Задание 2.1 Разработка «Мишени цели» для выбранного коллективного проекта.




Приложение 1

Типовые задания для проведения процедур оценивания результатов освоения дисциплины

«Практикум по проектированию деятельности в сфере ДНВ учащейся молодежи»в ходе текущего контроля, шкалы и критерии оценивания

Содержание

1. Типовые задания для инвариантной самостоятельной работы по темам

2. Типовые задания для вариативной самостоятельной работы по темам

1. Типовые задания для инвариантной самостоятельной работы по темам

 

Система заданий для самостоятельной инвариантной работы состоит из заданий, каждое из которых связано с изучением определенной темы дисциплины, в частности, темой практического задания. Задания для самостоятельной инвариантной работы преимущественно предполагают поисковый и творческий подход, готовность к работе с разнообразными источниками информации. Задания для самостоятельной инвариантной работы выполняются во внеаудиторные часы, но, при этом, являются основой для проведения практических занятий по соответствующей тематике.

 

Задания для самостоятельной вариативной работы направлены, во-первых, на развитие более глубокого представления о теоретической составляющей дисциплины, а, во-вторых, в силу своего многообразия призваны создать условия для проявления и развития индивидуальных предпочтений и интересов студентов.

 

Задания для самостоятельной работы являются обязательными для выполнения студентами во внеаудиторных условиях.

 

Критерии оценки результатов выполнения задания для инвариантной самостоятельной работы

Тип задания Возможная форма выполнения Критерии оценки
  Подготовка презентации индивидуальная или групповая - Содержательность (полнота раскрытия темы презентации); - Наглядность (качество оформления); - Отсутствие содержательных, орфографических, пунктуационных ошибок; - Оптимальное соотношение текстового и внетекстового компонентов; - Указаны печатные и Интернет-источники, которые использованы при подготовке презентации; - оригинальность
  Аналитическая работа с информацией индивидуальная или групповая - Подобранная информация отвечает теме задания; - Полнота и достаточность представленной информации; - Содержательность сделанных выводов
  Подготовка доклада, сообщения индивидуальная   - Рассмотрены три важнейшие части речи – вступление, основную часть, заключение; - Продумана методика представления сообщения; - Составлены тезисы выступления

Примеры заданий

 

Вопросы и задания к теме 1«Сущность и особенности проектирования деятельности в сфере ДНВ учащейся молодёжи».

Задание на освоение компетенций: (ПК-3) - способностью руководить исследовательской работой обучающихся, (ПК-4) - готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, (ПК-12) готовностью к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области

Задание 1.1. Построение проблемного поля курса«Практикум по проектированию деятельности в сфере ДНВ учащейся молодежи», подготовка к представлению его для обсуждения на пресс-конференции (образовательная деловая игра).

Вопросы:

1. Каким материалом вы пользовались, выполняя задание?

2. Какие ведущие идеи вы избрали предварительно?

3. Какие термины, определения сочли необходимым выбрать для представления на занятии?

4. В какой форме вы хотите представить построенное проблемное поле? Почему?

5. Какие источники вы рекомендуете однокурсникам по теме занятия?

 

Критерии оценивания выполненного задания:

1. Магистрант понимает сущность представляемой проблемы (полно, достаточно полно, неполно)

2. Умеет логически последовательно его представить в выступлении, выделив наиболее существенные факторы актуальности духовно-нравственной проблематики в семейной педагогике, выделяя традиции.

3. Владеет способами аргументированного комментирования представленного материала.

4. Творческая подача представляемого материала.

Задание к теме2.Взаимосвязь проектирования с инновационной деятельностью.

Задание на освоение компетенций: (ОПК-3) - готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия; (ПК-3) - способностью руководить исследовательской работой обучающихся, (ПК-4) - готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, (ПК-12) - готовностью к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области.

 

Задание 2.1 Разработка «Мишени цели» для выбранного коллективного проекта.

Для успешного выполнения задания воспользуйтесь следующими рекомендациями:

1. Разделитесь на команды по 2-3 человека. Проведите мозговой штурм, определите, какой педагогический проект разработаете и проведете для своих обучающихся, для студентов группы, для коллег и т.д. Заполните методологическую карту проекта: тематика, цель, задачи, целевая аудитория и т.д. Обсудите все этапы проекта, предварительно проверив реальность их выполнения.

2. Рассмотрите таблицу «мишень целей». Заполните эту «мишень» в соответствии с разработанным вашей командой проектом.Очевидно, что подобная мишень может быть разработана по любому педагогическому проекту.

Задание к теме 3 «Организационно-педагогические условия подготовки и реализации педагогических проектов».

Задание на освоение компетенций:(ПК-3) - способностью руководить исследовательской работой обучающихся, (ПК-4) - готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, (ПК-12) - готовностью к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: