· Если игроку предписывается скрутить больше карт, чем есть у него в библиотеке, то он кладет все карты своей библиотеки на свое кладбище. С другой стороны, если игроку предлагается выбор — скрутить больше карт, чем есть у него в библиотеке, — то он не может сделать этот выбор.

· Когда у игрока остается пустая библиотека, он не проигрывает игру, пока не должен будет взять карту, но не сможет этого сделать.

 

Новый тип существа: Собака

 

«Базовый выпуск 2021» можно смело назвать настоящей собачьей радостью! В нем столько собак, что на них не напасешься палок, и к тому же все уже напечатанные существа с типом Пес были ретроактивно исправлены: теперь это Собаки.

Вожак Стаи
{1}{W}
Существо — Собака
2/2
Другие Собаки под вашим контролем получают +1/+1.
Каждый раз, когда Вожак Стаи атакует, предотвратите все боевые повреждения, которые должны быть нанесены в этом ходу Собакам под вашим контролем.

· Все карты существ с подтипом «Пес» получили ретроактивное исправление, заменяющее этот подтип на Собаку. Те карты сохраняют все свои другие подтипы. Точно так же, карты, которые становятся Псами или создают фишки Псов, получили ретроактивное исправление, заменяющее это слово на слово «Собака». Больше никакие карты не получали ретроактивное исправление, делающее их Собаками.

 

Знакомая способность с ключевым словом: Искусность

 

Разыгрывая не являющиеся существами заклинания, вы вдохновляете некоторых существ на военные подвиги. Такие существа с уже знакомым ключевым словом «Искусность » получают +1/+1 до конца хода каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание.

Провидица Молний
{1}{R}
Существо — Минотавр Шаман
2/1
Искусность (Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, это существо получает +1/+1 до конца хода.)

· Любое разыгрываемое вами заклинание, у которого нет типа «существо», заставит Искусность сработать. Разыгрывание земли также не приводит к срабатыванию Искусности.

· Способность, срабатывающая, когда игрок разыгрывает заклинание, разрешается до заклинания, вызвавшего ее срабатывание. Она разрешится, даже если то заклинание будет отменено.

 

Цикл карт: чары-Святыни

 

В «Базовом выпуске 2021» есть шесть легендарных Святынь. Святыня — это тип чар, с которым не связано никаких правил, но каждая Святыня становится тем лучше, чем больше Святынь вы контролируете.

Святилище Каменных Клыков
{1}{B}
Легендарные Чары — Святыня
В начале вашей предбоевой главной фазы каждый оппонент теряет X жизней, а вы получаете X жизней, где X — количество Святынь под вашим контролем.

· У каждой Святыни есть способность, которая считает количество Святынь под вашим контролем. Такие способности учитывают и ту Святыню, на которой они напечатаны.

· Святыни считают только чары с подтипом Святыня. Другие карты, у которых в имени есть слово «Святыня» (например, Святыня Джунглей) не считаются.

 

ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ ПО КАРТАМ «БАЗОВОГО ВЫПУСКА 2021»

 

Авен, Гогочущий Командир
{3}{W}{W}
Существо — Птица Воин
4/3
Полет
Когда Авен, Гогочущий Командир выходит на поле битвы, вы получаете 2 жизни за каждое существо с Полетом под вашим контролем.

· Количество получаемых вами жизней определяется только при разрешении срабатывающей способности Авена, Гогочущего Командира. Если к этому моменту сам Авен, Гогочущий Командир все еще будет находиться на поле битвы, то способность посчитает и его.

 

Азарт Возможностей
{1}{R}
Мгновенное заклинание
В качестве дополнительной стоимости разыгрывания этого заклинания сбросьте карту.
Возьмите две карты.

· Вы должны сбросить ровно одну карту для разыгрывания Азарта Возможностей. Вы не можете разыграть его, не сбросив карту, и не можете сбросить дополнительные карты.

 

Азуса, Потерянная, но Ищущая
{2}{G}
Легендарное Существо — Человек Монах
1/2
Вы можете разыгрывать две дополнительные земли в каждом из ваших ходов.

· Эффект способности Азусы складывается с другими эффектами, позволяющими вам разыграть дополнительные земли (например, эффектом Песни Творения из выпуска «Икория: Логово Исполинов»).

 

Ангельское Вознесение
{1}{W}
Мгновенное заклинание
Изгоните целевое существо или planeswalker’а. Контролирующий его игрок создает одну фишку существа 4/4 белый Ангел с Полетом.

· Если к моменту разрешения Ангельского Вознесения целевой перманент становится нелегальной целью, то заклинание не разрешается. Ни один игрок не создаст фишку Ангела.

 

Анима Фолиантов
{3}{U}
Существо — Дух
3/3
Анима Фолиантов не может быть заблокирована при условии, что в этом ходу вы уже взяли не менее двух карт.

· После того как Анима Фолиантов уже стала заблокированной, она не перестанет быть заблокированной, если вы возьмете вторую карту.

 

Базри Кет
{1}{W}{W}
Легендарный Planeswalker — Базри
3
+1: положите один жетон +1/+1 на не более чем одно целевое существо. Оно получает Неразрушимость до конца хода.
−2: каждый раз, когда одно или несколько не являющихся фишками существ атакуют в этом ходу, создайте столько же фишек существа 1/1 белый Солдат повернутыми и атакующими.
−6: вы получаете эмблему со способностью «В начале боя во время вашего хода создайте одну фишку существа 1/1 белый Солдат, затем положите один жетон +1/+1 на каждое существо под вашим контролем».

· Отложенная срабатывающая способность второй способности Базри срабатывает, если любое не являющееся фишкой существо атакует, и считает, сколько не являющихся фишками существ атаковало. Атакующие не являющиеся фишками существа, которые покинули бой до разрешения срабатывающей способности, также считаются. Атакующие существа-фишки не помешают способности сработать, но и не учитываются.

· Вы выбираете, кого из игроков или planeswalker'ов атакует каждая фишка Солдата. Они не обязательно должны атаковать тех же самых игроков или planeswalker'ов, которых атакуют не являющиеся фишками существа, и не обязательно все вместе должны атаковать одного игрока или planeswalker'а.

· Хотя Солдаты являются атакующими существами, они не объявлялись атакующими существами. Это означает, что способности, срабатывающие каждый раз, когда существо атакует, не сработают, когда Солдаты выходят на поле битвы атакующими.

· Любые эффекты, гласящие, что Солдаты не могут атаковать (например, эффект Пропаганды), действуют только при объявлении атакующих. Они не помешают фишкам Солдат выйти на поле битвы атакующими.

· Фишка Солдата, созданная последней способностью Базри, не сможет атаковать в том ходу, когда вы ее создали, если только каким-то образом не получит Ускорение.

 

Баррин, Толарианский Архимаг
{1}{U}{U}
Легендарное Существо — Человек Чародей
2/2
Когда Баррин, Толарианский Архимаг выходит на поле битвы, верните не более одного другого целевого существа или planeswalker'а в руку его владельца.
В начале вашего заключительного шага, если перманент был положен в вашу руку с поля битвы в этом ходу, возьмите карту.

· Вы берете только одну карту, сколько бы перманентов ни было положено в вашу руку с поля битвы в этом ходу.

· Перманент, который вернулся к вам в руку, не обязательно должен оставаться там.

· Если в вашу руку возвращается фишка, то она кладется туда, прежде чем прекращает существование.

· Последняя способность Баррина проверяет весь ход, даже до того, как Баррин оказался на на поле битвы.

· Если перманент не был положен в вашу руку с поля битвы в этом ходу до начала вашего заключительного шага, то способность Баррина не срабатывает.

 

Башенный Огр
{3}{R}
Существо — Огр Воин
4/3
Захват (Это существо может блокировать существа с Полетом.)
Когда Башенный Огр выходит на поле битвы, если под вашим контролем есть другое существо с силой 4 или больше, то Башенный Огр наносит 2 повреждения каждому оппоненту.

· Если вы не контролируете другое существо с силой 4 или больше непосредственно после выхода Башенного Огра на поле битвы, то его способность не срабатывает, даже если вы сразу же можете повысить силу существа. Если вы не контролируете другое существо с силой 4 или больше, когда способность разрешается, то ничего не происходит. Однако это не обязательно должно быть одно и то же существо.

· Способность Башенного Огра не наносит больше 2 повреждений каждому оппоненту, если у вас под контролем больше одного другого существа с силой 4 или больше.

· В игре в формате «Двухголовый гигант» способность Башенного Огра заставляет команду соперников потерять 4 жизни.

 

Библиотечная Воровка
{2}{U}
Существо — Мерфолк Бродяга
1/2
Каждый раз, когда Библиотечная Воровка атакует, возьмите карту.

· Вы можете разыгрывать заклинания и активировать способности после того, как взяли карту, но до объявления блокирующих.

 

Бич Лесной Чащи
{X}{G}
Существо — Гидра
0/0
Бич Лесной Чащи выходит на поле битвы с X жетонами +1/+1 на нем.
Каждый раз, когда на другое не являющееся Гидрой существо под вашим контролем кладется один или более жетонов +1/+1, положите один жетон +1/+1 на Бич Лесной Чащи.

· Способности, срабатывающие, когда на существо кладутся жетоны, срабатывают, когда существо выходит на поле битвы с жетонами на нем, и когда игрок кладет жетоны на существо.

· Бич Лесной Чащи получает только один жетон +1/+1 вне зависимости от того, сколько жетонов было положено на не являющееся Гидрой существо.

· Если у вас под контролем есть два не являющихся Гидрами существа со способностью Бича Лесной Чащи (например, в результате действия Мутации из выпуска «Икория: Логово Исполинов»), то, положив жетон +1/+1 на любое не являющееся Гидрой существо под вашим контролем, вы начнете петлю, в ходе которой две способности будут вызывать срабатывание друг друга бесконечно. Если ни один из игроков не сделает ничего, чтобы разорвать петлю, то партия закончится вничью.

 

Болезнетворная Дымка
{1}{B}{B}
Волшебство
Выберите одно —
• Все существа получают -2/-2 до конца хода.
• Удалите два жетона верности с каждого planeswalker'а.

· Первый режим Болезнетворной Дымки действует только на существ, находящихся на поле битвы в момент разрешения заклинания. Существа, которые выходят на поле битвы позднее в том же ходу, не получат -2/-2.

 

Бунт Гаррука
{2}{G}
Чары
Когда Бунт Гаррука выходит на поле битвы, если вы контролируете существо с силой не менее 4, возьмите карту.
Существа под вашим контролем имеют Пробивной удар. (Они могут нанести избыточные боевые повреждения игроку или planeswalker'у, которого атакуют.)
Каждый раз, когда существо с силой 4 или больше выходит на поле битвы под вашим контролем, возьмите карту.

· Если непосредственно после того, как Бунт Гаррука вышел на поле битвы, вы не контролируете существо с силой не менее 4, то его первая способность не срабатывает. Если у вас под контролем нет такого существа в момент разрешения этой первой способности, то вы не возьмете карту. Однако это не обязательно должно быть одно и то же существо.

· Вне зависимости от того, сколько существ с силой не менее 4 есть под вашим контролем, первая способность Бунта Гаррука предписывает вам взять только одну карту.

· Если существо выходит на поле битвы под вашим контролем, учитывайте статические способности, чтобы определить, равна ли его сила 4 или больше. Заклинания, активируемые способности и срабатывающие способности нельзя использовать, чтобы успеть поднять силу существа и вызвать срабатывание последней способности Бунта Гаррука или снизить силу и помешать ей сработать.

· Когда последняя способность Бунта Гаррука уже сработала, снижение силы существа не помешает вам взять карту.

 

Вестник Небес
{W}
Существо — Человек Священник
1/1
Бдительность, Цепь жизни
{T}: создайте одну фишку существа 4/4 белый Ангел с Полетом. Активируйте эту способность, только если количество ваших жизней превышает ваше начальное количество жизней как минимум на 7, и только при возможности разыгрывать волшебство.

· В игре в формате «Двухголовый гигант» вы можете активировать эту способность, только если количество жизней вашей команды превышает начальное количество жизней вашей команды как минимум на 7.

 

Взгляд в Бездну
{4}{B}{B}{B}
Волшебство
Целевой игрок берет карты в количестве, равном половине от числа карт в его библиотеке, и теряет половину своих жизней. Всегда округляйте в большую сторону.

· Округляются в большую сторону потерянные жизни, а не оставшиеся. Например, если у целевого игрока 7 жизней, то он теряет 4 жизни, и у него остается 3. Точно так же округляются в большую сторону карты, которые берутся, а не которые остаются в библиотеке.

· Чтобы взять карты, сперва игрок определяет, сколько карт взять, а потом берет их. Это событие может быть модифицировано, так что в конечном итоге будет взято иное число карт.

 

Вито, Шип Розы Заката
{2}{B}
Легендарное Существо — Вампир Священник
1/3
Каждый раз, когда вы получаете жизни, целевой оппонент теряет столько же жизней.
{3}{B}{B}: существа под вашим контролем получают Цепь жизни до конца хода.

· Поскольку первая способность Вито не наносит повреждения, вы не получите жизни при ее разрешении, если у Вито есть Цепь жизни.

· Если какая-либо способность срабатывает каждый раз, когда оппонент теряет жизни, и заставляет вас получить жизни (например, способность Обмена Кровью), то процесс будет повторяться раз за разом, пока вы не выиграете партию, или пока кто-то из игроков не сделает что-либо, чтобы разорвать замкнутый круг.

· Каждое существо с Цепью жизни, наносящее боевые повреждения, вызывает отдельное событие получения жизней. Например, если два существа под вашим контролем с Цепью жизни наносят боевые повреждения одновременно, то первая способность Вито сработает дважды, и для этих срабатываний вы можете выбрать разных оппонентов. Однако если одно существо с Цепью жизни под вашим контролем одновременно наносит боевые повреждения нескольким существам, игрокам и/или planeswalker’ам (возможно, потому что у него есть Пробивной удар, или его блокируют несколько существ), способность сработает только один раз.

· Если вы получаете некоторое количество жизней «за каждое» что-либо, то все эти жизни получаются единовременно, и первая способность Вито сработает только один раз.

· В игре в формате «Двухголовый гигант» жизнь, которую получает ваш напарник, не вызывает срабатывание способности, несмотря на то что она увеличила количество жизней вашей команды.

 

Вневременное Провидение Тефери
{2}{U}{U}
Легендарные Чары
Если вы должны взять карту помимо первой карты, которую вы берете в каждом вашем шаге взятия карты, вместо этого возьмите две карты.

· Если заклинание или способность предписывает вам положить карту в вашу руку, не используя в формулировке слова «взять», «возьмите», «берет» и т. п., то карта не считается взятой.

· Если к событию взятия карты требуется применить несколько эффектов замены, то порядок их применения выбирает тот игрок, который берет карту.

· Поскольку Вневременное Провидение Тефери является легендарным, маловероятно, чтобы под контролем у одного игрока оказалось два таких перманента. Если такое все же случится, то каждая карта, которую игрок должен взять после первой взятой карты, приведет к тому, что тот игрок возьмет четыре карты. Если таких чар три, то игрок возьмет восемь карт, и так далее.

 

Вожак Стаи
{1}{W}
Существо — Собака
2/2
Другие Собаки под вашим контролем получают +1/+1.
Каждый раз, когда Вожак Стаи атакует, предотвратите все боевые повреждения, которые должны быть нанесены в этом ходу Собакам под вашим контролем.

· Поскольку повреждения остаются отмеченными на существах и удаляются только в конце хода, несмертельные повреждения, нанесенные Собаке под вашим контролем, могут оказаться смертельными, если позже в том же ходу Вожак Стаи покинет поле битвы.

· Как только Вожак Стаи атаковал, эффект его способности предотвратит все боевые повреждения, которые должны быть нанесены в этом ходу Собакам под вашим контролем, даже если сам Вожак Стаи покинет поле битвы.

 

Воздушный Флибустьер
{1}{B}
Существо — Человек Пират
1/2
Полет
Когда Воздушный Флибустьер выходит на поле битвы, целевой оппонент показывает свою руку. Вы выбираете из нее карту, не являющуюся ни существом, ни землей. Изгоните ту карту до тех пор, пока Воздушный Флибустьер не покинет поле битвы.

· Если Воздушный Флибустьер покидает поле битвы до того, как разрешится его способность, связанная с выходом на поле битвы, оппонент покажет свою руку, но карты из нее не изгоняются.

 

Возжигатель Огня Сердца
{1}{R}
Существо — Человек Чародей
2/2
Искусность (Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, это существо получает +1/+1 до конца хода.)
{R}, пожертвуйте Возжигателя Огня Сердца: он наносит повреждения, равные своей силе, целевому существу или planeswalker'у.

· Для определения количества повреждений, которые наносит последняя способность, используйте значение силы Возжигателя Огня Сердца в последний момент его пребывания на поле битвы.

· Игроки не могут предпринимать никаких действий между тем, как вы начали активировать последнюю способность Возжигателя Огня Сердца, и тем моментом, когда он жертвуется. В частности, оппоненты не могут попробовать снизить его силу.

 

Воля Ярости
{1}{R}
Мгновенное заклинание
Удвойте силу целевого существа до конца хода.

· Если какой-либо эффект предписывает вам «удвоить» силу существа, то существо получает +X/+0, где X — значение его силы на момент начала действия эффекта. Если значение его силы отрицательное, то вместо этого оно получает -X/-0, где X — то, насколько его сила ниже нуля. Значение X не изменяется, если другие эффекты изменят силу существа позже в этом ходу.

 

Вояка Лютой Флотилии
{1}{B}{R}
Существо — Орк Пират
3/3
В начале боя во время вашего хода вы можете пожертвовать другое существо. Если вы это делаете, то Вояка Лютой Флотилии получает +2/+2 и Пробивной удар до конца хода. (Он может нанести избыточные боевые повреждения игроку или planeswalker'у, которого атакует.)

· При разрешении способности Вояки Лютой Флотилии вы не можете пожертвовать несколько существ, чтобы дать ему +2/+2 и Пробивной удар больше одного раза.

· Вы выбираете, жертвовать ли существо, и если да, то какое существо пожертвовать, в момент разрешения способности Вояки Лютой Флотилии. Игроки не могут предпринимать никаких действий между тем, как вы делаете выбор, и тем, как Вояка Лютой Флотилии получает +2/+2 и Пробивной удар, если это применимо.

 

Вринский Крылатый Конь
{2}{W}
Существо — Пегас
2/1
Полет
Разыгрывание заклинаний, не являющихся существами, стоит на {1} больше.

· Способность действует на каждое заклинание, не являющее заклинанием существа, в том числе и на ваши собственные заклинания. Она не действует на заклинания существ, у которых есть другой тип, например, заклинания артефактов существ.

· Чтобы определить общую стоимость заклинания, возьмите мана-стоимость или альтернативную стоимость, которую вы платите, добавьте все повышения стоимости (например, от Вринского Крылатого Коня), затем отнимите все снижения стоимости. Конвертированная мана-стоимость заклинания остается неизменной, вне зависимости от фактической общей стоимости его разыгрывания.

 

Вулканический Залп
{10}{R}{R}
Волшебство
Стоимость разыгрывания этого заклинания уменьшается на {X}, где Х — сумма значений силы существ под вашим контролем.
Вулканический Залп наносит по 6 повреждений каждому из не более двух целевых существ и/или planeswalker'ов.

· Чтобы определить общую стоимость заклинания, возьмите мана-стоимость или альтернативную стоимость, которую вы платите, добавьте все повышения стоимости, затем отнимите все снижения стоимости (например, то, что дает Вулканический Залп). Конвертированная мана-стоимость заклинания остается неизменной, вне зависимости от фактической общей стоимости его разыгрывания.

· Снижение стоимости применяется только к немаркированной мане в стоимости Вулканического Залпа. Оно не снижает требование уплатить {R}{R}.

· Когда вы уже начали разыгрывать Вулканический Залп, игроки не могут предпринимать никаких действий, пока вы не закончите его разыгрывать. В частности, они не смогут попробовать изменить суммарную силу ваших существ.

· Общая стоимость разыгрывания Вулканического Залпа фиксируется до того, как вы ее оплатите. Например, если вы контролируете три существа 2/2, одно из которых можно пожертвовать, чтобы добавить {C} в ваше хранилище маны, то общая стоимость Вулканического Залпа составит {4}{R}{R}. Затем вы можете пожертвовать то существо, когда активируете мана-способности непосредственно перед уплатой стоимости разыгрывания.

· Если сила существа каким-то образом опустилась ниже 0, она вычитается из суммы значений силы других ваших существ. Если сумма значений силы ваших существ равна или меньше 0, то стоимость Вулканического Залпа остается равной {10}{R}{R}.

· Вы не можете два раза выбрать целью Вулканического Залпа одно и то же существо или planeswalker'а, чтобы нанести ему 12 повреждений.

 

Вурм Побоища
{3}{B}{B}{B}
Существо — Вурм
6/5
Когда Вурм Побоища выходит на поле битвы, существа под контролем ваших оппонентов получают -2/-2 до конца хода.
Каждый раз, когда существо под контролем оппонента умирает, тот игрок теряет 2 жизни.

· Первая способность Вурма Побоища действует только на существа, находящиеся под контролем ваших оппонентов в момент ее разрешения. Существа, попавшие под их контроль позже в этом ходу, не получат -2/-2.

· Срабатывающая способность Вурма Побоища срабатывает, если существо под контролем оппонента умирает по любой причине, в том числе если эффект его первой способности снизил выносливость существа до 0, а Вурм Побоища при этом еще находился на поле битвы.

· Если существо под контролем оппонента умирает одновременно с Вурмом Побоища, то последняя способность Вурма Побоища срабатывает за то существо.

· Если ваше количество жизней снижается до 0 или еще более низкого значения одновременно с тем, как существу под контролем оппонента наносятся смертельные повреждения, то вы проиграете партию до того, как последняя способность Вурма Побоища отправится в стек.

 

Вымогательница Гильдии Воров
{B}
Существо — Человек Бродяга
1/1
Миг
Каждый раз, когда Вымогательница Гильдии Воров или другой Бродяга выходит на поле битвы под вашим контролем, каждый оппонент скручивает две карты.
Пока у оппонента на кладбище есть восемь или более карт, Вымогательница Гильдии Воров получает +2/+1 и имеет Смертельное касание.

· Вымогательница Гильдии Воров получает +2/+1 только один раз — не имеет значения, сколько оппонентов имеет у себя на кладбище восемь или более карт и сколько у них на кладбище карт свыше восьми.

· Если Вымогательница Гильдии Воров получает Смертельное касание только после нанесения повреждений (например, другому существу были нанесены смертельные повреждения одновременно с тем, как Вымогательница Гильдии Воров наносила повреждения), то те повреждения не будут от источника со Смертельным касанием.

 

Выслеживание
{1}{G}
Волшебство
Предскажите 3, затем покажите верхнюю карту вашей библиотеки. Если это карта существа или земли, возьмите карту. (Чтобы предсказать 3, посмотрите три верхние карты вашей библиотеки, затем положите любое количество из них в низ вашей библиотеки, а остальные на верх вашей библиотеки в любом порядке.)

· Если вы берете карту, то показанная вами карта будет той, которую вы возьмете.

· Если вы не берете показанную карту, она остается на верху вашей библиотеки.

 

Высотный Отказ
{1}{U}
Мгновенное заклинание
Отмените целевое заклинание, если только контролирующий его игрок не заплатит {1}. Если вы контролируете существо с Полетом, то вместо этого отмените то заклинание, если только контролирующий его игрок не заплатит {4}.

· Даже если вы контролируете несколько существ с Полетом, Высотный Отказ требует заплатить только {4}.

 

Высочайшее Прозрение
{4}{U}{U}
Мгновенное заклинание
Выберите одно или несколько —
• Отмените целевое заклинание.
• Отмените целевую активируемую или срабатывающую способность.
• Верните целевой не являющийся землей перманент в руку его владельца.
• Создайте одну фишку, являющуюся копией целевого существа под вашим контролем.
• Целевой игрок берет карту.

· Вы не можете выбрать любой из режимов больше одного раза.

· Если любая из целей становится нелегальной, то на оставшиеся цели эффект действует без изменений.

· Если вы выбираете несколько режимов, то выполняете режимы в указанном порядке. Например, если вы выбрали отменить целевое заклинание, вернуть целевой не являющийся землей перманент в руку его владельца и заставить целевого игрока взять карту, то тот перманент еще будет на поле битвы, когда отменится заклинание (и он может повлиять, модифицировать или сработать на это событие), но его не будет на поле битвы в момент, когда игрок возьмет карту.

· Второй режим Высочайшего Прозрения отменяет только активируемые и срабатывающие способности, которые уже находятся в стеке. Он не мешает активации и срабатыванию способностей позже в этом ходу и никак не действует на статические способности.

· Активируемые способности указываются по следующему шаблону: «[Стоимость]: [эффект]». Некоторые способности с ключевым словом (такие, как Снарядить) обозначают активируемые способности; двоеточие в таких случаях содержится в тексте напоминания.

· Срабатывающие способности содержат слова «когда», «каждый раз, когда» или «в». Часто они имеют следующую формулировку: «[Условие срабатывания], [эффект]». Некоторые способности с ключевым словом, такие как Искусность, являются срабатывающими способностями, и слова «когда», «каждый раз, когда» или «в» содержатся у них в тексте напоминания.

· Не могут отмениться способности, создающие эффекты замены, такие как выход перманента на поле битвы повернутым или с жетонами на нем. Способности с формулировкой «при выходе [этого существа] на поле битвы», также создают эффекты замены и не могут быть отменены.

· Второй режим Высочайшего Прозрения не может отменить активируемую или срабатывающую мана-способность. Активируемая мана-способность — это такая способность, которая при разрешении добавляет ману в хранилище маны игрока, не имеет целей и не является способностью верности. Срабатывающая мана-способность — это такая способность, которая добавляет ману в хранилище маны игрока и срабатывает при работе активируемой мана-способности.

· Если вы отменили отложенную срабатывающую способность, которая сработала в начале «следующего» указанного шага или фазы, то эта способность уже не сработает, когда указанный шаг или фаза наступит еще раз.

· Если вы выбрали третий и четвертый режим и оба раза выбрали целью одно и то же существо под вашим контролем, то вы вернете его в руку, а затем создадите являющуюся его копией фишку, используя его копируемые значения в его последний момент пребывания на поле битвы. Так происходит, потому что легальность целей проверяется только в начале разрешения заклинания, до того, как выполняются какие-либо действия.

· Фишка в точности копирует то, что указано в тексте правил существа, и ничего более (если только то существо не является фишкой или не копирует что-либо еще; см. ниже). Она не копирует ни положение того существа (то есть, повернуто оно или нет), ни имеющиеся на нем жетоны или прикрепленные к нему Ауры и Снаряжение, ни любые другие некопируемые эффекты, изменившие его силу, выносливость, типы, цвет и т. д.

· Если скопированное существо — это фишка, то созданная Высочайшим Прозрением фишка копирует исходные характеристики той фишки в том виде, в котором они были указаны создавшим ее эффектом.

· Если скопированное существо является копией чего-либо еще, то фишка выходит на поле битвы в качестве того, что скопировано скопированным существом.

· Если в мана-стоимости скопированного существа есть {X}, этот X равен 0.

· Любые способности скопированного существа, связанные с выходом на поле битвы, сработают, когда фишка выходит на поле битвы. Также будут действовать все способности скопированного существа, гласящие: «При выходе [этого существа] на поле битвы» или «[Это существо] выходит на поле битвы с».

 

Выставить Охрану
{4}{W}
Волшебство
Изгоните целевой не являющийся землей перманент. Контролирующий его игрок создает одну фишку существа 1/1 белый Солдат.

· Если к моменту разрешения заклинания «Выставить Охрану» целевой не являющийся землей перманент становится нелегальной целью, то заклинание не разрешается. Ни один игрок не создаст фишку Солдата.

 

Гаргарот-Старейшина
{3}{G}{G}
Существо — Зверь
6/6
Бдительность, Захват, Пробивной удар
Каждый раз, когда Гаргарот-Старейшина атакует или блокирует, выберите одно —
• Создайте одну фишку существа 3/3 зеленый Зверь.
• Вы получаете 3 жизни.
• Возьмите карту.

· Если вы создадите фишку Зверя, то она не сможет атаковать или блокировать в том же самом бою, даже если получит Ускорение.

· После разрешения срабатывающей способности Гаргарота-Старейшины игроки могут разыгрывать заклинания до объявления блокирующих (если он атакует) или до нанесения боевых повреждений (если он блокирует).

 

Гаррук, Неудержимый
{2}{G}{G}
Легендарный Planeswalker — Гаррук
4
+1: не более одного целевого существа получает +3/+3 и Пробивной удар до конца хода.
−2: создайте одну фишку существа 3/3 зеленый Зверь. Затем, если оппонент контролирует больше существ, чем вы, положите один жетон верности на Гаррука, Неудержимого.
−7: вы получаете эмблему со способностью «В начале вашего заключительного шага вы можете найти в вашей библиотеке карту существа, положить ее на поле битвы, затем перетасовать вашу библиотеку».

· Вторая способность Гаррука дает ему только один жетон верности вне зависимости от того, сколько оппонентов контролируют больше существ, чем вы, и насколько больше.

· Если у Гаррука всего два жетона верности, то активация его второй способности верности приведет к тому, что он умрет до ее разрешения. Он уже не получит новый жетон верности.

· Если у существа, которое вы кладете на поле битвы при помощи способности эмблемы Гаррука во время вашего заключительного шага, есть способность, срабатывающая в начале вашего заключительного шага, она не сработает во время идущего заключительного шага.

 

Героическое Вмешательство
{1}{G}
Мгновенное заклинание
Перманенты под вашим контролем получают Порчеустойчивость и Неразрушимость до конца хода.

· То, какие именно перманенты попадают под действие Героического Вмешательства, определяется в момент разрешения заклинания. Перманенты, попавшие под ваш контроль позже в этом ходу, не получат Порчеустойчивость и Неразрушимость.

· Planeswalker с Неразрушимостью все равно теряет жетоны верности, когда получает повреждения, и кладется на кладбище владельца, если его верность снижается до 0.

 

Гнездо Грифонов
{1}{W}
Чары
В начале вашего заключительного шага, если в этом ходу вы получили 3 или более жизней, создайте одну фишку существа 2/2 белый Грифон с Полетом.

· Вы создаете только одну фишку Грифона, даже если получили больше 3 жизней.

· Способность Гнезда Грифонов учитывает, сколько всего жизней вы получили за ход, даже если его не было на поле битвы, когда вы получали жизни. Способность не учитывает, теряли ли вы жизни, даже если вы потеряли больше жизней, чем получили.

· Если вы не получили 3 жизни до начала вашего заключительного шага, то способность Гнезда Грифонов не сработает.

 

Гоблинское Колдовство
{3}{R}
Мгновенное заклинание
Создайте две фишки существа 1/1 красный Гоблин Чародей с Искусностью. (Каждый раз, когда вы разыгрываете не являющееся существом заклинание, они получают +1/+1 до конца хода.)

· Имя фишки — это цепочка типов существ, назначенных ей при создании. Это означает, что имя фишек, которые создает Гоблинское Колдовство, — Гоблин Чародей. На английском языке это то же самое имя, что у карты Goblin Wizard, а это значит, что на фишку могут воздействовать эффекты, которые просят игрока выбрать имя карты, например, эффект Рунного Нимба.

 

Горделивый Кот
{2}{G}
Существо — Кошка
2/1
Когда Горделивый Кот выходит на поле битвы, положите один жетон +1/+1 на целевое существо под вашим контролем.
Каждое существо под вашим контролем, на котором есть жетон +1/+1, имеет Пробивной удар. (Оно может нанести избыточные боевые повреждения игроку или planeswalker'у, которого атакует.)

· Горделивый Кот может быть целью своей собственной первой способности.

· Вторая способность Горделивого Кота действует на него самого, пока на нем есть жетон +1/+1.

 

Горный Псарь
{R}{W}
Существо — Человек Воин
2/2
Когда Горный Псарь выходит на поле битвы, вы можете найти в вашей библиотеке карту с именем Горный Сторожевой Пес и/или карту с именем Огневая Псина, показать их, положить их в вашу руку, затем перетасовать вашу библиотеку.
Каждый раз, когда Горный Псарь атакует, он получает +X/+0 до конца хода, где Х — количество других атакующих существ.

· Значение X определяется только при разрешении последней способности Горного Псаря. После этого значение X не изменяется в течение хода, даже если меняется количество атакующих существ.

 

Грибное Перерождение
{2}{G}
Мгно



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: