Семестр 3. Форма промежуточной аттестации - зачет. Общая трудоемкость дисциплины составляет 2 зачетных единицы, из них аудиторная работа -1, самостоятельная работа -1, всего по дисциплине -72 часа.
3. Тематический план
№ | Тема | недели семестра | Виды учебной работы и самостоятельная работа, в час. | Итого часов по теме | Из них в интерактивной форме, в час | Итого количество баллов | |||
Лекции | Семинарские (практические) занятия | Лабораторные занятия | Самостоятельная работа | ||||||
Модуль 1 | |||||||||
1. | Ведение. Общество. Этнос. Язык. Культура | ||||||||
2. | Этнолингвистика в истории лингвистической мысли | 2,3 | |||||||
3. | Славянская этнолингвистика | ||||||||
4. | Лингвистическая картина мира | 5,6 | |||||||
Всего | |||||||||
Модуль 2 | |||||||||
1. | Объективная реальность и ее лингвистическая интерпретация | 7,8 | |||||||
2. | Социальная реальность и ее лингвистическая интерпретация | ||||||||
3. | Пространство и время и их выражение в языке | ||||||||
4. | Народная таксономия | ||||||||
5. | Метафорическая основа языка | ||||||||
Всего | |||||||||
Модуль 3 | |||||||||
1. | Фразеология как «культурный компонент» языка | ||||||||
2. | Язык и культурные модели | ||||||||
3. | Проблема двуязычия и бикультурности | ||||||||
4. | Нетождественность языка и культуры | ||||||||
5. | Язык и культура в современном мире | ||||||||
6. | Язык вне этнической культуры | ||||||||
Всего | |||||||||
Итого (часов, баллов): | 0 – 100 | ||||||||
из них часов в интерактивной форме |
Виды и формы оценочных средств в период текущего контроля
|
№ темы | Устный опрос | Письменные работы | Технические формы контроля | Информационные системы и технологии | Итого количество баллов | |||||||
коллоквиумы | собеседование | научное сообщение | лингвистический эксперимент | контрольная работа | тест | реферат | эссе | комплексные ситуационные задания | электронный практикум | презентация | ||
Модуль 1 | ||||||||||||
1. | 0-1 | 0-4 | 0 – 5 | |||||||||
2. | 0-2 | 0-2 | 0-6 | 0 – 10 | ||||||||
3. | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-5 | ||||||||
4. | 0-2 | 0-4 | 0-2 | 0-2 | 0-10 | |||||||
Всего | ||||||||||||
Модуль 2 | ||||||||||||
1. | 0-2 | 0-6 | 0-2 | 0-10 | ||||||||
2. | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-5 | ||||||||
3. | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-5 | ||||||||
4. | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-5 | ||||||||
5. | 0-1 | 0-4 | 0-5 | |||||||||
Всего | ||||||||||||
Модуль 3 | ||||||||||||
1. | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-5 | ||||||||
2. | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-5 | ||||||||
3. | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-5 | ||||||||
4. | 0-1 | 0-2 | 0-2 | 0-5 | ||||||||
5. | 0-1 | 0-2 | 0-3 | |||||||||
6. | 0-1 | 0-6 | 0-10 | 0-17 | ||||||||
Всего | ||||||||||||
Итого | 0 – 100 |
Планирование самостоятельной работы студентов