Ведь Царство Небесное не люди людямъ даютъ, но токмо Господь, причемъ, задолго до прославленiя на землё, Онъ на Небё награждаетъ угодившихъ Ему.




Это здёсь на землё, идетъ безполезная и безтолковая «борьба» нечистыхъ духомъ людишекъ, подъ руководствомъ лукавыхъ духовъ, противъ памяти святыхъ угодниковъ, предстоящихъ предъ престоломъ Божiимъ! Имъ же уже ничего не грозитъ, ихъ путь увёнчался возхожденiемъ во Царствiе Божiе, а намъ придется еще отвётить предъ Господомъ за свои неправедныя слова, дёла и суды.

Удивительно то, какъ скоро научили насъ столь дурнымъ привычкамъ, какъ судить низшимъ,- высшихъ. Царей осуждаютъ слуги и рабы, отцовъ и матерей,- выкормленные ими дёточки, тогда и судей въ залё суда должны судить подсудимые, если слёдовать такому порядку дёлъ!

Такъ оно и будетъ, только на Судё Высшемъ и многимъ, судящимъ здёсь, на землё, придется стать подсудимыми тамъ, на небеси. потому и называется тотъ Справедливый Небесный Судъ,- Страшымъ Судомъ.

На немъ бывшiе на землё святые, подсудимые и гонимые, оклеветанные, избiенные и убiенные, за вёру Христову пострадашiе, станутъ одесную Судiи Всеправеднаго,и съ Нимъ будутъ судить своихъ гонителей, клеветниковъ и губителей.

 

НЕ НАДО ВОДУ СЪ ЛУЖИ ПИТЬ

Такъ что, тёмъ, кто страхъ Божiй имёетъ, надо бы поинтересоваться исторiей Святой Руси не изъ источниковъ грязныя антирусскiя лжи, причёмъ во множествё источниковъ разпространенныхъ «авторами», скрывающимися подъ русскими фамилiями, даже и во глубине вёковъ.

Самъ Государь Iоаннъ Василiевичъ въ совершенствё зналъ исторiю и греческую и римскую, то есть всёхъ царствъ и Царей Православныхъ, прежде него бывшихъ. Наизусть, зналъ Библiю и множество трудовъ и житiй святыхъ отцевъ, старался имъ слёдовать во всей своей жизни. И библиотека нашаго благовёрнаго Царя была одной изъ самыхъ богатыхъ въ мiрё.

Конечно, Государь нашъ знанiя черпалъ не для того, чтобы угнетать свой любимый народъ, а для того, чтобы его народъ процвёталъ. И результаты его Царствованiя говорятъ сами за себя, населенiе выросло вдвое, и территорiя, тоже вдвое. Создана впёрвые регулярная армiя, причемъ, имённо на основё Православiя, изъ вёрныхъ Богу и Помазаннику Его дворянъ-опричниковъ, какъ ихъ называли.

Благодаря сему царскому воинству одержаны побёды на всёхъ фронтахъ, говоря теперешнимъ языкомъ. Взята Казань, а благодаря сему установился миръ на востокё Руси, прежде постоянно нарушаемый потомками золото-ордынскими.

Причемъ, во введенномъ Царемъ земскомъ управленiи заседали и тё, съ кёмъ онъ прежде воевалъ, его христiанское великодушiе къ побёжденнымъ и врагамъ, многихъ изъ нихъ превращало въ его друзей.

Побёда надъ Крымскимъ ханствомъ дала долгожданный миръ съ юга. Битва же при Молодяхъ была по своимъ масштабамъ и значенiю для Руси, подобна битвё на Куликовомъ полё, а исходъ ея рёшилъ опричный царскiй полкъ, тёмъ самымъ доказавъ богоугодность опричнаго войска.

Северъ, западъ, югъ, востокъ отступили и уступили свои просторы основателю Грядущей Православной Имперiи, которому пришлось всю жизнь защищать свой народъ не только отъ внешнихъ враговъ, но и отъ внутреннихъ.

Мятежи поднимались то здёсь, то тамъ, и всегда почти подъ одну дудку,- отколоть часть Державы въ пользу «добрыхъ» соседей. Приходилось особо опасныхъ и злостныхъ зачинщиковъ усмирять, народъ же былъ всегда на сторонё Царя, ревностно по отцовски, оберегающаго интересы народнаго большинства.

Конечно же опредёленная часть бояръ и другихъ сословiй была въ противоборствё Царскимъ дёламъ и реформамъ, служившимъ на благо большинства, порою открыто выступала на сторонё враговъ Руси, приводила иноземныя войска на нашу землю, и ставила себя внё закона.

Вотъ когда ихъ многократныя попытки свергнуть Богомъ даннаго Царя провалились, мстительные клевреты, начали клеветническую войну противъ непобёдимаго Государя.

Прискорбно, однако, что мы такъ легко вёримъ плохой молвё про кого-либо, и какъ кость на лету псы, подхватываемъ ложь, прiодетую подъ «правду», съ подачи вражiей.

Невиновность же, обратите вниманiе, въ судахъ, постоянно приходится доказывать. Иногда несправедливо осуждаемому, невинному ни въ чемъ человёку, по наговору и сговору нёсколькихъ лжесвидетелей, безъ помощи тёхъ, кто знаетъ какъ доказать Истину и невиновность оклеветаннаго, просто не обойтись! Встанемъ же всё на путь правды, защитимъ отъ поруганiя память тёхъ, кто оболганъ служками дiавола.

Это же наши съ вами прапрапрадеды вмёстё, бокъ о бокъ съ родными князьями, ихъ полководцами, бились по поясъ въ крови за землю Святую Русскую. Противъ тёхъ, кто шелъ на насъ, чтобы грабить наши храмы, насиловать нашихъ женъ и матерей, убивать ихъ и дётей и уводить въ полонъ. Это они крыли матомъ надругавшись надъ всёмъ святымъ для насъ все и вся кругомъ русское.

Это они сейчасъ правятъ свой сатанинскiй балъ на нашей землё, научивъ насъ хулить свою собственную кровь въ лицё своихъ пращуровъ, крушить свои святыни и материть своихъ матерей!!!

Проснемся же, покаемся, разберемся во всёхъ вилами рогатаго написанныхъ сказкахъ и басняхъ о нашихъ съ вами благовёрныхъ Государяхъ! Разсчитанныхъ на безпамятныхъ отъ п\янства, табака, блуда, сребролюбiя Христа продавцевъ и служекъ ихъ, и прочей гадости грёховной, - безумцевъ.

Причёмъ, для приданiя правдоподобности, сiи страшныя обвиненiя, возводимыя на нашихъ Царей, настолько «обрисованы» лукавыми сочинителями въ мельчайшихъ «подробностяхъ», что тёмъ, кто съ ними знакомится, не зная истины, становится просто жутко отъ однаго слова «Царь»...

Къ тому же, истинные пёрвоисточники, достовёрно отражающiе жизнь нашихъ Государей либо частично утрачены, либо уничтожены спецiально, или же просто «отредактированы» до неузнаваемости, съ точностiю до наоборотъ,- кровно въ семъ заитересованными врагами Русскаго Самодержавiя.

Обратимся же къ чистымъ источникамъ знанiй, изходящимъ изъ достойныхъ устъ, а не отъ клеветниковъ и враговъ, хулящихъ и нашу Вёру Православную и всё святыя наши устои.

Кто есть Православный Царь? Антонiй IV, Патрiархъ Константинопольскiй (1393) глаголетъ: Святый Царь занимаетъ высокое мёсто въ Церкви, онъ не то, что другiе помёстные князья и государи.

Цари и въ началё утвердили благочестiе во Вселенной; Цари собирали Вселенскiе соборы; они же подтвердили своими законами соблюденiе того, что говорятъ божественные и священные каноны о догматахъ и о благоустройствё христiанской жизни, и много подвизались противъ ересей. Наконецъ, Цари, вмёстё съ Соборами, своими постановленiями опредёлили порядокъ архiерейскихъ кафедръ и установили границы митрополичьихъ округовъ и епископскихъ епархiй.

До настоящего дня Царь получаетъ то же самое постановленiе отъ Церкви, по тому же чину и съ тёми же молитвами помазуется великимъ мvромъ и поставляется Царемъ и Самодержцемъ Ромеевъ, то есть всёхъ христiанъ.

На всякомъ мёстё, гдё только имёются христiане, имя Царя поминается всёми Патрiархами, митрополитами и епископами, и этого преимущества не имёетъ никто изъ прочихъ князей и прочихъ властителей.

Послушай верховнаго апостола Петра, говорящего въ первомъ соборномъ посланiи: «Бога бойтеся, царя чтите», не сказалъ «царей», чтобы кто не сталъ подразумевать имёющихся царями у разныхъ народовъ, но «царя», указывая на то, что одинъ только Царь во вселенной.

Ибо если и нёкоторые другiе изъ христiанъ присвоили себё имя царя, то всё эти примеры суть нечто противуестественное, противузаконное, более дёло тиранiи и насилiя.

Со временемъ Московскiй Царь занялъ мёсто Царя Греческаго. «Въ 1561 году,- пишетъ профессоръ Сокольскiй,- вёнчавшiйся еще въ 1547 году на Царство Великiй Князь Московскiй Iоаннъ IV былъ утвержденъ въ санё Царя соборною грамотою Вселенскаго Патрiарха Iосафа и духовенства Восточной Церкви. Въ этой грамотё Царь Московскiй разсматривается какъ состоящiй въ томъ же отношенiи къ Церкви, въ которомъ состояли прежде Греческiе Цари».

Замечательно, что Патрiархъ и Соборъ называютъ Iоанна своимъ Царемъ. «Сеже,- читаемъ въ современномъ переводё грамоты,- сiя наша благочестивая грамота непоколебима и тверда дана, еже благочестиваму, боговёнчаннаму и христолюбиваму Царю нашему Господину Iоанну». Вотъ такъ!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: