Тема недели: «Зима. Зимние чудеса». Составила: Петрова Е.С.




Итоговое мероприятие: Выставка рисунков «Зима в городе».

Понедельник 11.12.17г. Непосредственно – образовательная деятельность (НОД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)
Утро Беседа с детьми на тему: «Что вы знаете о зиме? Какая она бывает?». Способствовать развитию связной речи детей, умению правильно излагать свои мысли. Индивидуальная работа: поупражнять Артема, Варю, Дашу Е. в решении несложных математических примеров. Игровая ситуация с подгруппой детей: «Похожие слова». способствовать расширению словаря синонимов, развитие умения определять похожие по смыслу слова. Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика (комплекс №14) – укреплять физическое здоровье детей. Практичекое упражнение «Мишка в гости к нам пришел» -Способствовать закреплениюумения правильно пользоваться столовыми приборами во время еды, держать приборы над тарелкой.   Трудовые порученияуход за комнатными растениями в уголке природы. Вызвать желание помочь воспитателю. Внести альбом с зимними видами спорта – побуждать детей к самостоятельному просмотру, актуализировать знания о зимних видах спорта. Самостоятельная деятельность детей. Формировать развитие игрового опыта детей, умение выполнять взятую на себя роль, использовать полифункциональные игрушки.
ОП Социальный мир. Тема: «Здоровье и болезнь». Цель: Вызвать желание детей бережно относиться к своему здоровью, заботиться о нем, избегать ситуаций, приносящих вред здоровью. Способы: чтение пословиц о здоровье, беседа воспитателя с детьми, чтение коротких рассказов о здоровье, решение проблемных ситуаций, рефлексия. Средства: картинки на тему «Расти здоровым». Литература: М.А.Фисенко «О.Б.Ж. Подготовительная группа». Стр. 72. Изобразительная деятельность. АппликацияТема:«В лесу родилась елочка». Цель: Способствовать закреплению умения составлять сюжетную композицию из элементов, сложенных из бумаги (оригами), способствовать развитию мелкой моторики. Способы:отгадывание загадки, исполнение песни с инсценировкой, практическая работа, рефлексия. Средства:картонная основа синего цвета (формат А5); бумага зеленого цвета (8х8см., 7х7см., 6х6см.), клей, кисти, карандаш. Литература:Т.М.Бондаренко Практический материал по освоению образовательных областей в подготовительной группе детского сада. Стр.166  
Музыкальная деятельность Музыкально-ритмическое движение. Активизировать детей при передаче в движениях изменений в звучании музыки. Способствовать закреплению навыков движения по двум кругам, сохраняя интервалы. Способствовать расширению музыкального слухового опыта: формировать умение определять жанр, форму произведения, различать смену характера. Закреплять умение инсценировать песню, петь дружно припев, сопровождая движениями. Закрепить умение точно передавать мелодию песни, на паузы делать хлопки, начинать пение сразу после вступления. Совершенствовать навыки детей игры на металлофоне, умение играть ансамблем. Совершенствовать умение детей передавать весёлый характер песни движениями, самостоятельно менять перестроения в соответствии с формой произведения, отмечать хлопками ритм. Репертуар: Музыкально-ритмическое движение: «Упражнение с лентами» («Аллегретто» Ломова.; слушание: «Вальс» П. Чайковский, «Вальс-шутка» Шостакович; восприятие пения: «Про козлика» Струве; пение: «Самая хорошая» Иванникова, «Будет горка во дворе» Е. Авдиенко, муз.Т. Попатенко; игра на музыкальных инструментах «Часики» Вольфензон; хоровод: «К нам приходит новый год» Герчик; игра: «Ищи» Т. Ломовой. Роль воспитателя: следит за ходом выполнения; слушает, принимает участие в беседе; поёт песню, помогает детям при необходимости; слушает пение детей, даёт свою оценку; приводит свой пример; оценивает исполнение танца; следит за ходом игры, за дисциплиной.
Прогулка Наблюдениезакрасотой зимней природы. Отметить, что за выходные дни погода значительно изменилась: похолодало, выпало много снега. Полюбоваться заснеженными деревьями. Спросить у детей как они развлекались в выходные дни. Развивать наблюдательность. Знакомство с приметами: если зима морозная – лето жаркое. Трудовые поручения:расчистить дорожки от снега, покормить птиц, продолжить строить горку на участке. Воспитывать желание трудиться на общую пользу. Игровая ситуация: по желанию детей. Способствовать организации сюжетно – ролевой игры, помочь Роме взять на себя главную роль. Подвижные игры: «Лиса в курятнике», «Заморожу». Способствовать развитию двигательной активности детей. Игра малой подвижности: «Глухой телефон». Формировать развитие внимания, умение слушать друг друга. Индивидуальная работа:упражнять Кристину, Сашу, Данила К. в метании снежков в цель. Развивать глазомер, координацию движений. Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам.
Вечер Чтение стихотворения И. Бунина «Первый снег». Беседа по произведению. Индивидуальная работа: по развитию речи: с Ниной, Димой, Тимуром придумать загадки, ориентируясь на план описания разных предметов. Предложить детям нарисовать рисунки на тему «Мой любимый вид спорта» Гимнастика после дневного сна по системе С.Н. Ушаковой. Закаливающие мероприятия: обтирание прохладной водой рук до локтя, хождение по массажным коврикам. Ситуативная беседа «Правила поведения на водоемах» - актуализировать знания детей о правилах безопасного поведения на льду в зимний период. Настольно-печатные игры по желанию детей. Способствовать развитию усидчивость, желания довести дело до конца. Создание игровой ситуации «Путешествие в зимний лес». Побуждать детей договариваться о последовательности совместных действий в игре, считаться с интересами сверстников
Вечерняя прогулка Трудовые поручения – сгребание снега на участке в определенное место – формировать умение выполнять индивидуальные и коллективные порученияИгровая ситуация по желанию детей. Способствовать развитию игрового опыта детей, поощрять разнообразие и самостоятельность в придумывании сюжетов игрыПодвижные игры: «Мы веселые ребята», «Бездомный заяц». – содействовать развитию двигательной активности. Индивидуальная работа:упражнять Андрея, Кристину, Катю в метании мяча на дальность. Игры со снегом –побуждать детей к обыгрыванию снежных построек. Самостоятельная двигательная деятельность детей
           


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: