1. Страна хороших деточек. (2013)
2. 1812 (+12)
3. Золушка (+12)
4. Три мушкетёра (+12)
5. 12 месяцев (+6)
6. Пушкин последняя дуэль (+12)
7. В ожидании чуда (+12)
8. «Аленький цветочек» мульт. (6+)
9. «Летучий корабль» мульт. (6+)
10. «Бременские музыканты» мульт. (12+)
11. «Ивашка из Дворца Пионеров» мульт. (12+)
12. «Ну, погоди» мульт. (12+)
13. «Королевство кривых зеркал» (12+)
14. «Кащей бессмертный» (12+)
15. «Рыжик в Зазеркалье» (2011г., детский)
16. Чемпионы (6+)
17. Гагарин. Первый в космосе. (6+)
18. Легенда №17 (6+)
19. Продавец игрушек (12+)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Время играть!»
1. «Похитители»
Две команды выстраиваются друг напротив друга на расстоянии 10 метров. В центре между командами поместите какой-нибудь предмет (кеглю, булаву или клюшку). Участники каждой команды должны рассчитаться по порядку. Руководитель называет номера, а играющие с соответствующими номерами выбегают в центр. Их задача - схватить предмет и вернуться к своей команде, стараясь это сделать так, чтобы участник противоположной команды не успел его задеть. За удачное "похищение" начисляется по 2 очка. Если соперник сумел его запятнать - 1 очко.
2. «Мертвая зона»
Свяжите концы длинной веревки. Все дети берутся за эту веревку двумя руками и образуют круг, внутри которого на полу, или на земле рисуется еще один круг, раза в три поменьше. Это “мертвая зона”. По сигналу ' каждый начинает тянуть веревку на себя, стараясь заставить других играющих вступить в малый круг. Тот, кто туда наступит, выбывает из игры. Игра продолжается до тех пор, пока не останется один играющий.
3. «Иванушка-Аленушка» (народная)
Участники образуют круг, берутся за руки. Внутри круга находятся мальчик и девочка с завязанными глазами. Задача мальчика поймать девочку. Для этого он громко говорит «Аленушка!», на что девочка немедленно отвечает «Иванушка!». Таким образом, мальчик, ориентируясь на голос, ловит «Аленушку». После того как задание выполнено мальчик выбирает из круга новую «Аленушку», а девочка «Иванушку».
|
4. Игра с мячом
Играющие стоят в кругу, расставив ноги так, чтобы стопы касались соседа. Водящий находится в центре с мячом. Он пытается выкатить мяч из круга между ног любого из игроков. Пропустивший мяч становится водящим. Играющим разрешается останавливать мяч только руками, и ни в коем случае они не должны сдвигать ноги.
5. «Золотые ворота»
Играющие делятся на равные команды. Одна команда образует круг, ее игроки берутся за руки и поднимают их вверх. Между игроками должна быть достаточная дистанция, чтобы между ними мог пройти человек, хотя бы согнувшись. Другая команда начинает движение, обходя по очереди каждого игрока первой команды, и, каждый раз проходя через «ворота», образованные руками игроков первой команды. Игроки второй команды держатся за руки, расцепить которые нельзя! Итак, вторая команда оказывается то в круге, то за его пределами. Первая команда в течение игры говорит:
Золотые ворота
Пропускают не всегда.
Первый – разрешается,
Второй раз запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!
На последнем слове команда резко опускает руки. Если кто-то из второй команды оказался внутри, он уходит из цепочки и встает в центре круга. Естественно, вторые играющие стараются на последнем слове быть вне круга, но не всегда удается.
|
6. «Ловля парами»
«Ловля парами» – разновидность пятнашек. Один водящий сначала пятнает одного. Затем, взявшись за руки, они пятнают вдвоем, затем втроем, когда число водящих станет – 4, то они разбиваются на 2 пары и т.д., пока все не станут водящими.
7. «Заяц без логова»
Участники стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это «домики» или «логово зайца». Выбираются двое водящих – «заяц» и «охотник». Заяц должен убегать от охотника, при этом он может спрятаться в домик, т.е. встать между играющими. Тот, к кому он встал спиной, становится «зайцем» и убегает от охотника. Если охотник осалит «зайца», то они меняются ролями.
8. «Дуйся пузырь» (Осторожно! Не покалечьтесь!)
Все играющие встают в круг, держатся за руки. Под песню:
Дуйся пузырь
Раздувайся пузырь.
Начинают расходиться в стороны, крепко держась за руки и растягивают круг до тех пор, пока кто-нибудь не разорвет руки. Дети, разорвавшие руки, встают в центр хоровода, а оставшиеся начинают «месить тесто»- толкать тех, кто стоит в круге.
9. «Телеграмма»
Участники становятся в круг, держатся за руки. В центре круга - водящий. Кто-нибудь из игроков начинает: " Я отправляю поздравительную открытку Кате, в которой желаю ей добра". Как только произносит слова, лёгким пожатием руки любого из соседей, "отправляет" открытку. По цепочке открытка должна дойти до адресата. Важно слегка пожимать руки друг другу, чтобы водящий не смог перехватить почту. Как только адресат получает открытку, сразу говорит слово "получил" и, теперь он, отправляет свою открытку кому-то в кругу. Отправлять можно письма, посылки, бандероли, телеграммы и т. д. Если водящий заметил, где пожимают руку, т.е. где проходит почта, тот игрок становится водящим.
|
10. Шишки, желуди, орехи
Все участники разбиваются на группы по три человека. В каждой группе нужно договорится, кто будет «шишкой», кто – «желудем», а кто «орехом». Игроки каждой группы встают друг за другом в колонну, в произвольном порядке, кто за кем. Все группы образуют круг, в центре которого находится ведущий. Ведущий произвольно говорит, например: «орехи». После чего, участники каждой группы, кто так называется должны поменяться местами между собой. Ведущий пытается занять чьё-нибудь место. Кто остался без места становится ведущим. И все повторяется.
11. «Гномики- домики»
Все игроки делятся на тройки, в каждой из которых два человека изображают домик, подняв руки вверх, а третий – гномик, который живет в домике (находится под поднятыми руками своих друзей). Ведущий говорит: Гномики меняются домиками!
После этих слов гномики покидают домики и стараются занять один из освободившихся домиков. Если у него это получилось, то он становится гномиком, а бездомный гномик – ведущим. Игра продолжается. В своих тройках, до того как прозвучали слова ведущего можно назначить нового гномика, чтобы все смогли побегать, и чтобы один из гномиков сильно не устал.
12. «Вытащи платок»
Количество играющих: 10 и более человек. Инвентарь: платки.
Ход игры.
Две команды выстраиваются друг против друга. Посередине проводится черта. У каждого сзади за пояс заткнут носовой платок или косынка. По жребию одна из команд становится водящей. По команде судьи дети двигаются вперед, переходят черту, и тут судья кричит: "Огонь!" Игроки бегут обратно, а противники стремятся догнать их, чтобы вытащить из-за пояса платок. Затем команды меняются ролями.
Побеждает та команда, которая захватит больше платков.
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
Игры в плохую погоду
1. «Контакт» Водящий загадывает слово и называет его первую букву. Игроки пытаются угадать, подбирая любое слово, начинающееся на эту букву, и задают про него наводящий вопрос (например, это не вид транспорта). Водящий должен ответить на вопрос игрока (например, нет, это не автобус), иначе он говорит вторую букву своего слова. Загадывать можно только имена существительные, нарицательные в именительном падеже и единственном числе. Если кто-то еще из игроков догадался, то он говорит «Контакт», и водящий должен угадать слово, пока игроки считают до десяти, если по окончании счета игроки скажут вслух разные слова, то водящий не открывает следующую букву.
2. «Крокодил» Все игроки делятся на две команды. По очереди каждая команда загадывает название фильма (слово, фразу и т.д.), вызывает одного игрока противоположной команды, говорит ему это. Задача игрока мимикой и жестами объяснить своей команде, что ему загадали.
3. «Дед Мазай» Ведущий уходит. Игроки придумывают себе, что они делали все вместе. Приходит ведущий.
- Здравствуйте, дедушка Мазай! Из корзины вылезай.
- Здравствуйте, детки, сладкие конфетки. Где вы были, что вы делали?
- Где мы были, мы не скажем, а что сделали, покажем.
Игроки показывают, ведущий должен отгадать.
4. «Эрудит» Ведущий загадывает любое слово, дети задают ему наводящие вопросы, на которые он должен ответить «да» или «нет». Например: «Это сладкое?» - «да», «Это напиток?» - «нет» и т.д. Дети должны догадаться, какое слово загадал ведущий.
5. «Зашифрованная фраза – 1» Один человек выходит из комнаты, остальные загадывают фразу, например «Пусть всегда будет солнце», дети распределяют фразу по слову на каждого или по слову на двух – трёх человек. Заходит ребёнок, дети по команде ведущего, все разом произносят каждый своё слово, ребёнок пытается отгадать зашифрованную фразу.
6. «Зашифрованная фраза – 2» Один ребёнок выходит из комнаты, дети также распределяют фразу по слову каждому. Заходит ребёнок и задаёт первому любой вопрос. В ответе должно быть загаданное слово, например: «Какая сегодня погода?» - «ПУСТЬ будет хорошая», «Что ты сегодня ел на завтрак?» - «Я ВСЕГДА на завтрак ем кашу», «Ты сегодня пойдёшь домой?» - «Когда БУДЕТ вечер, я пойду домой», «Как я сегодня выгляжу?» - «Прекрасно, как СОЛНЦЕ!»
7. «Ассоциации – 1» Один человек загадывает кого-то из отряда, другие дети задают ему вопросы. Например: «Если бы этот человек был стулом, каким бы он был?», (животным, растением, посудой, одеждой, украшением и т.д.). Ведущий должен назвать предмет или его качества, которые ассоциируются у него с данным человеком, например: «Если бы этот человек был стулом, это был бы очень мягкий стул или кресло». Дети постепенно должны угадать, кого имел в виду ведущий.
8. «Ассоциации – 2» Один ребёнок загадывает слово и говорит его на ухо рядом сидящему ребёнку и т.д. Каждый ребёнок должен сказать своё слово – ассоциацию на полученное слово сидящему рядом ребёнку. Последнее слово произносится вслух. Можно проследить цепочку слов по кругу.
9. «Богатое слово» Участники придумывают одно длинное слово, например: «образование», записывают его у себя на листочках, засекается время, за которое дети должны составить из данного слова как можно больше слов, например: бор, зов, база, низ, рана и т.д. Это должны быть существительные в именительном падеже, имена нарицательные. После окончания времени, один ребёнок зачитывает свои слова, если у кого-то есть такое же слово, оно вычёркивается. Затем подсчитываются слова, которых нет ни у кого. В эту игру лучше играть вдвоём, можно устроить соревнование на победившего игрока.
10. «Ёлочка» Участники выбирают букву, на которую будут составлять слова. Вверху пишется эта буква, под ней – предлог или слово из двух букв, ниже участники пишут слово, из трёх букв и т.д. Участник, составивший самую большую ёлочку, выигрывает.
Пример: Д - До - Дом
ПРИЛОЖЕНИЕ 4