П.5. Профессиональная деятельность.




Срок выполнения – 1-2 вечера.

Рассказчику: расскажите о своих реальных планах в профессиональной деятельности. Планируете ли Вы заниматься той деятельностью, которой занимаетесь сейчас, до старости? Или Вы хотите в своей жизни кардинально все изменить? Как Вы планируете развиваться в этой профессии? Сколько часов в день Вы работаете? Сколько дней в неделю работаете? Как давно последний раз отдыхали? Как Вы планируете выделять время на своего партнера? Какие профессиональные черты добавились в Ваш психологический портрет с приобретением данной профессии? Берете ли Вы работу на дом? Остаетесь ли на работе после конца рабочего дня? Работаете ли по выходным? Считаете ли Вы себя трудоголиком?

Слушателю: постарайтесь в Вашем партнере сейчас увидеть только представителя определенной профессии. Посмотрите на него как на чужого человека. Насколько человек грамотно может распоряжаться своим временем? Насколько грамотно расходует свою энергию? Сознательно ли относится к своему здоровью (фиксирует ли у себя в голове факторы, которые пагубно влияют на его здоровье)?

П.6. Жизненные ценности и образ жизни.

Срок выполнения: 1-2 вечера.

Рассказчику: расскажите все, что считаете нужным на данную тему, что бы Ваш партнер увидел этот мир Вашими глазами. Каких политических взглядов Вы придерживаетесь? К какую религию исповедуете? Во что верите? Какие религиозные обряды совершаете? Что Вы цените в первую очередь в людях? Что не любите? Что можете простить, что – нет? В чем Вы видите смысл Вашей жизни? Озвучьте 5 главных целей жизни. Расскажите о своих мечтах. Какие свои жизненные принципы Вы можете выделить? На что Вы тратите свободное время? Как отдыхаете? С чего начинается Ваш день? Чем он заканчивается? Занимаетесь ли Вы каким-либо творчеством? Как это влияет на Ваш распорядок дня? Как это влияет на Ваше внутреннее состояние (Вас нужно оставить наедине с самим собой, Вы замыкаетесь, Вам наоборот надо выплеснуть эмоции, выговориться или еще что-то – расскажите партнеру все то, что он должен знать).

Слушателю: не сопоставляйте со своими. Ничего не примеряйте. Рисуйте образ. Смотрите на партнера со стороны чужими глазами.

П.7. Текущий источник дохода.

Срок выполнения: 1 вечер.

Рассказчику: сколько у Вас источников дохода? Что это за источники? Насколько стабильный доход приносят эти источники? Каков Ваш ежемесячный доход? Какие у Вас ежемесячные расходы? Занимаете ли Вы деньги в долг? Для каких целей? Как часто? В каком объеме? Есть ли у Вас на данный момент непогашенные долги? Какая недвижимость у Вас есть? Занимаетесь ли Вы финансовым самообразованием? Какую литературу читаете? Проходите ли какое-либо обучение? Ведете ли Вы ежедневный и ежемесячный финансовый учеты? Какие инструменты используете для финансового учета? Ставите ли Вы финансовые цели? Поднимаете ли Вы в действительности свой финансовый уровень каждый год? Инвестируете ли куда-либо? Как Вы тратите деньги? Что для Вас деньги? Занимаетесь ли благотворительностью? Легко ли Вы расстаетесь с деньгами? Переживали ли Вы когда-нибудь финансовую дыру? Как из нее выбирались? Есть ли у Вас четкий распорядок дня, записанный в ежедневнике? Если у Вас личные помощники?

Слушателю: 1. Это текущий примерный финансовый уровень. 2. Это текущая финансовая модель поведения, финансовый образ мышления. 3. Это та финансовая модель поведения, которая передастся вашим детям. НЕ ОЦЕНИВАЕМ. ПРИНИМАЕМ К СВЕДЕНИЮ.

П.8. Секс.

Срок выполнения: 1-2 вечера.

Рассказчику: расскажите о своем сексуальном опыте (сколько было партнеров, что пробовали), о своих предпочтениях в сексе, табу, фантазиях, о литературе, которую прочли на данную тематику. Занимаетесь ли Вы сексуальным образованием? Расскажите о своем отношении к анальному сексу, БДСМ, куннилингису/минету, ролевым играм, свингерству и пр. Опишите ваше видение идеального секса (Подробно, поэтапно. Следите, что бы сейчас рассказ не перешел в наглядное практическое пособие. Хотя…). В каком возрасте Вы лишились девственности? Как Вы относитесь к поцелуям на людях? Как Вы относитесь к интимным объятиям на людях (когда рука одного партнера на попе другого партнера и пр.). Как часто Вы предпочитаете заниматься сексом? В какое время суток? Как Вы относитесь к сексу в нестандартных местах (поезд, машина, кабинка для переодевания и т.д.)? Используете ли Вы контрацептивы? Кто должен следить за их наличием? Далее этот список вопросов дополняйте по своему усмотрению.

Слушателю: просто рассматриваем сексуальный образ жизни партнера. Не оцениваем. Обратите внимание на уровень сознания партнера: видит он в сексе только секс, или говорит об энергии? Знает ли партнер как влияет анальный и оральный секс на чакры? Осознает ли он почему людей тянет к БДСМ и ролевым играм? Осознает ли почему людям нужно порно? Насколько осознано в целом партнер относится к сексу? Чем он для него является?

П.9. Саморазвитие.

Срок выполнения: 1-2 дня.

Рассказчику: в какой сфере Вы занимаетесь саморазвитием? Над чем работаете сейчас? Какую литературу по саморазвитию Вы читаете? Как часто? Какие практики используете? Как часто? Посещаете ли какие-то курсы? Обучаетесь ли у кого-то? С какими инструментами Вы работаете? Как Вы заряжаетесь энергией? Какими методиками самоочищаетесь? Как часто?

Слушателю: тут ничего не могу добавить – просто слушаем.

БЛОК №3. БУДУЩЕЕ.

Этот блок является самым сложным, т.к. именно он даст больше всего тех тем, по которым у партнеров будут разногласия. Я, конечно, могу ошибаться, но мне почему-то так кажется.

Рассказчику: здесь мы с Вами попробуем обрисовать ваш будущий образ жизни как семьи. Будем эту картину рассматривать пристально и со всех сторон. Понятно, что все мы хотим быть миллионерами и самыми счастливыми в семейной жизни. Но описывая тут будущее, постарайтесь не «улетать» далеко от реальности. Когда мы говорим, скажем, о финансовом уровне будущей семьи – старайтесь более-менее взвешенно оценивать свои силы. Когда говорим о доме – тоже не рисуйте золотые горы. Я понимаю, что будущее тяжело планировать, но все же попытайтесь. Это касается каждого пункта всего блока «Будущее». И еще: Вам может показаться, что какие-то моменты рано обсуждать. Дело Ваше. Каждая пара решила проходить этот курс на своем индивидуальном этапе развития. Но если Вы уже действительно оцениваете друг друга как потенциальных супругов – я лично не вижу смысла тянуть.

И еще «еще»: отвечайте на вопросы/описывайте свою позицию как бы с двух сторон (озвучьте сначала одну, а потом отдельно - вторую): с одной стороны, описывайте ваш абстрактный идеал по каждому пункту, а с другой стороны – описывайте свою позицию по отношению к конкретному вашему партнеру. Например: опишите распределение обязанностей между мужем и женой. Вы сначала вообще в целом описываете свой не просто идеал, а идеальный идеал. Опишите тот максимум, о котором Вы реально мечтаете вне зависимости то того, кто будет Вашим партнером. Затем опишите как вы в идеале видите свои отношения с партнером, с которым проходите этот курс. Тогда эта эфемерная картинка все-таки чуть-чуть приближается к реальности. И так по каждому вопросу каждого пункта. Совпали эти две картинки или нет – так и озвучивайте.

П.1. Общая модель семьи.

Срок выполнения: 1-7 дней.

Рассказчику: расскажите свое видение по нижеследующим вопросам. Ваша задача – в своих планах быть максимально приближенным к реальным данным вашей жизни на сегодняшний день. На чьи деньги организуется Ваша свадьба? Кто, как, сколько зарабатывает в семье? Кто занимается детьми? Кто занимается домом? Где живет семья (имеется в виду страна, вид жилья (дом, квартира))? Что должна выполнять семья как единый организм (соц. роль)? Какой доход у семьи (постарайтесь рассуждать максимально приближено к своим реальным финансовым показателям. Можете использовать более высокие показатели, если у Вас на данный момент есть очень веские предпосылки к их увеличению, например, уже подписан контракт о повышении в должности или Вы уже на завершающей стадии открытия своего бизнеса.)? Как, в каком составе, как часто семья отдыхает? Отдыхают ли дети отдельно от родителей, родители отдельно от детей? Какой образ жизни ведет вся семья? Опишите Ваше видение вашей совместной старости (чем будете заниматься, финансовый уровень, место проживания, взаимоотношения с детьми и внуками, рассчитываете ли Вы на финансовую помощь детей). Понятно, что все это еще раз двадцать поменяется в вашем мышлении, но Вам нужно озвучить ваши размышления на эту тему исходя из сегодняшнего уровня развития.

Слушатель: обратите внимание на уровень финансового мышления партнера: допускает ли он финансовую помощь родителей или кредиты на организацию свадьбы или считает, что свадьба должна быть организованна на заработанные молодоженами деньги? Какого уровня свадьбу предполагает ваш партнер – это будет свадьба на 20-30 человек в селе, в местном ресторане, или это будет фееричная выездная церемония на Бора-Бора на 100-200 человек?

Допускает ли он проживание молодоженов у родителей или считает, что еще до свадьбы нужно купить свое собственное жилье? Осознает ли партнер реальные затраты на молодую семью? Насколько партер осведомлен о размере финансовых затрат для рождения ребенка? Насколько партнер реально морально готов к созданию семьи?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: