№ модуля | Наименование раздела (темы) Курс общей языковой подготовки | Количество часов | ||||
Всего | Аудиторная работа | Внеауд. работа СР | ||||
Л | ПЗ | ЛР | ||||
«Личная информация студента» | - | |||||
«Эффективные стратегии обучения» | ||||||
Модули дисциплины, изучаемые во 2 семестре
№ модуля | Наименование раздела (темы) Английский язык для академических и общекультурных целей | Количество часов | ||||
Всего | Аудиторная работа | Внеауд. работа СР | ||||
Л | ПЗ | ЛР | ||||
«Система высшего образования» | - | |||||
«Роль информации в современном мире» | ||||||
Модули дисциплины, изучаемые в 3 семестре
№ модуля | Наименование раздела (темы) Английский язык в области изучаемой науки | Количество часов | ||||
Всего | Аудиторная работа | Вне-ауд. работа СР | ||||
Л | ПЗ | ЛР | ||||
«История развития науки» (в соответствии с направлением подготовки) | - | |||||
«Современные достижения изучаемой области науки» | ||||||
Модули дисциплины, изучаемые в 4 семестре
№ модуля | Наименование раздела (темы) Английский язык в сфере профессиональной деятельности | Количество часов | ||||
Всего | Аудиторная работа | Вне-ауд. работа СР | ||||
Л | ПЗ | ЛР | ||||
«Профессиональные навыки в избранной специальности» | - | |||||
«Работа, карьера, возможности трудоустройства» | ||||||
Содержание модулей дисциплины
|
№ модуля | Наименова-ние модуля | Содержание модуля | Форма текущего контроля |
М.1 1 сем | «Личная информация студента» | Разговорные темы: «Знакомство»; «Студенческая жизнь». Устная тема «Родной город» Грамматика (Видовременные формы глагола для выражения настоящего времени. Действительный залог) Тест рубежного контроля по тематике модуля | § вопросно-ответные ситуации; § аудирование; § письмо по опорам; § ролевая игра; § монологическое высказывание по теме; § презентация по теме; § лексико-грамматический тест |
М.2 1 сем | «Эффектив-ные стратегии обучения» | Разговорные темы: «Эффективные учебные стратегии», «Типы учащихся, стили обучения», «Качества успешного студента», «Мой опыт в изучении английского языка», «Советы и рекомендации по изучению иностранного языка» Устная тема: «Роль английского языка в современном мире» Аудиторное и индивидуальное чтение Грамматика – способы выражения цели Тест рубежного контроля по тематике модуля | § вопросно-ответные ситуации; § составление «Студенческого портфолио»; § аудирование; § ролевая игра; § письмо по опорам о собственном опыте изучения английского языка; § аргументированное монологическое высказывание по теме; § самостоятельный подбор текста для индивидуального чтения по заданной теме; § краткое изложение прочитанного текста в письменном виде по опорам § извлечение информации на основе беспереводного чтения § письменный перевод; § составление глоссария общенаучной лексики и терминов § лексико-грамматический тест |
М.3 2 сем | «Система высшего образова-ния» | Разговорные темы: «Высшее образование в России, США и Великобритании». Устная тема: «Южный федеральный университет». Индивидуальное чтение (по темам: Высшее образование в США и Великобритании) Грамматика (Страдательный залог) Тест рубежного контроля по тематике модуля | § вопросно-ответные ситуации; § монологическое высказывание по темам § презентация по теме интерактивные формы занятий (ролевая игра); § письменное аргументированное высказывание по теме; § аудирование; § составление рекламного проспекта/буклета университета; § самостоятельный подбор текста для индивидуального чтения по заданной теме; § краткое изложение прочитанного текста в письменном виде по опорам § извлечение информации на основе беспереводного чтения § письменный перевод; § составление глоссария общенаучной лексики и терминов § лексико-грамматический тест |
М.4 2 сем | «Роль информации в современ-ном мире» | Разговорные темы: «Источники информации (Интернет, библиотеки, средства массовой информации). Их значение в современном мире», «Обзор учебника или научно-популярного журнала» Индивидуальное чтение по теме модуля Грамматика (Конструкции в страдательном залоге) Тест рубежного контроля по тематике модуля | § вопросно-ответные ситуации; § письменное аргументированное высказывание по теме (эссе); § монологическое высказывание по теме; § аудирование; § самостоятельный подбор текста для индивидуального чтения по заданной теме; § краткое изложение прочитанного текста в письменном виде по опорам § извлечение информации на основе беспереводного чтения § письменный перевод; § составление глоссария общенаучной лексики и терминов § лексико-грамматический тест |
М.5 3сем | «История изучаемой науки» | Разговорные темы: «История развития изучаемой области науки»; «Случайные открытия и изобретения» «Выдающиеся ученые, их достижения и вклад в развитие науки»; «Неизбежность открытий и изобретений»; «Роль открытий и изобретений (до 20 века) в изучаемой области науки» Устная тема: «История развития изучаемой области науки и выдающиеся ученые » Индивидуальное чтение по теме модуля Грамматика видовременные формы глаголов для выражения прошедшего времени в действительном залоге (Past Simple, Past Progressive, past Perfect, Past Perfect Progressive). Тест рубежного контроля по тематике модуля | § вопросно-ответные ситуации § краткое изложение прочитанного текста в письменном виде по опорам § мини-сообщения по опорам § постер § аудирование § презентация по теме § написание эссе по опорам § монологическое высказывание § извлечение информации на основе беспереводного чтения § краткое изложение прочитанного текста в письменном виде по опорам § составление глоссария общенаучной лексики и терминов § письменный перевод § лексико-грамматический тест |
М.6 3 сем | «Современ-ные достижения изучаемой науки» | Разговорные темы: «Новейшие достижения в изучаемой области науки». «Великие научно-технические достижения 20 века», «Открытия и изобретения современной науки и техники», «Лауреаты Нобелевской премии» «Передовые исследования в изучаемой области науки, их вклад в науку и технический прогресс» «Научные и технические достижения изменили мир к лучшему» Устная тема: «Роль изучаемой области науки в научно-техническом прогрессе» Индивидуальное чтение Грамматика: Видовременные формы глаголов для выражения прошедшего времени в страдательном залоге Тест рубежного контроля по тематике модуля | § вопросно-ответные ситуации § краткое изложение прочитанного текста в письменном виде по опорам § мини-сообщения по опорам § аудирование § презентация по теме § написание эссе по опорам § монологическое высказывание по опорам § извлечение информации на основе беспереводного чтения § краткое изложение прочитанного текста в письменном виде по опорам § составление глоссария общенаучной лексики и терминов § письменный перевод § лексико-грамматический тест |
М.7 4 сем | «Профессио-нальные навыки в избранной специально-сти» | Разговорные темы: «Лабораторные занятия»; «Правила безопасности в лаборатории»; «Полевая практика»; «Оборудование и инструменты». «Профессиональные навыки и умения специалиста в избранной специальности» Устная тема: «Моя специальность» Индивидуальное чтение по теме модуля Грамматика: фразовые глаголы и инфинитив и –ing формы Тест рубежного контроля по тематике модуля | § вопросно-ответные ситуации § мини-сообщения по опорам § дискуссии по теме модуля § аудирование § презентация по теме § написание эссе по опорам § монологическое высказывание по теме § самостоятельный подбор текста для индивидуального чтения по заданной теме § письменный перевод § устное изложение прочитанного текста в краткой форме § составление глоссария общенаучной лексики и терминов § лексико-грамматический тест |
М.8 4 сем | «Работа, карьера, возможно-сти трудо-устройства» | Разговорные темы: «Работа по специальности и карьера»; «Правила составления резюме»; «Необходимые навыки для прохождения интервью» Устная тема: «Мой факультет: области специализации и возможности трудоустройства» Индивидуальное чтение Грамматика: Модальные глаголы. Способы выражения действий, относящихся к будущему времени. Тест рубежного контроля по тематике модуля | § вопросно-ответные ситуации по тематике модуля § мини высказывания по опорам § написание резюме (предоставление информации о персональных данных, об образовании, опыте работы, имеющихся умениях и навыках) § аудирование § ролевые игры § монологическое высказывание по теме § презентация по теме § самостоятельный подбор текста для индивидуального чтения по заданной теме § письменный перевод § устное изложение прочитанного текста в краткой форме § составление глоссария общенаучной лексики и терминов § лексико-грамматический тест |
|
|
Практические занятия