Къ сожаленiю, нашъ довёрчивый народъ, вёритъ наштампованнымъ хозяевами, какъ ихъ нынё называютъ, средствъ массовой информацiи, лжесвидётельствамъ.




Къ вымышленнаму убiйству любимаго сына Iоанна прибавилась ложь объ убiйствахъ угодниковъ Божiихъ, митрополита Филиппа, на дёлё же бывшаго другомъ Царю, и который сталъ жертвою сговора и зависти нёсколькихъ епископовъ и предателей Родины.

Подлая ложь разпространена также о кончинё преподобнаго Корнилiя Псково-Печорскаго, якобы «сгоряча» убитаго благовёрнымъ Царемъ! Никакого факта объ этомъ въ исторiи нётъ, кроме «страшныхъ» сказокъ, клеветниковъ, шпiоновъ и предателей Родины. Однако можетъ быть, изслёдовавь останки преподобнаго Корнилiя Псково-Печорскаго, слёдуетъ установить истину, ведь если глава была отсечена, то сiе обязательно обнаружится при ближайшемъ разсмотренiи.

А если мощи великаго старца цёлы, то отсечется подлая ложь вокругъ его святаго имени, причемъ, если всё-таки мечъ въ семъ дёлё имёлъ мёсто, важно установить, чей сей мечъ былъ на самомъ дёлё.

И выяснить пора бы, кёмъ и зачёмъ были отравлены мать Царя Iоанна великая княгиня Елена Глинская, и отецъ его великiй князь Василiй, сынъ его царевичъ Iоаннъ, Царица Анастасiя, и наконецъ самъ Государь Iоаннъ Василiевичъ.

Ибо изслёдованiе ихъ Царственныхъ останковъ показало наличiе въ нихъ мышьяка и другихъ отравляющихъ веществъ въ десять и даже двадцать съ лишнимъ разъ превышающее всё допустимые нормы! Такiе дозы «случайно» попасть въ человёческiй организмъ никакъ не могутъ.

Слёдовательно, остается всего лишь провёсти тщательное разслёдованiе и по сему слёду мы придемъ къ тёмъ, кто является наслёдниками тёхъ убiйцъ и сейчасъ клевещетъ на память благовёрнаго Царя, дабы скрыть изполнителей и заказчиковъ сихъ убiйствъ,- истинныхъ нашихъ исконныхъ врагов. Впрочёмъ все тайное становится явнымъ, въ свое время разкрываются многовёковые «тайны» беззаконiй и всё ихъ «творцы».

Конечно, сiя практика обезглавливанiя нашего народа велась и ведется тёми, кто до сего дня лезетъ къ намъ со своею дiавольскою дружбою, и кто такъ послёдовательно уничтожалъ нашихъ любимыхъ князей, княгинь и Царей, и самыхъ лучшихъ русскихъ людёй!

А исторiи клеветниковъ о новгородскомъ «погромё», гдё «цифры» «жертвъ», а точнее тёхъ «несчастныхъ», что подняли мятежь съ цёлью отдёлить одну треть территорiи Руси въ пользу «западныхъ лукавыхъ друзей», во-пёрвыхъ, просто смёшны. Во-вторыхъ, просто выдуманы тёми же авторами, что стояли и за изложенными выше дёлами.

Потому какъ жертвы несуществовавшего погрома въ Новгородё, въ излагаемыхъ нёкоторыми изъ поверхностныхъ авторовъ «сказкахъ», иногда даже превышаютъ въ нёсколько разъ число жителей не только Новгорода, но и Москвы вмёстё взятыхъ!

Жители Новгорода, почитая Царя, сами отворили ему врата, дабы онъ навелъ порядокъ и усмирилъ продажныхъ западу «вельможъ», причёмъ съ Царемъ было всего Несколько сотенъ опричниковъ, да сопровождавшiй его царскiй дворъ.

Что касается новгородскихъ мятежниковъ, то учитывая опасность ихъ дёйствiй въ цёляхъ отдёленiя вмёстё съ Новгородомъ трети территорiи Руси въ пользу соседнихъ государствъ, то зачинщиковъ и соавторовъ постигло справедливое по дёломъ ихъ наказанiе. Не помогло неоднократное прежде, нёкоторымъ изъ нихъ, прощенiе отъ Государя Iоанна, за подобныя ихъ прежнiе дёла.

Такая же ложь (отецъ которыя извёстенъ издревле, онъ есть- дiаволъ,- хозяинъ всёхъ еретиковъ, предателей, лгуновъ и подлецовъ) и многiя другiя нелепые вымыслы и «страшныя» разсказки, про дёйствительно страшныхъ для всякiя нечисти и съ Богомъ непобёдимыхъ нашихъ Царей- воиновъ.

Ибо начиная съ отважнаго Константина Великаго, ставшаго съ крестомъ пёрвымъ Православнымъ Императоромъ и защитникомъ Церкви Христовой отъ гоненiй и нападенiй невёрныхъ и еретиковъ, и до конца временъ, только при Православномъ Царё, а не при многоглавомъ змееголовомъ правленiи можетъ быть миръ на Руси среди насъ.

Потому и стараются наши враги путёмъ лжи направить насъ не просто противъ собственной пользы, но и взять на себя тяжкiй грёхъ присоединенiя къ уже «узаконенной» даже въ нёкоторыхъ изданiяхъ, называющихся православными, и даже «житiяхъ» святыхъ, клеветё!!!

Конечно, они, сiи издатели, видимо по своей духовной «молодости» всю сiю белиберду печатаютъ съ шаблоновъ, которые запущены съ «легкой» руки негодяевъ, о которыхъ говорилось выше.

Очень хочется вёрить, что вся сiя мерзость тиражируется просто по незнанiю истиннаго положенiя дёлъ въ исторiи Руси и Царей ея,- нёкоторыми вполне даже патрiотичиски настроенными нашими православными собратiями.

Вотъ казалось бы хорошо, что сталъ народъ къ Царямъ Русскимъ обращаться съ покаянiемъ объ отступничествё, искать правду въ исторiи царствованiй ихъ и государства Русскаго.

Но возникла, какъ у дётей малыхъ и несмышленныхъ проблема, кто больше знаетъ, кто больше слышалъ, кто больше видёлъ и вообще претензiи на разработку «царской» тёмы, какъ золотой жилы.

Молъ, я пёрвый началъ, значитъ я первый во всемъ, что только мнё все извёстно изъ Русской исторiи, которая разорвана нашими врагами спецiально, чтобы мы путались въ кривдахъ, а правды не нашли.

А къ исторiи относятся не только факты налицо, но и легенды, сказанiя, былины. Просто не всё событiя лётописцы описывали непосредственно по ходу историческихъ событiй. Къ примёру, «Слово о полку Игоревё», или же былинный герой Илiя Муромецъ, и другiе сказанiя, не отражаютъ ли они въ своемъ изложенiи, какую-то часть истины и нашей исторiи?

Или надо все это выкинуть изъ народной памяти, а оставить лишь голые факты, даты тоже, только точно извёстные, а все остальное - долой?

А въ Евангелiяхъ четырехъ евангелистовъ, тоже есть не всегда точно совпадающiе факты, но кто посмёетъ сказать и отвергнуть любое изъ нихъ, тому лучше бы и не родиться на землё.

И любой претендентъ на пёрвенство рискуетъ оказаться послёднимъ въ итогё, несмотря на пёрвоначальные «лавры». Потому просьба ко всёмъ: дополнять, помогать возстанавливать истину, а не толкаться въ святомъ дёлё, не царапаться и не драться, ни на словахъ, ни на дёлё.

Ведь какъ получается нелепо, когда къ одной цёли идущiе, встретивъ пёрвыя наветы вражескiя, съ цёлiю чтобы поссорить соратниковъ, начинаютъ враждовать между собою, забывая уже о цёли, къ которой вмёстё шли.

Вотъ и сейчасъ, о прославленномъ Богомъ Царё Iоаннё, сдёлавшемъ для насъ ту страну, въ которой мы нынё живемъ, возникаютъ противорёчiя и разногласiя вмёсто совмёстнаго труда по очищенiю отъ вёковой клеветы его честнаго имени, собиранiя воедино всёхъ извёстныхъ случаевъ изъ его житiя.

Если же сiи собираемые нами крохи будутъ не сходиться въ дёталяхъ по однимъ и тёмъ же фактамъ, тогда можно будетъ, опираясь на наиболее доказательныя изъ нихъ, отложить менее достовёрныя.

Нынё же доходитъ до того, что въ Минскё дёлаютъ докладъ на дворянскомъ собранiи о Царствованiи Царя Iоанна, излагая некоторые подробности изъ его жизни, по которымъ въ немъ мы видимъ не только Государя Руси, но прежде всего вёрующего человёка, вёдущаго непримиримую борьбу со зломъ и тёми, кто является злу служителями. Среди случаевъ изъ жизни Государя встречаются нёкоторые его поступки, которые нельзя объяснить постороннему наблюдателю, незнакомому съ существомъ и деталями произходившихъ тогда событiй.

И если факты говорятъ о томъ, что Царемъ были приняты тё или иныя мёры къ злостнымъ и дерзкимъ нарушителямъ Законовъ Божiихъ и законовъ, принятыхъ въ нашемъ государствё, наше дёло лишь постараться достовёрно, безъ «личныхъ» привязанностей къ весьма лживымъ западнымъ, такъ называемымъ общечеловёческимъ цённостямъ, освётить сiи дёйствiя.

И конечно же, надобно посмотрёть на дёла сiи глазами служителей тёхъ законовъ, которые ихъ исполняли. Именно такъ и никакъ иначе мы сможемъ увидёть сами и показать другимъ истину безъ художественныхъ прикрасъ отъ лица личнаго мнёнiя каждаго изъ историческихъ «слёдопытовъ».

А если кто-то переславитъ Царя изъ чересчуръ вёрноподданническихъ чувствъ, то большого грёха на немъ не будетъ, да и самъ Государь таковаго горячего своего подданнаго проститъ. Ибо онъ и разбойниковъ за с\и чувства прощалъ.

Ежели кто напротивъ, умышленно извратитъ что-нибудь изъ достовёрно извёстнаго, то здёсь и такъ столько наворочено, что дальше уже и некуда.

Тотъ же, кто еще вчера жилъ въ мiру суетномъ, пусть даже былъ тамъ въ «почетё» среди суетящихся, а сегодня считаетъ, что перешелъ на духовное поприще, пусть не обольщается, ибо сказано не спроста: о духовномъ, говори съ духовнымъ.

Къ духовнымъ же относятся тё люди, которые Законъ Божiй чтутъ выше всего на свётё. Любятъ Господа всёмъ сердцемъ своимъ. Готовые оставить всё ради Него, еже призоветъ въ нежданный часъ, отца и мать, жену, дётей, раздать свое имущество нищимъ и взявъ крестъ свой, пойти за Господомъ, даже на Голгофу.

За такое усердiе и дары подаются немалые, можно духовнымъ зрёнiемъ Миръ лицезрёть Горнiй, и созерцать мiръ падшiй. То есть видёть то, что отъ взоровъ мiрскихъ и суетныхъ людей сокрыто.

Можно сподобиться узрить по велицёй Милости Божiей и Самаго Бога Отца, и Сына и Святаго Духа и Пресвятую Дёву Богородицу и самое Царство Небесное, съ тёми, кто сталъ духовнымъ еще здёсь, на землё.

И когда «сердце чисто созижди во мнё, Боже», станетъ вашимъ образомъ жизни, вы всё тоже сможете получить и увидёть то, что никогда не дадутъ ни мiрскiе знанiя, ни архивы, ни естествоиспытанiе, -тотъ духовный миръ, въ которомъ пребываютъ тё, о комъ мы пытаемся найти крохи «утерянныхъ» «навсегда» свёденiй.

Потому духовному человёку открывается просто и ясно Духомъ Святымъ истинное положенiе дёлъ, соответствующее исторической дёйствительности, а «профессора», ищущiе «факты» и только «факты», -очень часто просто лживые многовёковые доносы и другiе «бумажки», принимаютъ за ихъ, чисто «антикварные» цённости, за «правду», и начинаютъ порою служить отъ всей души разпространенiю клеветы.

Въ духовномъ мирё принято всегда и все дёлать съ благословен\я духовныхъ наставниковъ, старцевъ, старицъ, блаженныхъ и юродивыхъ, чьи духовные дары и молитва покрываютъ и помогаютъ труждающимся въ трудахъ во славу Божiю. Причёмъ, чёмъ серьезнее дёло и сложнее, тёмъ выше требуется и духовный покровъ, ибо за каждое доброе дёло награды на землё не жди, за таковые только на небесахъ вёнцы даются, а здёсь на землё,- вёнцы только терновые.

Старецъ истинный, скажетъ безошибочно о предметё вопрошаемомъ, ибо не свою волю, но Божiю благовёститъ. Если же ему Воля Сiя не открывается сразу, то отвётитъ прямо о семъ. Бываетъ же и такъ, что отвётъ на вопросъ слёдуетъ сразу же, ибо то о чемъ спрашиваютъ уже давно духоноснымъ подвижникамъ извёстно, безъ многотомныхъ и многолётнихъ изслёдованiй бумажныхъ зачастую лже «доказательствъ».

И если старцы высказываются независимо другъ отъ друга, по опредёленному вопросу одинаково, то только невёрующiй будетъ въ семъ сомнёваться, оспаривать и противоречить, а въ концё концовъ, посрамится со всёми своими сторонниками.

 

ЖИВЪ ГОСУДАРЬ!

Одному рабу Божiю, всёмъ сёрдцемъ любящему Господа и чтущаго святую память Царя Iоанна въ тонкомъ духовномъ снё явился добрый нашъ Г осударь и съ болiю сердечною и слезами на глазахъ сказалъ: Что же вы молчите, что же вы молчите, я же для васъ столько сдёлалъ, а вы.. эхъ вы! Царь, досадуя всёмъ сердцемъ на насъ, своихъ никчемныхъ потомковъ, махнулъ рукою и быстро пошелъ прочь, видимо оставляя сiе слово на нашу совёсть.

Само собою при земной жизни сiя встрёча состояться не могла, но одежда Царя, кафтанъ, и шапка стрелецкiя, если правильно сказано, всё было какъ наяву, причёмъ стыдно до сихъ поръ до слезъ, вспоминая Царское: эхъ, вы...!

Просто нашъ добрый народъ привыкъ принимать съ довёрiемъ издаваемые, какъ бы «сверху» спускаемые ему пасквили, позорящiе грозныхъ для враговъ Руси Православныхъ Царей и ихъ вёрныхъ друзей, отъ которыхъ трепетали прежде заказчики всёхъ сихъ грязныхъ сочиненiй.

Надо сказать, что имъ нечестивымъ, прежде всегда битымъ нашими доблестными войсками, предводимыми Государями, удалось найти способъ, дабы подточить и сокрушить наше непобёдимое во Христё единство.

Богъ, Царь, народъ,- вотъ тотъ залогъ, который дёлалъ насъ непобёдимыми. Понявъ это враги Руси возстановили народъ сначала противъ Царя, который былъ покровителемъ Святыя Православныя Церкви, потому что не свергнувъ Государя никакъ нельзя было напасть на Церковь.

Посему и изпытавъ не разъ военные неудачи наши европейск\е «друзья», называющiе себя «христiанами», а по дёламъ ихъ,- суть волки хищныя, - и ихъ лукавые союзники всёхъ мастей, стали рыть подкопы подъ само устроенiе Русскiя Имперiи.

Конечно, дабы народъ не опомнился послё совершенныхъ имъ страшныхъ деянiй подъ дудку слугъ лукаваго и, покаявшись, не возжелалъ бы вернуться къ прежнему Богомъ установленнаму для Руси житiю, богоборцами и цареубiйцами, была создана цёлая кампанiя по извращенiю истинныхъ историческихъ событiй въ нашей исторiи.

Большинство носителей Русскаго духовнаго слоя было физически уничтожено, всё архивы попали въ руки безбожниковъ, которымъ стали извёстны пророчества, что ихъ безбожному владычеству попущено Промысломъ Божiимъ 70 - 80 лётъ.

Потому съ такимъ бешенымъ упорствомъ они старались уничтожить не только историческую память народную, но и всёхъ, кто о тёхъ пророчествахъ зналъ и былъ ихъ источникомъ, то есть Святую Церковь Православную.

Конечно, «стратеги» лукаваго поняли давно, что Русскiй набожный народъ вёритъ самому слову Церковь, потому коварные супостаты поставили себё задачу, даже внедряясь въ составъ духовенства, изнутри искажать истинныя догматы Вёры и насаждать противные Православiю и Церкви взгляды на важнёйшiя предметы.

Въ перiодъ продажнаго обновленчества въ двадцатые годы, послё уничтоженiя и изгнанiя истинныхъ пастырей Церкви, въ ея согласномъ съ безбожною властiю составё, началась «тихая» работа по измёненiю неугодныхъ властямъ молитвъ, житiй святыхъ, и другихъ противныхъ для безбожныя власти историческихъ фактовъ.

Конечно, порядочные люди на такое были неспособны, поэтому ихъ просто уничтожали, замёщая тёми, кто дрожалъ за свою шкуру, или же «поставляя» по указкё чека, черезъ послушныхъ имъ «епископовъ», своихъ агентовъ во «пресвитеры».

Конечно всё сiи беззаконники предъ Господомъ, - никто и ничто, но люди, незнакомые съ основами и догматами Вёры, оказались подъ ихъ подмёненнымъ хитрою властiю управленiемъ.

Вмёсто Богомъ данныхъ Царей стали молиться о тёхъ, кто разрушалъ Храмы и разстреливалъ миллiонами ни въ чемъ неповинныхъ людей! Причемъ, нашихъ съ вами сродниковъ, а не какихъ-то неизвёстныхъ намъ лицъ!

Давайте же хотя бы сейчасъ протрезвимся, изправимъ, что еще можно поправить, покаемся въ томъ, что поддакивали и разпространяли ложь дiавольскую и клевету о тёхъ, кто въ Царствё Небесномъ молится о нашемъ спасенiи.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: