| Четверг 14.12.17г. | Непосредственно – образовательная деятельность (НОД) | Образовательная деятельность в режимные моменты (ОДРМ) | Самостоятельная деятельность детей (СДД) |
| Утро | Беседа с детьми на тему: «Какие правила безопасности нужно соблюдать зимой» - закрепить с детьми знания правил безопасного поведения на прогулке. Индивидуальная работа: поиграть с Дианой, Миланой Т.. Полиной поупражнять в горизонтальной и вертикальной штриховке. Игровая деятельность«Есть ли помощники в труде» - организовать применение детьми в игре знания о предметах, машинах, которые помогают человеку в работе. | Утренняя гимнастика - укреплять физическое здоровье детей. Практическое упражнение «Аккуратно моем руки» - побуждать детей аккуратно мыть руки и лицо, не разбрызгивая воду. | Трудовые поручения – побуждать детей выполнять обязанности дежурных. Подготовка к игровой ситуации «К малышам приехал цирк»Стимулировать творческую активность в игре, формировать умения развивать сюжет игры. Предложить детям разные виды конструктора для самостоятельной деятельности |
| Математическое развитие | Цель:Содействовать развитию навыков вычислительной деятельности, умению ориентироваться в пространстве, оперировать алгоритмами. Способы:беседа с детьми, игры «Допиши номер», «Отправь письмо», «Регулировщик», «Выложи дорожку», рефлексия. Средства:тетради, карандаши, карточки-письма с арифметическими примерами, силуэты домов, блоки Дьенеша, карта-схема пути.- Литература:З.А. Михайлова "Математика от трёх до семи", стр. 148. | ||
| Речевая деятельность | Тема:Рассказывание по картине «Дети Севера». Цель: Способствовать развитию умения составлять рассказ по картине, используя полученные ранее знания и представления. Формировать умение самостоятельно придумывать события, предшествовавшие изображенным, и последующие. Способы:рассматривание картины, беседа с детьми, придумывание рассказа, рефлексия. Средства:картина «Дети Севера». Литература:Т.М.Бондаренко «Организация НОД в подготовительной группе детского сада». Стр.38. | ||
| Двигательная деятельность | Вид занятия: Традиционная структура занятия. Вводная часть: Ходьба и бег с различными положениями рук, бег в рассыпную ОРУ: Комплекс № 25 (упражнения в парах). Основные виды движений: Равновесие. Прыжки на двух ногах между предметами. Бросание малого мяча вверх одной рукой и ловля его двумя руками. «Пройди — не задень». «Пас на ходу». Прыжки на двух ногах через короткую скакалку. Подвижная игра: «Хитрая лиса», «Совушка». Заключительная часть: Ходьба в колонне по одному. Роль воспитателя: помочь раздать, расставить и убрать спортивное оборудование; наблюдение за правильностью выполнения упражнений и индивидуальное направление; страховка детей около оборудования; следить за качеством выполнения ОВД: поточный метод – одной колонной, поточный метод -– двумя колоннами; следить за правильным выполнением правил игры. | ||
| Прогулка | Наблюдениеза зимующими птицами. Сравнить воробьев с синичками. Закрепить умение различать их по внешнему виду.Развивать наблюдательность. Труд на участке: покормить птиц, организовать помощь в расчистке участка для малышей. Воспитывать желание трудиться. Игровая деятельность по желанию детей. Способствовать организации сюжетно – ролевой игры. Подвижные игры: «Мышеловка», «Два Мороза». Развивать двигательную активность детей. Игра малой подвижности: «Крокодил». Развивать внимание, умение изображать разных животных. Индивидуальная работа по развитию движений: упражнять Андрея, Савелия, Давида прыгать на двух ногах через метки на снегу. Самостоятельная деятельность детей. Игры по интересам. | ||
| Вечер | Индивидуальная работа: упражнять Тимура, Диму, Варю «Скажи наоборот» - расширять и активизировать словарный запас детей. Игровая деятельность с подгруппой детей «Который час» -актуализировать знания детей о частях суток, явлениях происходящих в природе. Организовать творческую мастерскую на тему «Зима в городе –содействовать развитию творчества, воображения. | Гимнастика после дневного сна по системе С.Н. Ушаковой. Закаливающие мероприятия: обтирание рук до локтя прохладной водой, полоскание рта. Ситуативный разговор «Счастливое детство» - продолжать знакомить детей с правами, которыми они обладают | Предложить детям пополнить атрибутами игру «Семья» используя различные техники работы с бумагой, тканями. Настольно-печатные игры по желанию детей, игры с конструктивным материалом. |
| Вечерняя прогулка | Подвижные игры: «Ловишки», «Мы веселые ребята» - содействовать развитию ловкости, быстроты реакции. Индивидуальная работа:с Данилом Я, Мироном, Ниной. - упражняться в подскоках. Самостоятельная двигательная деятельность– совершенствовать умение самостоятельно организовывать игры, находить занятия по интересам |