Финансовый отчет по Договору №_____________от _______________20__ г. | ||||||
Название организации | Указывается название организации, которая получила целевое пожертвование | |||||
Руководитель организации | ФИО и контактный телефон руководителя организации | |||||
Руководитель проекта | ФИО и контактный телефон руководителя проекта | |||||
Период отчетности | Указывается период реализации проекта, за который предоставляется отчет | |||||
Утвержденный бюджет | Расходы | |||||
№ | Наименование статьи расхода согласно утвержденному бюджету проекта | Утвержденная сумма (Приложение 2 – Бюджет проекта) | Израсходованная сумма | Остаток (перерасход по статье) | Собственные средства организации, вложенные в проект/привлеченные средства сторонних организаций (со финансирование) | Общая стоимость проекта |
1. | Оплата труда | |||||
1.1. Оплата труда штатных сотрудников | ||||||
1.2. Оплата труда привлеченных специалистов | ||||||
2. | Оборудование и материалы | |||||
3. | Командировочные расходы | |||||
4. | Транспортные расходы | |||||
5. | Проведение мероприятий | |||||
6. | Аренда офиса и коммунальные услуги | |||||
7. | Издательские расходы | |||||
8. | Расходы на связь и коммуникации | |||||
9. | Офисные принадлежности | |||||
10. | Банковские расходы | |||||
11. | Прочие расходы | |||||
ИТОГО | ||||||
Подпись руководитель организации | ||||||
Подпись руководителя проекта | ||||||
Подпись бухгалтера проекта | ||||||
Дата составления отчета | ||||||
Место печати |
Реестр финансовых операций по проекту
Статья бюджета | Наименование платежа | Наименование документа, подтверждающего расход, его номер и дата | Сумма (в рублях и копейках) |
Всего расходов: | |||
Остаток: | |||
Подпись руководитель организации | |||
Подпись руководителя проекта | |||
Подпись бухгалтера проекта | |||
Дата составления отчета | |||
Место печати |
РУКОВОДСТВО ПО СОСТАВЛЕНИЮ
ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА
Настоящее руководство содержит основные требования, предъявляемые АО «Газпромнефть-ОНПЗ» (далее — Жертвователь) к финансовым отчетам Благополучателей. Содержащаяся в финансовых отчетах информация необходима Жертвователю для контроля за выполнением условий Договора пожертвования (далее — Договор) по расходованию средств, которое должно осуществляться в строгом соответствии со статьями утвержденного бюджета (приложение 2 Бюджет проекта). Руководство содержит подробные рекомендации по составлению итогового финансового отчета.
1. Отчет выполняется в электронном и печатном видах (при этом Вы должны точно и полностью повторить форму финансового отчета, предлагаемую Жертвователем).
2. Предоставление отчетов должно осуществляться в сроки, указанные в Договоре.
3. Сдает отчет руководитель или бухгалтер проекта по электронной почте grant.rg.omsk@mail.ru со всеми документами, подтверждающими расходы в отсканированном виде.
4. Отчет в электронном виде должен быть одобрен Оператором, после одобрения оригинал отчета, подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации, с копиями всех документов, подтверждающих расходы, предоставляется в Компанию по адресу: 644040, Россия, г. Омск, пр. Губкина, д. 1.
5. Расходы должны осуществляться в период реализации проекта (сроки реализации указаны в Договоре), и соответствовать мероприятиям, планируемым по проекту.
6. Все расходы должны быть документально подтверждены и экономически обоснованы.
7. Название расходов и сумма, указанные в Реестре финансовых операций, должны строго совпадать с названием расходов и суммой, указанных в платежном документе. Обязательно указывайте название статьи утвержденного бюджета. В финансовом отчете сумма расходов указывается в рублях и копейках.
8. Финансовый отчет должен отражать общую стоимость проекта: запрашиваемая сумма, собственные средства, вклад из других источников финансирования.
9. Если в проекте было указано со финансирование, необходимо предоставить отчет о всех поступлениях на реализацию проекта, полученных организацией за отчетный период, подтвержденных документами (договоры, гарантийные письма, платежные поручения), с указанием источника, суммы, метода оценки и использования средств. Оборудование и вклад в натуральном виде учитываются по среднерыночной стоимости на данный момент времени. Труд добровольцев учитывается в соответствии с уровнем оплаты за аналогичные услуги (работы) и подтверждается договором о работе добровольцем и/или иными соответствующими документами.
10. Если вы используете для реализации проекта имеющееся у вас оборудование, то включать в софинансирование как собственные средства организации можно только стоимость амортизации данного оборудования за период использования в проекте.
11. Если заработная плата в рамках проекта была выдана по платежной ведомости, в отчете о расходах указывается общая сумма средств, которые были выданы получателям по данной ведомости. Ведомость должна содержать подписи всех получателей. Перечисленные налоги указываются в отчете о расходах ОТДЕЛЬНО, прикладываются копии платежных поручений.
12. Если указанная в первичном документе сумма состоит не только из целевых средств, обязательно укажите на копии платежного документа сумму средств целевого благотворительного финансирования по следующей форме: «В том числе __________ рублей из средств по договору №________ от __________2016 г.» (данное примечание необходимо заверить подписью бухгалтера проекта и печатью организации).
13. На всех платежных документах должно быть написано название и адрес организации, продающей товар. Авансовые отчеты предоставлять не обязательно.
14. Тщательно проверяйте реквизиты организации, в т.ч. банковские, при подписании Договора. Если они меняются вы обязаны предоставить Жертвователю официальное письмо с новыми реквизитами.
- Не разрезайте документы. Делайте односторонние копии на полных листах (формат А4).
- Копии документов, относящиеся к одной хозяйственной операции, должны быть скреплены вместеи разложены по утвержденным статьям бюджета в хронологическом порядке. Все документы нумеруются (нумерация сквозная).
- Перемещение средств между статьями бюджета без согласования разрешается только в случаях, когда перемещаемая сумма не превышает 10% увеличиваемой статьи. Перемещение средств, превышающее 10% возможно лишь после письменного запроса и объективного обоснования Благополучателя и письменного одобрения Жертвователя.
- Приобретение оборудования стоимостью свыше 40 000 (Сорок тысяч) рублей за одну единицу осуществляется после предварительного согласования с Оператором в письменной форме.
- Приобретение оборудования и материалов у физических лиц не рекомендовано, но возможно после письменного запроса Благополучателя и письменного одобрения Оператором.
- Изменения утвержденного бюджета должны быть согласованы с Оператором в письменной форме заблаговременно.
- Список документов, копии которых необходимо включать в финансовый отчет:
Оплата труда