№ модуля | Темы/вопросы, выносимые на самостоятельное изучение | Кол-во часов | ||||
«Личная информация студента» | Видовременные формы глагола для выражения настоящего времени. Действительный залог - Грамматический тест по теме «Видовременные формы глагола для выражения настоящего времени. Действительный залог» (7.2.4, тест 1) - Семья (7.5.1,Урок 9) - Город, в котором я живу (7.5.1,Урок 10) - О себе (7.5.1, Урок 1)/ Тест по аудированию по теме: “О себе” (7.2.3, раздел 1) | Итого: 20 час. | ||||
«Эффективные стратегии обучения» | Способы выражения цели - Грамматический тест по теме «Способы выражения цели» (7.2.6, Урок 53-55)/ (7.2.3, раздел 2-3) Эффективные стратегии изучения английского языка - Роль английского языка в будущем моей страны (7.2.5,модуль 1) - Герундиальные конструкции (7.2.6, Урок 59-61) - Инфинитивные конструкции (7.2.6, Урок 56-58) - Видовременные формы глагола. Действительный залог. Видео (7.5.1, Видео С и В) -Ведение «Студенческого языкового портфолио» | Итого: 34 час. | ||||
«Система высшего образования. Университеты мира» | Грамматика - относительные придаточные предложения · Test № 11 (7.2 №4) · мультимедийные программы, тесты и задания - мультимедийный курс “Grammar ROM” (7.5 № 2- раздел- Defining relative pronouns, Concession, contrast & time clauses) · 7.2 № 9 (Unit 92-54) · программа Reward-Intermediate (7.5 №1 Урок 39- Образование в Британии и США) Материалы для чтения Высшее образование. · 7.2 №1. · 7.2 №5 | Итого: 35час. | ||||
«Роль информации в современном мире» | Страдательный залог · курс “Grammar ROM” (раздел -Passive Voice); · 7.2 № 9 (Unit 42-45) Материал для чтения · 7.2 №5 Работа с интернет- ресурсами · 7.4 (№1, №16) | Итого: 19час. | ||||
«История развития науки» | Видовременные формы глагола для выражения прошедшего времени в действительном залоге (Past Simple, Past Progressive, Past Perfect, Past Perfect Progressive) · Units 9-13 (7.2 № 9) · Units 11-12, 22-23 (7.2 № 7) · Раздел Verbs (7.5 № 2) Грамматический тест 2 (7.2 № 5) Материалы для аудирования · Unit 1 History of Radio (7.2 № 6) · Unit 3 How a seismograph works (7.2 № 6) · Part 1 History of Physics (7.5 № 3) Тесты по аудированию · Unit 4.2 Obsolete devices (7.2 № 4) · Unit 4.3 Contribution of Rosalin Franklin (7.2 № 4) Материалы для чтения по теме «Ученые и их вклад в науку» · Стр 102-104 (7.1 № 2) Ведение «Студенческого языкового портфолио» | Итого: 26 час. | ||||
«Современные достижения изучаемой области науки» | Видовременные формы глагола для выражения прошедшего времени в страдательном залоге · Unit 20 (7.2 № 9) · Units 42-45 (7.2 № 7) · Раздел The Passive (7.5 № 2) Грамматический тест 12 (7.2 № 5) Материалы для аудирования · Unit 2 Edwin Hubble Changed Our Ideas About the Universe (7.2 № 6) Тест по аудированию · Unit 4.1 General information about DNA (7.2 № 4) Материалы для чтения · Discoveries and inventions. Strange inventions. (7.5 № 1 upper-intermediate) Ведение «Студенческого языкового портфолио» | Итого: 28 час. | ||||
«Профессиональные навыки в избранной специальности» | Работа в компьютерном классе по обучающей программе “Reward” (7.5 Pre-Intermediate: Lesson 11) Грамматика (7.2, Test №4, № 9),(7.2 №9, Unit 53-58) Тест по аудированию 7.2 №3, раздел “Jobs for students”, аудиофайлы: Job center; Job rules) Работа с интернет-ресурсами: инструкции работы в лаборатории (7.4 № 15, 16) | Итого: 28 час. | ||||
«Работа, карьера, возможности трудоустройства» | Работа в компьютерном классе по обучающей программе “Reward” (7.5 №1,Intermediate: Lesson 18, Lesson 37. Upper-intermediate: Lesson 5) Грамматика (7.2№4,Test № 7), (7.2 №6, Unit 26-35) Тест по аудированию (7.2 №3, раздел “Jobs for students”, аудиофайлы:Dream jobs) Работа с интернет-ресурсами (7.4 №17,18) | Итого: 26 час. | ||||
V. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ.
|
|
Для достижения поставленных целей дисциплины «Иностранный язык (английский)» используются следующие образовательные технологии: беседа, обсуждение и дискуссия, «мозговой штурм», ролевые игры, «визуализация», «исправление ошибок», «метод использования кейсов», метод проектов, «портфолио», презентации с использованием мультимедийных технологий, научные студенческие конференции и мини-конфренции общенаучной и профессиональной направленности, проводимые на английском языке, проблемный метод, выпуск стенгазет и стендов на английском языке к различным датам и знаменательным событиям. При этом занятия с использованием интерактивных форм обучения составляют не менее 70% всех аудиторных занятий.
VI. ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ДЛЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ И ПРОМЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ
Оценочные средства контроля успеваемости включают в себя тесты и задания, проводимые в индивидуальной, парной и групповой формах:
- лексико-грамматические тесты (тест множественного выбора, заполнение пропусков, сопоставление, и т.д.);
- тесты на проверку понимания прочитанного и прослушанного материала на английском языке;
- устный опрос в диалогической и монологической форме;
- написание сообщения на предложенную тему (эссе);
- заполнение анкет.
6.1.Образцы тестовых заданий