РАСЧЁТ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕЙСА.




Согласно офертам рассчитываем эксплуатационно-экономические показатели работы судна.

Расчеты:

 

5. Протяжённость рейса вычисляется как сумма расстояний от порта освобождения до порта погрузки и от порта погрузки до порта выгрузки [миля]:

Оферта 1: Lр = 152 + 1206 = 1358 мили

 

7. Валовый фрахт: [USD]:

- количество груза [мт]

- ставка фрахта [USD /мт]

Оферта 1: 3000 х 28 = 84000 USD

9. Брокерское вознаграждение [USD] % от валового фрахта:

Оферта 1: 84000 х 1,25% = 1050 USD

10. Нетто-фрахт NF[USD]рассчитывается как разность между валовым фрахтом и брокерским вознаграждением:

Оферта 1: 84000 – 1050 = 82950 USD

13. Стояночное время (ПП + ПВ):

Оферта 1: сут

14. Ходовое время , Vб = 11 уз, Vгр = 9 уз:

Оферта 1: = 147,81 ч = 6,16сут

15. Продолжительность рейса Tр = tх + tст:

 

Оферта 1: Тр = 6,16 + 6,33 = 12,49 сут

16. Портовые сборы RПрассчитываются как сумма сборов в портах погрузки и выгрузки:

 

Оферта 1: RП = 6000 + 6950 = 12950 USD

 

17. Расходы на топливо рассчитываются исходя из стоимости 1 тонны тяжёлого топлива и лёгкого топлива для данного типа судна, нормы расхода топлива заданным типом судна (т/сут), а также величины ходового и стояночного времени:

R (MDO) = норма расхода ´ (tх + tст) ´ стоимость 1т топлива MDO

R (IFO) = норма расхода ´ tх ´ стоимость 1т топлива IFO

 

 

Оферта 1: R (MDO) = 0,6 ´12,49 ´ 120 = 899,28 USD

R (IFO)) = 11,5 ´ 6,16 ´ 95 = 6729,8 USD

= 899,28+ 6729,8 = 7629,09 USD

 

 

18. Расходы по содержанию экипажа Rсод. эк , % от нетто фрахта:

 

Оферта 1: Rсод. эк. = 82950 х 27% = 22396,5 USD

 

 

19. Всего расходы за рейс R = RПост + RТ + Rсод. эк.:

RПост – постоянные расходы судовладельца на содержание судна

 

RПост = Rпост. день х Тр

 

Оферта 1: RПост = 2800 х 12,49= 34972 USD

 

Оферта 1: R = 34972 +7629,09 + 22396,5 = 64997,59 USD

 

20. Profit, Рr показатель прибыли на судо-сутки

 

 

 

Оферта 1: = 2193,7 USD/cут

 

 

Результаты расчётов сводятся в таблицу:

 

Показатель Ед. Изм. Оферта 1
1. Наименование груза солод
2. Количество груза МТ 3000 т.
3. Порт погрузки Бремен
4. Порт выгрузки СПб
5. Протяжённость рейса Миль  
6. Ставка фрахта USD/МТ  
7. Валовый фрахт USD  
8. Брокерское вознаграждение % 1,25
9. Брокерское вознаграждение USD  
10. Нетто-фрахт USD  
11. Нормы обработки судна (ПП) МТ/сут  
12. Нормы обработки судна (ПВ) МТ/сут  
13. Стояночное время (ПП) сут  
14. Стояночное время (ПВ) сут 3,33
15. Ходовое время сут 6,16
16. Продолжительность рейса сут 12,49
17. Портовые сборы USD за судозаход  
18. Расходы на топливо USD/т 7629,09
19. Расходы по содержанию экипажа USD 22396,5
20. Всего расходы за рейс USD 64997,59
21. Расходы в % от нетто-фрахта %  
22. Profit USD/cут 2193,7

 

 

РАСЧЁТ СТАЛИЙНОГО ВРЕМЕНИ, ДИСПАЧА И ДЕМЕРЕДЖА В РЕЙСОВОМ ЧАРТЕРЕ

 

Дополнительные условия чартера для расчёта сталийного времени

 

3 вариант
Место подачи NOR WIPON
Время подачи NOR В официальные рабочие часы с 09ч до 18ч
Исключаемые периоды SSHINC
Льготный период As per C/P GENCON 94
Период работы порта C ПТ 18.00 ДО ПН 08.00 порт не работает
Количество используемых причалов ПП/ПВ 1/1
Перешвартовка и её продолжительность  
Условия оплаты диспача FD
Ставка демереджа 2700 USD PD

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: