Как мы с мамой отстали от поезда




(сочинение-рассказ на основе данного сюжета)

Сюжет: мама с сыном едут в поезде. На следующей стан­ции поезд стоит 25 минут. Идут покупать мороженое. Поезд уходит без них. Помощь сотрудников милиции. Счастливое возвращение.

В этот раз мы решили поехать в гости к маминой сестре на поезде. Ехать нужно было чуть больше суток, маме это не очень нравилось, а я был счастлив слушать размеренное по­стукивание колес и рассматривать то разнообразные, то одно­типные, убаюкивающие картины, простирающиеся за окном поезда,

В своем купе мы открыли окно, и теплый, хлесткий ветер заметался в закрытом пространстве. К полудню в вагоне ста­ло душно, и я предложил маме купить на ближайшей стан­ции минеральной воды или мороженого.

Просмотрев расписание, мама радостно сообщила, что на следующей станции стоянка нашего поезда продлится 25 минут.


На перроне оказалось много торговцев, предлагающих рыбу, пиво, пирожки, петрушку, картошку, яйца и многое другое, но передвижных мини-холодильников для мороженого мы ниг­де не увидели.

Внутри вокзала, в буфете, мы наконец-то купили и мине­ральную воду, и мороженое.

— У нас осталось 7 минут, — сказала мама, — пойдем
быстрее.

Но когда мы выбежали на перрон, мы не увидели нашего поезда. Мы не могли поверить своим глазам. Только вдали слегка качался последний вагон уходящего поезда.

— Этого не может быть, — сказала мама, глядя на часы, —
поезд должен был отправиться только через 4 минуты. Пой­
дем к дежурному по вокзалу.

Меня удивила организованность и слаженность работни­ков вокзала и милиции. Они по рации связались с поездом и выяснили, что действительно мать и сын из седьмого вагона отсутствуют. На предыдущей станции их видели выходящими. Да, соседи по купе говорят, что они не воз­вращались.

— Вам повезло, — сказал нам капитан милиции, — сле­
дующая станция находится в двадцати километрах отсюда, и
на машине, да еще короткой дорогой, мы приедем раньше
вашего поезда минуты на две.

И это было правдой, на перроне нам еще пришлось ждать с другими пассажирами наш поезд.

Как выяснилось, проводница не предупредила нас, что стоянка поезда сократилась на пять минут, сейчас она плакала в своем купе, а встретила нас ее напарница. Мы тепло попрощались с капитаном милиции и сели в поезд. Соседи по купе очень обрадовались, увидев нас живыми и невреди­мыми. Так как от потрясения нам было не до мороженого, которое, конечно, растаяло, то сейчас мы открыли минераль­ную воду и с наслаждением выпили ее.

Я думаю, что нам будет что вспомнить с мамой. Провод­ница будет относиться к своей работе ответственнее, а мы будем интересоваться расписанием непосредственно у работ­ников железной дороги.


Утро в летнем лагере (сочинение-репортаж)

Внимание! Наш микрофон установлен в летнем лагере "Заря". Сейчас 7 часов утра. Доброе утро, страна пробуждаю­щихся от крепкого сна!

Мы заходим во второй корпус. Вот уже первые "жаворон­ки", шатаясь, плетутся к умывальникам. В походке мало бод­рости, в лице — мало радости, в волосах — много ветров погуляло за ночь.

Заходим в первую попавшуюся палату...

Извините... У нас микрофон не для высоких частот... Де­вочки! Весь лагерь оглохнет!

Убегаем подальше. Вот палата мальчиков. Заходим. Ай1 Ба-бах! Ничего себе! Кто бросил в меня этой пудовой подушкой?...

Извините! Репортаж временно прекращается... до утрен­ней зарядки...

Перемена

(сочине ние -репортаж)

Внимание! Очередное включение! Еще стоит гулкая тиши­на в коридорах школы. В классах идут последние секунды урока. Раз, два, три, четыре! Вот он, звонок, прерывающий со­мнения учителя в наших знаниях! Мы свободны! Распахива­ются первые двери. Вторые... Третьи...

Девочек выносит и сминает волна рвущихся на свободу мальчишек. Тут же, у двери, Борьке из 5 "А" кто-то поставил подножку, и он целеустремленно заскользил по коридору, сби­вая на своем пути чьи-то ноги. На него падают, как подко­шенные, школьники, и Борька останавливается. Но что дела­ется сзади! Вы посмотрите. Жалсдущая свободы толпа пыта­ется пробить искусственный затор. Я не вижу лиц. В воздухе машут только руки и рюкзаки... Нет, только что я увидел и ноги!

Наконец-то из классов выходят учителя. Тамара Алек-


сандровна, учитель рисования, бросилась разгребать завал, Федор Иванович, учитель географии, помогает ей, видимо, объяс­няя школьникам, что затылок — это Северный полюс, а Аф­рика будет на следующем уроке.

Постепенно девочки нашли свои места у подоконников и о чем-то секретничают. Взъерошенный Протасов из 4 "В" пы­тается оторвать дверную ручку, его не пускают в класс. Але­на Самохина из 5 "Б" опять смотрится в зеркальце. Все-таки она красивая! Вы согласны?

Ну вот. Этот резкий звук звонка заставил всех вздрог­нуть. Коридор нехотя освобождается. Шум перетекает в классы. И... закрывается первая дверь, вторая, третья... На 45 минут.

Я заканчиваю этот небольшой репортаж, так как мне нуж­но бежать на урок. Встретимся на следующей перемене.

<> О-


КЛАСС



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: