В учебно-методическом пособии рассмотрены PR-контент и и формулы бренд-практикума как инструменты самопродвижение в коммуникативной сфере, предложены подходы к проектированию и определению эффективности PR-деятельности.
Основная идея учебно-методического пособия - интеграция PR-деятельности и PR-самодеятельности при проектировании самопродвижения в профессиональной сфере через PR-контент и бренд-практикум.
Идея учебно-методического пособия реализуется через технолoгию PR-менеджмента, включающую в себя шесть аспектов: 1.информационно-аналитический аспект, 2.мотивационно-целевой аспект, 3.планово-прогностический аспект, 4.содержательно-операционный аспект, 5.контрольно-оценочный аспект, 6.регулятивео-коррекционный аспект.
Список используемой литературы представляет авторский опыт реализации PR-коммуникации в различных сферах коммуникативного пространства.
Учебно-методическое пособие предназначено преподавателям и студентам вузов и может быть использовано полностью при изучении курса «Связи с общественностью» и частично при изучении отдельной темы (темы 1-15) или отдельной проблемы PR-контента и бренд-практикума.
Год.
Пятница.
Новый Год с соседями!
Суббота.
День рождения В.В. Говядова.
Звонок. К. Гончаренко.
Воскресенье.
День отдыха.
Звонок В.М. Желтоножко.
Понедельник.
Публикация- инфоурок. Конспект по обществознанию. Тема 19. Право, его роль в жизни общества.Конспект по обществознанию. Тема 20. Законодательная, исполнительная, судебная власти в РФ.
Вторник.
Похороны Владимира Коренева. «Человек –амфимбия».
Публикация- инфоурок.Конспект по обществознанию. Тема 21. Правовые основы брака и семьи. Конспект по обществознанию. Тема 22. Право на образование: содержание и гарантии.
|
Среда.
Публикация- инфоурок.Конспект по обществознанию. Тема 23. Права и обязанности гражданина РФ. Конспект по обществознанию. Тема 24. Федерация, ее субъекты.
Сочельник.
Четверг.
Публикация- инфоурок.Конспект по обществознанию. Тема 25. Государство, его признаки.
Рождество. Формальный праздник церкви. В моем детстве еще были колядки и вера в чудо.
Захват Капитолия сторонниками Трампа. Кризис демократии.
Пятница.
Публикация- инфоурок.Конспект по обществознанию. Тема 27. Политика, её субъекты и объекты, цели и средства.
Публикация- инфоурок. Конспект по обществознанию. Тема 26. Политический плюрализм.Конспект по обществознанию. Тема 28. Политический статус личности.Конспект по обществознанию. Тема 29. Парламентаризм. Федеральное Собрание РФ.Конспект по обществознанию. Тема 30. Духовная сфера жизни общества.
Умер В.Е. Третьяков, ректорУрГУ.
Идея: написать книгу «НЛП-гериатрия».
Суббота.
План введения НЛП-гериатрия: цель – задачи – содержание - форма-средства -методы.
В. Богатырев- стоматология.
Коммунальные платежи.
Повысили пенсию: 22.322.27
Воскресенье.
А.И. Фурсов. Средневековая Русь(12-15 вв.). Романовская компиляция. Факт: 1478 год- разгром Новгорода, плата за свободу- отрезанные носы и уши.
Понедельник.
А.И. Фурсов. Объединение русских земель. Россия в 16 веке. Иван Грозный. Компилляция на уровне любопытства.
Вторник.
А.И. Фурсов. Смута. В том же стиле.
Публикация- инфоурок.Статья. Формулы гуманитарного знания. История. Изучение истории в школе и вузе.
|
Х/ф. Чужая милая. Мелодрама. А. Заворотнюк- скромная актриса.
Пишу НЛП.
Отправил проект в печать. Александр Иванович Богатырев. Формулы гуманитарного знания. Том 4. PR-коммуникация. Учебно-методическое пособие для высшей школы. 2020. — 221 с.
В учебно-методическом пособии рассмотрены PR-контент и и формулы бренд-практикума как инструменты самопродвижение в коммуникативной сфере, предложены подходы к проектированию и определению эффективности PR-деятельности.
Основная идея учебно-методического пособия - интеграция PR-деятельности и PR-самодеятельности при проектировании самопродвижения в профессиональной сфере через PR-контент и бренд-практикум.
Идея учебно-методического пособия реализуется через технолoгию PR-менеджмента, включающую в себя шесть аспектов: 1.информационно-аналитический аспект, 2.мотивационно-целевой аспект, 3.планово-прогностический аспект, 4.содержательно-операционный аспект, 5.контрольно-оценочный аспект, 6.регулятивео-коррекционный аспект.
Список используемой литературы представляет авторский опыт реализации PR-коммуникации в различных сферах коммуникативного пространства.
Учебно-методическое пособие предназначено преподавателям и студентам вузов и может быть использовано полностью при изучении курса «Связи с общественностью» и частично при изучении отдельной темы (темы 1-15) или отдельной проблемы PR-контента и бренд-практикума.
Среда.
Публикация- инфоурок.Статья. Формулы гуманитарного знания. История: схемы и алгоритмы.
Старый Новый Год.
|
Звонил ВАО.
Четверг.
Публикация- инфоурок.Статья. Формулы гуманитарного знания. История России: схемы и алгоритмы изучения исторического процесса.
Сон: я и отец.
Игнат – репетиторство, 1 тыс. руб.
Пятница.
Публикация- инфоурок.Проспект учебника. Формулы гуманитарного знания. Изучение истории России в основной школе.
Умер Б. Грачевский- создатель киножурнала «Ералаш».
Купил еще один планшет.
А.И. Фурсов.
-Смута. Миф о 3 политических течениях: олигархия, опричнина, самодержавие.
-Россия в 17 веке.
-Россия при Петре 1.
-Россия при Екатерине 2 и Павле 1.
-Россия в первой половине 19 века. Банальные репродуктивные школярские вопросы студентам, поверхностное изложение материала, фактологические ошибки.
Суббота.
Вчера заболел после прогулки на улице, аптека, лекарства.
Публикация- инфоурок.План–конспект. Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Уроки 1-6. Дофеодальное общество на территории России.
У ЛВМ умерла кошка, 17 лет.
Воскресенье.
Публикация- инфоурок.План–конспект. План–конспект. Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Уроки 7-20. Древнерусское государство(9-начало 12 вв.) Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Уроки 21-24. Политическая раздробленность Руси(12- 13 вв.)
Понедельник.
Публикация- инфоурок. План–конспект. Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Уроки 25-34. Образование Русского централизованного государства(13- первая треть 16 вв.) План–конспект. Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Уроки 35-48. Россия в 16 в.
Идея: публикация тематических конспектов. Изучение вопросов(проблем) экономического развития и т.д.
Вторник.
Крещение.
Публикация- инфоурок. План–конспект. Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Уроки 49-64. Россия в 17 веке. План–конспект. Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Уроки 65-78. Россия в 1 четверти 18 века.
Среда.
Публикация- инфоурок.Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Уроки 79-94. Россия в 1725-1800 гг. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Уроки 95-116. Россия в 1 половине 19 века.
Инаугурация Дж. Байдена.
Репетиторство -Игнат, 1 тыс. руб.
Репетиторство -Алина, 1 тыс. руб.
Четверг.
Издана моя новая книга. Александр Иванович Богатырев. Формулы гуманитарного знания. Том 4. PR-коммуникация. Учебно-методическое пособие для высшей школы 2020. — 221 с.
В учебно-методическом пособии рассмотрены PR-контент и формулы бренд-практикума как инструменты самопродвижения в коммуникативной сфере, предложены подходы к проектированию и определению эффективности PR-деятельности.
Начинаю новый проект «Гуманитаристика».
Публикация- инфоурок. План–конспект. Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Уроки 117-136. Россия во 2 половине 19 века. План–конспект. Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Уроки 137-162. Россия в 1900-1917 гг.
21-21-21.
День смерти В.И. Ленина.
Репетиторство -Игнат, 1 тыс. руб.
Пятница.
Сон: торговля с американцем на сумму 10-15 тыс. руб.
Публикация- инфоурок. План–конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Уроки 163-182. Россия в 1917-1918 гг.
План–конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Уроки 183 - 196. Гражданская война и иностранная интервенция в России:1918 - 1920 годы.
Суббота.
Публикация- инфоурок. План–конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Уроки 197-212. Россия/СССР в 1921 - 1927 годах. План–конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Уроки 213-226.Россия СССР в 1928 - 1939 годах.
Воскресенье.
Публикация- инфоурок. План–конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Уроки 241-254 гг. Россия/СССР в 1945-1953 гг. План–конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Уроки 227-240. Россия/СССР в 1939-1945 гг.
Понедельник.
День студента.
Публикация-инфоурок. План–конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Уроки 255-268. Россия/СССР в 1953-1964 гг. План–конспект. Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Уроки 269-282. Россия/СССР в 1964-1985 гг. План–конспект. Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Уроки 283-296. Россия/СССР в 1985-1990-х гг.
Вторник.
Публикация-инфоурок. Тематический конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Проблемы типологии развития общества в России/СССР.
Сны: спор о репертуаре концерта с В.Н. Шерстовым, составление тематического конспекта.
Среда.
Сон: приготовил вареные грибы, прокрученные на блендере и политые подсолнечным маслом для еды.
Публикация – инфоурок. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Проблемы экономического развития России/СССР.
Идея: новая книга «Проблемное изучение истории России». Тематический конспект.
Умер Ю. Лахин. Наша драма. Дикарь.
Четверг.
Публикация –информурок.Тематический конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Проблемы социального развития общества в России/СССР.Тематический конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Проблемы политического развития общества в России/СССР.Тематический конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Проблемы развития внешней политики в России/СССР.
Пятница.
Бицилин-5.
Опубликовал Тематический конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Проблемы развития внешней политики в России/СССР.
Умер Василий Семенович Лановой. Светлая память!
Суббота.
Публикация –информурок.Тематический конспект. Формулы гуманитарного знания: изучение истории в основной школе. Проблемы типологии развития личности в России/СССР.
Воскресенье.
Звонил ВАО: новая командировка.
Идея: гуманитаристика: самообразование. Название всего цикла.
Том 1. Педагогика-структура.
Аномия | Гетерономия | Автономия | Теономия |
Развитие | Воспитание | Обучение | Образование |
Физиология | Право | Наука | Искусство |
Психология | Мораль | Техника | Философия |
Социология | Политика | Экономика | Религия |
Публикация –информурок.Тематический конспект. Формулы гуманитарного знания изучение истории в основной школе. Проблемы развития культуры в России/СССР.
Сон: общежитие, MS, Сергей, диалог.
Понедельник.
Публикация –информурок.Александр Иванович Богатырев. Проект учебника. Формулы гуманитарного знания. Изучение истории России/СССР в средней школе.
Автор изложил свою концепцию формул гуманитарного знания, изучение истории в школе и вузе. В основу книги положена идея системного подхода в гуманитарном знании. Это идея представлена во введении, раскрывающем замысел книги.
Список рекомендуемой литературы отражает этапы работы автора над проблемами формул гуманитарного знания.
Автор рекомендует книгу учащимся, абитуриентам, студентам, преподавателям, специалистам в гуманитарном знании и всем интересующимся проблемами гуманитарного образования и самообразования.
Оглавление.