Задания к теме 3 «Организационно-педагогические условия подготовки и реализации педагогических проектов»




Задания на освоение компетенций: (ОПК-3) - готовность взаимодействовать с участниками образовательного процесса и социальными партнерами, руководить коллективом, толерантно воспринимая социальные, этноконфессиональные и культурные различия; (ПК-3) - способностью руководить исследовательской работой обучающихся, (ПК-4) - готовностью к разработке и реализации методик, технологий и приемов обучения, к анализу результатов процесса их использования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, (ПК-12) - готовностью к систематизации, обобщению и распространению отечественного и зарубежного методического опыта в профессиональной области.

 

Задание 3.1. Участие в разработке Педагогического марафона.

Задание 3.2. Участие в выполнении заданий Педагогического марафона.

Пояснения:

Возможны самые разнообразные подходы к разработке педагогического марафона. Время проведения, тематика, задания марафона могут быть самыми разными как по содержанию, так и по временному этапу выполнения.

 

1. В качестве примера можно взять такое объявление по организации педагогического марафона «Педагогика везде!» в социальных сетях, где и будут выкладываться задания.

  • Дорогие друзья!
    Сентябрь - начало нового учебного года: для учеников, для учителей, для родителей и даже для тех, кто на данный момент не имеет никакого отношения к школе: все равно многие с детства по устоявшейся привычке меряют время именно сентябрём.
    А потому нет ничего удивительного, что именно к сентябрю мы приурочили наш новый проект: Педагогический марафон «Педагогика везде!».
    Педагогических марафонов сегодня множество и на любой вкус. Но можно смело сказать, что нет ни одного, который объединил бы в своих рамках не только учеников, учителей и родителей, но и тех, кто на данный момент не имеет не только к школе, но даже к ВУЗу никакого отношения;)

  • Итак!
    Педагогический марафон, в котором не только может, но и должен принять участие каждый, кто только его увидит!
    Почему?
    Потому что это будет интересно, живо, полезно и оригинально - по крайней мере, мы очень на это надеемся!
    Что нужно для участия?
    Быть готовым как пионер - и вступить в эту группу.

  • В чем суть происходящего?
    На протяжении 3,5 месяцев (кусочек сентября, октябрь-ноябрь-декабрь) длится марафон. Два раза в неделю организаторы выкладывают задания, которые будут самые различные: от тех, для выполнения которых нужно пять минут - до таких, на которые уйдет несколько дней или даже недель.

  • Участники марафона выполняют задания, получают за этот баллы и удовольствие.
    Присоединиться можно в любой момент.
    Звать друзей и знакомых можно и даже нужно.
    Количество участников не ограничено.

Возрастные рамки отсутствуют.

Профессиональная принадлежность участников – любая.

Географическая дислокация – не важна.

Религиозные взгляды никем не курируются.


Стартуем 15 сентября.
Первый вопрос для самых внимательных: модель какой образовательной программы РГПУ им. А.И. Герцена напоминает данный Педагогический марафон?

 

2. Следующее объявление до начала старта марафона (пока Марафон не запущен и участники просто вступают в группу, каждый день необходимо выкладывать в этой группе какие-то анонсы, призывы и т.д.):

10 причин. по которым каждому необходимо принять участие в Педагогическом марафоне "Педагогика везде!"

1. Посмотреть на себя, своих друзей и родных с точки зрения педагогики. Особо продвинутые пользователи могут даже разделить себя (педагога!) от других (не педагогов!). А может быть, и наоборот;)
2. Взглянуть на окружающую действительность педагогическим взглядом.
3. Познакомиться с людьми разных возрастов, профессий, мест проживания. При желании и возможности - не только виртуально.
4. Проявить свои творческие способности.
5. Получить общественное признание, призы, лайки))))
6. Частично организовать свой досуг в образовательно-развлекательной сфере.
7. После участия в марафоне провести подобную игру. Где? Ну как же: в семье, среди коллег и друзей, а также среди совершенно незнакомых друг с другом людей, чтобы они тоже могли выполнить пункт 3.
8. Убедиться в очередной раз, что виртуальная действительность может быть благом.
9. С удовольствием выполнить учебное задание (пункт специализированно-обособленный, для магистрантов).
10. Узнать (увидеть) себя с нового ракурса.

Оценивание проводится на основе коллективного обсуждения (мнения) реальности внедрения разработки в практику в ходе проведения итоговой интеллектуальной игры «Интеллектуальное кафе».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: