9.3.9.1 Проверка параметров ЭСУ должна проводиться после обкатки привода и коробки отбора мощности путем запуска двигателя базового шасси и выведения основного источника питания ПА на рабочий режим, согласно инструкции по его эксплуатации.
9.3.9.2 Параметры ЭСУ следует контролировать в течение 2 ч непрерывной работы с интервалом регистрации в 20 мин.
9.3.9.3 Суммарная мощность, одновременно потребляемая стационарными и переносными приемниками электроэнергии, не должна превышать 90 % номинальной мощности основного источника питания ЭСУ.
9.3.9.4 При проверке работы ЭСУ контролируемыми параметрами должны являться:
- напряжение на концах линий при включении всех потребителей;
- напряжение, частота тока, сила тока на основном источнике питания;
- температура жидкости в системе охлаждения двигателя базового шасси;
- температура масла в коробке передач и коробке отбора мощности;
- температура нагрева корпуса основного источника питания.
Результаты проверки оформляются протоколом.
Определение параметров вентиляторной установки
Определение параметров вентиляторной установки проводят согласно ГОСТ 10921.
Испытания стационарного лафетного ствола
Испытания стационарного лафетного ствола — по ГОСТ 34350.
Испытания стационарного лафетного ствола
9.3.11.1 Испытания проводятся для проверки соответствия лафетного ствола требованиям настоящего стандарта.
9.3.11.2 Испытания разделяются на:
– проверку удобства управления лафетным стволом;
– проверку работоспособности лафетного ствола.
9.3.11.3 Испытания проводятся при температуре воздуха в пределах положительных значений, указанных в ТД на конкретную модель ПА, при скорости ветра не более 1 м/с. Направление ветра боковое, под углом (90±10)° к направлению струи.
|
9.3.11.4 Расход ОТВ через лафетный ствол допускается определять весовым способом как разность масс ПА до и после испытаний, отнесенную к времени выдачи ОТВ.
9.3.11.5 Углы поворота лафетного ствола в горизонтальной и вертикальной плоскости определяют без подачи ОТВ
9.3.11.6 Дальность струи ОТВ и углы поворота лафетного ствола должны соответствовать требованиям 5.1.3.
9.3.11.6 Угловая скорость определяется как отношение замеренных предельных углов поворота лафетного ствола к времени углового перемещения и должна соответствовать требованиям 5.9.2.
Результаты испытаний оформляются протоколом.
Испытания системы обогрева салона
Испытания системы обогрева салона — по ГОСТ 34350.
Определение внешнего шума
9.3.13.1 Определение внешнего шума ПА при движении и стационарно проводят согласно национальным ТНПА.
9.3.13.2 Уровень внешнего шума в рабочей зоне оператора специального агрегата измеряют при его работе в максимальном режиме.
9.3.13.3 При испытаниях микрофон устанавливается на расстоянии (0,5±0,05) м от панели приборов специального агрегата и ориентируется в направлении источника шума.
9.3.13.2 Уровень внешнего шума должен соответствовать требованиям 6.9.
Результаты оформляются протоколом.
Определение внутреннего шума
9.3.14.1 Определение внутреннего шума ПА проводят согласно национальным ТНПА.
9.3.14.2 Уровень внутреннего шума определяют во время движения ПА в салоне для личного состава.
9.3.14.3 Уровень внешнего шума должен соответствовать требованиям 6.9.
|
Результаты оформляются протоколом.
Определение уровня загазованности в кабине и салоне ПА
9.3.15.1 Содержание загрязняющих веществ в воздухе кабины водителя и салоне ПА определяют при работающем двигателе как при движении, так и стационарно, при работе ПА на привод спецагрегатов в максимальном режиме.
9.3.15.2 Содержание загрязняющих веществ должно соответствовать требованиям 6.4.
Результаты оформляются протоколом.
Определение конструктивной прочности
9.3.16.1 Конструктивная прочность ПА проверяется в условиях пробеговых испытаний по дорогам общего пользования.
Пробеговые испытания проводятся заводом-изготовителем на стадии предварительных испытаний.
9.3.16.2 Непосредственно перед началом пробеговых испытаний и в конце их, а также каждые 50-200 км пробега следует производить контрольные работы согласно РЭ, а также осуществлять проверку работоспособности специальных агрегатов.
9.3.16.3 Нарушение целостности конструкции, крепления съемного оборудования, потеря работоспособности узлов и агрегатов ПА не допускаются.
9.3.16.4 Протяженность пробеговых испытаний должна устанавливаться в специальной программе, согласованной с заказчиком, но не менее 1000 км.
Результаты оформляются протоколом.