Мне нужно посоветоваться с мужем/женой/подругой




Спасибо, не интересно

У вас много народу

Я подумаю

Я сам перезвоню

Я сам дома позанимаюсь

Отличительная особенность матрицы отработки возражений, от привычных везде «скриптов», что они позволяют четко понимать проблему клиента и находить к ней решение, исходя из возможностей фитнес клуба, а не просто впарить.

 

Как я и говорил ранее – наш девиз – МЫНЕ ПРОДАЕМ, А ПОМОГАЕМ КУПИТЬ.

 

Если говорить еще о продажах самих, помимо алгоритмов работы, kpi, и обученных сотрудников, самих сотрудников важно обучить не просто продажам, а обучить знаниям психологии, чтобы они умели гибко общаться и подстраиваться под клиента.

 

Без навыка психологии, навык продаж такой же неэффективный, как неэффективна фармакология без тренировок и режима.

 

Важный момент, который нужно учитывать.

 

Цель переписки в социальных сетях – Вывести на телефонный разговор.

Цель телефонного разговора – Вывести на живую встречу, либо видео связь.

 

Продажу нужно делать непосредственно в самом фитнес клубе.

 

Поскольку фитнес клуб «Fit Station» сделан в желто-оранжевых тонах, это ОГРОМНЕЙШИЙ ПЛЮС! Не знаю, вам просто желтые оттенки нравятся, или это было осознанно, но желтый цвет вызывает у человека аппетит, поднимает дофамин, а значит вероятность купить намного выше,

 

 

(Идеальная визуальная составляющая успешной продажи – Оранжевые тона)

 

Для того, чтобы эффективно продавать, необходимо создать условия, при которых люди готовы будут ходить в фитнес клуб как можно чаще.

 

Дегустации, фитнес бар, фитнес кафе, мероприятия, семинары, бесплатные часы, например с 11 до 12 дня.

 

Важно создать фирменную символику клуба. Значки, кружки, футболки, все должно быть максимально забрендировано. И должен быть какой-то подарок каждому пришедшему. Люди собственники – им хочется обладать чем-то, тогда они в свою очередь чувствуют себя обязанными этой собственности.

 

 

ПИАР И МАРКЕТИНГ

 

Основные моменты, которые я вижу уже сейчас:

 

Сейчас эпоха личного бренда. Люди идут на людей.

B2B и B2C не работает. Работает HUMAN2HUMAN

 

Необходимо отойти от «Обезличнного фитнес клуба и продаж». Должен быть «Герой», за которым прийдет народ.

 

Создание ютуб канала фитнес клуба «Обязательно!»

Инстаграмм + регулярные прямые эфиры

Обязательно условие для тренеров, создание и продвижение личного бренда.

Каждый тренер должен быть якорем, на который пойдут клиенты покупать абонемент, чтобы тренироваться с ним.

 

Фитнес клуб должен быть интересен прежде всего ВСЕМ КРОМЕ ФИТНЕСА.

 

Например, запускаем блог о бизнесе или добавляем в уже существующий. Рассказываем о том, как происходит работа в фитнес клубе, какие действия предпринимаются для улучшения качества и работы. Федор Овчинников (Додо Пицца) – яркий этому пример. Он регулярно рассказывает изнанку своего бизнеса и показывает то, что непрерывно работает над его улучшением (Система КайДзен). И клиенты уже готовы покупать ДодоПиццу, потому что там есть Федор Овчинников.

 

Считаю, что в данной идее лежит огромный потенциал. Если фитнес клуб FIT-STATION, сможет дать жителям Санкт-Петербурга качественный Фитнес, и это будет самое меньшее, что они могут получить в нем и в окружении этого фитнес клуба – То это будет победа.

 

Я бы вообще собирал предпринимателей в этом фитнес клубе. Можно делать разные сегментации. Зачем ограничиваться лишь одним фитнесом? Это Храм. В нем своя религия и свои законы, правила, обычаи.

 

Важно внедрить ритуалы.

Ритуалы – это такая штука, которая позволяет программировать мозг на новые модели поведения.

 

Например, ритуал празднования совершенно летия, не сколько важен как повод набухаться,сколько, после отмечания совершеннолетия, уже на следующий день, человек начинает по-другому воспринимать окружающих и мир, уже не как ребенок, а уже как взрослый, если не прямо, то хотя бы делать вид.

 

Если внедрить ритуалы в фитнес клубе для клиентов, например после тренировки делать замер талии и веса, а администратор будет заносить это в его личный онлайн дневник, к которому клиент имеет доступ – То такой клиент уже не сможет по-другому жить и тренироваться в другом фитнес клубе.

 

По поводу маркетинга – Здесь я бы делал упор на кроссмаркетинг, и на смещение фокуса целевых аудиторий.

 

Например: «Петрович» создали крупную сеть за короткий срок, тем, что выявили, что стройматериалы важно купить, не сколько обычному человеку или строителю, сколько прорабам, так как это их головная боль. И они создали идеальные условия лояльности, кэш бэк, скидки, быструю доставку. Сместив фокус на целевой аудитории – удалось стать лидером рынка.

 

Если мы сместим допустим фокус внимания на Предпринимателей и дадим им корпоративные условия, по которым они могут приходить с группой сотрудников, то это один из способов роста.

 

Таких примеров может быть много.

 

Еще немало важный момент – это работа по Ареалам(Районирование).

Сначала мы охватаем Красногвардейский район, и работаем по нему, и затем только начинаем двигаться по спирали, охватывая другие районы.

 

Маркетинг/Пиар – все должно быть комплексным. Вплоть до того, чтобы понимать, чем отличаются люди, обитающие в красногвардейском районе от тех, кто обитает в петроградском.

 

 

БИОХАКИНГ

Следующий тренд 2020-2030 годов – Это Биохакинг

BIO – Биологический HACK – Взлом/Перепрошивка

 

По сути БиоХакинг - Это способ создать лучшую версию себя, через корректировку своего гормонального фона, организацию принципиально нового ритма жизни, способ использовать медицину, не с позиции избавиться от своих болезней, а стать еще более здоровым и сверхпродуктивным.

 

Увеличить уровень своей энергии, как физической так и ментальной, своего либидо, улучшить качество кожи, волос, ногтей, стать гениальней (под гениальностью, я подразумеваю умение мозга справляться с бОльшим количеством задач, и решать те, которые раньше решить было нельзя)

 

Тренд в настоящее время – ПЕРСОНАЛИЗАЦИЯ

 

И он идет во всем. Биохакинг подразумевает персонализированную систему усиления своего организма и как следствие, увеличение качества жизни.

 

Человек проводит ряд тестов, указывает свои текущие проблемы, сдает анализы, и под этого человека формируется СВОЙ УНИКАЛЬНЫЙ Формат сна, тренировок, БАД, спортивного питания, еды, психотерапевтических практик, которые будут работать только на нем, но давать ему эффект на 300% мощнее, чем стандартная схема для всех.

 

 

Ниже я выделил основные элементы Био-Хакинга –

1. Гигиена Сна

2. Оптимальное питание

3. Оптимальные физические нагрузки

4. Ментальное здоровье

5. Медицинские тесты

6. Фармакологические препараты и добавки

 

Био-хакинг – это способ продлить свою жизнь. Богатым – стать еще богаче, успешней, энергичней, и как следствие счастливее. Биохакинг – это то, что я использую в своей жизни последние 5 лет, благодаря чему достиг следующих результатов во всех сферах жизни.

 

 

 

Моя идея состоит в том, чтобы, как я и говорил, отойти от привычных канонов Фитнес Индустрии, дать людям больше. Развитие самих себя и своего потенциала, возможность стать сверх людьми (Не стрелять лазерами из глаз, однако перестать болеть, стать уверенней в себе, энергичней, умнее и продуктивней)

 

БиоХакинг в классическом виде – способ, который могут позволить себе лишь люди с заработком от 100.000+ рублей в месяц. Если мы говорим о сдаче регулярном анализов, покупке полного перечня БАД и т.д. Однако, даже программа голодания и очищения от паразитов – это тоже Био-Хакинг и ее может позволить себе каждый, а здоровье и самочувствие улучшится кардинально.

 

Если взять за основу эту идею и транслировать ее в фитнес клубе в дальнейшем – то в него пойдут даже те, кто ходил до этого в более элитные фитнес клубы, а все потому, что мы даем РЕЗУЛЬТАТ, ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ, не ограниченное одними лишь тренировками.

 

Отсюда выливаются несколько направлений для повышения среднего чека:

 

Организация специального Кафе/Бара, на базе которого можно реализовать приготовление и доставку комплексных блюд, решающих конкретные задачи людей.

 

Не просто здоровое питание, в которых всего лишь есть ккалории и дробные блюда, а комплекс, например человек заходит на сайт, выбирает свой пол, допустим мужчина. После чего получает инструкцию,в которой ему показывают, что для него собраны наборы блюд не просто, в которых учитаны ккалории, а в которых есть те вещества, которые влияют на его тестостерон, снижают кортизол, и как следствие влияют на его состояние, делают его более мужским.

 

Далее он может отметить, допустим он работает много за компьютером, и эту доставку рационов мы дополняем продуктами, богатым витамином E, что позволяет позаботиться о зрении.

 

В итоге, пока другие доставки дают лишь ккалории, но не дают самого главного – ИНСТРУКЦИИ И ПЕРСОНАЛИЗАЦИИ -, данный проект может дать людям персонализированное питание, решающее их задачи, более глубокие, нежели просто похудеть/ накачаться.

 

Иными словами, пока в гроу фуд худеют/качаются, у нас можно еще и худеть/качаться, повышать уровень необходимых гормонов, и корректировать свои «баги» (плохая кожа, иммунитет и т.д.)

 

Такой подход позволит успешно стоять на рынке с 2020 по 2030 год.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-04-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: