П.3. Модель супружеской пары.




 

Срок выполнения: 1-2 вечера.

Рассказчику: теперь опишите Ваш идеал взаимоотношений мужа и жены. Опишите – как распределены между ними бытовые обязанности (Кто покупает продукты? Кто готовит? Кто выносит мусор? Кто занимается стиркой? Кто отвечает за уборку? Кто следит за состоянием гардероба? Кто следит за состоянием обуви? Кто занимается поливом цветов и уходом за домашними животными? Кто ухаживает за придомовой территорией? Кто организовывает стрижку газона и кустарников? Кто отвозит детей в садик, школу, на кружки? Кто делает с детьми уроки? Кто их купает? Кто их будит и кормит завтраком? Кто укладывает спать? – опишите максимально подробно все, что считаете нужным)? Опишите примерный распорядок дня мужа и жены (например, оба идут с утра, к 9.00. работать и вечером вместе готовят ужин; или муж уходит на работу, а жена его встречает вечером с ужином; а может у обоих хорошо налаженный бизнес и поэтому у них нет четкого распорядка дня, и они могут свободно вместе проводить будни так, как им захочется?). Как муж с женой должны предстать перед социумом – какую социальную роль играть (Может в качестве примера Вы возьмете пару Анджелины Джоли и Брэда Питта в начале их отношений? А может считаете, что социальную роль вообще не надо играть? Что для Вас социальная роль?)? Допускаете ли Вы сам факт обсуждения вашей семейной жизни с близкими родственниками? Обсуждение вашей интимной жизни в друзьями/близкими родственниками? Что Вы думаете по поводу верности? Ответ на этот вопрос в виде короткого «да что здесь обсуждать? Нужно быть верным и все.» не подходит. Объясните свою точку зрения - в чем именно в вашем понимании заключается измена? В чем конкретно вред для отношений в измене? В чем именно ценность верности? Насколько Вы влюбчивы? Насколько умеете управлять своими бушующими страстями при виде симпатичного объекта? Что в вашем понимании есть флирт? Как Вы относитесь к флирту (Вы с кем-то (не со своим партнером), партнер с кем-то)? Как Вы относитесь к скрытым изменам? Готовы ли сохранить брак после измены? Есть ли какой-то процент вероятности Вашей собственной измены? Важно ли Вам мнение родственников или друзей, если кто-то из них случайно узнает о Вашей измене или измене Вашего партнера? Готовы ли Вы поверить лучшему другу/подруге, если он/она сообщит Вам об измене Вашего партнера? Как долго Вы готовы хранить верность партнеру при длительной вынужденной разлуке? Кого считаете виновным в измене? Какие выходы видите после такой ситуации? Максимально четко опишите каждый сантиметр Ваших установленных границ. В ваших же интересах определиться с этими вопросами «на берегу».

Далее говорим о ревности. Что для Вас является поводом для ревности? В каких видах может проявиться Ваша ревность? Что по вашему мнению показывает ревность? Сталкивались ли Вы с этим чувством ранее? Умеете ли им управлять? Осознаете ли истинные причины ревности? Как относитесь к ревности со стороны вашего партнера?

Слушателю: Если рассказчик говорит о вреде измены в контексте своих личностных переживаний (ему будет обидно, больно, унижение) – это один уровень развития человека. Если человек, говоря об измене, рассказывает Вам об обмене энергией, которая происходит во время секса, об энергетических привязках, которые возникают даже после случайного секса, о значении самого факта измены и т.д. – это другой уровень. Просто слушайте на каком уровне он рассуждает, спокойно, БЕЗ ОЦЕНКИ, сопоставляйте со своим уровнем. Обратите внимание какой лексикон человек использует, когда говорит об измене. Если на вопрос «кто виноват в измене» отвечает «конечно тот, что изменил» - это один уровень, если отвечает «оба» - другой уровень.

Если партнер говорит, что причины ревности – в том, кто изменяет – это один уровень, если осознает, что истинная причина ревности – неуверенность в себе, отсутствие доверия – это другой уровень.

Насколько партнер осознает границы вашего «мира двоих» и готов к нему кого-то подпускать?

 

П.4. Модель родителей.

Срок выполнения: 1-7 дней.

Рассказчику: хотите ли Вы детей? Как скоро? Сколько детей хотите? Каких полов? Ваш взгляд на воспитание отдельно - мальчика, отдельно – девочки. Чему конкретно Вы хотите научить дочь? Чему хотите научить сына? Считаете ли Вы нужным воспитывать сына с малых лет как маленького Рокфеллера: посвящать его в свои бизнес-дела, рассказывать о своих ошибках в общении с подчиненными, в выборе деловых партнеров и пр., обучать финансовой грамотности, читать ему соответствующую литературу? Должен ли он с детства обучаться домоуправлению (знать, что за коммунальные услуги надо платить и знать, как это делается (или вовсе это делать), знать что входит в обязанности домашнего персонала, знать какой конкретно ежегодный уход требует дом и машина, знать в какое время нужно подрезать придомовую зеленую зону, знать сколько ежемесячно и ежегодично уходит финансов на содержание дома, знать полный перечень статей расходов)? Должен ли он с детства знать, как разбираться в людях и как их организовывать в рабочие группы, как их вести за собой? Какое отношение к женщинам Вы хотите воспитать в маленьком мужчине? Как Вы это планируете сделать? – Это лишь примерный список тех вопросов, которые касаются воспитания сына.

Воспитание дочери: в каком формате Вы планируете воспитывать свою дочь (условно: леди или дворовая девчонка (парень в юбке))? Нужно ли в ней воспитывать какие-либо мужские черты характера (бойцовский дух, лидерские качества)? Как Вы ей объясните в чем сила женщины? Планируете ли Вы ее обучать тонкостям бизнеса (на своем примере) и финансового учета? В чем будет заключаться взращивание в ней женственности? Планируете ли Вы ее обучение домохозяйству (четкое распределение обязанностей между дом. работниками, их контроль и координация, грамотный подбор рациона для всей семьи, знание тонкостей выбора продуктов, формирование и уход за гардеробом всей семьи, знание правил ухода за обувью, ведение домовой книги (ежемесячные расходы), организация приемов гостей и праздников, организация выходов в свет супругов, выбор и посадка зеленой зоны придомовой территории, правила ухода за домашними животными). Планируете ли Вы обучение ее материнству? Как именно? Гостеприимству? Как именно? Уходу за здоровьем всей семьи? Как именно? Планируете ли обучать ее правилам составления мужского, женского и детского гардеробов? Как? Планируете ли ее обучать благотворительности? Когда и как Вы планируете обучать детей благотворительности? Когда и как Вы планируете говорить с детьми о сексе? – далее самостоятельно продолжайте список.

Как именно планируете приучать детей к духовному развитию? Какое хотите сформировать отношение дочери к Вам, как к родителю? Какое хотите сформировать отношение сына к Вам? Каковы границы свободы выбора ребенка? Ваше отношение к беременности (готовы ли к ней, как видите ее протекание – у кого какие роли? Что для Вас вообще значит этот период? Беременность должна быть спланированной или неожиданной? Считаете ли нужным готовиться к беременности? Собираетесь ли как-то менять свой образ жизни в связи с беременностью? Какую литературу читаете по этой теме?). Ваше отношение к партнерским родам. Ваше отношение к участию бабушек – дедушек, нянь в воспитании детей (пределы). В каких ВУЗах будут учится ваши дети (я не говорю выбрать ВУЗ и факультет, имеется в виду – какое реально образование Вы с наибольшей вероятностью сможете дать своим детям – украинское, российское или европейское? Планируете ли Вы уже сейчас организовать им учебу в лучших европейских ВУЗах?)? Нужно ли детей посвящать во взрослые проблемы, рассказывать им о Ваших ошибках? Разрешено ли детям заходить в родительскую спальню? Приемлемо ли насилие к детям? Приемлемо ли наказание для детей? (если да - то какие?). Нужно ли детей крестить? Какую литературу о воспитании детей Вы читаете? Слушателю: обращаем внимание опять-таки на общий уровень сознания партнера. Какие методы в воспитании он допускает, насколько он готов или не готов делегировать их воспитание, насколько сам готов участвовать в этом процессе? Предполагает ли он наличие няни или нет? Насколько человек в принципе готов стать родителем? Насколько четко видит будущее ваших детей? Какой плацдарм уже сейчас готов реально строить для них? Какими в целом личностями их видит во взрослом возрасте? Осознает ли ваш партнер, что та модель семьи, которую Вы сейчас с ним пытаетесь построить, станет примером для ваших детей? Что они будут свои семьи строить по этому примеру? Осознает ли что модель ваших личностных отношений как супругов будет им так же примером в построении отношений уже со своими партнерами? Осознает ли партнер, что его личностные характеристики будут также ориентиром для ваших детей, когда они будут выбирать себе партнеров (дочь будет сравнивать мужчин с папой, сын будет сравнивать женщин – с мамой). Какое мнение у детей осознанно или не осознанно будет формировать Ваш партнер о Вас как о родителе спустя годы, если Ваши отношения (отношения с супругом/супругой) будут не идеальными? Будет ли он все равно взращивать в них уважение к Вам или навяжет им (неосознанно) свое личное негативное отношение в Вам?



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: