Четверг
14.12.17г.
| Непосредственно – образовательная деятельность (НОД)
| Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ)
| Самостоятельная деятельность детей (СДД)
|
Утро
| Беседа с детьми на тему: «Какие правила безопасности нужно соблюдать зимой» - закрепить с детьми знания правил безопасного поведения на прогулке.
Индивидуальная работа: поиграть с Дианой, Миланой Т.. Полиной поупражнять в горизонтальной и вертикальной штриховке.
Игровая деятельность«Есть ли помощники в труде» - организовать применение детьми в игре знания о предметах, машинах, которые помогают человеку в работе.
| Утренняя гимнастика - укреплять физическое здоровье детей.
Практическое упражнение «Аккуратно моем руки» - побуждать детей аккуратно мыть руки и лицо, не разбрызгивая воду.
| Трудовые поручения – побуждать детей выполнять обязанности дежурных.
Подготовка к игровой ситуации «К малышам приехал цирк»Стимулировать творческую активность в игре, формировать умения развивать сюжет игры.
Предложить детям разные виды конструктора для самостоятельной деятельности
|
Математическое развитие
| Цель:Содействовать развитию навыков вычислительной деятельности, умению ориентироваться в пространстве, оперировать алгоритмами.
Способы:беседа с детьми, игры «Допиши номер», «Отправь письмо», «Регулировщик», «Выложи дорожку», рефлексия.
Средства:тетради, карандаши, карточки-письма с арифметическими примерами, силуэты домов, блоки Дьенеша, карта-схема пути.-
Литература:З.А. Михайлова "Математика от трёх до семи", стр. 148.
|
Речевая деятельность
| Тема:Рассказывание по картине «Дети Севера».
Цель: Способствовать развитию умения составлять рассказ по картине, используя полученные ранее знания и представления. Формировать умение самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенным, и последующие.
Способы:рассматривание картины, беседа с детьми, придумывание рассказа, рефлексия.
Средства:картина «Дети Севера».
Литература:Т.М.Бондаренко «Организация НОД в подготовительной группе детского сада». Стр.38.
|
Двигательная деятельность
| Вид занятия: Традиционная структура занятия.
Вводная часть: Ходьба и бег с различными положениями рук, бег в рассыпную
ОРУ: Комплекс № 25 (упражнения в парах).
Основные виды движений: Равновесие. Прыжки на двух ногах между предметами. Бросание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. «Пройди — не задень». «Пас на ходу». Прыжки на двух ногах через короткую скакалку.
Подвижная игра: «Хитрая лиса», «Совушка».
Заключительная часть: Ходьба в колонне по одному.
Роль воспитателя: помочь раздать, расставить и убрать спортивное оборудование; наблюдение за правильностью выполнения упражнений и индивидуальное направление; страховка детей около оборудования; следить за качеством выполнения ОВД: поточный метод – одной колонной, поточный метод -– двумя колоннами; следить за правильным выполнением правил игры.
|
Прогулка
| Наблюдениеза зимующими птицами. Сравнить воробьев с синичками. Закрепить умение различать их по внешнему виду.Развивать наблюдательность.
Труд на участке: покормить птиц, организовать помощь в расчистке участка для малышей. Воспитывать желание трудиться.
Игровая деятельность по желанию детей. Способствовать организации сюжетно – ролевой игры.
Подвижные игры: «Мышеловка», «Два Мороза». Развивать двигательную активность детей.
Игра малой подвижности: «Крокодил». Развивать внимание, умение изображать разных животных.
Индивидуальная работа по развитию движений: упражнять Андрея, Савелия, Давида прыгать на двух ногах через метки на снегу.
Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам.
|
Вечер
|
Индивидуальная работа: упражнять Тимура, Диму, Варю «Скажи наоборот» - расширять и активизировать словарный запас детей.
Игровая деятельность с подгруппой детей «Который час» -актуализировать знания детей о частях суток, явлениях происходящих в природе.
Организовать творческую мастерскую на тему «Зима в городе –содействовать развитию творчества, воображения.
| Гимнастика после дневного сна по системе С.Н. Ушаковой.
Закаливающие мероприятия: обтирание рук до локтя прохладной водой, полоскание рта.
Ситуативный разговор «Счастливое детство» - продолжать знакомить детей с правами, которыми они обладают
| Предложить детям пополнить атрибутами игру «Семья» используя различные техники работы с бумагой, тканями.
Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом.
|
Вечерняя прогулка
| Подвижные игры: «Ловишки», «Мы веселые ребята» - содействовать развитию ловкости, быстроты реакции.
Индивидуальная работа:с Данилом Я, Мироном, Ниной. - упражняться в подскоках.
Самостоятельная двигательная деятельность– совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, находить занятия по интересам
|