Прогнозные оценки стоимости проведения проекта не давались, поскольку масштабы проведения проекта в рамках одного мероприятия не позволяли существенно оценить стоимость выполнения всего проекта. В нашем случае плановым объемом или бюджетом проекта выступает бюджет проведения одного мероприятия, а именно 1000 рублей.
Прогнозная оценка сроков проведения проекта не давалась, поскольку в нашем случае дата проведения мероприятия в рамках проекта была задана планом проведения проекта.
1 – 31 Октября: Встреча команды, обсуждение темы задания на проект, ознакомление с информационными материалами, определение целевой аудитории проекта, разработка концепции разработка концепции проекта, плана мероприятия,
1 – 26 Ноября: Консультация со специалистами по содержанию концепции; разработка плана мероприятия в рамках концепции, согласование плана со всеми участниками проекта; а также согласование с учебным процессом, распределение обязанностей, разработка матрицы ответственности; поиск партнеров мероприятия среди предпринимателей; реклама и продвижение информации о мероприятии в СМИ, социальных сетях и т.д.; промежуточный отчет перед заказчиком проекта - Кульпиным С.В.; согласование сроков, места проведения мероприятия и его участников.
27 Ноября: проведение пилотного мероприятия с приглашенным предпринимателем.
Оценка качества проекта
Оценка рисков проекта
На основании качественного и количественного анализа рисков можно сформировать итоговые оценки рисков проекта.
Код риска | Описание риска | Оценка (величина) риска | Оценка риска | Реализован / не реализован |
Отказ предпринимателя от участия в мероприятии | 0,32 | Критический риск | Реализован | |
Увеличение количества гостей по сравнению с заявленным | 0,01 | Незначительный риск | Не реализован | |
Уменьшение количества гостей по сравнению с заявленным | 0,16 | Умеренный риск | Реализован | |
Отсутствие свободных аудиторий для проведения мероприятия | 0,1 | Умеренный риск | Не реализован | |
Низкое качество выступления ведущего (отсутствие чёткого сценария выступления) | 0,04 | Умеренный риск | Не реализован | |
Проблемы с техническим обеспечением мероприятия (неработающий компьютер, проектор) | 0,03 | Незначительный риск | Не реализован | |
Недостаточное количество подарков для участников | 0,06 | Умеренный риск | Реализован | |
Непредусмотренное поведение участников (шум, невнимательность, беседы, ссора) | 0,015 | Незначительный риск | Не реализован |
|
По всем реализованным рискам были проведены мероприятия согласно стратегии реагирования, благодаря чему удалось их минимизировать, а в некоторых случаях – ликвидировать. Несмотря на реализацию даже критического риска, проект был осуществлён в полном объёме, в соответствии с требованиями заказчика, в установленные сроки и с соответствующим качеством.
Заключение
В результате проведённой работы в области управления проектом и его реализации, было проведено пробное мероприятие в рамках Школы молодого предпринимателя. Все задачи, которые были поставлены в рамках проекта, а именно – привлечение аудитории школьников, поиск предпринимателя, разработка брендбука и проведение рекламной компании, были успешно выполнены. Главная цель Школы – привлечение потенциальных абитуриентов в Институт государственного управления и предпринимательства была достигнута. Проведённое мероприятие соответствовало всем обозначенным заказчиком требованиям, в указанные сроки и с должным качеством.
|
Результатом проведения мероприятия в рамках проекта стал в первую очередь полученный опыт для команды исполнения проекта: поиска предпринимателя, аудитории школьников, организации взаимодействия между школами и институтом. С учётом полученного опыта, а также анализа выявленных проблем и ошибок, работа над проектом будет продолжена. Планируется проведение ещё нескольких мероприятий в рамках Школы молодого предпринимателя. Суть мероприятия не изменится – это взаимодействие предпринимателя со школьниками (преимущественно – 10 класс), но могут быть изменены формат проведения (не только лекция), а также выбрана другая площадка для проведения (например, школа или место работы предпринимателя). Всё это позволит в дальнейшем организовать работу ещё более эффективно и достигнуть более высокой планки в количестве привлечённых потенциальных абитуриентов.
Также результатом проведённого мероприятия стали статьи и фотоотчёты, размещённые на официальном сайте Института государственного управления и предпринимательства, а также в социальной сети ВКонтакте. Данные материалы могут быть использованы для дальнейшего продвижения проекта.