Й раздел. Обучение связной речи




1. Учить составлять предложения из четырех, пяти и более слов по картинке, по демонстрации действия, на заданную тему.

2. Совершенствовать диалогическую и монологическую формы речи, умение задавать вопросы и правильно отвечать на них. Помочь перейти на качественно новую ступень ведения диалога — от соучас­тия к сотрудничеству.

3. Развивать умение пересказывать небольшие тексты по пред­ложенному плану, составлять рассказы-описания и загадки-описа­ния по всем лексическим темам по предложенному плану.

8-й раздел. Развитие пространственных, временных и элементарных математических представлений

1. Познакомить детей с составом чисел от пяти до десяти. Учить количественному счету, продолжать учить порядковому счету, правильному использованию количественных и порядковых числи­тельных.

2. Учить сравнению и классификации по свойствам (форма, раз­мер, материал, объем, вес и т.д.) с выделением одновременно 2— 3 свойств.

3. Учить преобразованию геометрических фигур, воссозданию их из частей.

4. Учить сравнению чисел, определению количественного соста­ва чисел из единиц, из нескольких меньших чисел, делению целого на 2, 3, 4, 5 частей.

5. Учить объяснять порядок выполнения действий.

 

Й раздел. Конструктивный праксис. Художественно-творческая деятельность

1. Формировать эмоциональную отзывчивость, сопереживание состоянию, настроению героев художественных произведений, уме­ние соотносить увиденное с собственным опытом чувств и пережи­ваний.

2. Учить создавать орнаменты и узоры растительного и предмет­ного характера, используя ритм, симметрию в композиционном по­строении.

3. Развивать умение выделять главное, передавать взаимосвязь между объектами, изображать предметы близкого и среднего плана.

4. Учить использованию цвета как средства передачи настро­ения, созданию новых цветовых тонов.

5. Учить овладению техникой обрывания для получения образа.

6. Работать над освоением техники создания объемных изобра­жений.

7. Формировать умение создавать различные варианты построек зданий, мостов, транспорта из элементов конструкторов и строите­лей.

8. Воспитывать активное тяготение к книге.

9. Совершенствовать исполнительские умения.

10. Усложнить работу с более мелкими конструкторами, мозаи­ками, застежками, шнуровками. Продолжать проводить пальчико­вую гимнастику, массаж пальчиков.

11. Предоставлять свободу и самостоятельность не только при определении замысла, но и при выборе средств деятельности.

Й раздел. Физическое развитие

1. Развивать быстроту и общую выносливость, желание само­стоятельно организовывать и проводить подвижные игры и уп­ражнения.

2. Формировать первоначальные представления о разнообразии спортивных игр и упражнений.

3. Закреплять умение легко ходить и бегать; бегать, энергично отталкиваясь от опоры.

4. Учить лазать по гимнастической стенке одноименным и раз­ноименным способами.

5. Учить прыгать в длину, в высоту с разбега, сохранять равно­весие.

6. Учить сочетать замах с броском при метании.

7. Воспитывать справедливость, честность, дружелюбие, органи­зованность, самостоятельность.

Й раздел. Музыкальное воспитание

1. Развивать способность понимать содержание музыкальных произведений разных жанров (марш, танец, песня) и эмоционально реагировать на выраженные в них чувства.

2. Развивать звуковысотный, ритмический, тембровый и дина­мический слух, творческую активность.

3. Продолжать развивать навыки в пении и движениях под му­зыку, учить игре на детских музыкальных инструментах.

4. Учить различать жанры музыкальных произведений: марш, танец, песня.

5. Учить детей петь выразительно, без напряжения, плавно, лег­ким звуком в диапазоне: pel — до2, брать дыхание перед началом песни, между музыкальными фразами, произносить отчетливо слова, петь меццо форте и пиано.

6. Учить детей ритмично двигаться в соответствии с характером музыки.

7. Учить танцевальным движениям: поочередно выбрасывать ноги вперед в прыжке, делать приставной шаг с приседанием.

8. Продолжать учить игре на металлофоне.

Й раздел. Грамота

1. Познакомить детей с буквами: Б, Д, Г, Ф.

2. Упражнять детей в выкладывании данных букв из палочек, в лепке из пластилина, вырезывании, «рисовании» в воздухе.

3. Упражнять детей в узнавании изученных букв с недостающи­ми элементами, наложенных друг на друга букв, в нахождении пра­вильно написанных букв в ряду, состоящем из правильно и зеркаль­но написанных букв.

3. Упражнять детей в чтении сначала закрытых слогов с новыми буквами, потом открытых слогов, а затем слов и предложений, со­стоящих из двух-трех слов.

 

 

II КВАРТАЛ

(декабрь, январь, февраль)



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: