Отрядное дело. Продолжительность 40-60 минут. Количество участников: 25 чел.
Форма работы – интерактивное занятие. Необходима адаптация мероприятия к возрастным особенностям группы.
Необходимый реквизит: листы бумаги разных цветов и размеров (цветные стикеры, листы А5, А4), ватман, клей-карандаши (скотч), ножницы, фломастеры/маркеры
Игра - разминка.
Ведущие озвучивают цель и тему занятия.
1 этап: Индивидуальная работа.
Каждый участник должен придумать свою мечту, написать ее на стикере, и к надписи добавить маленькое схематичное изображение к мечте.
2 Этап: объединение в пары
Участники группы должны хаотично передвигаться по комнате и найти человека с похожим изображением мечты (или с одинаковой мечтой). Возможно объединение в тройки.
3 Этап: работа в парах (тройках) Каждой тройке выдается лист А4, на котором необходимо придумать и изобразить общую мечту (цель мини-команд).
Поиск единомышленников. Возможно 2 варианта:
· либо тройки найдут между своими целями сходства и объединятся в команды по 6 человек.
· либо у всех троек будут разные мечты и рисунки.
Задача ведущего - определить проводится ли объединение дальше или нет.
Объединение малых команд в большие проводится до тех пор, пока не останутся мечты совершенно из разных сфер жизни.
Финальная часть мероприятия: все-все рисунки и мечты оформляются на ватмане: по краям ватмана мечты каждого участника (маленькие стикеры), далее приклеиваются листы размера А5 (мечты пар), далее А4 – мечты объединенных групп. Далее можно предложить участникам подписать свои мечты, провести какие-либо связующие линии между мечтами. Соединить личные цели и цели мини-групп
после того, как все мечты приклеены и оформлены – на ватмане в центре должно остаться место для главной мечты-цели всего отряда. И все связи должны привести к главной общей цели отряда.
|
• ДИСКОТЕКА «ТАНЦУЙ ПОКА МОЛОДОЙ»/ КИНОФИЛЬМ
Дети имеют право выбрать пойти ли им на дискотеку или на просмотр кинофильм (список кинофильмов – приложение 1). Очень важно организовать дежурство во время дискотеки (на танц.поле, на кинопросмотре, и по территории лагеря!!!
ДЕНЬ 17 ПРАЗДНОВАТЬ
• ОБЩИЙ СБОР ЛАГЕРЯ (ПИСЬМО 16)
Общий сбор лагеря проводится для вручения «ПИСЬМА ДНЯ».
Данное письмо сообщает участникам Шоу-проекта, какое задание им необходимо выполнить в течение дня. Если команда выполняет задание им зачисляются дополнительные баллы в рейтинг (25 баллов). Задания писем прорабатываются творческой группой заранее в зависимости от общелагерного дела, которое проходит в данный день смены. Данные задания разрабатываются творческой группой во главе со старшим вожатым.
• ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
Творческими мастерскими называются кружки (занятия) у профильных специалистов (режиссёр-постановщик, музыкальный руководитель, хореограф, художник-оформитель и т.д.) данные занятия проводятся посменно, т.к. один педагог не в состоянии за занятие в 40 минут обучить более 15-20 детей. Следовательно, все дети не смогут в одно и тоже время посещать данные занятия. Предлагается разбить лагерь на 2 группы (например: старшие/младшие) и чередовать занятия. Например: с 11.00 до 11.40 – младшие на занятиях, а со старшими проводится отрядная работа, и с 12.00 до 12.40 – старшие на занятиях, а у младших отрядная работа.
|
• ПЛЯЖ/БАССЕЙН
В течении смены обязательны ежедневные приёмы солнечных ванн и купание детей в водоёмах. Дети один раз в день обязаны пребывать на пляже (у любого оборудованного водоёма для купания, в зависимости от местонахождения лагеря (море, река, озеро и т.д.). Купание и приём солнечных ванн также может проходить возле бассейна (при наличии его на территории лагеря).
• СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
График спортивных соревнований составляется инструктором по физической культуре лагеря и проводится в соответствии с установленными правилас=ми техники безопасности! (Участие ребёнка в спортивных соревнованиях допускается только с разрешения врача!!!).
• РАБОТА В СТУДИЯХ
Отрядная работа включает в себя различные мероприятия и дела проводимые вожатыми (или детьми, под руководством вожатых), а также в данное время возможна работа с детьми по подготовке общелагерных мероприятий (репетиции).
Запланировать данную работу дети вмести с вожатым должны на отрядном деле «сбор – планирование».
• ПЛЯЖ/БАССЕЙН
В течении смены обязательны ежедневные приёмы солнечных ванн и купание детей в водоёмах. Дети один раз в день обязаны пребывать на пляже (у любого оборудованного водоёма для купания, в зависимости от местонахождения лагеря (море, река, озеро и т.д.). Купание и приём солнечных ванн также может проходить возле бассейна (при наличии его на территории лагеря).
• СПОРТИВНЫЕ СОРЕВНОВАНИЯ
График спортивных соревнований составляется инструктором по физической культуре лагеря и проводится в соответствии с установленными правилас=ми техники безопасности! (Участие ребёнка в спортивных соревнованиях допускается только с разрешения врача!!!).
|
• ИГРА «ТЕРРИТОРИЯ ВЫБОРА»
Цель: научить ребёнка принимать взвешенные обдуманные решения.
Данная игра будет разработана и приложена отдельным файлом.
• ВОЖАТСКИЙ СПЕКТАКЛЬ
Цель: творческая презентация вожатского отряда.
Идея: Что такое «вожатство»? Что нужно уметь, чтобы быть вожатым? Юмор, танцы, песни, актерское мастерство, умение работать на публике, интеллект, смекалка, интересные увлечения и это еще не все! Это и необходимо продемонстрировать детям! НО САМОЕ ГЛАВНОЕ ЭТО ДОЛЖНА БЫТЬ ПОСТАНОВКА (СПЕКТАКЛЬ), а не просто набор непонятных номеров. У пед. коллектива достаточно времени, чтобы подготовить данное дело и ярко начать период смены под названием «ПРАЗДНОВАТЬ».
• ВЕЧЕРНИЙ СБОР ОТРЯДА
Вечером вы обязательно собираетесь с отрядом и анализируете день, желательным условием вечерних сборов должно быть: присутствие живого «огня» (свеча (лучше электронная – живая в помещении по технике безопасности, костер), дети должны сидеть в кругу. Вечерний сбора отряда может проходить в различных формах:
1. Огонёк (ОГОНЁК - это не анализ дня – это более развёрнутая форма общения с детьми с использованием легенд, притч, песен, рассказов, «ритуалов»)
Типы огонька: знакомства, конфликтный, тематический, прощания.
2. Анализ дня (это анализ прошедшего дня, т.е. «разговор»)
Вопросы с коллективным обсуждением:
Что мне удалось сегодня и почему?
Как можно использовать достигнутое?
Что мне не удалось и почему?
Что отняло у меня слишком много времени?
Что я сделаю завтра для более рациональной работы?
(Вопросы необходимо распечатать, предварительно размножив по количеству детей (то есть распечатать каждый вопрос несколько раз или добавить ещё какие-то вопросы). Каждый ребёнок будет вытягивать оду бумажку с вопросом и отвечать на него.
Если каждый ребёнок будет отвечать на все вопросы, то вы не уложитесь в отведённое время и дети очень устанут.
ДЕНЬ 18 ПРАЗДНОВАТЬ
• ОБЩИЙ СБОР ЛАГЕРЯ (ПИСЬМО17)
Общий сбор лагеря проводится для вручения «ПИСЬМА ДНЯ».
Данное письмо сообщает участникам Шоу-проекта, какое задание им необходимо выполнить в течение дня. Если команда выполняет задание им зачисляются дополнительные баллы в рейтинг (25 баллов). Задания писем прорабатываются творческой группой заранее в зависимости от общелагерного дела, которое проходит в данный день смены. Данные задания разрабатываются творческой группой во главе со старшим вожатым.
• ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
Творческими мастерскими называются кружки (занятия) у профильных специалистов (режиссёр-постановщик, музыкальный руководитель, хореограф, художник-оформитель и т.д.) данные занятия проводятся посменно, т.к. один педагог не в состоянии за занятие в 40 минут обучить более 15-20 детей. Следовательно, все дети не смогут в одно и тоже время посещать данные занятия. Предлагается разбить лагерь на 2 группы (например: старшие/младшие) и чередовать занятия. Например: с 11.00 до 11.40 – младшие на занятиях, а со старшими проводится отрядная работа, и с 12.00 до 12.40 – старшие на занятиях, а у младших отрядная работа.
• РАБОТА В СТУДИЯХ
Отрядная работа включает в себя различные мероприятия и дела проводимые вожатыми (или детьми, под руководством вожатых), а также в данное время возможна работа с детьми по подготовке общелагерных мероприятий (репетиции).
Запланировать данную работу дети вмести с вожатым должны на отрядном деле «сбор – планирование».
• ТВОРЧЕСКИЙ ПОРТАЛ «ДЕТИ - ДЕТЯМ»
Цель: реализация творческих способностей детей.
Идея: творческий портал представляет собой большую творческую площадку, где сообщества реализуют свои досуговые проекты.
Каждая студия решает, какой именно проект они подготовят и смогут его презентовать на творческом портале.
Смысл проекта: Каждый ребёнок умеет что-то особенное (делать оригами, заплетать косички, рисовать «тату ручками» и т.д.) Задача детей выбрать несколько ребят из своей студии (или одного ребёнка), который умеет что-то из выше перечисленного и задаться целью научиться делать тоже самое до конца смены. Затем после того как вся студия научиться делать одно дело (например делать оригами) они в конце смены на портале «Дети – детям» научат других детей делать тоже самое.
1 Вариант - СХЕМА действия системы: РЕБЁНОК ►ОТРЯД (СТУДИЯ)► ЛАГЕРЬ
2Вариант -СХЕМА действия системы: ВОЖАТЫЙ ►ОТРЯД (СТУДИЯ)► ЛАГЕРЬ
Проектов у студии может быть несколько. Главное чтобы данные проекты максимально не повторялись.
Действие происходит на отрядных местах. Студии делятся на пары (1 и 10 студия, 2 и 9 и т.д. В первые 30 минут дела младшие отряды идут в гости к старшим (и дети младших отрядов учатся у старших), а во вторые 30 минут наоборот.
• ПОЮЩАЯ ПЛОЩАДЬ
Цель: способствовать приобщению детей к песенно-музыкальной культуре лагеря.
Уже готовое мероприятие, которое проходит по отработанному сценарию. Ведущий говорит лирические слова – подводку к песне, послечего звучит музыкальная композиция. Задача вожатого настроить детей на лирический лад.
Необходимо сделать так, чтобы дети были не пассивными слушателями, а пели песни вместе с записанной фонограммой, а для этого вожатым тоже необходимо петь песни с осознанием текста. Тексты песен можно раздать заранее детям или петь их в течение смены.
Примерные песни:
ЗАМЫКАЯ КРУГ
1. Вот одна из тех историй
О которых люди спорят
И ни день, ни два, а много лет
Началась она так просто
Не с ответов, а с вопросов
До сих пор на них ответа нет.
2. От чего стремятся к свету
Все растения на свете
От чего к морям спешит река
Как мы в этот мир приходим
В чем секрет простых мелодий
Нам хотелось знать наверняка
Припев: Замыкая круг
Ты назад посмотришь вдруг
Там увидишь в окнах свет
Сияющий нам вслед
Пусть идут дожди
Прошлых бед от них не жди
Камни пройденных дорог
Сумел пробить росток.
3. Открывались в утро двери
И тянулись в высь деревья
Обещал прогноз то снег то зной
Но в садах рождённых песен
Ветер лёгок был и весел
И в дорогу звал нас за собой.
4. Свой мотив у каждой песни
Свой мотив у каждой птицы
Свой мотив у неба и земли
Пусть стирает время лица
Нас простая мысль утешит
Мы услышать музыку должны.
ПЕРЕВАЛ (Ю. Визбор)
Am E7
Просто нечего нам больше терять,
Am
Все нам вспомнится на Страшном суде.
Dm G
Эта ночь легла, как тот перевал,
C
За которым исполненье надежд.
A7 Dm G
Видно, прожитое - прожито зря - не зря,
C
Но не в этом, понимаешь ли, соль.
Am Dm
Слышишь, падают дожди октября,
E7 Am
Видишь, старый дом стоит средь лесов.
Мы затопим в доме печь, в доме печь,
Мы гитару позовем со стены.
Просто нечего нам больше беречь,
Ведь за нами все мосты сожжены.
Все мосты, все перекрестки дорог,
Все прошептанные тайны ночи.
Каждый сделал все, что мог, все, что мог,
Но об этом помолчим, помолчим.
И луна взойдет оплывшей свечой,
Ставни скрипнут на ветру, на ветру.
Ах, как я тебя люблю горячо! -
Годы это не сотрут, не сотрут.
Мы оставшихся друзей соберем,
Мы набьем картошкой старый рюкзак.
Люди спросят, что за шум, что за гам,
А мы ответим, просто так, просто там.
Просто так идут дожди по земле,
И потеряны от счастья ключи.
Это все, конечно, мне, конечно, мне,
Но об этом помолчим, помолчим.
Просто прожитое прожито зря - не зря,
Но не в этом, понимаешь ли, соль.
СНЕГ
(Ю.Денисов–В.Яшкин)
Em
Снег… До чего красивый снег!
Am
Я по снегу, как во сне,
H7 Em
В старый замок убегу.
Em
След, одинокий чей-то след,
Am
Словно отзвук давних лет,
H7 Em E7
Затерялся на снегу.
Am D7 G
Припев: Всем в этом мире нужен друг,
C Am
Ласка рук и нежность губ,
H7 Em E7
Заслоняющих беду.
Am D7 G
Пусть будет вьюга и метель,
C Am
Хоть за тридевять земель
H7 Em
Позови – и я приду.
Свет, до чего красивый свет,
Словно жизни лёгкий бег,
Улетает в синеву.
Смех, этот добрый вечный смех,
Словно отзвук давних лет,
Я опять его зову.
Припев.
Друг, мой надёжный верный друг,
Мы с тобою, как во сне,
Улетим за облака.
Пусть наша дружба на века,
Словно яркая звезда,
Не померкнет никогда.
Припев.
МЫПРОЙДЕМ
Мы пройдем сквозь земной простор
по равнинам и перевалам
По вершинам огромных го
Сквозь морской простор небывалый
Пр: Ведь недаром встает заря
Небосвод от зари весь красный
Только знать бы что все не зря
Только знать что ненапрасно
Небывает на свете чудес
Все ты сделай своими руками
Города что встают до небес
Никогда не построятся сами
Мы пройдем сквозь земной простор
Будет много нас и будем мы вместе
Ну а те кто придет потом
Пусть подхватят вот эту песню…
ТЫ, ДА Я, ДА МЫС ТОБОЙ…
Слова В. Потоцкого музыка В. Иванова
Ты, да я, да мы с тобой. Ты, да я, да мы с тобой.
Здорово, когда на свете есть друзья.
Если б жили все в одиночку, то уже давно на кусочки
Развалилась бы, наверное, Земля.
Ты, да я, да мы с тобой. Ты, да я, да мы с тобой.
Землю обойдем, потом махнем на Марс.
Может у оранжевой речки, там уже грустят человечки
От того, что слишком долго нету нас.
Ты, да я, да мы с тобой. Ты, да я, да мы с тобой.
Нас не разлучит ничто и никогда.
Даже если мы расстаемся, дружба все равно остается,
Дружба остается с нами навсегда.
ВЕЧЕРНЯЯ
Разговоры еле слышны,
Над нами ночная тень.
В круговерти забот не заметили мы,
Как был прожит еще один день.
Только правду скажем в глаза,
Не тая на душе обид,
Промелькнет и утихнет в сердцах гроза,
Затвердеет дружбы гранит.
Согревает единство теплом,
Все теснее орлятский круг.
Если надо помочь, если вдруг тяжело,
Помни, каждый - твой верный друг.
• ДИАГНОСТИКА: МЕТОДИКА «ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ КАМЕНЬ»
Заранее заготавливаются черные и белые фигурки КВАДРАТИКИ, ТРЕУГОЛЬНИКИ, КРУЖОЧКИ и т.д. Участникам ДИАГНОСТИКИ НЕОБХОДИМО оценить весь прожитый в лагере день и положить черный и белый камушек в кармашек, объясняя свой выбор. Данная диагностика ПОМОГАЕТ определить эмоциональный настрой всего отряда в целом.
Пояснение: возможно использование методики для массового мероприятия.
• ВЕЧЕРНИЙ СБОР ОТРЯДА
Вечером вы обязательно собираетесь с отрядом и анализируете день, желательным условием вечерних сборов должно быть: присутствие живого «огня» (свеча (лучше электронная – живая в помещении по технике безопасности, костер), дети должны сидеть в кругу. Вечерний сбора отряда может проходить в различных формах:
1. Огонёк (ОГОНЁК - это не анализ дня – это более развёрнутая форма общения с детьми с использованием легенд, притч, песен, рассказов, «ритуалов»)
Типы огонька: знакомства, конфликтный, тематический, прощания.
2. Анализ дня (это анализ прошедшего дня, т.е. «разговор»)
Вопросы с коллективным обсуждением:
Что мне удалось сегодня и почему?
Как можно использовать достигнутое?
Что мне не удалось и почему?
Что отняло у меня слишком много времени?
Что я сделаю завтра для более рациональной работы?
(Вопросы необходимо распечатать, предварительно размножив по количеству детей (то есть распечатать каждый вопрос несколько раз или добавить ещё какие-то вопросы). Каждый ребёнок будет вытягивать оду бумажку с вопросом и отвечать на него.
Если каждый ребёнок будет отвечать на все вопросы, то вы не уложитесь в отведённое время и дети очень устанут.
ДЕНЬ 19 ПРАЗДНОВАТЬ
• ОБЩИЙ СБОР ЛАГЕРЯ (ПИСЬМО18)
Общий сбор лагеря проводится для вручения «ПИСЬМА ДНЯ».
Данное письмо сообщает участникам Шоу-проекта, какое задание им необходимо выполнить в течение дня. Если команда выполняет задание им зачисляются дополнительные баллы в рейтинг (25 баллов). Задания писем прорабатываются творческой группой заранее в зависимости от общелагерного дела, которое проходит в данный день смены. Данные задания разрабатываются творческой группой во главе со старшим вожатым.
• ТВОРЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
Творческими мастерскими называются кружки (занятия) у профильных специалистов (режиссёр-постановщик, музыкальный руководитель, хореограф, художник-оформитель и т.д.) данные занятия проводятся посменно, т.к. один педагог не в состоянии за занятие в 40 минут обучить более 15-20 детей. Следовательно, все дети не смогут в одно и тоже время посещать данные занятия. Предлагается разбить лагерь на 2 группы (например: старшие/младшие) и чередовать занятия. Например: с 11.00 до 11.40 – младшие на занятиях, а со старшими проводится отрядная работа, и с 12.00 до 12.40 – старшие на занятиях, а у младших отрядная работа.
• РАБОТА В СТУДИЯХ
Отрядная работа включает в себя различные мероприятия и дела проводимые вожатыми (или детьми, под руководством вожатых), а также в данное время возможна работа с детьми по подготовке общелагерных мероприятий (репетиции).
• ГЕНЕРАЛЬНАЯ РЕПЕТИЦИЯ МЮЗИКЛА
Данная репетиция проводится уже с костюмами, музыкой и всеми участниками от начала до конца без остановки!!! Данная репетиция обязательна!!!
• МЮЗИКЛ О МОСКВЕ «ЛУЧШИЙ ГОРОД ЗЕМЛИ»
Цель: создание условий для творческой реализации участников смены. (Сценарий данного дела разрабатывается кружководами – профильниками на основании материалов приложенных отдельным файлом).
• ВЕЧЕРНИЙ СБОР ОТРЯДА «СКОРО РАССТАВАНИЕ»
Цель: способствовать формированию жизненной позиции в постлагерный период.
Как прожили вместе 21 день? Как относились в отряде друг к другу? Кого хочется поблагодарить? Кому что-то посоветовать? С какой мечтой дети разъезжаются? Чего я смог достичь за эту смену? (Моё личное достижение).
Роль вожатого на огоньке очень важна! Совет на будущее, благодарность за совсем вроде бы незаметные поступки, поддержка для тех, кто в этом нуждается – этого ждут дети! Обязательно подарите детям маленькие сувениры на память или подготовьте вместе с детьми сувениры, которые они на свой выбор подарят кому-то из отряда (записочки с приятными пожеланиями, сердечки, птички или бабочки из бумаги и т.д.).
ИТОГОВЫЙ ПЕРИОД
Цель: способствовать самоопределению каждого ребенка в условиях временного детского коллектива.
Задачи:
организовать деятельность, в которой предоставляется возможность каждому осознавать себя частью коллектива, свои возможности, свою жизненную позицию;
увлечь детей формами и методами самовоспитания;
подготовить детей к отъезду;
усилить контроль за жизнью, здоровьем, местонахождением, поведением, настроением детей;
организовать работу на «последействие» (после лагеря);
проанализировать достигнутый уровень развития коллектива и каждого его члена;
организовать прощание детей друг с другом, с лагерем.
Смена подходит к завершению. Ребята всё чаще говорят о предстоящем отъезде, строят планы своего возвращения домой. По эмоциональному состоянию заключительный период сравним с оргпериодом смены. Причина в неопределённости ситуации возвращения. Для ребят становятся очень важными вещественные подтверждения их участия в жизни детского лагеря (дипломы, грамоты, благодарности, медали, подарки и т.п.).
Прагматизм современных ребят столь высок, что просто слов благодарности или поощрения недостаточно («слов к делу не пришьёшь»). Поэтому одной из задач вожатых становится поиск таких вещественных средств поощрения подростков. Это касается в первую очередь ребят незаметных, не проявившихся ярко в жизни команды. Активные подростки и так завоевали достаточно много различных наград. В последние дни смены необходимо в разговорах с подростками чаще обращать внимание на достижения таких ребят, подумать о возможных формах поощрения этих ребят. Это могут быть дипломы, сделанные руками ребят: самому доброму и отзывчивому, самому начитанному, самому аккуратному, самому пунктуальному и ответственному члену команды.
Конечно, в жизни любого временного детского коллектива появляются проблемные подростки, которых по разным причинам не принимают сверстники. Тем не менее, они прожили с командой всю смену и тоже размышляют о возвращении домой.
При отрицательной оценке подобных ребят со стороны сверстников подумайте о возможных средствах поддержки ребят этой категории. В этом вам помогут индивидуальные беседы с подростками, в которых вы подчеркнете всё положительное, что увидели в них за период смены, те позитивные изменения, которые произошли в поведении и отношениях. Попытайтесь вместе с подростком прийти к объективной самооценке, предложите ему собственное рекомендательное письмо, в котором предложите возможные ситуации преобразования поведения и личностных качеств.
В заключительный период важно перевести всю работу по преодолению кризиса возвращения домой на индивидуальный уровень, оказывая поддержку только тем ребятам, которые в ней нуждаются. От коллективных форм надо отказаться, они могут резко снизить эмоциональные потенциалы вашего коллектива, а за оставшееся время надо сделать так много.
ДЕНЬ 20 ИТОГОВЫЙ ПЕРИОД
• ОБЩИЙ СБОР ЛАГЕРЯ
Это последний общий сбор лагеря в данной смене. Письмо с заданием на данном сборе не вручается, но должны быть подведены итоги по выполнению заданий в течение смены студиями. (Это не итоги смены – они будут оглашены в 21 день, а итоги заданий шоу – проекта.)
• ЗАКРЫТИЕ МАЛЫХ ОЛИМПИЙСКИХ ИГР 2014
Цель: награждение детей за активное участие в спортивных мероприятиях и делах смены.
На данном деле необходимо представить творчески виды спорта награждение, за которые будет происходить во время церемонии. Дело не должно быть очень долгим, т.к. дети могут сильно устать, но творческие номера присутствовать должны обязательно!
• ИТОГОВЫЕ СБОРЫОТРЯДОВ «ДО СВИДАНИЕ, ДРУЗЬЯ!»
Цель: проанализировать достижения и неудачи отряда в течение смены. Анализ проводится органами самоуправления под руководством вожатых. На данном сборе может быть проведено итоговое анкетирование по итогам которого может происходить обсуждение результатов смены.
· АНКЕТИРОВАНИЕ НА ВЫХОД
ПРИМЕР АНКЕТЫ: Дорогой друг!
Наша смена подходит к завершению. И мы вновь предлагаем тебе ответить на вопросы нашей анкеты.
3. Что тебе удалось в ДОЛ?
Выбери важные для тебя варианты ответов (несколько):
1) хорошо отдохнуть;
2) найти новых друзей;
3) узнать новые песни, игры, конкурсы;
4) принять участие в курсе «Азбука искусства»;
5) принять участие в спортивных соревнованиях;
6) принять участие в работе органов детского самоуправления;
7) принять участие в экскурсиях;
8) принять участие в подготовке итогового Мюзикла;
(свой вариант ответа) _______________________
2. Какую роль ты занимал в студии (в лагере)? (выбери один ответ)
1. организатора;
2. участника;
3. наблюдателя.
3. Что нового ты узнал из нашей смене, чему научиться? (выбери один ответ)
1. основам актёрской работы;
2. искусству сценической речи;
3. работать в команде;
4. реализовать свои творческие способности;
5. (свой вариант ответа)____________________________________________________
4. Кем ты был в Мюзикле? (выбери один ответ)
1. актером;
2. участником (участие в танце, музыкальном номере и т.д.)
3. зрителем;
4. костюмер / декоратор;
5. Свой вариант ответа)___________________________________________
5. Какое утверждение характеризует твою студию?... (выбери один ответ)
1. все хорошо;
2. хорошего больше, чем плохого;
3. и хорошо и плохо;
4. плохого больше, чем хорошего;
5. все плохо.