Тема недели: «Зима. Зимние чудеса.»




Среда 13.12.17г. Непосредственно – образовательная деятельность (НОД) Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) Самостоятельная деятельность детей (СДД)
Утро Беседа с детьми на тему: «Какой бывает снег». Развивать связную речь детей, умение правильно излагать свои мысли. Создание проблемной ситуации «Это правда или нет?». Способствовать развитию умений логически мыслить, определять неточности в тексте. Индивидуальная работа: поиграть в игру «Клубочек» с Сашей,Ниной, Данилом К на развитие фонематического слуха; за­крепление произношения разных звуков в словах. Утренняя гимнастика укреплять физическое здоровье детей. Игровая ситуация: «Расскажи Незнайке, что такое режим» - способствовать формированию у детей стремления вести здоровый образ жизни, соблюдать правильный режим дня. Игровая деятельность с подгруппой детей «Разложи по группам»- формировать умение группировать предметы гардероба: одежда, обувь, головные уборы.     Трудовые поручения – предложить детям помочь в посадке лука на «зимний огород» -формировать представления об уходе за зимним огородом. Подготовка к игровой ситуации «Мамины помощники» - побуждать детей самостоятельно распределять между собой обязанности и роли, выполнять правила в совместной игре.  
ОП Подготовка к обучению грамотеТема:Гласный звук [йа], буква Я. Цель: Обеспечить запоминание детей звука [йа] и буквы Я. Формировать умения преобразовывать слова, составлять небольшие предложения с этими словами, определять мягкость и твердость этой буквы в словах, выделять заданный звук в словах. Способствовать развитию внимания, памяти, воображения и мелкой моторики рук. Способы: звуковой анализ слова, составление слов, составление предложения, чтение сказки Л.Н.Толстого «Лягушка и мышь», игра со словом, физкультминутка, игра «Шнур-затейник», рефлексия. Средства:разрезная азбука, сюжетные картинки, игра В.Воскобовича «Шнур-затейник». Литература: Т.М.Бондаренко «Организация НОД в подготовительной группе детского сада». Стр.86.
  Изобразительная деятельность. Лепка.Тема: «Лыжник». Цель: Формировать умение лепить фигуру человека в движении, передавать форму тела, строение, форму частей, пропорции. Способы:рассматривание иллюстраций, беседа, практическая работа, рефлексия. Средства: доски, пластилин, стека, иллюстрация с изображением лыжника. Литература:Т.С.Комарова «Занятия по изобразительной деятельности в детском саду». Стр 167
Музыкальная деятельность Музыкально-ритмическое движение. Активизировать детей при передаче в движениях изменений в звучании музыки. Способствовать закреплению навыков движения по двум кругам, сохраняя интервалы. Способствовать расширению музыкального слухового опыта: формировать умение определять жанр, форму произведения, различать смену характера. Закреплять умение инсценировать песню, петь дружно припев, сопровождая движениями. Закрепить умение точно передавать мелодию песни, на паузы делать хлопки, начинать пение сразу после вступления. Совершенствовать навыки детей игры на металлофоне, умение играть ансамблем. Совершенствовать умение детей передавать весёлый характер песни движениями, самостоятельно менять перестроения в соответствии с формой произведения, отмечать хлопками ритм. Репертуар: Музыкально-ритмическое движение: «Упражнение с лентами» («Аллегретто» Ломова.; слушание: «Вальс» П. Чайковский, «Вальс-шутка» Шостакович; восприятие пения: «Про козлика» Струве; пение: «Самая хорошая» Иванникова, «Будет горка во дворе» Е. Авдиенко, муз.Т. Попатенко; игра на музыкальных инструментах «Часики» Вольфензон; хоровод: «К нам приходит новый год» Герчик; игра: «Ищи» Т. Ломовой. Роль воспитателя: следит за ходом выполнения; слушает, принимает участие в беседе; поёт песню, помогает детям при необходимости; слушает пение детей, даёт свою оценку; приводит свой пример; оценивает исполнение танца; следит за ходом игры, за дисциплиной.
Прогулка Экскурсия по территории детского сада.Рассматривание почек на деревьях, обратить внимание на почки на разных деревьях, сравнить их по форме и расположению. Объяснить, что в почках находится запас питательных веществ для будущих листьев. Трудовые поручения: покормить птиц, продолжить строить фигуры из снега, утеплять деревья снегом. Вызвать желание трудиться. Игровая деятельность «Летает – не летает» - содействовать развитию слухового восприятия, внимания и выдержку. Подвижные игры: «Два Мороза», «Мышеловка». Развивать двигательную активность детей. Игра малой подвижности: «Попади в цель». Развивать меткость, ловкость, координацию движений.. Индивидуальная работа:упражнять Андрея, Катю, Диму в отбивании мяча от пола и ловле его двумя руками. Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам.
Вечер Чтение стихотворения – С.Есенина «Береза» -побуждать детей к внимательному прослушиванию произведения. Внести картину В. Токарева «Зимушка – зима» - сравнить изображения на картине с видом из окна группы.   Индивидуальная работа: упражнение «Телеграф» с Кристиной П.,Сашей, Савелием совершенствовать навыка слогового анализа слов. Гимнастика после дневного сна по системе С.Н. Ушаковой. Закаливающие мероприятия: обтирание прохладной водой рук до локтя, хождение по массажным коврикам. Практическое упражнение «Аккуратная прическа» - продолжать формировать осознанное отношение к внешнему виду, привычку следить за прической. Самостоятельная деятельность со спортивными атрибутами. – содействовать развитию двигательной активности.   Хороводная игра «Медведушка» - вызвать желание детей инсценировать содержание текста песни,выполнять игровые действия
Вечерняя прогулка Подвижные игры: «Мышеловка», «Хитрая лиса» - содействовать развитию быстроты реакции, внимания.Индивидуальная работа: с Дианой, Владом, Миланой способствовать приобретению простейшим навыков туризма, закреплять умения преодоления различных препятствий. Самостоятельная игровая деятельность детей. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений между детьми в процессе игры.


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: