Фактические условия обработки судна в порту выгрузки СПб.




Фактическая интенсивность грузовых работ определяются с учётом коэффициентов, которые приведены в индивидуальном задании:

- Количество груза на рейс (поправочный коэфф. к кол-ву груза по чартеру) = 1,1

Qф = Q ´ коэфф = 3000 х 1,1 = 3150 мт.

 

- Производительность грузовых работ в п.в.(коэффициент к чартерным нормам) = 0,85

Мф(выгр.) = 900 х 0,85 = 765 т/сут = 31,88 т/час

1.Количество груза на рейс 3150 мт
2.Производительность грузовых работ 765т/сут
3.Время прихода на внутренний рейд Воскресение 04.12.12. в 23.00
4.Постановка к причалу Вторник 06.12.12. в 16:00
5.Начало грузовых работ Четверг 08.12.12. в 09:00
6.Непроизводительные простои: - непогода - неисправность судовых средств - неисправность береговых средств - перешвартовка   6 часов нет нет нет
7.Сталийное время по чартеру = = 3,5 сут = 84 ч
8.Время, фактически затраченное на грузовые работы ч.

 

 

DETAILS OF DAILY WORKING

 

Date Day Hours worked Hours stopped No. of gangs Quantity load./disch. Remarks*
from to from to
04/12 SUN     23:00   24:00       ANCHORAGE AWAITING BERTH  
                 
05/12 MON     00:00 24:00     AWAITING BERTH
                NOR TENDERED
06/12 TUE     00:00 16:00     AWAITING BERTH
06/12 TUE     16:00 24:00     BERTHED AWAITING LOADING
07/12 WED     00:00 24:00     AWAITING LOADING
08/12 THU     00:00 09:00     AWAITING LOADING
08/12 THU 09:00 24:00       478,1 LOADING
09/12 FRI 00:00 18:00       573,8 LOADING
09/12 FRI     18:00 24:00     AWAITING LOADING
                 
10/12 SUT     00:00 24:00     AWAITING LOADING
11/12 SUN     00:00 24:00     AWAITING LOADING
12/12 MON     00:00 08:00     AWAITING LOADING
12/12 MON 08:00 24:00         LOADING
13/12 TUE     00:00 06:00     STOPPED LOADING DUE TO BED WEATHER
13/12 TUE 06:00 24:00       573,8 LOADING
14/12 WED 00:00 24:00         LOADING
15/12 THU 00:00 08:00       249,3 LOADING
15/12 THU     08:00       COMPLETED LOADING
                 
99 hour 150 hours 00 min 3150 мт
General remarks*
Place and dateSt. Petersburg 15/12/2012 Name and signature (Master)
Name and signature (Agents) Name and signature (for the Charterers / Shippers / Receivers)

 

После составления Statements of facts определяю использованное сталийное время:

 

дата день недели стояночное время сталийное время
Грузовые работы, ч. простои, ч. использованная сталия, ч. исключённые периоды, ч.
04/12 SUN ---      
05/12 MON ---      
06/12 TUE ---      
07/12 WED ---      
08/12 THU     Laytime ended 21:00  
09/12 FRI        
10/12 SUT ---      
11/12 SUN ---      
12/12 MON        
13/12 TUE        
14/12 WED        
15/12 THU        
итого   99 hours 150 hours 2 84:00 h 6 hours

 

 

Начало грузовых работ: 08/12/2012 08:00 L.T

Окончание грузовых работ: 15/12/2012 08:00 L.T

Начало сталии: 05/12/2012 09:00 L.T

Сталийное время по чартеру: 84 hours

Окончание сталии: 08/12/2012 21:00 L.T

Использованное время: 233 hours 00 min

 

Так как использованное сталийное время 233 часов вместо оговоренных в Чартере 84 часа, то контрсталийное время, за которое фрахтователь должен выплатить судовладельцу демередж.

 

Контрсталийное время: 233–84 = 149 hours

 

После расчёта контрсталийного времени рассчитываю сумму демереджа:

 

(2700 $ / 24 hours) х 149 hours = 16762,5 долл $.

 

 

Notice of readiness

 

MV SORMOVSKIY XXX

Flag CYPRUS

Date, time and place of issue Bremen, 14-11-2012, 09-00 LT

 

I, MASTER OF A/M VESSEL, SIDOROV, SERGEY CONFIRMS THAT VESSEL IN ALL RESPECTS READY TO LOAD CARGO MALT IN BAGS ABT 3000MT AS PER C/P 1101-02 Dated

14/11/2012

 

NOR OF READINESS

TENDERED

 

NOR READINESS

ACCEPTED AS PER C/P

 

 

ВЫВОДЫ

 

Базисы «Инкотермз» с достаточной полнотой определяют обязатель­ства, расходы и риски продавца и покупателя в части транспортировки товара, однако этого оказывается недостаточно. Сложностью системы коммерческих отношений при морской пере­возке грузов является тот факт, что договоры перевозки или фрахтования являются двухсторонними, а в исполнении морского предприятия участ­вуют при необходимости три стороны: «отправитель», «перевозчик» и «получатель».

При базисе поставки FOB продавец должен доставить груз в порт погрузки, а покупатель зафрахтовать судно и оплатить фрахт до согласованного порта выгрузки, а так же застраховать товар на время перевозки, получить от перевозчика коносамент. Риски переходят с продавца на покупателя в момент пересечения грузом релингов судна в порту погрузки. Документом, являющимся подтверждением исполнения продавцом своих обязанностей по запродажному контракту, является тальманский лист в порту погрузки

В любом запродажном контракте очень важным является указание момента перехода права собственности на груз, а также по законам какой страны будут рассматриваться претензии и иски. Существует много типовых проформ чартера. В данном курсовом проекте использована проформа Gencon 94. Она состоит из двух частей: боксовой формы и типографского текста проформы чартера, в который могут быть внесены изменения на основании fixture recap, согласованного брокером и судовладельцем. В данном курсовом проекте основные изменения вносились в пункты об условиях погрузки груза, а именно о применении судовых/береговых средств и исчислении сталийного времени. Так как Charter Party является свободным контрактом, в проформу можно внести абсолютно любые изменения, на которые согласны обе договаривающиеся стороны. Использование типовой проформы направлено на упрощение заключения сделки.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: