Я: Пытаюсь вломиться в свой дом. 11 глава




— Это показывает, как плохо ты меня знаешь.

Он открывает дверь машины.

— Ты права. Я едва знаю тебя. Знаю только, что ты рисуешь, не имеешь машины и думаешь, что акварельные картины профессорши Марлин выглядят как из набора «раскрась по цифрам».

— Они так и выглядят, — говорю я серьёзным тоном. — Клянусь Богом, она скопировала их с одной из тех книжек.

Он улыбается, смотрит по направлению Миши, и потом его взгляд возвращается ко мне.

— У меня есть вопрос.

Я задумываюсь.

— Хорошо.

Он колеблется, раздумывая о чем-то, держа руку на двери.

— Скажем так, я живу в доме своего отца, и порой мне становится там очень скучно. Могу я позвонить тебе? Просто поговорить.

Я переминаюсь с ноги на ногу, засовывая руки в рукава.

— Да, если ты хочешь.

Он подмигивает мне, и чувство неловкости подпрыгивает на ступеньку выше. Как, черт возьми, все происходит так быстро?

— Ловлю на слове.

Я дарю ему напряженную улыбку, когда отхожу в сторону, чтобы он мог закрыть дверь. Помахав, он сдает назад и выезжает с парковки заправки. Когда я поворачиваюсь к грузовику Итана, то врезаюсь в кого-то.

— Развлекаешься? — спрашивает Миша снисходительным тоном с холодными, как лед, глазами.

— Мы просто говорили, — я отступаю назад и затем в бок, чтобы обойти его, но он делает шаг и преграждает мне дорогу.

— Элла Мэй, прости, что бросаю это в тебя, но парень точно клеился к тебе, — он опускает свой голос до предостерегающего рычания, пока склоняется, и его глаза темнеют. — И если я увижу, что он делает это снова, он получит по морде.

— Никакой жестокости, — молю я с тяжелым вздохом. — Почему парням всегда обязательно бить друг друга?

— В отличие от сбивания с ног кого-то на землю и вырыванию волос пока они не заплачут? —он отходит с пути заезжающей машины и тянет меня за рукав за собой.

— Я сделала это однажды, когда мне было двенадцать.

— Или бить их по руке.

Я разочаровано вздыхаю и вырываю свою руку от него.

— Хорошо, делай что хочешь. Я в этом не участвую.

Когда я шествую мимо него, его пальцы хватаются за мое бедро, и он дергает меня к себе. Сложив руки у меня на плечах, он идет за мной к грузовику, освобождая меня только перед открытыми дверями.

— Я хочу ударить его только потому, что люблю тебя, — говорит он, неодобрительно хмурясь. — Меня выводит из себя то, как он смотрит на тебя, как смотрел той ночью в ресторане. Ты можешь не видеть этого, но даже сквозь мой пьяный взор все было очевидно.

Я принимаю это за ревность, написанную на его лице.

— Ты ревнуешь меня к Блейку?

— Конечно. Я чертовски ревнив, — он смотрит на меня, словно я идиотка. — Он постоянно рядом с тобой, потому что вы ходите в один университет. Плюс, кто знает, сколько раз вы зависали вместе, пока я был в дороге.

— Два вне занятий, — я запрыгиваю на заднее сидение и случайно ударяюсь головой об потолок. — И один раз был, потому что Лила хотела выбраться с кампуса на день.

— Ты нарушаешь кодекс, даже говоря с ним, — говорит он мне строго.

Моя челюсть падает.

— Кодекс? Ты ненормальный?

Он опирается ногой на ступеньку и кладет руку на спинку сидения.

— Подвинься.

Я сдвигаюсь на середину сидения, и он скользит на место рядом со мной. Складывая руки, я смотрю на него с раздражением.

— Об этих кодексах… Ты не хочешь дать мне знать, что это такое? Может, я нарушаю какой-то кодекс, сидя на заднем сидении?

Он моргает, не забавляясь.

— Жалуйся на все что хочешь, но ты не видишь, как он смотрит на тебя.

— Миша, я не какой-то приз, который все хотят, — я отодвигаюсь к двери, чтобы увеличить расстояние между нами. Я зла на его обвинения и на то, что он, похоже, не доверяет мне. — Я хулиганка с психическими проблемами, которая не может ничего решить.

— Просто факт того, что ты можешь признать это в слух, — говорит он, придвигаясь ко мне ближе, пока его рука все еще лежит поверх спинки сидения, — делает тебя чем-то особенным. Ты знаешь, как много людей не могут признать свои недостатки и вещи, над которыми им стоит поработать? Как много людей не могут даже понять самих себя? — Он пробирается рукой между моих бедер, его глаза очень убедительны, когда он привлекает меня к себе, и мое сердце скачет в груди. — Ты чертовски особенная, и если я хочу быть собственником, когда какой-то рисующийся паренек клеится к тебе прямо передо мной, я буду им. Или так, или я попрошу Итана догнать его, чтобы я мог дать ему по морде.

Я сжимаю челюсть, чтобы не показать улыбку.

— Ты смешной, когда такой.

Он целует мой висок.

— Я рад, что ты находишь мою боль увлекательной.

Я выглядываю на него из-под ресниц.

— Мне просто нужно сказать, что я видела тебя флиртующим с девушками много раз, ходящим с ними на свидание и ведущим их в свою спальню.

Он морщится на последней части.

— Но что я всегда говорил, когда ты спрашивала меня об этом?

Улыбка вырывается наружу.

— Что ты просто убиваешь время, пока я не созрею.

— Именно так, — он потирает губы, и все что я хочу сделать, так это облизать их, взять кольцо в его губе в рот и ласкать его языком. Я хочу сделать кучу грязных вещей прямо здесь и сейчас.

— Ты думаешь о грязных вещах, правда? — он нагло дразниться. — Я могу видеть похоть, написанную на твоем лице.

Я направляю свое внимание на окно, смеясь под нос.

— Знаешь, для кого-то столь уверенного в себе, ты слишком много беспокоишься о том, что потеряешь меня.

— Это потому что я буду потерян без тебя.

— Поведение абсолютного игрока, Миша Скотт.

Он держит мой подбородок пальцем и наклоняет мою голову так, что наши губы разделяют миллиметры.

— Помни о соглашении. Ты и я, это надолго.

— Какое соглашение? — спрашивает Лила, запрыгивая на пассажирское сидение, запыхавшаяся от подъема в высокий грузовик. У неё в руке большая упаковка «Скитлс» и бутылка воды.

— Секретное соглашение, — он сверкает улыбкой.

Я почти забыла об уговоре двух маленьких детей, которые пытались найти что-то, что они никогда в действительности не имели – нормальную жизнь.

Итан забирается в грузовик и выворачивает шины, когда выезжает с заправки, направляясь к шоссе и включая «Silhouettes» в исполнении «Smile Empty Soul».

— Думаю, нам нужно выпить, — объявляет Миша, потянувшись к заднему окну, чтобы пробраться к холодильнику.

Я ловлю его руку и прижимаю её к своей груди напротив сердца.

— Нет, пока мы едем.

Кинжалы выстреливают из его глаз, пока он, хмурясь, смотрит на мою руку поверх его.

— Почему нет? Я не за рулем.

Я открываю рот, чтобы противостоять его желанию пить, но потом слышу предостережение Анны в своей голове и отступаю.

— Я просто не хочу, чтобы ты начинал пить уже сейчас, когда мы знаем, что мы только этим и будем заниматься все выходные.

Он выдергивает руку и поворачивается на сидении.

— Прекрасный довод. Хотя это помогло бы скоротать время.

Я смотрю в окно, как земля меняется с зеленой на белую, потерянная в своих мыслях. Буду ли я когда-либо достаточно стабильна, чтобы помогать людям вместо того, чтобы приносить проблемы?

 

Миша

 

Становится уже поздно, когда мы приезжаем в «Звездную рощу». Небо черное, а звезды закрыты тучами. Тонкий слой снега покрывает улицы и сады. Красные и зеленые огоньки сияют вокруг моего дома.

Лила спит на переднем сидении, уперев голову о стекло. Элла спит у меня на коленях, её лицо так близко к моему члену, что мои мысли переполнены грязными сценами практически всю дорогу. Но я подавил свое сексуальное напряжение, не желая восстанавливать в памяти другой эпизод, когда Итан случайно услышал, как мы занимались сексом.

Когда Итан останавливает грузовик на моей подъездной дорожке, Лила просыпается и потягивается, словно кошка.

— Где мы? — она, щурясь, смотрит на мой двухэтажный дом, а затем на дом Эллы, стоящий по соседству.

Нет никаких следов шин на подъездной дорожке её дома, что значит - дом пуст. Машина моей мамы припаркована на улице напротив гаража, с которого выглядывает зад «Chevrolet Chevelle». Итан выпрыгивает, оставляя дверь широко открытой, и топает через снег к заду грузовика. Лила следует за ним, позволяя холодному воздуху забираться внутрь, и встречает Итана возле задних дверей. Они начинают доставать замерзшие чемоданы.

Элла, прижатая к моим коленям, крепко спит, и я просто не могу ничего с собой поделать. Покусывая кольцо в губе, чтобы сдержать смех, я аккуратно щипаю Эллу за ребро, прямо под грудью. Она рывком пробуждается от глубокого сна, ее зеленые глаза дикие и светящиеся в тусклом освещении кабины.

— Какого черта? — она ударяет меня по руке, усталость из ее глаз пропадает. — Это был самый подлый способ, каким ты только мог разбудить меня.

Я потираю руку там, где она ударила меня.

— На самом деле это была одна из самых смешных вещей, которые я когда-либо видел.

— Идиотский ход, — она наклоняется к моей шее, но в последнюю секунду движется ниже и кусает меня за грудь через футболку.

Я морщусь, но улыбаюсь.

— Ты знаешь, это заводит меня больше чем что-либо.

Она закусывает нижнюю губу.

— Ты был заведен большую часть дороги. Я могла чувствовать это своей щекой.

Готовый к концу боя, я заканчиваю победительной строчкой.

— Это потому, что твой рот был в миллиметрах от моего члена.

Ей щеки краснеют, и она выпускает свою губу, всю красную, опухшую и такую соблазнительную. Я выбираюсь из машины на холод и подаю ей руку. Она берет её и выпрыгивает в снег в своих шлепанцах.

— Подожди секунду, — я забираю руку и поворачиваюсь к ней спиной. — Запрыгивай или ты отморозишь себе пальцы на ногах.

Она с готовностью забирается мне на спину, и я несу её к крыльцу. Сосульки свисают с крыши. Лед на ступеньках был посыпан солью. Мое дыхание клубится напротив меня, я выхожу к свету на крыльце и извлекаю ключи, спрятанные под глиняным голубем. Я опускаю Эллу на землю, даю ей ключи и спрыгиваю со ступенек на подъездную дорожку. Мои ботинки хрустят в снегу.

— Открывай дверь и заходи внутрь, — распоряжаюсь я, возвращаясь к машине. — Я вытащу вещи.

Она наблюдает за мной, её кожа, словно фарфоровая, в этом освещении.

— Кто сказала, что я останусь здесь?

— Кто сказала, что нет? — я ухмыляюсь. — Не будь занозой в заднице и иди внутрь, там тепло.

Перед тем как она поворачивается, тень улыбки показывается на её губах. Она открывает дверь и заходит внутрь, пока я достаю сумки. Итан решает устроиться на диване. Он частенько поступает подобным образом еще с самого детства. Лила займет кровать в свободной комнате. Таким образом, Элла будет в моей кровати, и я в восторге от этого, хотя она, возможно, не разделит это чувство.

После того, как я показал Лиле, где её комната, и принес Итану одеяло, я занес сумки в спальню. Свет включен, и Элла лежит на животе на кровати, листая страницы…

— Где, черт возьми, ты взяла это? — я устремляюсь к блокноту, но она перекатывается в сторону, смеясь и прижимая его к груди.

— Боже мой… это что-то типа твоего календаря донжуана? — она вздрагивает когда, я прыгаю на ней и выхватываю блокнот из её рук.

— Это не календарь донжуана, — я практически рычу. — Это просто…

— Журнал, в котором записан список всех девушек, с которыми ты переспал, — она прикрывает рукой рот, пока смеется так сильно, что становиться красной. Когда она успокаивается, то поднимается на колени напротив меня. — Знаешь, я думала, что знаю о тебе все, но ошибалась.

Я бросаю блокнот в мусорный бак.

— Где ты его нашла?

Она пожимает плечами, опять ложиться на живот и скользит руками под подушку.

— Он был здесь.

Я пихаю сумки под стол и включаю лампу, перед тем как выключить верхний свет. Затем я сбрасываю футболку и ложусь в кровать рядом с ней. Она дрожит, потому что в комнате холодно, но моя мама держит такую температуру, чтобы сократить расходы.

— Там было много имен… больше, чем я думала.

Я медленно выдыхаю и провожу рукой по лицу.

— Элла, я не знаю, что ты хочешь, чтобы я сказал… Я никогда не хотел, чтобы кто-нибудь нашел его. Это было просто для меня, чтобы я мог… — я напряжен, — отслеживать этот процесс.

Она наблюдает за мной без всякого выражения, и степень неловкости сводит с ума.

— Моего имени там не было.

Я поворачиваюсь и смотрю ей в глаза.

— Это потому что я знал, что не буду следить больше. Никого не было после тебя и никогда не будет.

Её дыхание ускоряется, и она встает. Думая, что она хочет уйти, я тянусь, чтобы остановить её. Но все, что она делает, это снимает обувь и избавляется от шорт. Я мгновенно увлекаюсь видом её задницы, выглядывающей из трусиков. Она остается в моей толстовке и залезает под одеяло.

— Холодно, — заявляет она.

Я расстегиваю джинсы, выскальзываю из них и забираюсь к ней под одеяло, вздрагивая, когда мои ноги касаются её.

— Твои ноги чертовски холодные, — я устраиваю руку у неё на бедре. — Господи, ты холодная везде.

Она ерзает ногами между моими лодыжками и прижимается ближе.

— Думаю, ты должен меня согреть.

Я кладу подбородок ей на голову.

— Иногда ты сбиваешь меня с толку, милая девочка. Правда, сбиваешь. В одну минуту ты злишься на меня, а в другую хочешь.

Она кладет голову мне на грудь, и её горячее дыхание согревает мою холодную кожу.

— Иногда я сбиваю с толку саму себя, — она останавливается. — Думаю, иногда с моей головой правда что-то не так, потому что, читая тот список, я захотела заняться с тобой сексом.

Каждый мускул в моем теле замер.

— Что ты только что сказала?

— Ты прекрасно меня слышал, — её палец выводит круги вокруг моего соска. — Как я сказала, что-то не так с моей головой… Мне просто захотелось предъявить свои права на тебя или что-то в этом роде.

— Так сделай это, — я задерживаю дыхание в ожидании её реакции.

Она отклоняется назад и смотрит мне в глаза.

— Не сегодня. Я устала, но у тебя же день рождения через пару дней.

— Что ж, просто чтобы прояснить некоторые вещи. Я хочу тебя перевязанную бантиком и ничего больше. Ну, может высокие каблуки. Эти чертовски великолепные ноги смотрятся до смешного сексуально на каблуках.

Улыбаясь, она кладет свою щеку обратно мне на грудь и переплетает свои ноги с моими, так чтобы быть поверх моего бедра, и я чувствую тепло, исходящее от неё.

— Возможно, это можно будет устроить.

Я обнимаю её и придвигаю свои ноги ближе и мягко трусь об нее.

— Кажется, ты в хорошем настроении.

У неё перехватывает дыхание от моего прикосновения, и она немного качает бедрами.

— Я просто стараюсь не беспокоиться. Приказ доктора.

Мои руки скользят вокруг её задницы, и я кладу ладонь ей на бедро.

— Так это значит, что старая Элла Мэй может вернуться?

— Нет… — её глаза закрываются, пока мой палец прочерчивает линию взад и вперед по её мягкой коже. — Не думаю, что она все ещё существует. Но я уверена, что могу дать тебе реальную, теперешнюю меня… если ты хочешь.

— Конечно, я хочу, — я сжимаю её задницу, закрываю глаза и выдыхаю. — Я хочу все это.

ГЛАВА 16

(Перевод: Наталия Сикорская; редактура: Дарья Галкина )

Элла

Я просыпаюсь от запаха бекона и яиц. Прошло много времени, с тех пор как я нормально завтракала, и мой рот мгновенно наполняется слюной. Выпрыгивая из кровати, я надеваю джинсы, замечая, что Миша выбросил мусор, вероятно, чтобы избавиться от блокнота.

— Это должно волновать меня, — говорю я сама себе, проскальзывая в теплую рубашку с длинными рукавами. — Но не волнует. Господи, неужели с моей головой действительно что-то не так?

Я иду в кухню. Мама Миши готовит на плите, сковородки шипят. Её светлые волосы завязаны в пучок, и она одета в розовый спортивный костюм. Парень, как минимум на десять лет младше неё, сидит за столом, читая спортивный раздел в газете и попивая сок. У него густые коричневые волосы, но с небольшой залысиной на макушке и черные круги под карими глазами.

— Доброе утро, конфетка, — приветствует меня мисс Скот веселой улыбкой. — Завтракать будешь?

Я бросаю взгляд на незнакомца за столом, который заставляет меня нервничать, пока оценивает меня.

— Ммм… где Миша и все остальные?

Она накалывает бекон на вилку и переворачивает его.

— Они вышли на улицу. Миша действительно рад из-за того, что его отец оплатил починку машины, я думаю… Это было мило с его стороны.

— Дерьмо, — я не собиралась говорить этого в голос, и мисс Скот растерянно смотрит на меня.

— Ты в порядке? — спрашивает она, разбивая яйцо над сковородкой с помощью лопатки.

Я хватаю одну из курток Миши с вешалки и выхожу наружу, не отвечая ей. Миша не может быть рад этому.

На улице воздух ниже температуры замерзания, и это заставляет меня безумно дрожать. Мои ботинки хрустят в снегу, пока я бреду к гаражу, где припаркован «Chevrolet Chevelle». Некогда разбитый с одной стороны, теперь гладкий как шелк, перекрашенный в матово-черный с вишневой полоской на капоте. Он в гоночном состоянии, но только благодаря папе Миши.

— Можешь поверить, что он, черт возьми, сделал это? — резкий голос Миши удивляет меня, и я разворачиваюсь, чуть не падая на задницу, когда обувь скользит по льду.

Миши выставляет руку, чтобы поймать меня, но он отклоняется в бок, теряя равновесие. Я хватаю его за край куртки и пытаюсь удержать в равновесии нас обоих. Уцепившись в мое плечо одной рукой, Миша держит пиво в другой, словно это самая важная вещь в мире.

— Отец думает, что он может откупиться от меня.

— Что ты имеешь в виду? — спрашиваю я, освобождаясь от его руки и разворачиваясь к машине.

Он обходит меня и подпрыгивает вверх, сбивая несколько сосулек с крыши гаража.

— Он прислал моей маме немного денег, после того как я помог ему с его проблемой, чтобы отремонтировать мою машину в качестве благодарности.

Я не уверена, как подступить к этой ситуации.

— Ну, думаю, это было мило с его стороны. Я имею в виду, он сделал хоть что-то хорошее.

Его голубые глаза так же холодны, как лед под нашими ногами.

— Лучше бы он позвонил мне. Как минимум тогда он подтвердил бы мое существование. Но вместо этого он прислал моей маме чертову открытку.

С трудом доставая бумажку из кармана, он бросает её в моем направлении, но она преодолевает только половину расстояния между нами и падает на снег. Я поднимаю её, вытираю снег и открываю:

«Пожалуйста, используй эти деньги, чтобы починить машину Миши, как мы говорили об этом по телефону, и скажи ему спасибо за помощь мне. Это был очень хороший поступок и моя семья, и я благодарны ему за это».

— Его семья и он благодарны, — он ударяет шину носком ботинка и швыряет бутылку пива в стену, и она разлетается осколками по всему полу. — Он чертов мудак. Будто я не его семья.

Я кладу открытку на капот и открываю руки, чтобы обнять его, но он отступает.

— Мне просто нужна минута, хорошо? Можешь пойти внутрь или сделать ещё что-то?

Он пьян сильнее, чем я думала. Вблизи видны красные линии в его стеклянных глазах, и у него горят щеки. Его волосы торчат так, словно он проводил по ним рукой неисчислимое количество раз. В его глазах такая злоба, которую может вызвать только чрезмерное количество алкоголя.

— Хорошо, я буду внутри, если понадоблюсь, — я иду к двери, но останавливаюсь на ступеньках, замечая, что грузовика Итана нет. Я поворачиваюсь к Мише, чтобы спросить, куда он поехал, но он закрывает дверь гаража, пока достает другую бутылку пива из упаковки на полке, закрываясь от мира, пока хоронит свою боль в алкоголе.

Я думаю о том, чтобы противостоять ему, противостоять его проблеме с алкоголем и тому, что он отталкивает меня, но когда я добираюсь до спальни, истощение берет верх над моим телом, и я падаю на матрац, удивляясь, почему я пришла сюда в первую очередь.

 

* * *

 

Депрессия и беспокойство – это зло. Все что угодно может вызвать их и изменить мое настроение за один удар сердца. К счастью, Анна научила меня замечать, когда я тону в дыре отчаяния, которая может превратиться в бездонную пропасть. Она научила меня понимать, когда это берет надо мной верх и как бороться с темнотой. Если я буду работать над этим, я смогу ухватиться снова за свет. Но все это связано с тем, что нужно проталкиваться сквозь мои темные мысли и не сдаваться.

Приблизительно тридцать минут спустя я выталкиваю себя к свету и вылетаю из дома, шагая прямо к гаражу. Грузовик Итана стоит на подъездной дорожке, и я вижу следы от ног, ведущие к гаражу. Я пинком открываю дверь и захожу внутрь. Итан и Миша сидят на капоте, с ногами водруженными на передний бампер, и с пивом в руках. Лила говорит в углу по телефону, зажимая пальцем ухо, пытаясь отгородиться от их болтовни.

Глаза Миши встречаются с моими, и грубость на его лице практически заставляет меня отпрянуть.

— Эй, куда ты ходила? — он спрыгивает с капота и шагает своими длинными ногами ко мне.

Он одет в теплую серую футболку с крошечной дырочкой с краю и черные джинсы, которые поддерживаются на его бедрах с помощью ремня с шипами. Его волосы в беспорядке, глаза потеряны, а улыбка обещает неприятности. Его рука находит мою талию, но я отступаю назад.

— Нам нужно поговорить.

Итан бросает на меня взгляд из-под черных волос, свисающих на его глаза. На его лице читается предостережение.

— Элла, просто пусть все остается как есть.

— Ты не знаешь, что я собираюсь сказать, — говорю я. — Так что не лезь в это.

— Да, но у тебя такой тон, будто ты собираешься поднять какую-то личную тему, а он не в состоянии иметь дело с личными вещами прямо сейчас, — он закатывает рукава своей зеленой толстовки и ложиться на капот, закидывая руки за голову.

Миша растерянно смотрит на меня.

— Подожди, что случилось?

Итан заставил меня нервничать, так что я отступаю и иду к холодильнику.

— Ничего. Я даже не могу вспомнить, что хотела сказать.

Он хватает меня за локоть и прижимает к своей груди.

— Пошли, сделаем что-то очень-очень веселое.

Я пытаюсь выбраться.

— Я не хочу.

Его лоб хмурится, когда он чешет сзади шею.

— Почему ты ведешь себя так странно?

— Я не веду себя так, — я вырываю руку из его хватки. — Мне просто не нравиться, что ты пьян.

— Почему? Я был пьян множество раз.

— Знаю. В этом и проблема, — я прикусываю язык. — Прости. Я не это имела в виду.

Его глаза горят с яростью.

— Ты напиваешься так же часто, как и я.

Я качаю головой.

— Это неправда.

— Это абсолютная правда, — огрызается он, и громкость его голоса заставляет меня подпрыгнуть. — Ты пьешь так же много, как и я, либо для веселья, либо чтобы закопать что-то. Это то, что мы все делаем с четырнадцати лет.

— Эй, не втягивай меня в это, — возмущается Итан, поднимаясь с капота. — Я избавился от своего дерьма.

— Нет, ты не сделал этого, — Миша спотыкается о шнурки на своих ботинках и влетает в полки, сбивая инструменты и запчасти машины на землю. — Ты до сих пор пьешь, когда чувствуешь себя подавленным, все мы так делаем.

Наступил момент тишины, наше дыхание вырывается паром, и мы понимаем, что он прав. Мы все начали пить приблизительно в четырнадцать лет. Это началось из-за любопытства, но чем старше мы становились, тем больше мы использовали алкоголь как средство ухода от реальности.

— Ну, я закончила, — наконец, говорю я, поднимая руки, будто я сдаюсь, пока поворачиваюсь к двери.

— Я закончил с тобой тоже! — кричит он с красным лицом. — Я устал от твоих чертовых игр разума и проблем. Я устал от этого и хочу прекратить это.

Мои руки безжизненно падают по бокам.

— Я имела в виду, что покончила с выпивкой, но хорошо знать твое мнение.

— Элла, он не имел этого в виду. Он просто пьян, так что перестань вести себя как ненормальная и приди в себя, — Итан останавливается, поворачивая голову к Мише. — Тебе лучше собраться прямо сейчас, парень.

Миша бросает взгляд на Итана.

— Не вмешивайся в это, — он поворачивается ко мне, но я уже за дверью.

Он не следует за мной, когда я бегу вниз по улице. Ветер сдувает мои волосы и жалит щеки, когда я пытаюсь сбежать от обиды и боли, но беспокойство бежит за мной по пятам.

Миша никогда так не злился на меня. Никогда. Это как нож в сердце, и я не знаю, как вытащить его. Болит везде.

Когда я достигаю угла, то притормаживаю и пытаюсь взять контроль над мыслями. Я достаю телефон с кармана и набираю номер Анны.

Она отвечает после четырех гудков, и я слышу игру пианино на заднем плане.

— Алло.

— Здравствуйте, Анна, это Элла, — я чувствую себя плохо из-за того, что звоню ей, когда очевидно она со своей семьей.

После нескольких секунд, я слышу, как дверь закрывается и шум утихает.

— Что случилось?

Я пялюсь на граффити на дорожном знаке.

— Я сделала что-то, что вы говорили мне не делать… Я спорила с Мишей из-за его проблемы с алкоголем.

— И что случилось?

— Он сказал некоторые… вещи.

— Она делает паузу.

— Какого рода вещи? Обидные вещи?

— Много всего. И да, это обидно, — я прижимаю руку к болящему сердцу и сгибаюсь. — Очень обидно.

— И что боль заставляет тебя хотеть сделать? — спрашивает она, когда мимо проезжает машина, разбрызгивая слякоть по улице. — Элла, где ты?

— Я стою на углу улицы, и все что я хочу делать – это бежать, — признаюсь я. — Я хочу плакать… я хочу кричать.

— Так кричи, — призывает она. — Давай. Выпусти все это наружу.

— Но я на улице, — я смотрю на дорогу, на старую пару, идущую вниз по тротуару. — И вокруг люди.

— Ну и что? — говорит она. — Не переживай на счет них. Просто выпусти все это наружу – позволь переживаниям и боли уйти. Не держи это внутри, Элла. Мы говорили об этом.

Чувствуя себя идиоткой, я открываю рот и тихонько кричу.

— Ты можешь лучше, — настаивает она. — Кричи нормально, Элла.

Глубоко вдыхая, я отдаю этому всю себя и отпускаю все наружу, и это отдается эхом на многие километры.

 

* * *

 

Когда я выгнала тесноту из своей груди, я пошла вниз по улице к дикому холму, где расположено кладбище, думая о людях, которых я потеряла. Моя мама и Грейди, оба были забраны из моей жизни слишком рано. Хрустящий слой снега покрывает надгробные плиты и деревья, трава погребена и сосульки свисают с ограды. Поднимаясь к голым деревьям напротив могилы моей матери, моя обувь наполняется снегом, а нос розовеет. Я склоняюсь и стряхиваю кучку снега с верха её могилы.

Я читаю в голос слова, которые слишком просты, чтобы подвести итог её сущности.

— Мэралин Дэниелс, любящая мать и жена, — там нет упоминаний о её борьбе или о том дерьме, которое она получила от жизни.

Мои мысли возвращаются к нашему разговору, когда мне было пятнадцать. Мы смотрели телевизор, хотя она много летала в облаках и не уделяла этому внимания.

— Как ты думаешь, почему я такая? — вдруг спросила она с задумчивым выражением лица.

Я сделал тише телевизор.

— Что ты имеешь в виду, мам?

Она уставилась на стену, будто та имела жизненные ответы.

— Почему я не могу сбежать от темных мыслей, как остальные? Почему я не могу думать как все?

Я ломала голову над хорошим ответом для неё.

— Я не думаю, что кто-то думает одинаково, мам. Каждый думает по-разному.

— Да, но почему некоторым людям дается это легче? — она смотрела на меня и её зеленые глаза были огромны, будто она под гипнозом. — Они просто идут по жизни без проблем.

Я медленно выдохнула, зная, что мои слова важны для неё.

— У каждого есть свои проблемы, мам. Просто у некоторых они сложнее, — я придвинулась к ней, и страх в её глазах начал утихать. — Думаю, люди, которые проходят через большее будут сильнее, в конечном счете. У них есть проницательность, чего не имеют многие люди и лучшее понимание – у них больше кругозор.

Уголки её губ двинулись вверх, и она подарила мне редкую улыбку.

— Ты умная девочка, Элла Мэй, и я верю, что когда-то ты вырастишь, чтобы творить великие дела… Я действительно надеюсь на это.

Узлы в моем животе начали расслабляться. Я сказала правильные вещи, и она была расслабленной и счастливой, что и было моей целью. Я думала, что имею воздействие на неё, но как оказалось, я ошибалась.

— Я сожалею, мам, — шепчу я её могиле. — Правда… Иногда я чувствую себя так будто должна тебе мое счастье.

Вокруг меня шелестит ветер, шепча сквозь мои волосы. Я сажусь напротив надгробной плиты и в тишине сижу с её могилой, обещая себе возвратиться и навещать её чаще, клянясь, что она не будет забытой.

 

* * *

 

Я не вижу Мишу оставшуюся часть ночи. Я сплю в одной комнате с Лилой и выскальзываю из дома, прежде чем Миша очнется от своего пьяного угара. На самом деле я больше не злюсь на него за алкоголизм. То, что он сказал, было правдой. Мы все делаем это, чтобы скрыть боль и всем нам нужно остановиться. Но его жестокие слова до сих пор преследуют меня.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: