Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Бытие 2:24).




Вещей, которые Бог говорит о сексе

Вступление

Современный мир перенасыщен разговорами о сексе. Средства массовой информации, коммерческая реклама и даже наши школьные учебники наполнены им до кра­ев. Хриплые голоса болтают о нем буквально везде, куда бы вы ни пошли. Секс является излюбленной темой для разговоров.

Большинство рассуждений о сексе, которые вы може­те услышать, холодны и фактичны, а иногда даже схожи с медицинскими, потому что люди предпочитают гово­рить просто о механике секса. Одни стараются сравнить знания о технике секса. Другие предпочитают рассказы­вать шутки с соответствующем подтекстом, шутки, кото­рые пробуждают сексуальное желание или подчеркива­ют, что у слушателя извращенный взгляд на подобные вещи. А некоторые из таких "сексуальных разговоров", окружающих нас, есть не что иное, как серия тонких на­меков на секс: своевременно вставленная пауза, подми­гивание или недвусмысленный жест.

Многие люди, которым нравится говорить о сексе, высмеивают скрытность пуритан и викторианцев, но, как это ни смешно, они зачастую бывают такими же скрытными. Они могут обсуждать эти проблемы скрыт­но, только намеками, потому что не способны осознать или выразить, что для них значит секс. Они все еще не способны понять его действительное назначение. Они по­хожи на угловатых подростков, которые хихикают и краснеют, думая о сексе. Печально признавать, что мно­го христиан находятся на той же стадии.

Итак, секс стал наиболее обсуждаемым, но наименее понимаемым аспектом человеческой жизни. Необходимо признаться, что, живя в самом конце двадцатого века, мы все еще находимся в дебрях сексуального невежества. Мы слышим о нем намного больше, чем слышали когда-то на­ши родители, бабушки и дедушки, но понимаем мы мно­гим меньше. Почему? Да потому что мы забыли первопри­чину секса, причину, по которой он существует.

Представьте себе, что вы потомственный обитатель джунглей, который нашел "Кадиллак", доставленный воздухом в Амазонию для съемок телевизионной рекла­мы. Вы бы говорили о нем со своими друзьями от рассве­та до заката. Вы бы притрагивались к его блестящей от­делке и вглядывались в его шикарный интерьер. У вас бы развилось странное отношение к нему – смесь любо­пытства и страха. Но вы бы так и не узнали, почему он там. Вы бы знали о "Кадиллаке" совсем немного, еще меньше, чем могли бы узнать сейчас, потому что у вас бы тем временем выработалось странное неправильное пред­ставление!

Так же дело обстоит и с сексом. Обычный человек говорит о нем, видит его, думает и мечтает о нем, но аб­солютно себе не представляет его божественного пред­назначения. Вот почему нам необходимо целое созвез­дие новых "помогающих" профессий, которые пытают­ся развязать запутанный узел сексуальных американ­ских нравов. Семейные адвокаты пробираются сквозь лес горячо оспариваемых дел о разводах, большинство которых непосредственно связаны с сексуальными проблемами. Приемные психиатров полны людьми, которых эти же проблемы довели до состояния агонии. Социальные служащие предлагают средства контроля рождаемости и бесплатные аборты девочкам-подросткам, и их телефоны звонят двадцать четыре часа в сутки.

Вся эта агония, вся эта путаница, все это невежест­венное брюзжание о сексе приводило меня в уныние. И я взмолился: "Господи, помоги мне сказать этим людям правду о сексе! Позволь мне сказать им Твое слово об этом. Открой их глаза для той радости и того благополу­чия, которое задумал Ты в этой сфере".

Нашей стране необходимо услышать то, что Бог ска­зал о сексе. Он не подстраивает моральные принципы под распутное поколение. Он не изменяет свой план для мужчин и женщин, которые хотят найти сексуальное счастье в браке. Бог сотворил нас сексуальными создани­ями, и мы должны понять принципы, которые Он опре­делил для нас в сексуальных отношениях. Господь говорит: "Истреблен будет народ Мой за недостаток веде­ния..." (Осия 4:6). Проблема секса – прекрасный при­мер истинности этого утверждения; нам чрезвычайно не­обходимо искать в этой сфере жизни ту цель, которую да­ет нам Господь.

В Писании дано множество прекрасной информа­ции о сексе. Почти в каждой книге прямо или косвенно о нем упоминается. В этой книге мы рассмотрим шесть ключевых подходов, которые дает Библия относитель­но секса и связанных с ним принципов. Это учение не является исчерпывающим, и я вдохновляю вас продол­жать искать, что Бог говорит о сексе. Но я надеюсь, что в моей книге вы найдете нечто новое для себя, как и я многое открыл, готовя эту книгу. Я верю, что она помо­жет вам обрести более счастливую, обогащенную смыс­лом жизнь.

Лестер Самралл

Глава 1

Сексуальное влечение

 

Секс должен иметь место только в определен­ное время в соответствии с планом Господа. Осно­ванный на плане Господа, сексуальный инстинкт является мощным источником жизни и единени­ем двух существ. Вне плана Господа он приобре­тает разрушающую силу, становится источником жестокости, извращения и смерти.

Вальтер Тробиш

 

Библия – книга и о сексе. Это книга о сотворении Богом человечества и последующих отношениях с на­ми, затрагивающих каждую сторону нашей жизни. Это книга о рождении, развитии, взрослении и смерти. Книга о любви, ненависти, разочаровании и надежде. Книга о голоде, боли, удовольствии, экстазе. А также это книга о сексе.

В Библии откровенно говорится о том, что движет сексуальным желанием человека. Фактически в ней бо­лее откровенно и прямо описывается секс, чем в так на­зываемых пособиях по сексу, издаваемых в последние годы. К примеру, обратимся к Книге Судей 14:1-2. В этом отрывке говорится о том, как молодой израильтя­нин Самсон посетил Филистимы, территорию Фимнафы. Заметьте, что случилось с ним, когда он вернулся домой.

Как только он увидел мать и отца, сказал: "Я видел в Фимнафе женщину из дочерей Филистимских; возьмите ее мне в жены" (стих 2).

Разве это не знакомо? Молодой человек видит привлекательную девушку и первый его импульс – "Я хочу ее!".

Это напоминает мне историю о старом отшельнике, который жил с сыном высоко в горах, далеко от людей. Мальчик никогда никого не видел, кроме своего отца. И вот отец решил свозить мальчика в его день рождения в город, чтобы впервые познакомить сына с цивилизаци­ей. Идя по улице, они встретили несколько симпатич­ных девочек и мальчик спросил: "Ой, кто это такие?".

Отец закашлялся и ответил: "Да так, никто, пара гусынь".

Мальчика, казалось, удовлетворил ответ и они пошли дальше.

Целый день они бродили по городу, заходя в разные магазины. Они задерживались у конюшен, заходили на лесопильный завод, в магазин кузнечества. Наконец решили возвращаться домой, и отец сказал сыну: "Я бы хотел сделать тебе подарок, ты увидел то, что хотел бы получить?". И мальчик ответил: "Да, тех двух гусынь".

Независимо от того, кто вы, какое у вас воспитание, что-то внутри вас влечет к противоположному полу. Бог сотворил вас такими. Все, созданное Им, взаимосвязано. Каждое сотворенное Богом существо имеет вторую половину, созданную специально для него.

Поразмыслите над царством растений. Любой фермер скажет, что для воспроизведения необходимы мужские и женские клетки. До тех пор, пока пыльца не попадет на тычинку, растение не сможет воспроизвести себя и в сле­дующем году не будет урожая.

Или возьмем царство животных. Для каждого самца есть самка и наоборот. Если вы вдруг встретите павлина, то неподалеку найдете и его подругу. Увидите льва – и рядом будет львица. Два пола живут вместе, защищают друг друга и приносят новое потомство. Такой принцип вложил Бог, когда создавал мир.

То же относится и к людям. Он создал мужчин и жен­щин так, чтобы они привлекали друг друга. Бог дал каж­дому человеку "набор" физических сил (психологи назы­вают их инстинктами), которые дают возможность жить и расти. Один из них – инстинкт самосохранения, по­требность охранять себя, обеспечивать себя пищей и жи­льем. Другим инстинктом является необходимость осоз­нания духовного царства. Но, наверное, самым сильным инстинктом, который часто неправильно понимается, является желание секса. Это необходимость искать парт­нера противоположного пола, чтобы получить наслажде­ние в сексе и произвести потомство.

Многие христиане верят, что сексуальный инстинкт есть зло, поэтому они стараются подавлять или игнориро­вать его. Некоторые даже верят, что сексуальная связь – это первородный грех. Этот предрассудок заслуживает особого внимания, потому что он имел воздействие на сек­суальное поведение людей, верующих в Христа, на протя­жении веков.

Святой Августин, один из величайших теологов ран­ней церкви, утверждал, что секс является грехом. Авгус­тин верил, что при упоминании факта грехопадения Ада­ма и Евы использован символический язык (Бытие, гл. 3), чтопод "запретным плодом" на самом деле подразумевает­ся секс. Он думал, что Ева зачинала и рождала детей в му­ках (Бытие 3:16), потому что секс греховен и любой вид сексуальной деятельности приносит боль. Согласно Авгу­стину, человеческое существо должно просить прощения у Господа, даже подумав о сексе, и воздерживаться изо всех сил. Фактически Августин утверждал, что мужчины и женщины, которые хотят быть честными в глазах Гос­подних, должны жить в обете безбрачия (без каких бы то ни было сексуальных контактов); его приверженцы вери­ли, что их духовные лидеры должны жить в заточении в монастырях, не имея абсолютно никакой возможности об­щения с противоположным полом.

Августин был очень талантливым теологом, и его идеи очень уважаемы. Его понимание секса стало офици­альной доктриной церкви, и мы до сих пор ощущаем воз­действие его учения. В своей книге о западной сексуаль­ной морали С.В. Ллойд писал:

"Очевидно, что труды святого Августина оказали на практику любовных и сексуальных отношений на западе влияние более значимое, чем труды, других. Наиболее яркое проявление врожденного зла – это сексуальное желание, да­же внутри брака. Это учение дало теологическую основу для чувства вины за биологический ин­стинкт. Однако насаждение доктрины чувства вины за подобный инстинкт проходило очень сложно. Борьба за распространение целибата на духовенство велась с переменным успехом, пока не наступили средние века".

Другими словами, христианам было очень сложно принять представления Августина о сексе. Они не были уверены, что Господь требует от них принятия обета безбрачия. Церкви приходилось бороться за то, чтобы это правило распространялось на ее лидеров; по сути, запрет на сексуальные отношения был одной из первых доктрин, которые были отброшены Мартином Лютером и другими великими реформаторами (Лютер оставил монастырь для того, чтобы жениться на монахине).

Что ж, или оба, Августин и Лютер, ошибались, или просто ужасно запутались в вопросах секса. Был ли секс первородным грехом? Является ли сексуальный ин­стинкт чем-то злым? Заметьте, что сказал Господь:

 

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю... И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма...» (Бытие 1:27-28, 31).

 

Этот отрывок указывает на то, что для Господа сотво­рение человека было особенным. Бог именно руками вы­лепил человека (Бытие 2:7), что выражает всю важность и ценность, которую мы представляем для Господа. Все остальное Он создал, лишь отдавая команды: достаточно было Его слова для того, чтобы создать звезды, солнце, луну, землю; Его словом были созданы также растения и животные. Но Он создал человека собственными руками, лепя его из пыли земной. Он вдунул дыхание жизни в но­здри человека. Он создал чудесный сад, где мог жить че­ловек (Бытие 2:8). Очевидно, что Господь был доволен тем, что создал. Он намеревался сотворить человека по Своему образу и подобию и был доволен результатом; Он ощутил, что человек был "хорош весьма".

Что еще Библия говорит нам о человеке, которого Бог создал "по образу и подобию Своему"? Мы знаем, что Он со­здал двух людей противоположного пола. И создав первых мужчину и женщину, Он сказал: "Плодитесь и размножай­тесь, и наполняйте землю...". По сути, Он приказал им иметь половые отношения, чтобы рождать детей. Для них было бы грехом пренебрегать этими отношениями. Они бы ослушались приказа Господа, если бы не зачинали детей.

Никакое другое создание не способно произвести че­ловека. Не могут ни ангелы, ни животные, никто, кроме мужчины и женщины. Бог дал нам особый дар. Мы един­ственные создания, которые могут произвести себе по­добных с бессмертной душой. Мы партнеры Господа в ду­ховном творении. Это ли не впечатляюще? И еще больше нас должна восхищать Божья цель – дать человеку сек­суальное влечение.

Не забывайте: сексуальное влечение идет от Господа, не вы создаете собственное сексуальное влечение, не ТВ, не фильмы, не порнографические журналы. Господь со­здал его! И Господь создал его "хорошо весьма"!

 

Контроль над сексуальным влечением

 

Но при всей положительной стороне сексуального влечения оно должно контролироваться. Это относится и к биологическому, и к психологическому влечениям, данным Господом. Представьте, что бы случилось, если бы вы не контролировали желание покушать. Вы бы ели все без разбора, постоянно. В шутку иногда говорят, что некоторые люди едят все подряд. Итак, без контроля над желанием покушать вы буквально постоянно наклады­вали бы полную тарелку, потом, возможно, попытались съесть и тарелку тоже. Вас бы просто преследовала идея о еде. Хотя сигнал голода необходим нам для жизнедея­тельности, он может привести к плачевным последстви­ям, если выйдет из-под контроля. То же касается и сексу­ального влечения.

Плотская сущность человеческого разума не дает воз­можности свободно управлять сексуальным влечением, и это особо заметно в современном обществе. Почти в каждом городе есть массажные, стриптиз-шоу, публич­ные дома, где люди удовлетворяются сексуально, не сдерживая и не контролируя себя. Если бы они могли, то позволили сексуальному инстинкту управлять ими двад­цать четыре часа в сутки. Один английский писатель сде­лал грустный вывод:

"Было бы намного легче, если бы мы, как наши братья обезьяны, были биологически разнообразнее. Тогда бы мы расширили и увеличили сексуальную деятельность с тем же рвением, с которым мы от­даемся уходу за собственным телом. Точно так же невинно, как мы часами проводим в ванной, посе­щаем массажиста, косметические кабинеты, па­рикмахерские, турецкую баню, бассейны, сауны или восточную баню, мы бы могли удовлетворять себя продолжительными сексуальными приключе­ниями с кем угодно без малейших последствий".

Слово Божье осуждает такое мышление. Неконтро­лируемое физическое влечение разрушит ваше тело. Сначала такое удовольствие покажется очень приятным, но в конце концов уничтожит вас.

Мы вернемся к проблеме разнообразия, приводящей к утрате контроля над сексуальным влечением, в следу­ющей главе. На данный момент давайте определим, по­чему сексуальное влечение должно контролироваться и каким образом.

Мы знаем уже, что Господь задумал секс как нечто красивое, сногсшибательное. Он с самого начала предоп­ределил для нас необходимость сексуального влечения. Но Он говорит также, что секс должен быть использован с целью, которую Он определил:

Если кто-нибудь встретится с девицею необрученною, и схватит ее, и ляжет с нею, и застанут их: то лежавший с нею должен дать отцу отроковицы пятьдесят сиклей серебра, а она пусть будет его женою, потому что он опорочил ее; во всю жизнь свою он не может развестись с нею» (Второзаконие 22:28-29).

 

Здесь речь идет об отношениях между двумя нежена­тыми людьми, которые обоюдно согласны вступить в связь. Сегодня мы часто можем услышать, что взрослые люди вольны иметь любые сексуальные отношения, да­же если они не женаты; но Господь говорит – нет! Поче­му? Потому что такие отношения унижают женщину. Ее непорочность разрушена, достоинство унижено, потому что она имела отношения с мужчиной, который не муж ей и отказывается быть ей мужем. Такой мужчина отно­сится к ней просто как к очередному вкусному блюду. Он не любит ее, ему просто нравится то удовольствие, кото­рое он получает. Бог говорит, что не таких результатов ожидает от сексуального влечения между мужчиной и женщиной.

Двайт Херви Смол, пастор и советник в колледже Витон, проливает больше света на эту проблему:

"... Соитие – это акт, который вовлекает всю личность, межличностные отношения между мужчиной и женщиной в самой глубине их сущест­ва, что оборачивается чем-то хорошим или плохим для них. Поэтому нельзя рассматривать это только как чувственное удовлетворение".

Бог предопределил сексу быть одним из видов лично­стных отношений, связью, единственной базой для кото­рой может быть только брак.

Но некоторые могут подумать: почему секс должен быть только в браке? Бог создал секс только для брака; в других случаях эта цель извращается. Вы можете использовать мо­лоток для вытаскивания гвоздей, чтобы очистить дорожку ото льда, но такое применение молотка будет не по назначе­нию. Он не предназначен для очистки ото льда, и такое ис­пользование сделает его непригодным для нужной цели. То же касается и секса: есть единственно верное применение секса. И Бог говорит, чтобы мы контролировали свое сексу­альное влечение для этой единственной цели.

Понимание единственно верного использования секса – первый шаг к контролю сексуального влечения. Когда вы знаете, как Господь хочет, чтобы вы использовали данную Им сексуальность, – цель определена. Принципы установ­лены. В таком случае вы знаете о том, что разрушает или препятствует единственно правильному использованию вашей сексуальной энергии и не должно быть сделано; и таким же образом вы знаете, что помогает обеспечить или обогатить единственно правильное использование вашей сексуальной энергии и должно совершаться.

Как и любое другое влечение, сексуальное должно быть натренировано и обогащено новыми опытами и на­выками. Вы должны изучить технику, которая сделает ваши сексуальные отношения более приятными и возна­граждающими, и делая так, вы почитаете Создателя, ко­торый дал вам эту удивительную способность, которую мы называем сексом.

 

Сексуальное влечение и целостная личность

 

Как указал пастор Смол, сексуальные отношения включают деятельность всех сторон личности. Нам нужно понять природу сексуального влечения и его взаимосвязь со всеми сторонами личности. Необходимо оценить духовную сторону сексуального влечения так же, как мы оцениваем физическую. В противном случае мы не сможем контролировать и проявить сексуальное влечение во всей полноте.

Можно сказать, что сексуальное влечение функцио­нирует в трех сферах, или в трех гранях, человеческой личности. В моей книге "Экстаз" я объясняю, что значит трехмерность личности: у каждого человека есть тело, душа и дух. И эти три компонента составляют целост­ность личности.

 

Секс и тело

 

Конечно мы знаем, что секс включает физический компонент нашего существа – тело. Сексуальные отно­шения – наиболее интимная, близкая связь, которая может существовать между людьми, так как мужчина и женщина используют тело, чтобы выразить свою любовь и необходимость друг в друге. При этом участвуют все пять физических чувств:

♦ Созерцание физической красоты любимого(ой).

♦ Наслаждение словами партнера, выражающими нежность, ласку, желание.

♦ Наслаждение запахом, характерным только вашему(ей) любимому(ой).

♦ Наслаждение сладостью каждого поцелуя.

♦ Ощущение ласк любимого(ой).

Сексуальный опыт, возможно, самый запоминающий­ся и волнующий для каждого человека на земле, потому что он включает все стороны физиологии человека. Говард Клинбелл и его жена Шарлотта – консультанты по вопро­сам христианского брака – очень хорошо описали физиче­скую радость, которую многие пары находят в сексе:

"Интимность – это более чем просто соедине­ние в половом акте или чувственное взаимное воз­буждение обоих партнеров, даже более чем обоюднов достижение оргазма. Это одно на двоих само­забвенное переживание двух людей, выраженное библейской фразой «стать одной плотью»''.

Эти слова относятся к наиболее ярким в Библии, описывающим секс. Они идут сразу после рассказа о том, что Бог создал женщину "помощницей для мужчины":

Потому оставит человек отца своего и мать свою, и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Бытие 2:24).

Другими словами, физическая связь между мужчиной и женщиной посредством секса намного сильнее физичес­кой связи между детьми и родителями. Интимная связь намного выше тех чувств, которые вы испытываете к отцу и матери. Мужчина и женщина, которые вступили в ин­тимный союз, стали "одной плотью", а это значит единым физическим организмом. И если вы должны сделать вы­бор, кого почитать больше – ваших родителей или вашу вторую половину, Бог дает ясное пояснение к тому, что ваш партнер должен быть на первом месте.

Многие браки распадаются потому, что кто-то из супругов не понимает этого! Они не желают отвести маме и папе второе место после жены или мужа. Но в Библии говорится, что он или она должны оставить родителей, когда вступят в брак, и организовывать самостоятельное хозяйство. Дом не может вместить двух взрослых мужчин или женщин. Если вы хотите иметь с кем-то интимную связь, вы должны вступить в брак; а если вы вступаете в брак, то должны оставить родителей и найти самим место для жизни. Только таким путем можно иметь интимную связь.

 

Секс и душа

 

Сексуальное влечение не обходится и без души. Ва­ша душа состоит из разума, эмоций и воли; и на все три компонента влияет сексуальное влечение. Разум взве­шивает все, что должно произойти или произошло. Он выдает факты: разграничивает все "за" или "против"; оценивает ваши чувства. Некоторые осознанные реше­ния касаются сексуальных желаний; но и секс влияет на многие ваши решения, осознаете вы это или нет. Ваш разум действует как судья между волей, эмоциями, мнениями и другими влечениями, включающими сек­суальное.

Эмоции очень подвержены сексуальному воздей­ствию. Именно сексуальные мотивы часто становятся причиной эмоциональных колебаний человека. Возмож­но, вы замечали, что ваш супруг(а) то счастливы, то тут же разочарованы и даже злы из-за сексуальной пробле­мы между вами. Такое может случится достаточно легко, вы даже можете не осознать причину. В такой период не­обходимо откровенно поговорить о том, что беспокоит супруга(у).

Воля также очень сильно подчинена сексуальному влечению. Ваша воля – ваша система защиты; она от­стаивает то, что вы хотите сделать, независимо от возра­жений разума и колебаний эмоций. Сексуальное влече­ние может убедить вашу волю получить сексуальное удовлетворение.

Эти три компонента и составляют вашу душу – часть вашей природы, определяющей вашу уникальность и не­ повторимость. Ваша душа может быть отдана Богу, а мо­жет быть неспасенной и грешной. В любом случае сексу­альное влечение оказывает воздействие на душу, а душа направляет сексуальное влечение.

 

Секс и дух

 

Вы также есть дух. Бог создал ваше тело и душу; но дух – это вечная ваша сущность, которую вдохнул в вас Господь. Дух – это божественный элемент, который на­поминает вашей душе о воле Бога в вашей жизни. Ваша душа ответственна за те решения, которые принимает, потому что в Библии сказано: "... душа согрешающая, та умрет" (Иезекииль 18:4). "И возвратится прах в землю, чем он и был; а дух возвратится к Богу, Который дал его!" (Екклесиаст 12:7).

Вовлечен ли дух в сексуальные отношения? Да! Ли­кование вашего духа, ваша вера в Бога и другие аспекты вашего духа входят в этот процесс. Ваш дух может на­править сексуальное влечение во славу Богу, если ваша душа позволит это.

 

Серьезная ответственность

 

Как мы увидели, сексуальное влечение затрагивает все стороны личности. Поэтому к нему нужно относиться аккуратно, с уважением. Если поступить с ним как-то неправильно или пустить на самотек, ваше тело в таком случае может оказаться совершенно разрушенным.

Тогда оно начнет портить ваше тело, захватит влияние над душой и сделает ваш дух чужим для вас. Поэтому возможность обладать сексуальным влечением – довольно большая ответственность.

Ужасно, что современное поколение относится к такому серьезному вопросу, как к игрушке. Мужчины и женщины убеждают себя, что это просто основной инстинкт, который должен безотказно удовлетворяться, как это делают животные. Это обманчивое мнение.

Человеческая душа бессмертна, поэтому все, что к ней относится, должно приниматься всерьез.

В Своем Слове Бог дал нам четкие и ясные указания относительно секса. Если мы будем придерживаться их, то насладимся жизнью на земле; у нас родятся чудесные дети и внуки; мы сможем увидеть поколения своих потомков, занимающих свое место в потоке жизни. Если же мы проигнорируем Его слова о сексуальном влечении, то пожнем горькие плоды.

Он указал, какая будет расплата, и мы должны знать, что придется платить, если ослушаемся. Духовные законы Господа так же нерушимы, как и Его физические законы. Вы можете прыгнуть со скалы и крикнуть: "Я победил земное притяжение!". Но все-таки вы упадете. То же касается и духовных законов. Ни ваше мнение, ни дешевый роман или журнальчик не дают правильного понимания сущности сексуальных отношений, но только закон Господа. Вы можете или согласиться и получать от секса то удовольствие, которое определил для вас Господь, или отречься от него и навлечь на себя страдания.

Сексуальное влечение не является чем-то грязным или греховным. Это ценный дар Господа, которым нужно пользоваться во славу Бога и для своего удовольствия. От нас требуется уважение к нему, контроль и послушание законам Бога в этой сфере.

 

Глава 2

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: