8.1. Аудиторный фонд факультета ____________ (ауд. №____________).
Оборудование, используемое в обучении английскому языку: CD проигрыватель, переносные магнитофоны, телевизор, DVD проигрыватель, видеомагнитофон, множительный аппарат, интерактивная доска (ауд. №. ___)
Компьютерный мультимедийный класс (ауд. №. ___)
8.2.Программные средства
REWARD INTERN@TIVE — ОКСФОРДСКИЙ КУРС АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
Мультимедийный курс REWARD_InterN@tive является полной компьютерной версией оксфордского учебника английского языка REWARD. Курс рассчитан на пять уровней владения английским языком. Программа охватывает все аспекты языка и виды речевой деятельности и включает:198 уроков, 5000 упражнений, 3000 экранных страниц, 58 контрольных работ, 11 часов английской речи, 5 часов видеоматериалов. REWARD позволяет студентам большую часть курса освоить самостоятельно. Это возможно благодаря контролю результатов выполнения упражнений и предоставлению помощи в виде указания ошибок, которые допустил ученик, или подсказки правильных ответов. Поддерживаемые операционные системы: Microsoft®Windows® XP, Процессор Pentium® 300 МГц, 256 МБ оперативной памяти, 120 МБ свободного места на жестком диске, Звуковое устройство 16 бит
IX. УЧЕБНАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
Приложение №1
УЧЕБНАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
« Иностранный язык (английский) для естественнонаучных направлений подготовки»
3 зач.ед.; ак.ч всего: 108, в т.ч.: 54 практических занятий, 54 самостоятельной работы
Курс 1 Семестр 1 Группа ____
Направление подготовки - 020400 «Биология»
№ | Виды контрольных мероприятий | Текущий контроль | Рубежный контроль (при наличии) | ||
Модуль 1 Личная информация | |||||
1. | Дискуссия/ролевая игра/диалогическая речь по теме: «Знакомство» | ||||
2. | Презентация «Мой родной город» | ||||
3. | Краткое изложение прочитанного текста по тематике модуля | ||||
4. | Эссе/письмо по опорам «О себе, семье, интересах» | ||||
5. | Индивидуальная самостоятельная работа студента | ||||
6. | Тест рубежного контроля | - | |||
Модуль 2 Эффективные стратегии обучения | |||||
1. | Дискуссия/ролевая игра/диалогическая речь «Обмен опытом в изучении иностранных языков» | ||||
2. | Эссе/письмо по опорам «Мой опыт изучения английского языка» | ||||
3. | Индивидуальное чтение | ||||
4. | Краткое изложение прочитанного текста по тематике модуля | ||||
5. | Индивидуальная самостоятельная работа студента | ||||
6. | Тест рубежного контроля | - | |||
Всего за семестр | |||||
Бонусные баллы | до 10 | Преподаватель может в качестве поощрения начислить обучающемуся до 10 дополнительных (бонусных) баллов за проявление академической активности в ходе изучения дисциплины, выполнение индивидуальных заданий с оценкой «отлично», активное участие в групповой проектной работе, непосредственное участие в Неделе академической активности. Начисление бонусных баллов производится на последнем занятии. Бонусные баллы не могут быть засчитаны в число минимально необходимых 38 баллов. | |||
итого | 100 баллов | ||||
|
Преподаватель___________________ _________________________
подпись расшифровка подписи
УЧЕБНАЯ КАРТА ДИСЦИПЛИНЫ
|
«Иностранный язык (английский)» 12 зач.ед.
Преподаватель___________________________ Кафедра____________________________
Курс 1 Семестр 2 Группа ____
Направление подготовки (специальность)020400 «Биология»
№ | Виды контрольных мероприятий | Текущий контроль | Рубежный контроль | ||
Модуль 3 Система ВО | |||||
1. | Ролевая игра | - | |||
2. | Монологическое высказывание по темам: 1. Высшее образование в России; 2. Высшее образование в Великобритании; 3. Высшее образование в США | - | |||
3. | Презентация по теме ЮФУ | - | |||
4. | Индивидуальное чтение | - | |||
5. | Выполнение индивидуальной самостоятельной работы | ||||
6. | Тест рубежного контроля | - | |||
Модуль 4 Роль информации в современном мире | |||||
1. | Письменное аргументированное высказывание по теме | - | |||
2. | Индивидуальное чтение | - | |||
3. | Монологическое высказывание по теме «Библиотеки» | ||||
4. | Выполнение индивидуальной самостоятельной работы | - | |||
6. | Тест рубежного контроля | - | |||
Всего за семестр | |||||
Бонусные баллы | 1-10 баллов | Преподаватель может в качестве поощрения начислить обучающемуся до 10 дополнительных (бонусных) баллов за проявление академической активности в ходе изучения дисциплины, выполнение индивидуальных заданий с оценкой «отлично», активное участие в групповой проектной работе, непосредственное участие в Неделе академической активности. Начисление бонусных баллов производится на последнем занятии. Бонусные баллы не могут быть засчитаны в число минимально необходимых 38 баллов. | |||
итого | 100 баллов | ||||
|
Преподаватель ___________________ _________________________
подпись расшифровка подписи.