Модель струйного течения




Суммарная масса движущихся в струе частиц растёт, а их средняя скорость уменьшается. В окружающем струю пространстве создаётся зона с пониженным давлением. Она заполняется молекулами из более удалённых районов с нормальным давлением. Струя, находящаяся между зонами нормального и пониженного давления, под действием давления в окружающей среде будет отклоняться в область низкого давления, и прижиматься к обтекаемой поверхности. Это и есть эффект Анри Коанде, описавшем его в 1910 году. Этот эффект влияет на безотрывность обтекания потоком крыла, пока его скорость не станет равной нулю.

При безотрывном обтекании выпуклой поверхности крыла она испытывает действие подсасывающей силы со стороны потока.

 

Вертикальное струйное течение эжектирует набегающий поток. При этом происходит сложение скоростей взаимодействующих потоков одновременно с поджатием струйного течения набегающим и уменьшения его динамического давления на носок аэродинамического профиля.

Эжектирующий поток не только сносит набегающий поток, что уменьшает суммарное давление на носок и верхнюю поверхность крыла, но и сам поджимается к поверхности крыла набегающим потоком и давлением окружающей среды. Таким образом причиной появления подъёмной силы является эффект эжекции при обтекании выпуклой поверхности крыла.

Эжектирующий поток, вынужденный двигаться по кривой определенной формой поверхности, испытывает воздействие силы инерции (центробежной силы), пытающийся оторвать поток от поверхности крыла. Центробежная сила, действующая на обтекающий поток, через подсасывание в результате эжекции, передаётся поверхности крыла. Этот фактор вносит значительный вклад в уменьшение сопротивления крыла набегающему потоку и появления подъёмной силы на верхней поверхности крыла, которая на верхней поверхности крыла может в несколько раз превышать подъёмную силу, образуемую на нижней поверхности крыла.

К срыву может привести большой угол атаки крыла, что приводит к повышению давления под крылом, увеличения скорости потока и, как следствие – увеличение центробежной силы.

Возможность срыва с верхней, хвостовой, поверхности крыла возникает при потере скорости обтекающего потока и, как следствие, чрезмерном увеличении толщины пограничного слоя, что способствует вихреобразованию и срыву потока. Моделирование показало осуществимость бессрывного обтекания крыла специального профиля в широком диапазоне рабочих улов атаки.

 

Щелевое крыло

Продувки макета щелевого крыла показали увеличение подъёмной силы Су до 2.2 при углах атаки до 260. Катастрофического срыва не происходит при увеличении угла атаки до 350.

Таким образом, физическими причинами появления подъёмной силы на крыла ЛА являются:
1. Повышение давления под крылом при наличии угла атаки;
2. Возникновение перетекающего потока перед носком крыла;
3. Эффект эжекции перетекающим потоком, взаимодействием перетекающего потока и давления окружающей среды (эффект Коанде);
4. Центробежные силы, действующие на обтекающие потоки и передающиеся на крыло через «эффект Коанде».

 

 

Перспектива эжекционной теории

Понимание физических причин появления подъёмной силы на крыле ЛА очень важно и открывает широкие возможности для конструирования новых ЛА и систем:
1. Увеличить максимальную подъёмную силу более чем в 2 раза (Су=3);
2. Увеличить максимальный угол атаки без срыва потока в 2 раза (до 350) без вихревых генераторов;
3. Уменьшить сопротивление крыла Сх за счёт полного устранения срыва потока в широком диапазоне рабочих углов атаки и увеличения F подсасывания;
4. Увеличить надёжность ЛА при полётах в условиях повышенной турбулентности, устранении причин вызывающих бафтинг, сваливание и штопор;
5. Увеличить управляемость и маневренность;
6. Создать новую несущую систему для ЛА – активное крыло-движитель, позволяющую обеспечить не только превосходные аэродинамические характеристики и экономическую эффективность ЛА, на порядок превосходящие существующие конструкции, но и новые режимы полёта: - вертикальный взлёт и посадку, что обеспечивает возможность безаэродромного базирования и широкого распространения ЛА как основного транспортного средства 21 века.

 

Эксперимент

В сентябре 2010 года были проведены первые испытания лёгкого самолёта со щелевым крылом. Это реальный двухместный самолёт Дубна – 2м. Мощность мотора 100 л.с. (Rotax 912 ULS). На Дубненском машиностроительном заводе изготовлено 11,5 метровое 7 – щелевое крыло. Полученные результаты дают уверенность в правильности основополагающей концепции, положенной в основу конструкции крыла.

Полученные параметры: При взлётной массе самолёта 730 кг. и площади крыла 10 м.кв., скорость взлёта с убранной механизацией – 65-70 км/час (соответствующий Су = 3). С выпущенным закрылком самолёт легко взлетает на скорости 55-60 км/час без увеличения тангажа (практически с 3 колёс), соответствующий Су > 4. Максимальная скорость достигнутая на подлёте и разгоне на дистанции в 400 м составила 145 км/час. Самолёт демонстрировался на МАКСе.

 

Перспектива

Эжекционная теория позволяет создавать не только динамические ЛА, но и статические. Они будут работать на разности статического давления действующего по-разному на разные поверхности ЛА за счёт изменения давления на этих поверхностях. Если изменить статическое давление действующее на разные поверхности ЛА путём перемещения потоков над этими поверхностями, то мы получим нужную подъёмную силу.

Понимание физики процессов позволяет только за счёт разностного изменения давления действующего на разные поверхности ЛА создать бесшумные машины с вертикальным взлётом и посадкой. Это своего рода технические решения для практической реализации фантастических транспортных средств, показанных в фильме «Пятый элемент». Поскольку энергетическая эффективность и подъёмная сила на эжекционных ЛА создаются в 15 раз более эффективно, чем на современных летательных аппаратах – это значит что в 15 раз может быть меньше крыло, а это остался – один фюзеляж. Значит можно обойтись без крыльев. А отсюда получается сила дающая возможность при нулевой скорости агрегату висеть в воздухе.

 

Мы знаем, что атмосферное давление составляет 101325 Па (Н/м2), или порядка 0,994 кгс/см2. А это означает если создать изменение давления на 1%, то на площади 1м2 будет действовать сила: 0,01 кг * 10000 = 100 кг. Но и это не предел – а если обеспечить изменение разности давлений на 10% и более? Зачем тратить энергию на разгон масс потока, может быть надо использовать энергетическое могущество межмолекулярных и атомарных связей. А там скрыта могучая сила. Воздух в современном надувном мяче выдерживает большие нагрузки. Всё определяется прочностью оболочки. А эксперимент XVII века. Две металлические полусферы, между которыми откачали воздух, не смогли разделить две восьмёрки лошадей, которые одновременно тянули их в разные стороны? Можно ли сравнивать молекулярно-атомарную энергетику, где скорость исчисляется более 1500км/сек и скорости потоков, которые мы создаём чтобы получить подъёмную силу? Это разные взгляды и разные подходы. И в этом есть Войцех Олег Григорьевич!!! Но кругозор и энергия его настолько велики, что он есть бесценный кладезь для многонациональных народов России. Но народы и власть – это две разные вещи. Так же как рознятся интересы властвующих олигархов и путь к истине. Но объединяет одно – все люди это объекты открытой Вселенной. А Природа всегда находит способ рано или поздно заставить человека задуматься и приступить к реализации своего предназначения.

 

23 ноября 2018 года,
г. Мытищи, Россия

 

 

Олег Григорьевич Войцех оставил будущим поколениям свою эжжекционную теорию раскрывающую физику образования подъёмной силы на крыле летательного аппрата (ЛА).

Эта теория в корне отличается от общепринятой "вихревой теории подъёмной силы" предложенной Н.Е. Жуковским, простым и понятным принципом работы, хорошо изученным за прошедшее столетие.

Моделирование и полученные результаты доказывают, что физически вокруг крыла при обдуве (существует огромная разница между движением крыла в потоке и обдуванием его в аэродинамической трубе) не существует никаких циркуляционных процессов, кроме паразитных вихрей, образующихся при применении неудачной геометрии профиля крыла.

 

В результате взаимодействия крыла ЛА с набегающим потоком газа формируются зоны: повышенного давления на наветренной стороне крыла из-за частичного торможения и изменения направления набегающего потока; пониженного давления на подветренной стороне из-за эжекции газа из затенённой зоны проходящим рядом потоком; затем следует подсачываение проходящего сверху потока к хвостовой поверхности крыла в результате "эффекта Коандэ" и перетекания газа из зоны повышенного давления в зону более низкого давления.

В результате перетекания газа из зоны повышенного давления она локализуется под крылоом,а зона пониженного давления смещается в вперёд на носик крыла, перетекание газа между зонами повышенного и пониженного давления становится устойчивым и интенсивным. Это усливает его скорость и эжектирующую спосбность.

 

Взаимодействие взаимно перпендикулярных потоков частиц у поверхности крыла за счёт изменения угла падения и уменьшения нормальной составляющей давления среды приводить к поялвению "подсасывающей силы". Эжектирующий поток не только сносит набегающий поток, что уменьшает суммарное давление на носок и верхнюю поверхность крыла, но и сам поджимается к поверхности крыла набегающим потоком и давлением окружающей среды. Таким образом, причиной появления подъёмной сылы является эффект эжекции при обтекании выпуклой поверхности крыла.

 

Физическими причинами появления подъёмной силы на крыле ЛА являются :
• повышенное давление под крылом при наличии угла атаки;
• возникновение перетекающего потока перед носиком крыла;
• эффект эжекции перетекающим потоком, снос набегающего потока и частичного экранирования верхней поверхности крыла от давления окружающей среды перетекающим потоком, известный как "эффект Коанде";
• силы инерции (центробежные силы) действующие на обтекание потока и перемещающиеся крыла через "эффект Коанде"
.

 

Искуственное торможение развитие теории подъёмной силы в течение более ста лет, вызванное довольствованием (ведущих сил: учёных; ТУФТА-техник), не имеющей физической сущности и надуманной "вихревой теорией крыла", основанной на ставшей классикой, явно ошибочной "теореме Бернулли", привело авиационную науку в тупик, выход из которого исторически необходим.

Это яркий пример, как силы социума и господства, водят человечество по путям мракобесия, прикрываясь при этом величием науки, непогрешимых её ценностей – а по факту эти ценности являются всего лишь местечковыми интересами учёных (лиц), которые жёстко подчинены на идеологическом и мировоззренческом уровне технике рабства и эксплуатиции окружающего их мира и своих сородичей людей – в их паразитарных интересах. Такие "учёные", хотя и обладают реальными степенями, но они являются своего рода опухолью Социума (болезнью роста) и не способные на реализацию дел Природы и мироздания, на реализацию на практике и в науке целей, задач и смысла жизни людей, реализации каждым человеком его миссии и предназначения – данных ему Природой при рождении.

 

Понимание и исправление этих застарелых ошибок открыло новые горизонты и возможности для дальнейшего развития транспортных технологий. Для перевозки людей в частном и общественном порядке задача может быть решена добовлением на мобильном телефоне специальной клавиши "Т" (транспорт). Она решит задачи перемещения человека, предоставив ему возможность перемещения в пространстве практически без ограничений.

 

Понимание физических причин появления подъёмной силы на крыле ЛА очень важно, так как открывает широкие возможности для конструирования (создания) новых несущих и движетельных систем для ЛА.

 

Новые подходы к аэродинамике крыла уже позволили даже без механизации крыла:
• Увеличить максимальную подъёмную силу более чем в 2 раза (до Су = 3);
• Увеличить максимальный угол атаки без срыва потока в 2 раза (до 35о) без вихревых генераторов;
• Значительно уменьшить сопротивление крыла Сх, за счёт полного устранения срыва потока в широком диапозоне рабочих углов атаки и увеличивания силы F подсасывания;
• Увеличить надёжность ЛА при полётах в условиях повышенной турбулентности, устранения причин вызывающих бафтинг, сваливание в штопор;
• Увеличить управляемость и маневренность ЛА;
• Содать новую несущую систему для ЛА – активное крыло-движетель, позволяющую обеспечить не только превосходные аэродинамические характеристики и экономическую эффективность ЛА, на порядок превосходящие существующие конструкции, но и новые режими полёта - вертикальный взлёт и посдку, что обеспечивает возможность безаэродромного бизирования и широкого распространения ЛА как основного транспортного средства 21-22 веков.

 

30 мая 2012 года,
г. Мытищи, Россия

 

Войцех Олег Григорьевич

 

Войцех Олег Григорьевич, родился в Мурманске 23 октября 1949 года, РФ. С позиций теории открытого общества – это выдающийся Русский профессионал познания основ инноваций и науки. Это гениальное творение природы (конечно же – через семью, род, нацию...). Владелец и генеральный директор ООО НПП "Авис-Альфа". По своему природному предназначению он обусловлен нести людям знания в деталях, которые не имеют решающего значения, но определяют целостность понимания мироустройства, а также определяют вектор устойчивого развития и глубинные знания трудящегося люда.

 

Олег Григорьевич говорит: хотелось всё знать. Мир прекрасен, разнообразен, многоцветен и сложно познаваем даже через века. Один из примеров – это аэродинамика и отсутствие теории подъёмной силы крыла. Той, которая нужна людям и устойчивому развитию всего, включая нашу планету. А та, которая есть «Вихревая теория крыла Жуковского» не может удовлетворять интересам людей труда, и оптимальной жизни.

 

Теория открытого информационного общества утверждает, что исторический путь познания человечеством истины труден и скрыт от людей посвящёнными. Теми, кто самые умные и выбрали для себя основы паразитарного существования на века, и успешно это реализуют на практике. Они привили людям веру, что человек по своей природе стадное существо и боится быть не таким как все. Они лишили их малейших возможностей получения глубинных знаний и познания реального мира таким как он есть. А общество должно быть открытым и представлять собой аналог плодородной земли, которая ориентирована на индустрию процветания каждого, на его знания, труд и духовное развитие. На самореализацию каждого в обществе и на воплощение в жизнь природного предназначения предписанного Природой каждому.

Лидеры социума формируют атмосферу преувеличенной гениальности основоположников учений и их последователей, что гасит активность молодёжи, убивает в них пытливость ума и исследовательскую инициативу и превращает науку в религию. Формирование у молодых людей комплекса неполноценности и низкая требовательность к их творческой активности. Построение лекционных курсов осуществляется как изучение библии, с требованием точного повторения материала, а не его творческого осмысления.

Редкие преподаватели могут пробудить в школьниках и студентах азарт исследователя, первооткрывателя. Засилье математических методов омертвляющих любую науку. Непонимание самими преподавателями того материала, который они «читают» студентам – это и есть мировоззренческое оружие направленное на удержание людей в узде лжи и обмана, непонимания мироустройства. Этому подчинены материалистическое и идеалистическое учения, которые по сути своей ложны, и базируются на ложной аксиоматике. За их шорами скрыта истина. Непонимание и следующая из него неосознанная деятельность людей это и есть основа для формирования структуры и социального устройства общества, где люди, как правило, не осознавая того – становятся средством манипулирования, орудиями сокрытия знаний от людей труда и разрушают гармонию природы и себя.

 

Личность и общество

Проявление личностных качеств требует личных мужества и веры в свои силы, ведь человек это элемент открытого космоса. С другой стороны человек – это суть социума, продукт его устройства. Ведь социум и общество для человека – это как плодородная земля и условия для растений, в которых любой человек и семья должны процветать и быть счастливы.

Человек, как любой объект реального мира, включая элементарную частицу атом – имеет двойственную сущность: телесную и энергоинформационную. Ведь атом – это высокочастотные колебания электрических зарядов. А испускание электромагнитных волн при этом никто не отменял. Именно так устроен реальный мир. Есть телесная сущность обусловленная магнитной твердью высокочастотных колебаний зарядов, и есть информационная сущность обусловленная электрической её частью.

С одной стороны человек это телесное существо, автоматический биоробот. Он не способен знать, как работают его клетки, органы и не может управлять этими процессами – они полностью автоматические. Причём клетки и органы имеют свои энергоинформационные копии не в теле человека, а в пространстве и управляются с их помощью. Даже мозг не участвует в этих процессах. Сознание – это одна из форм материи имеющая безтелесную сущность. И эта сущность энергоинформационная. Её форма электромагнитная, похоже, то, что называют торсионным полем. И это форма сознания человека. Это устройство мироздания проявляющаяся в двойственности материи её телесной и безтлесной сущности. Сознание это не свойство мозга, это свойство эфирных полей безтлесной сущности. А мозг это всего лишь устройство приёма-передачи информации между телом и эфирным содержанием Вселенной, частью который является каждый из нас включая любое физическое тело, и даже атом.

Роль энергоинформационной составляющей исключительно велика. Но люди, отравленные материалистической аксиоматикой телесных основ мироздания неспособны воспринимать манипуляции на собственное сознание со стороны просвещенных. Как говорил великий Русский патриот Петров Константин Павлович и концепция общественной безопасности воздействие на сознание возможно со стороны эгрегориальных полей, которые воспроизводятся мозгом человека, так как усилены сознанием тысяч людей в определённые мыслеформы. И этими технологиями владеют некоторые избранные. Они создаются искусственно. И делают это власть предержащие воротилы, которые тысячелетиями поддерживают несправедливое мироустройство в интересах своего паразитарного существования и вопреки реального мироустройства и во вред населения планеты, во вред развития Мироздания.

Суть и потребность человека – информационная. И он существует всегда в двух ипостасях: телесной и энергоинформационной. Причём телесная составляющая реального мира, или то, что мы видим в зеркале себя любимого – это всего лишь сотая часть от целого. Но это недоступно знанию человека, в том числе и из-за лжи устройства социума сутью которого является человек и что скрывается посвящёнными с помощью жесточайших марионеточных систем и структур, выработанных веками, а сегодня называемых властью, наукой, основа которых – несправедливое мироустройство. Но это мироустройство создано людьми и зиждется оно на лжи и обмане посвящённых, на недоступности для трудящихся людей глубинных знаний.

И это настолько сложно и опасно, что для человека намного проще быть как все, и не выделяться. Это способ и инстинкт самосохранения и выживания выработанный исторической необходимостью. Но жизнь есть жизнь и главное в ней – это отклонение от общепринятых догм, веры – этого никому и никогда не прощают, кроме победителей. Прогресс всегда зависел от "Данко", который вырывая своё сердце из груди, освещал путь из тупика, хотя его потом толпа затаптывала в грязь. Каждый сам выбирает, кем быть: Данко или толпой. А теория открытого общества утверждает, что толпа – это плодородная земля для «Данко» и каждый должен не столько приносить инновации, сколько труд окружающих Вас людей делать более результативным и эффективным, чтобы каждый сумел выполнить своё программное предназначение, предписанное Вселенной. Должны сформироваться личности, а они создадут субъект человечество. И тогда человечество сможет решить свою задачу в Мироздании.

И поэтому когда общество не позволяет, а природа всегда требует от человека своё. Она умеет пробудить человека и заставить выполнять его предназначение. В этом случае люди часто восстают против системы и лидеров несправедливого мироустройства, причём часто неосознанно. А лидеры системы, массово эксплуатируя неосознанные компетенции людей, укрепляют свою систему несправедливого мироустройства, свою безнаказанность, недоступность и гарантии своего паразитарного существования. И у каждого проявляется это по-разному. У кого-то с детства, у кого-то в зрелости, а кто-то уходит из жизни, не вырвавшись из пут несправедливости не познав, и не выполнив своё предназначение перед Вселенной и богом. В «Православной арифметике» стр.21 имеется понятие миров: Явь, Правь, Славь, Навь. Это согласуется с ТИО, которая определяет их через природу физических величин, выраженных целочисленной степенной функцией основания числа. Ведь линейная величина – это степень первого порядка; площадь (квадрат) – это степень второго порядка; объём (куб) – это степень третьего порядка. Только так осуществляется взаимосвязь между качеством и количеством величин разной природы если они выражены в одной системе (единой) координат.

А философски: Явь – это действительность; Правь – это умение видеть, понимать и решать задачи; Славь – это техника продвижения умеющих и знающих людей, таких как Войцех Олег Григорьевич, Абалихин Анатолий Васильевич и др., тех, чей труд и знания воплотились в реальность; Навь – это смена социального устройства общества на основе признанных народом лидеров и результата труда народа из мира Славь. Это техника постоянного развития комплексного единения на основе знаний: техники, социального устройства; законов бытия и духовности, выводящих личность наверх нравственного и духовного развития, граничащего с истинной безтелесной (энергоинформационной) сущностью Мироустройства. А именно тем, что управляет эволюционным развитием.

Ведь эволюция, исходя из ТИО, не слепа. Геном и ДНК управляются программно безтелесной сущностью материи, которая двойственна к её физической сущности. Такая форма материи существует в пространстве как эфирный прообраз телесного содержания материи. И он существует уже на уровне атома. Ведь причина атома это энергия движущихся электрических зарядов. Это его магнитная твердь и электрическая информационность. Они едины и ортогональны. В этом свойство Пространства и Времени. В этом единство материи и информации. Ведь материя являясь субстанционной (объектной) – всегда есть функция, а информация являясь процессной структурой – это только то, что отображает сущность реального мира. В противном случае информация не истинна, а ложна.

Информация – это не свойство людей общаться. Информация это сущность объектов реального мира Вселенной. А человек в этом смысле всегда вторичен. Он творение Природы через семью, род, нацию. Но с заложенной в нём изначально возможностью воспринимать эфирную реальность мира на уровне интуиции. Но это не интуиция и не озарение. Это сущность реального мира, который мы только познаём, причём через призму истории (прошлое, настоящее и с вектором в будущее) и труд широких масс населения мира. Это и есть процесс познания, а его движитель – личности труда называемые учёными, такие как Войцех О.Г. Те, которые способны нести людям благодать.

А такое содержание безтелесной материи лидеры современной науки не воспринимают, так как их цель не истина, а власть и сытая жизнь их кланов на столетия вперёд. В этом ключевая проблема: и атеистического материализма; всех видов религий и идеалистического учения. Технологии и инновации в этих процессах на последнем месте. Как только стоит убрать из учений материализма и идеализма интересы олигархических кланов, направить их по пути труда и знаний – так откроется путь к истине и бурному потоку устойчивого развития по программе открытой Вселенной.

 

О себе Олег Григорьевич пишет: с детства интересовался авиацией, ракетной техникой, даже посещал ракетный кружок в Доме культуры. Но, так как ещё был и радиолюбитель и с младших классов паял транзисторные приёмники и радиостанции, мечтал поступить на радиофакультет в ВУЗ.

Но всё пошло по-другому и, пройдя через электросвязь, энергетику, электрофизику, лазерную технику, автоматизированный электропривод, робототехнику, оптоэлектронные датчики, микроэлектронику и цифровые системы связи, заинтересовался аэродинамикой летательных аппаратов. И надо заметить, что в каждом из этих направлений он достигал глубин понимания, сути и смысла вещей. Так как смысл – это его природный дар и стиль жизни, это сама частичка Вселенной в облике человека.

Используя очень большой опыт в проведении натурных экспериментов и владение системами цифрового моделирования с применением современных программ математического моделирования, в течение 15 лет, самостоятельно и за свои деньги проводил исследовательскую работу по изучению физической сущности аэродинамических сил.

В процессе этой работы было изучено около 300 видов крыльев, турбин, компрессоров, винтов, водомётов и т.д. Было проведено более 15000 запусков моделирования систем в разных режимах. Постепенно накапливались вопросы, связанные с несовершенством теории сплошной среды и ошибками при моделировании. Это привело к мысли о необходимости пересмотра основных уравнений гидрогазодинамики. Что и было выполнено за последние 4 года. Постепенно кое-что прояснилось. Результаты этой работы в статьях.

 

«Инженер»:


• № 7/2000 «Самолёт с решётчатым крылом»
• № 9/2001 «Аэродинамика 21 века?»
• № 5/2002 «Универсальная энергоустановка»
• № 3/2003 «Планетарный самолёт – «Гея»
• № 5/2003 «Аэродинамические силы на крыле самолёта»
• № 7/2005 «Физические причины подъёмной силы на крыле ЛА»
• № 10/2005 «Новые перспективные ветроэлектрогенераторы»
• № 6/2009 «Парадокс Уравнения Бернулли»
• № 8/2009 «Национальный проект «Крылья России»

 

«Интеграл»:


• № 5(25)/2005 «Новые перспективные ветроэлектрогенераторы»
• № 2(46)/2009 «Эжекционная модель образования подъёмной силы на крыле ЛА»
• № 8/2009 «Национальный проект «Крылья России»

«Самолёт»:


• № 5/2001 «На решетчатом крыле»
• № 1/2002 «Универсальная энергоустановка»
• № 7/2002 «Планетарный самолёт «Гея»
• № 2/2003 «Парадоксы щелевого крыла»
• № 3/2003 «Пора взрослеть …»
• № 3/2004 «Физические причины подъёмной силы на крыле ЛА»

 

 

Математическое моделирование на основе проверенных имитационных моделей отражающих физическую суть явлений и реально происходящих процессов позволило Олегу Григорьевичу получить три поколения летательных аппаратов:

1. Первое поколение самолёта, сделанного на базе щелевого крыла проверено практикой. Построен самолёт и испытан в разных режимах. Аэродинамика классического крыла и щелевого, показанная с помощью

 

машинного моделирования – это качественно разные вещи, разный результат по технике и экономике процессов. Они приведены на фото 1 и 2. Конструктивные и технологические решения щелевого крыла получены и проверены практикой. Это есть продолжение школы Сикорского, которую волевым решением заблокировал Н.Е. Жуковский в 1914 году;

2. Второе поколение – полиплан. Это возможные комбинации щелевых и решётчатых принципов. Полиплан позволит при малых габаритах ЛА имитировать крыло с длинной (размахом) более 25 м при хорде крыла 250-350 мм, что невозможно изготовить традиционным образом. А полиплан – это традиционное решение получения в этом смысле невозможных технических решений;

3. Третье поколение – это эжектолёты. А это практически бесшумный вертикальный взлёт, посадка и многое другое. Это практика решения технических задач, которая понята и промоделирована. Она показана в фильме «Пятый элемент». Технические решения для практического достижения этих целей и есть третье поколение ЛА Войцеха. Это бескрылые эжектолёты, так как достаточно площади фюзеляжа для формирования подъёмной силы. Имитационное моделирование показало, что трубка рассеивания траектории полёта составляет всего 3см. А это значит, что транспортная проблема может быть решена автоматически без участия пилота с помощью GPS-навигации. На своём мобильном телефоне нажимаете кнопочку «Т» (транспорт) и решаете проблему перелёта в нужную точку за нужное время. Причём эжектолёт может легко припарковаться к вашему балкону, если он оборудован соответствующим парковочным устройством. А при скоростях 600-900 км/час Вы легко можете иметь дом где-нибудь в тайге за тысячи километров.

 

В сентябре 2010 года были проведены первые испытания лёгкого самолёта со щелевым крылом. Это реальный двухместный самолёт Дубна – 2м готов к испытаниям со всеми документами. Мощность мотора 100 л.с. (Rotax 912 ULS). На Дубненском машиностроительном заводе изготовлено 11,5 метровое 7 – щелевое крыло. Полученные результаты дают уверенность в правильности основополагающей концепции, положенной в основу конструкции крыла.

Полученные параметры: При взлётной массе самолёта 730 кг. и площади крыла 10 м.кв., скорость взлёта с убранной механизацией – 65-70 км/час (соответствующий Су = 3). С выпущенным закрылком самолёт легко взлетает на скорости 55-60 км/час без увеличения тангажа (практически с 3 колёс), соответствующий Су > 4. Так как не было разрешения на полёт по кругу, максимальная скорость достигнутая на подлёте и разгоне на дистанции в 400 м составила 145 км/час, дальше производилась вынужденная посадка, так как взлётная полоса имела 1000 метров. Этим летом будут продолжены испытания на максимальную скорость полёта и скорость сваливания. Самолёт демонстрировался на МАКСе.

 

Технические решения транспортных средств третьего поколения на основе Эжектолётов позволят реформировать транспортную инфраструктуру России. Это будет переход на качественно новый уровень эффективности и производительности транспорта. Можно постепенно дополнить существующую систему автомобильных и железных магистральных дорог России новым видом транспорта. А если учитывать дополнительную выгоду от:

• скорости полёта,

• отсутствие затрат на строительство дорог и аэродромов,

• их ремонт,

• потерь от отчуждаемых под дороги земель,

то преимущество становится несопоставимым с затратами на разработку и производство эжектолётов.

 

 

Эжектолёты эффективней только по топливу:

• автомобилей в 2-5 раза;

• самолётов в 5-15 раз;

• вертолётов в 20-40 раз.

 

 

В программе крылья России дана качественно новая концепция развития транспортных проблем в Мире, которая будет важной для каждого человека, Мира и всего человечества. Это следующие направления:

1. Летающие «Космодромы»- платформы, несущие на себе весь комплекс оборудования для запуска и приёма космических челноков с полезной нагрузкой до 500 тонн;

2. Гражданская авиация, беспосадочные планетарные самолёты на 5000 человек – летающие пятизвёздочные отели – аэродромы, способные принимать как дозвуковые, так и сверхзвуковые самолёты;

3. Пожарные ЛА с большим запасом воды – до 5000 тонн, для тушения крупных пожаров;

4. Морские спасатели с вертикальной посадкой на поверхность воды;

5. Госпитали МЧС с вертикальным взлётом и посадкой;

6. Транспортная авиация, Летающие платформы – монтажные краны на 100-2000 тонн;

7. Туристические ЛА с вертикальным взлётом и посадкой на сушу и водную поверхность;

8. ЛА Бизнес класса, скоростные до 3М и более, с вертикальным взлётом и посадкой;

9. Специальные ЛА: МЧС, МВД, скорая медицинская помощь, поисковые и т.д.;

10. Летающие высотные ретрансляторы цифровой связи, Интернета и телевиденья;

11. Местные «Летающие автобусы» на 16-50 мест;

12. Персональные массовые ЛА: 1-2 местные, 4-6 местные, авиа такси.

 

Обладая гигантскими природными ресурсами и созидательной силой народа, Россия, обретя новые крылья, должна возродиться как передовая, технологически развитая страна, надёжно обеспечивающая достойный уровень жизни своих граждан.

 

Выводы ТИО

 

Но теория открытого общества по этому поводу утверждает: Какие бы крылья научно-технический прогресс не представил обществу, какие бы источники изобилия не были бы созданы – без нравственного и духовного возрождения личности, семьи, рода, нации, сообщества людей … достичь успеха невозможно. Причём семья всегда стоит на первом месте, а личность – на втором. Ведь семья, род, нация… – это условия и возможности развития личности. Ведь человек – суть социальная. Без развития социальных механизмов и общества человечество как субъект не состоится никогда. А главный посыл ТИО и Русской Научной Школы – это «человек - частичка открытого космоса», так как он создан Природой и Вселенной. Он является их составной частью и человечество должно стать фактической частью Вселенной, т.е. – стать её субъектом. Но человечество не должно обслуживать правящую элиту, которая по сути своей ведёт паразитарный образ жизни и всегда приводит через геноцид человечества к краху цивилизаций. Путь должен быть открытым, мировоззрение должно определяться глубинными знаниями всех трудящихся, а не ограничиваться только интересам правящих лидеров. Социальное мироустройство должно быть справедливым и гуманным. В этом суть открытости и полного обеспечения физического достатка каждого члена общества, каждой его семьи. Ведь это условия для развития рода и нации.

ТИО показала путь как знания и труд людей преобразовывать в среду интеллектуального ресурса. А затем как из этого ресурса формировать имитационные модели отображающие реальные физические явления. Те модели которые затем через математические модели: параметров, характеристик, свойств изделий новой техники – позволят создать источник энергии функционирующий на труде и знаниях сообщества людей. Этот источник по своей мощности будет на порядок превышать мощность всех ресурсов Природы имеющий физическую сущность.

Этот источник будет базироваться на форме частной (личной) собственности. Это будут материализованные по соответствующим технологиям знания и труд. Оцениваться они будут «фондом интеллектуального развития» личности (ФИР). Этот источник будет выражаться через новые орудия труда, отнесённые к категории интеллекта.

И эти орудия позволят автоматизировать те только процессы технологий и создания техники – но их главная задача будет заключаться в автоматизации производительных сил и отношений людей в процессах их взаимодействия. Будет создаваться интеллектуальный ресурс, который через названные орудия труда будет просматриваться в: параметрах, характеристиках и свойствах того что мы называем успешным результатом труда людей.

 

А достичь этого успеха без раскры



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: