Модули дисциплины, изучаемые в 1 семестре




№ модуля   Наименование раздела (темы) Курс общей языковой подготовки Количество часов
Всего Аудиторная работа Внеауд. работа СР
Л ПЗ ЛР  
  «Личная информация студента»       -  
  «Эффективные стратегии обучения»          
             

Модули дисциплины, изучаемые во 2 семестре

№ модуля   Наименование раздела (темы) Английский язык для академических и общекультурных целей Количество часов
Всего Аудиторная работа Внеауд. работа СР
Л ПЗ ЛР  
  «Система высшего образования»           -  
  «Роль информации в современном мире»          
             

 

Модули дисциплины, изучаемые в 3 семестре

№ модуля   Наименование раздела (темы) Английский язык в области изучаемой науки Количество часов
Всего Аудиторная работа Вне-ауд. работа СР
Л ПЗ ЛР  
  «История развития науки» (в соответствии с направлением подготовки)       -  
  «Современные достижения изучаемой области науки»          
             

 

Модули дисциплины, изучаемые в 4 семестре

№ модуля   Наименование раздела (темы) Английский язык в сфере профессиональной деятельности Количество часов
Всего Аудиторная работа Вне-ауд. работа СР
Л ПЗ ЛР  
  «Профессиональные навыки в избранной специальности»       -  
  «Работа, карьера, возможности трудоустройства»          
             

 

 

Содержание модулей дисциплины

 

№ модуля Наименова-ние модуля Содержание модуля   Форма текущего контроля
М.1 1 сем «Личная информация студента»   Разговорные темы: «Знакомство»; «Студенческая жизнь».     Устная тема «Родной город»     Грамматика (Видовременные формы глагола для выражения настоящего времени. Действительный залог) Тест рубежного контроля по тематике модуля § вопросно-ответные ситуации; § аудирование; § письмо по опорам; § ролевая игра;   § монологическое высказывание по теме; § презентация по теме;     § лексико-грамматический тест
М.2 1 сем «Эффектив-ные стратегии обучения» Разговорные темы: «Эффективные учебные стратегии», «Типы учащихся, стили обучения», «Качества успешного студента», «Мой опыт в изучении английского языка», «Советы и рекомендации по изучению иностранного языка» Устная тема: «Роль английского языка в современном мире»   Аудиторное и индивидуальное чтение     Грамматика – способы выражения цели Тест рубежного контроля по тематике модуля § вопросно-ответные ситуации; § составление «Студенческого портфолио»; § аудирование;   § ролевая игра;     § письмо по опорам о собственном опыте изучения английского языка;   § аргументированное монологическое высказывание по теме;   § самостоятельный подбор текста для индивидуального чтения по заданной теме; § краткое изложение прочитанного текста в письменном виде по опорам § извлечение информации на основе беспереводного чтения § письменный перевод; § составление глоссария общенаучной лексики и терминов § лексико-грамматический тест
М.3 2 сем «Система высшего образова-ния» Разговорные темы: «Высшее образование в России, США и Великобритании».   Устная тема: «Южный федеральный университет».     Индивидуальное чтение (по темам: Высшее образование в США и Великобритании)   Грамматика (Страдательный залог)   Тест рубежного контроля по тематике модуля   § вопросно-ответные ситуации; § монологическое высказывание по темам   § презентация по теме интерактивные формы занятий (ролевая игра); § письменное аргументированное высказывание по теме; § аудирование; § составление рекламного проспекта/буклета университета; § самостоятельный подбор текста для индивидуального чтения по заданной теме; § краткое изложение прочитанного текста в письменном виде по опорам § извлечение информации на основе беспереводного чтения § письменный перевод; § составление глоссария общенаучной лексики и терминов   § лексико-грамматический тест
М.4 2 сем «Роль информации в современ-ном мире»   Разговорные темы: «Источники информации (Интернет, библиотеки, средства массовой информации). Их значение в современном мире», «Обзор учебника или научно-популярного журнала»   Индивидуальное чтение по теме модуля     Грамматика (Конструкции в страдательном залоге)     Тест рубежного контроля по тематике модуля § вопросно-ответные ситуации; § письменное аргументированное высказывание по теме (эссе); § монологическое высказывание по теме; § аудирование;   § самостоятельный подбор текста для индивидуального чтения по заданной теме; § краткое изложение прочитанного текста в письменном виде по опорам § извлечение информации на основе беспереводного чтения § письменный перевод; § составление глоссария общенаучной лексики и терминов   § лексико-грамматический тест
М.5 3сем «История изучаемой науки» Разговорные темы: «История развития изучаемой области науки»; «Случайные открытия и изобретения» «Выдающиеся ученые, их достижения и вклад в развитие науки»; «Неизбежность открытий и изобретений»; «Роль открытий и изобретений (до 20 века) в изучаемой области науки»   Устная тема: «История развития изучаемой области науки и выдающиеся ученые » Индивидуальное чтение по теме модуля   Грамматика видовременные формы глаголов для выражения прошедшего времени в действительном залоге (Past Simple, Past Progressive, past Perfect, Past Perfect Progressive). Тест рубежного контроля по тематике модуля § вопросно-ответные ситуации § краткое изложение прочитанного текста в письменном виде по опорам § мини-сообщения по опорам § постер § аудирование § презентация по теме § написание эссе по опорам     § монологическое высказывание     § извлечение информации на основе беспереводного чтения § краткое изложение прочитанного текста в письменном виде по опорам § составление глоссария общенаучной лексики и терминов § письменный перевод   § лексико-грамматический тест
М.6 3 сем   «Современ-ные достижения изучаемой науки» Разговорные темы: «Новейшие достижения в изучаемой области науки». «Великие научно-технические достижения 20 века», «Открытия и изобретения современной науки и техники», «Лауреаты Нобелевской премии» «Передовые исследования в изучаемой области науки, их вклад в науку и технический прогресс» «Научные и технические достижения изменили мир к лучшему»   Устная тема: «Роль изучаемой области науки в научно-техническом прогрессе»   Индивидуальное чтение   Грамматика: Видовременные формы глаголов для выражения прошедшего времени в страдательном залоге Тест рубежного контроля по тематике модуля § вопросно-ответные ситуации § краткое изложение прочитанного текста в письменном виде по опорам § мини-сообщения по опорам § аудирование   § презентация по теме   § написание эссе по опорам   § монологическое высказывание по опорам   § извлечение информации на основе беспереводного чтения § краткое изложение прочитанного текста в письменном виде по опорам § составление глоссария общенаучной лексики и терминов § письменный перевод     § лексико-грамматический тест
М.7 4 сем «Профессио-нальные навыки в избранной специально-сти» Разговорные темы: «Лабораторные занятия»; «Правила безопасности в лаборатории»; «Полевая практика»; «Оборудование и инструменты». «Профессиональные навыки и умения специалиста в избранной специальности»   Устная тема: «Моя специальность»     Индивидуальное чтение по теме модуля     Грамматика: фразовые глаголы и инфинитив и –ing формы Тест рубежного контроля по тематике модуля § вопросно-ответные ситуации § мини-сообщения по опорам § дискуссии по теме модуля § аудирование   § презентация по теме   § написание эссе по опорам     § монологическое высказывание по теме     § самостоятельный подбор текста для индивидуального чтения по заданной теме § письменный перевод § устное изложение прочитанного текста в краткой форме § составление глоссария общенаучной лексики и терминов   § лексико-грамматический тест
М.8 4 сем   «Работа, карьера, возможно-сти трудо-устройства» Разговорные темы: «Работа по специальности и карьера»; «Правила составления резюме»; «Необходимые навыки для прохождения интервью»     Устная тема: «Мой факультет: области специализации и возможности трудоустройства»   Индивидуальное чтение   Грамматика: Модальные глаголы. Способы выражения действий, относящихся к будущему времени. Тест рубежного контроля по тематике модуля   § вопросно-ответные ситуации по тематике модуля § мини высказывания по опорам § написание резюме (предоставление информации о персональных данных, об образовании, опыте работы, имеющихся умениях и навыках) § аудирование § ролевые игры   § монологическое высказывание по теме § презентация по теме     § самостоятельный подбор текста для индивидуального чтения по заданной теме § письменный перевод § устное изложение прочитанного текста в краткой форме § составление глоссария общенаучной лексики и терминов     § лексико-грамматический тест

 

 

Практические занятия

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-08 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: