Исповедуйте слова исцеления




Твердо держитесь исповедания вашей веры - Евреям 10:23. Слова ваших уст более могущественны, чем вы, вероятно, когда-либо осознавали это. Исповедуйте ваше исцеление... и ваше здоровье.

Притчи 18:21

Синодальный - Смерть и жизнь - во власти языка, и любящие его вкусят от плодов его.

Расширенный - Смерть и жизнь - во власти языка, и те, кто потворствуют ему, будут вкушать плоды его [к смерти или к жизни].

Моффатт - Смерть и жизнь определяются языком; разговорчи­вый должен принимать последствия.

НАБ - Язык имеет силу жизни и смерти; подружитесь с ним и наслаждайтесь его плодами.

 

Притчи 10:11

Синодальный - Уста праведника - источник жизни, - уста же беззаконных заградит насилие.

ПКИ - Уста праведного - источник жизни, но насилие закры­вает уста нечестивым.

Расширенный - Уста [бескомпромиссно] праведного человека - источник жизни, но уста нечестивых скрывают насилие.

Моффатт - Разговор хорошего человека - несущий жизнь фонтан; разговор плохого человека течет через край вредом.

НАБ - Слова хорошего человека - несущий жизнь фонтан; нечестивые давятся своим собственным насилием.

Притчи 13:3

Синодальный - Кто хранит уста свои, тот бережет душу свою; а кто широко раскрывает свой рот, тому беда.

ПКИ - Кто хранит свои уста, тот хранит свою жизнь; а кто широко раскрывает свои уста, получит разрушение.

Расширенный — Кто охраняет свои уста, тот хранит свою жизнь; но тот, кто широко раскрывает свои уста, придет к разрушению.

Моффатт - Тот охраняет свою жизнь, кто охраняет свои уста; тот, кто говорит неограниченно - это становится разрушением для него!

НАБ - Тот, кто размышляет над своими словами, сберегает свою жизнь; тот, кто говорит слишком много, приходит к печали.

Притчи 15:4

Синодальный - Кроткий язык - древо жизни, но необуздан­ный - сокрушение духа.

ПКИ - Здравомыслящий язык - дерево жизни, но испорчен­ность на языке - повреждение духа.

Расширенный - Мягкий язык [с его исцеляющей силой] - дерево жизни, но настойчивое своеволие на языке разрушает ДУХ.

Моффатт - Успокаивающий язык означает жизнь и мир, но дикие слова ранят.

НАБ — Успокаивающее слово - посох жизни, но непослушный язык разрушает дух.

 

Иоиль 3:10

Синодальный - Перекуйте орала ваши на мечи и серпы ваши - на копья; слабый пусть говорит: «я силен».

ПКИ - Перекуйте лемеха ваших плугов на мечи и ваши ножи для подрезки деревьев на копья; слабый пусть говорит: «я силен».

Расширенный - Перекуйте лемеха ваших плугов на мечи и ваши ножи для подрезки деревьев на копья; слабый пусть говорит: «Я сильный - воин!»

Моффатт - Перекуйте лемеха ваших плугов на мечи и ваши ножи для подрезки деревьев на копья. Пусть ваши слабые думают о себе, как о воинах, пусть ваши боязливые думают о себе, как о героях.

НАБ - Перекуйте ваши мотыги на мечи и ваши ножи для подрезки деревьев на копья. Собирайтесь на помощь друг другу все вы, народы, живущие вокруг. Пусть слабый говорит: «Я силен», и пусть трус проявит себя смелым.

 

Иакова 3:2-6

Синодальный - Ибо все мы много согрешаем. Кто не согреша­ет в слове, тот человек совершенный, могущий обуздать и все тело. Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их; вот, и корабли, как ни велики они и как ни сильными ветрами носятся, неболь­шим рулем направляются, куда хочет кормчий; так и язык - небольшой член, но много делает. Посмотри, небольшой огонь как много вещества зажигает: и язык - огонь, прикраса неправ­ды. Язык в таком положении находится между членами наши­ми, что оскверняет все тело и воспаляет круг жизни, будучи сам воспаляем от геенны.

ПКИ - Потому что во многих вещах мы все согрешаем. Если кто-то не согрешает в слове, тот человек совершенный, и он также способен обуздать все тело. Вот, мы влагаем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, и управляем всем телом их. Вот и корабли, хотя они так велики и движимы сильными ветрами, но они направляются очень маленьким рулем, куда направит управляющий.

Так и язык, хотя и является небольшим органом, но хвалится большими делами. Посмотрите, как много вещества неболь­шой огонь зажигает! И язык - огонь, мир нечестия; язык в таком положении находится между членами нашими, что он оскверняет все тело и поджигает весь образ жизни, будучи сам поджигаем от ада.

Расширенный - Потому что все мы часто спотыкаемся и падаем, и согрешаем во многих вещах. Если кто-то не согре­шает в речи - никогда не говорит неправильных вещей, - тот полностью развитая личность и совершенный человек, способ­ный контролировать все свое тело и сдерживать всю свою природу. Если мы вкладываем удила в рот коням, чтобы они повиновались нам, мы можем управлять всем телом их. Точно так же посмотрите на корабли, хотя они так велики и движимы сильными ветрами, но они управляются очень маленьким рулем в том направлении, куда решает рулевой. Точно так же и язык является небольшим органом, но он может похвалиться великими делами. Посмотрите, как много дерева или какой огромный лес маленькая искра может поджечь! И язык - [это] огонь. [Язык - это] мир нечестия, помещенный среди членов наших, загрязняющий и оскверняющий все тело и поджигаю­щий круг жизни - цикл человеческой природы, - будучи сам зажигаем от ада (Геенны).

Моффатт - Мы все совершаем много прегрешений, но кто избегает прегрешений в речи, тот совершенный человек; он может обуздать все свое тело так же, как и язык. Мы вкладыва­ем удила во рты коням, чтобы заставить их повиноваться нам, и так, вы видите, мы можем управлять всем телом их. Посмот­рите также на корабли; при всем своем размере и скорости под сильными ветрами они поворачиваются крохотным рулем туда, куда изберет разум рулевого. Так и язык является небольшим органом тела, но может похвалиться большими деяниями. Какой лес загорается от малой искры огня! И язык - огонь, язык оказывается миром зла среди наших членов, пятная все тело и поджигая весь круг существования пламенем, которое поддерживает ад.

НАБ - Все мы часто поступаем неправильно; человек, который никогда не говорит ни одной неправильной вещи - совершен­ная личность, способная обуздать все свое существо. Если мы влагаем удила лошадям в рот, чтобы заставить их подчиняться нашей воле, мы можем управлять всеми их телами. Или подумайте о кораблях: они могут быть большими, но, даже когда они движимы сильными ветрами, они могут быть направляемы крохотным рулем по любому курсу, который изберет кормчий. То же и с языком. Это небольшой орган, но предъявляет огромные претензии. Какая огромная поленница дров может загореться от самой крошечной искры! И язык по своей сути является огнем. Он представляет среди наших членов мир со всем его нечестием; он загрязняет все наше существо; он поддерживает круг нашей жизни раскаленно- красным, а его пламя подпитывается адом.

Луки 6:45

Синодальный - Добрый человек из доброго сокровища сердца своего выносит доброе, а злой человек из злого сокровища сердца своего выносит злое; ибо от избытка сердца говорят уста его.

Расширенный - Честный (достойный уважения, действитель­но хороший) человек из доброго сокровища [сохраненного] внутри своего сердца производит то, что честно (достойно уважения и действительно хорошо); а злой человек из злого сокровища выносит то, что развращено (нечестиво и действи­тельно зло), потому что от избытка (переполнения) сердца его уста говорят.

Моффатт - Добрый человек производит доброе из того добра, которое хранится в его сердце, а злой человек - злое из своего зла: потому что уста человека говорят то, чем его сердце полно.

НАБ - Добрый человек производит доброе из сокровища добра внутри себя, а злой человек из зла, которое внутри него, производит злое. Потому что слова, которые высказывают уста, приходят от переполнения сердца.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: