КАТАСТРОФИЧЕСКИЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ




Корабль, получивший повреждения уже не может действовать эффективно. В некоторых отсеках могут остаться в живых члены экипажа, может даже иметься энергия, доступная некоторым системам корабля. Но корабль больше не может вести бой. Когда Эскорты получают Критическое повреждение - они уничтожаются и удаляются из игры, их заменяют маркером взрыва. У мощного линейного корабля, имеется шанс быть разрушенным катастрофическим повреждением, таким как перегрузка его плазменных двигателей или выход из строя его Варп-привода (warpdrive). Бросок 2D6 определит по таблице Катастрофических Повреждений, что произошло.

Примечания: Взрыв (Blazing hulks) или дрейф поврежденного корпуса (Drifting hulks) блокирует линию стрельбы, из-за вспышки взрыва и огромного количества обломков, сопровождающих разрушенный корабль. Аналогично и торпеды, которые поражают корпус разбитого судна, будут детонировать (см. правила Ordnance для подробностей). Если корпус (hulk) получает какие-либо попадания, бросайте 2D6 снова и сверяйтесь с таблицей Катастрофических Повреждений. Дрейфующий корпус не имеет никаких Эн. Щитов (Shields) или противоторпедной защиты (Turrets). Однако по ним все еще могут вести огонь в надежде, что они взорвутся, нанеся ущерб врагу. При этом используется показатель Брони уничтоженного корабля.

СТАДИЯ ORDNANCE (ДАЛЬНЯЯ АТАКА)

Стадия орднанса используется, чтобы описать действия всех видов оружия, которое было запущено с бортов кораблей и затем движется к своей цели. Эти виды включают все оружие от торпед и ракет, размером с небоскреб до эскадрилий небольших аппаратов, типа истребителей и бомбардировщиков.

Все подобные виды оружия представлены в игре маркерами (шаблонами), которые перемещаются по игровому полю в каждой стадии орднанса. Если маркер торпеды или летательного аппарата достигает вражеского корабля, или другого маркера вооружения это будет означать атаку.

ЗАПУСК ВООРУЖЕНИЯ

Корабли, вооруженные торпедами и/или несущие мелкие летающие аппараты могут использовать эти виды вооружения в стадии орднанса. Маркеры вооружения запускаются в течение стадии Стрельбы, маркер помещается к подставке корабля, чтобы показать, что он обстрелял противника торпедами или выпустил эскадрильи истребителей, но движение и атаки эти виды вооружения проходят только в стадии орднанса.

 

 

ДВИЖЕНИЕ ТОРПЕД И ЛЕТАТЕЛЬНЫХ АППАРАТОВ

В фазу орднанса двигаются и наносят урон врагу виды оружия, которое были запущены с кораблей в стадии стрельбы, включая аппараты, запущенные в предыдущих ходах. В некоторых случаях оба игрока должны перемещать маркеры вооружения, поэтому важно знать, кто перемещает свои сначала. В этом случае игрок, чей ход - двигает свои маркеры первым. Все вооружение имеет показатель скорости, который диктует, как далеко они движутся в каждой стадии орднанса. Все виды летательных аппаратов и торпед представлены маркерами, которые перемещаются по игровому столу.

Торпеды/летательные аппараты и маркеры взрывов

Торпеды/летательные аппараты не бронированы подобно большим кораблям, так что они могут быть уничтожены, если они проходят через маркеры взрывов. Если необходимо провести маркеры вооружения через маркеры взрыва, бросьте D6. Маркер вооружения будет удален из игры, если выпадет 6.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: