тренировочной работыпо подготовке к ОГЭ




По ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ

Уровни сложности заданий: Б – базовый, П – повышенный, В – высокий.

    № п/п   Проверяемые элементы содержания   Коды проверяемых элементов содержания Коды проверяемых требований к уровню подготовки выпускников Уровень сложности задания Максимальный балл за выполнение задания   Примерное время выполнения задания (мин.)
Часть 1
  Общество как форма жизнедеятельности людей; взаимодействие общества и природы; основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь 1.1–1.3 1.2, 1.3, 2.1 Б   1–2
  Биологическое и социальное в человеке; личность; деятельность человека и ее основные формы (труд, игра, учение); человек и его ближайшее окружение; межличностные отношения; общение, межличностные конфликты, их конструктивное разрешение 1.4–1.8 1.1, 2.1 Б   1–2
  Общество и человек (задание на обращение к социальным реалиям) 1.1–1.8 1.1– 1.3, 2.6 Б   1–2
  Общество и человек (задание на анализ двух суждений) 1.1–1.8 1.1– 1.3, 2.3 П   2–4
  Сфера духовной культуры и ее особенности; наука в жизни современного общества; образование и его значимость в условиях информационного общества; возможности получения общего и профессионального образования в Российской Федерации; религия, религиозные организации и объединения, их роль в жизни современного общества; свобода совести; мораль; гуманизм; патриотизм; гражданственность 2.1–2.5 2.1, 2.6 Б   1–2
  Сфера духовной культуры (задание на анализ двух суждений) 2.1–2.6 2.3 П   2–4
  Экономика, ее роль в жизни общества; товары и услуги, ресурсы и потребности, ограниченность ресурсов; экономические системы и собственность; производство, производительность труда; разделение труда и специализация; обмен, торговля; рынок и рыночный механизм 3.1–3.6 2.1 Б   1–2
  Предпринимательство; малое предпринимательство и индивидуальная трудовая деятельность; деньги; заработная плата и стимулирование труда; неравенство доходов и экономические меры социальной поддержки; налоги, уплачиваемые гражданами; экономические цели и функции государства 3.7–3.12 2.1 Б   1–2
  Экономическая сфера жизни общества (задание на обращение к социальным реалиям) 3.1–3.12 2.6 Б   1–2
  Экономическая сфера жизни общества (задание на анализ двух суждений) 3.1–3.12 2.3 П   2–4
  Социальная структура общества, семья как малая группа, многообразие социальных ролей в подростковом возрасте, социальные ценности и нормы, отклоняющееся поведение, социальный конфликт и пути его решения, межнациональные отношения 4.1–4.6 2.1 Б   1–2
  Социальная сфера (задание на обращение к социальным реалиям)   4.1–4.6   2.6 Б   1–2
  Социальная сфера (задание на анализ двух суждений) 4.1–4.6 2.3 П   2–4
  Власть; роль политики в жизни общества; понятие и признаки государства; разделение властей; формы государства; политический режим; демократия; местное самоуправление; участие граждан в политической жизни; выборы, референдум; политические партии и движения, их роль в общественной жизни; гражданское общество и правовое государство 5.1–5.10 2.1 Б   1–2
  Сфера политики и социального управления (задание на обращение к социальным реалиям) 5.1– 5.10 2.6 Б   1–2
  Сфера политики и социального управления (задание на анализ двух суждений) 5.1 –5.10 2.3 П   2–4
  Право, его роль в жизни общества и государства; норма права; нормативный правовой акт; признаки и виды правонарушений; понятие и виды юридической ответственности; административные правоотношения, правонарушения и наказания; основные понятия и институты уголовного права; уголовная ответственность несовершеннолетних 6.1, 6.2, 6.4, 6.16, 6.17 2.1 Б   1–2
  Конституция Российской Федерации; основы конституционного строя Российской Федерации; федеративное устройство Российской Федерации; органы государственной власти Российской Федерации; правоохранительные органы; судебная система; взаимоотношения органов государственной власти и граждан; права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации, их гарантии; конституционные обязанности гражданина; права ребенка и их защита; особенности правового статуса несовершеннолетних; механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина; международно- правовая защита жертв вооруженных конфликтов 6.5–6.12 2.1 Б   1–2
  Понятие правоотношений, право на труд и трудовые правоотношения, трудоустройство несовершеннолетних, семейные правоотношения, права и обязанности родителей и детей, гражданские правоотношения, права собственности, права потребителей (задание на обращение к социальным реалиям) 6.3, 6.13–6.15 2.6 Б   1–2
  Право (задание на анализ двух суждений) 6.1–6.17 2.3 П   2–4
  Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на сравнение) 2.2 П   7–10
  Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на установление соответствия) 2.2, 2.3 Б   7–10
  Право, его роль в жизни общества и государства; норма права; нормативный правовой акт; признаки и виды правонарушений; понятие и виды юридической ответственности; административные правоотношения, правонарушения и наказания; основные понятия и институты уголовного права; уголовная ответственность несовершеннолетних 6.1, 6.2, 6.4, 6.16, 6.17 2.1 Б   1–2
  Конституция Российской Федерации; основы конституционного строя Российской Федерации; федеративное устройство Российской Федерации; органы государственной власти Российской Федерации; правоохранительные органы; судебная система; взаимоотношения органов государственной власти и граждан; права и свободы человека и гражданина в Российской Федерации, их гарантии; конституционные обязанности гражданина; права ребенка и их защита; особенности правового статуса несовершеннолетних; механизмы реализации и защиты прав и свобод человека и гражданина; международно- правовая защита жертв вооруженных конфликтов 6.5–6.12 2.1 Б   1–2
  Понятие правоотношений, право на труд и трудовые правоотношения, трудоустройство несовершеннолетних, семейные правоотношения, права и обязанности родителей и детей, гражданские правоотношения, права собственности, права потребителей (задание на обращение к социальным реалиям) 6.3, 6.13–6.15 2.6 Б   1–2
  Право (задание на анализ двух суждений) 6.1–6.17 2.3 П   2–4
  Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на сравнение) 2.2 П   7–10
  Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на установление соответствия) 2.2, 2.3 Б   7–10
  Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на выбор верных позиций из списка) 2.3, 2.7 П   7–10
  Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на выбор верных позиций из списка) 2.3, 2.7 П   7–10
  Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задание на установление фактов и мнений) 2.2, 2.3 П   5–7
Часть 2
  Различное содержание в разных вариантах: задание ориентировано на проверяемое умение (задания на анализ источников) 2.7 П   20–25
  2.7 Б   8–10
  2.3, 2.7 П   8–10
  2.3, 2.4, 2.7 В   15–20
  2.3, 2.6, 2.7 П   8–10
  2.3, 2.5, 2.7 В   10–15
Всего заданий – 31; из них по типу заданий: с кратким ответом – 25, с развернутым ответом – 6; по уровню сложности: Б – 16; П – 13; В – 2. Максимальный первичный балл – 39. Общее время выполнения работы – 180 минут.   по уровню сложности: Б – 16; П – 13; В – 2. Максимальный первичный балл – 39. Общее время выполнения работы – 180 минут.
               

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-02-02 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: