Тема недели: «Зима. Зимние чудеса.»




Вторник 12.12.17г. Непосредственно – образовательная деятельность (НОД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)
Утро Беседа с детьми на тему: «Почему зимой холодно? Какие признаки наступления зимы вы знаете? Чем отличается зимняя природа от осенней?». Способствовать развитию связной речи детей, умение правильно излагать свои мысли. Индивидуальная работа: упражнять Данила Я, Дашу Д. Полину в вырезании снежинок из бумаги- совершенствовать технику ажурного вырезания. Игровая ситуация «Назови действие»., способствовать закреплению умения заканчивать предложение о зимних явлениях природы, подбирая по смыслу соответствующий глагол. Утренняя гимнастика - укреплять физическое здоровье детей. Практическое упражнение «Салфетки наши помощники» - закрепить умение пользоваться салфетками, показать удобство их использования в различных ситуациях. Разучивание песни «Зимушка – зима»   Трудовые поручения – побуждать детей готовить необходимые материалы для занятия - Создание игровой ситуации «На приме у врача» - способствовать обогащению сюжета игры, создавать предметно – игровую среду, используя предметы-заместители. Игры с конструктивным материалом «Лего» - побуждать детей составлять узор из деталей конструктора, содействовать развитию фантазии, воображения.  
ОП Математическое развитие.Цель:Способствовать развитию логического мышления, умений ориентироваться по плану, сравнивать и обобщать. Способы:Беседа, игры «Кто назовет больше признаков отличия?», «Расставь дома», «Логические концовки», «Найди дорогу домой», рефлексия. Средства:силуэты жилых домов, магазинов, школы, кинотеатра и т.д. Рабочие листы с изображением лабиринтов. Литература:З.А. Михайлова "Математика от трёх до семи", стр. 145
ОП Чтение художественной литературы. Рассказывание русской народной сказки «Снегурочка» Цель: развивать у детей способность к целостному восприятию сказки в единстве ее содержания и художественной формы. Способы:отгадывание загадки, рассказывание сказки, беседа по содержанию, игра «Скажи какой», рассматривание иллюстрации игра ««Составь рассуждение», рефлексия. Средства: иллюстрации к сказке «Снегурочка» разных художников. Литература:Бондаренко Т.М. «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». С.158
Двигательная деятельность Вид занятия: Традиционная структура занятия. Вводная часть: Ходьба и бег с различными положениями рук, бег в рассыпную ОРУ: Комплекс № 25 (упражнения в парах). Основные виды движений: Равновесие. Прыжки на двух ногах между предметами. Бросание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. «Пройди — не задень». «Пас на ходу». Прыжки на двух ногах через короткую скакалку. Подвижная игра: «Хитрая лиса», «Совушка». Заключительная часть: Ходьба в колонне по одному. Роль воспитателя: помочь раздать, расставить и убрать спортивное оборудование; наблюдение за правильностью выполнения упражнений и индивидуальное направление; страховка детей около оборудования; следить за качеством выполнения ОВД: поточный метод – одной колонной, поточный метод -– двумя колоннами; следить за правильным выполнением правил игры.
Прогулка Наблюдениеза одеждой людей – способствовать формированию представления о сезонной одежде, обратить внимание на одежду прохожих детей, уточнить какая это одежда по сезону, теплая или нет, упражнять в назывании материала, из которого сшита одежда. Художественное слово: Зимой лежит, весной побежит. Исследовательская деятельность из чего состоит снег - рассматривание снега с помощью лупы – содействовать развитию любознательности. Трудовые поручения: расчистить от снега кормушки, насыпать корма для птиц - Поощрять стремление детей заботиться о пернатых друзьях. Игровая деятельность по желанию детей. Способствовать организации сюжетно – ролевой игры, стремлению действовать в соответствии с выбранной ролью. Подвижные игры: «Мороз – красный нос», «Не оставайся на земле» -. Способствовать развитию ловкости, быстроты движения., Игра малой подвижности: «Кого не стало». Способствовать развитию внимания, памяти. Индивидуальная работа:упражнять Савелия, Давида, Родиона в метании снежков вдаль правой и левой руками. Способствовать развитию глазомера, координации движений. Самостоятельная деятельность детей –побуждать детей находить себе занятие по интереса, объединяться в группы по интересам.
Вечер Просмотр презентации об образовании узоров на окнах –расширить представление детей о свойствах снега и инея. Внести краски, карандаши –побудить воспитанников к творческой деятельности на тему «Удивительный мир морозных узоров Индивидуальная работа: с Кристиной П, Владом, Мироном «В какой руке сколько» - актуализировать представление детей о составе числа   Гимнастика после дневного сна по системе С.Н. Ушаковой. Закаливающие мероприятия: обтирание прохладной водой рук до локтя, хождение по массажным коврикам. Ситуативная беседа «Что делать, чтобы не заболеть» - формировать представление детей о значении гигиенических процедур для здоровья. Внести настольно-печатные игры детей: «Сложи узор», «Зимняя сказка», «Времена года». Способствовать развитию усидчивости, желания довести дело до конца. Самостоятельная деятельность детей в центре книги – подобрать иллюстрации для альбома: «Зимние забавы».   Организация игровой ситуации по желанию детей. Способствовать закреплению умения вести ролевой диалог.  
Вечерняя прогулка Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Третий лишний» - ориентировка в пространстве, внимание. Индивидуальная работас Артемом, Дашей Е, Варей по развитию основных видов движений. Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.
           


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: