Фактические условия обработки судна в порту погрузки Бремен.




Фактическое количество груза на рейс и фактическая интенсивность грузовых работ определяются с учётом коэффициентов, которые приведены в индивидуальном задании:

 

- Количество груза на рейс (офферта 1)(поправочный коэфф. к кол-ву груза по чартеру) = 1,1

 

Qф = Q ´ коэфф = 3000 х 1,1 = 3300 (но судно берет только 3150 мт).

 

- Интенсивность грузовых работ в п.п.(коэффициент к чартерным нормам = 0,85)

 

Мф(погр.) = 1000 х 0,85 = 850 т/сут = 35,4 т/час

 

1.Количество груза на рейс, с поправкой 1,1 3150 мт
2.Интенсивность грузовых работ, с поправкой 0,85 850 т/сут
3.Время прихода на внутренний рейд Понедельник 14/11/12 в 09:00.
4.Постановка к причалу Понедельник 14/11/12 в 13:00.
5.Начало грузовых работ Пятница 21/11/12 в 08:00.
6.Непроизводительные простои: - непогода - поломка береговых средств - поломка судовых средств - перешвартовка   2 час 1 час нет нет  
7.Сталийное время по чартеру = = 3,15 сут = 75,6ч
8.Время, фактически затраченное на грузовые работы = 3,7 сут = 88,8 ч.

 

На основании расчетов, а также учитывая простои, составляется Statement of facts.

 

1. Agents   Belfreight Ltd STANDARD STATEMENT OF FACTS (SHORT FORM)RECOMMENDED BY THE BALTIC AND INTERNATIONAL MARITIME CONFERENCE (BIMCO) AND THE FEDERATION OF NATIONAL ASSOCIATIONS OF SHIP BROCERS AND AGENTS (FONASBA)
2. Vessel’s name m/v “ SORMOVSKIY” 3. Port Bremen
4. Owners / Disponent owners 'MFO' KLUIZENSESTEENWEG 1, B 9000, GENT, BELGIUM 5. Vessel berthed 14/11/12 13-00LT
  6. Loading commenced 21/11/12 08-00LT 7. Loading completed 25/11/12 04-00LT
8. Cargo MALT IN BAGS 9. Discharging commenced 10. Discharging completed
  11. Cargo documents on board 12. Vessel sailed
13. Charter party 1102-02 Dated 14/11/2012 14. Working hours/meal hours of the port
15. Bill of Lading weight / quantity 3000 мт 16. Outturn weight / quantity
17. Vessel arrived on roads 14/11/12 09.00LT 18.Notice of readiness tendered 14/11 09.00LT

 

DETAILS OF DAILY WORKING

 

Date Day Hours worked Hours stopped No. of gangs Quantity load./disch. Remarks*
From to from to
14/11 MON     09:00   11:00     ANCHORAGE AWAITING BERTH NOR TENDERED
                 
14/11 MON     11:00 13:00     BERTHED
                 
14/11 MON     13:00 24:00     AWAITING LOADING
15/11 TUE     00:00 24:00     AWAITING LOADING
16/11 WED     00:00 24:00     AWAITING LOADING
17/11 THU     00:00 24:00     AWAITING LOADING
18/11 FRI     00:00 24:00     AWAITING LOADING
19/11 SUT     00:00 24:00     AWAITING LOADING
20/11 SUN     00:00 24:00     AWAITING LOADING
                 
21/11 MON     00:00 07:59     AWAITING LOADING
21/11 MON 08:00 24:00       566,7   LOADING
                 
22/11 TUE     00:00 01:00     BREAKOWN OF SHORECRANE
22/11 TUE 01:00 24:00       814,6 LOADING
23/11 WED 00:00 24:00         LOADING
24/11 THU     00:00 02:00     STOPPED LOADING DUE TO BED WEATHER
24/11 THU 02:00 24:00       779,2 L0ADING
25/11 FRI 00:00 04:00       139,5 L0ADING
25/11 FRI     04:00       COMPLITED LOADING
89 hour 170 hours 3150 мт
General remarks*
Place and dateBREMEN 25/11/2012 Name and signature (Master)
Name and signature (Agents) Name and signature (for the Charterers / Shippers / Receivers)

 

После составления SOF определяю использованное сталийное время (Бремен):

 

дата день недели стояночное время сталийное время
Грузовые работы, ч. простои, ч. использованная сталия, ч. исключённые периоды, ч.
14/11 MON ---      
15/11 TUE ---      
16/11 WED ---      
17/11 THU ---      
18/11 FRI ---     Laytime ended 2 3:36    
19/11 SAT ---      
20/11 SUN ---      
21/11 MON        
22/11 TUE        
23/11 WED        
24/11 THU        
25/11 FRI        
итого   89 HOUR 159 hours 2 75:36 h 2 hours

Начало грузовых работ: 21/11/2012 08:00 L.T

Окончание грузовых работ: 25/11/2012 04:00 L.T

Начало сталии: 14/11/2012 09:00 L.T

Сталийное время по чартеру: 75,6 hours

Окончание сталии: 18/11/2012 03:36 L.T

Использованное время: 257 hours

 

Так как использованное сталийное время 257 часов вместо оговоренных в Чартере 75,6 часа, то контрсталийное время, за которое фрахтователь должен выплатить судовладельцу демередж.

 

Контрсталийное время: 257 – 75,6 = 181.4 hours

 

После расчёта контрсталийного времени рассчитываю сумму демереджа:

 

(2700 $ / 24 hours) х 181.4 hours = 20407,5 долл $.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: