Официальные сайты (порталы) издательств учебной и методической литературы РФ




1. Издательство «Просвещение» https://www.prosv.ru

2. Издательство «Вентана-Граф» https://www.vgf.ru

3. Издательство «Дрофа» https://www.drofa.ru

5. Издательство «Академия» https://www.academia-moscow.ru

8. Издательство «Русское Слово» https://www.russkoe-slovo.ru

9. Издательство «Первое сентября. Английский язык» https://eng.1september.ru

 

 

 

Англоязычные сайты и онлайн-издания, рекомендованные для самообразования учителей:

1.www.bbc.co.uk/worldservice/learningenglish

2. www.teachingenglish.org.uk

3. https://education.guardian.co.uk

4. www.teacherportfolio.cambridgeesol.org

5. www.learnenglish.org.uk

6. The Guardian Weekly, www.guardianweekly.co.uk/learningenglish

7. English Teaching Professional, www.etprofessional.com

8. Modern English Teacher, www.onlinemet.com

9. ELT Journal, www.oxfordjournals.org/eltj/

10. Applied Linguistics, https://applj.oxfordjournals.org/

11. Humanising Language Teaching, www.tttjournal.co.uk

12. The Teacher Trainer, www.tttjournal.co.uk

13. Oxford University Press Oxford University Press - homepage

global.oup.com/

14. Cambridge University Press www.cambridge.org/

15. Macmillan Science and Education and Macmillan Publishers

www.macmillan.com/

16. Pearson/Longman Longmanwww.pearsonlongman.com/

17. www.iatefl.org

Немецкоязычные сайты:

1. www.hueber.de/schritte-international

2. www.hueber.de/schritte-plus

3. www.hueber.de/deutsch-als-fremdsprache/veranstaltungen

4. www.sowieso.com

5. www.langenscheidt.de/profile

6. www.goethe.de/forbildung

7. https://www.lnu.edu.ua/faculty

Франкоязычные сайты:

8. https://www.lepointdufle.net/references.htm-le

9. www.francaisfacile.com

10. https://www.infrance.ru

11. https://www.ifspb.com/rus/page-франц.инст.С-Петербурга

12. https://parolesfr.kiev.ua-

13. https://www.cavilamenligne.com/les-clips-en-fete-

14. www.rfi.fr

15. www.edufle.net

Испаноязычные сайты:

16. www.auladiez.com

17. cvc.cervantes.es

18. uztranslations.net.ru

19. espanol.net.ru

20. www.nueva-tierra.com

21. www.spanishclass.ru

22. diplomas.cervantes.es

23. www.studyspanish.ru

 


 

Приложение 1

УМК РФ для изучения учебного предмета «Иностранный язык» (английский) Базовый уровень

 

1. УМК Ваулина Ю.Е., Дули Д., Подоляко О.Е. и др. Английский язык. («Spotlight») [Просвещение]

Методическая поддержка: https://www.prosv.ru/um k/spotlight/default.aspx

Основные особенности УМК данного этапа обучения:

- наличие аутентичных языковых материалов;

- использование английского языка как средства изучения других дисциплин;

- знакомство учеников с рациональными приемами изучения иностранного языка (StudySkills);

- включение материала о странах изучаемого языка (CultureCorner) и России (SpotlightonRussia);

- большой набор дополнительных интерактивных учебных пособий, входящих в состав УМК, позволяющих создать условия для личностного ориентированного обучения;

- наличие текстов для дополнительного чтения (ExtensiveReading);

- включение материалов для подготовки к различным формам итоговой аттестации

2. Вербицкая М.В., Эббс Б., Уорелл Э. и др. / Под ред. Вербицкой М.В. Английский язык. 5 кл. («Forward») [Вентана-Граф]

Методическая поддержка: https://vgf.ru/pedagogu/мetod.aspx

УМК нового поколения «Forward» для 5–9 классов нацелен на достижение личностных, метапредметных, предметных результатов освоения программы по иностранному языку на ступени основного общего образования; реализует учет планируемых результатов, системнодеятельностный подход к обучению, новые подходы к оцениванию, принцип дифференциации требований к подготовке обучающихся. Содержит материалы для резервных уроков для реализации дифференцированного подхода к обучению и обеспечения возможности построения индивидуальной образовательной траектории для каждого учащегося. Содержание основано на сюжетной основе. Сюжет – создание персонажами учебника школьного журнала «Forward».

3. Тер-Минасова С.Г., Узунова Л.М., Курасовская Ю.Б., Робустова В.В. Английский язык. [«Favourite»] [Академкнига]

Методическая поддержка: https://www.akademkniga.ru

Обеспечивает обучение в контексте коммуникативно-деятельностного, социокультурного и личностно ориентированного подходов к развитию школьников; включает естественные ситуации общения; создает мотивацию, интерес на уроках английского языка с помощью коммуникативных творческих заданий. УМК серии «Favourite», созданные на основе данной программы, призваны способствовать выполнению требований ФГОС к развитию фундаментального ядра содержания общего образования средствами английского языка, а также обеспечить преемственность результатов образования в начальной, основной и полной средней школе. Принципиально важным для данной программы представляется осуществление соразвития универсальных учебных действий и иноязычных коммуникативных умений школьников.

4. Комарова Ю.А., Ларионова И.В., Грейнджер К. Английский язык.

Данный УМК имеет следующие отличительные особенности:

- современный английский язык, задания, направленные на формирование и развитие коммуникативных умений в реальных ситуациях общения;

- системный подход к формированию у школьников артикуляционных, слухо-произносительных и ритмико-интонационных навыков;

- осуществление межпредметных связей как фактора оптимизации процесса обучения английскому языку;

- знакомство обучающихся с социокультурными реалиями и бытом разных стран; - формирование и развитие у обучающихся навыков и умений самостоятельного чтения текстов различных жанров;

- формирование у обучающихся умений оценки своих успехов в изучении языка;

- обучающие игры и проектные работы, стимулирующие интерес обучающихся к изучению английского языка;

- англо-русский словарь с транскрипцией;

- подробные методические рекомендации на русском языке в книге для учителя

Рабочая программа и книга для учителя: https://www.russkoeslovo.ru/new/metodics

5. Кузовлев В.П., Лапа Н.М., Костина И.П. и др. Английский язык. 5 кл. («English») [Просвещение]

Методическая поддержка: https://www.prosv.ru

УМК разработаны на основе методической концепции коммуникативного иноязычного образования, которая обеспечивает не только обучение английскому языку, но и развивает индивидуальность ученика в диалоге культур.

6. Аф анасьева О.В., Михеева И.В., Баранова К.М. Английский язык (в 2 частях) [ Дрофа] Методическая поддержка: https://www.drofa.ru

Обучение английскому языку в основной школе с помощью УМК серии «RainbowEnglish» можно условно разделить на два этапа. Первый включает в себя обучение в 5-7 классах, второй охватывает 8 и 9 классы. Каждый из этих этапов имеет свои особенности. Основной целью первого этапа является более целенаправленное развитие коммуникативной компетенции у обучающихся. При этом больше внимания уделяется обучению устной речи в ее монологической и диалогической формах. Важной отличительной особенностью второго этапа является активная предпрофильная подготовка школьников, а также подготовка к государственной итоговой аттестации (ГИА). На обоих этапах обучения английскому языку преследуются развивающие, образовательные ивоспитательные цели. Важнейшими из них являются формирование интеллектуальных и творческих способностей обучающихся, развитие интереса к филологии, а также развитие языковой и контекстуальной догадки, чувства языка.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: