Форма финансового отчёта




Финансовый отчет по Договору №_____________от _______________20__ г.
Название организации Указывается название организации, которая получила целевое пожертвование
Руководитель организации ФИО и контактный телефон руководителя организации
Руководитель проекта ФИО и контактный телефон руководителя проекта
Период отчетности Указывается период реализации проекта, за который предоставляется отчет
Утвержденный бюджет Расходы
Наименование статьи расхода согласно утвержденному бюджету проекта Утвержденная сумма (Приложение 2 – Бюджет проекта) Израсходованная сумма Остаток (перерасход по статье) Собственные средства организации, вложенные в проект/привлеченные средства сторонних организаций (со финансирование) Общая стоимость проекта
1. Оплата труда          
  1.1. Оплата труда штатных сотрудников          
  1.2. Оплата труда привлеченных специалистов          
2. Оборудование и материалы          
3. Командировочные расходы          
4. Транспортные расходы          
5. Проведение мероприятий          
6. Аренда офиса и коммунальные услуги          
7. Издательские расходы          
8. Расходы на связь и коммуникации          
9. Офисные принадлежности          
10. Банковские расходы          
11. Прочие расходы          
ИТОГО          
Подпись руководитель организации  
Подпись руководителя проекта  
Подпись бухгалтера проекта  
Дата составления отчета  
Место печати  

Реестр финансовых операций по проекту

Статья бюджета   Наименование платежа Наименование документа, подтверждающего расход, его номер и дата Сумма (в рублях и копейках)
       
       
       
       
Всего расходов:  
Остаток:  
   
Подпись руководитель организации  
Подпись руководителя проекта  
Подпись бухгалтера проекта  
Дата составления отчета  
Место печати  

 

РУКОВОДСТВО ПО СОСТАВЛЕНИЮ

ФИНАНСОВОГО ОТЧЕТА

Настоящее руководство содержит основные требования, предъявляемые АО «Газпромнефть-ОНПЗ» (далее — Жертвователь) к финансовым отчетам Благополучателей. Содержащаяся в финансовых отчетах информация необходима Жертвователю для контроля за выполнением условий Договора пожертвования (далее — Договор) по расходованию средств, которое должно осуществляться в строгом соответствии со статьями утвержденного бюджета (приложение 2 Бюджет проекта). Руководство содержит подробные рекомендации по составлению итогового финансового отчета.

1. Отчет выполняется в электронном и печатном видах (при этом Вы должны точно и полностью повторить форму финансового отчета, предлагаемую Жертвователем).

2. Предоставление отчетов должно осуществляться в сроки, указанные в Договоре.

3. Сдает отчет руководитель или бухгалтер проекта по электронной почте grant.rg.omsk@mail.ru со всеми документами, подтверждающими расходы в отсканированном виде.

4. Отчет в электронном виде должен быть одобрен Оператором, после одобрения оригинал отчета, подписанный руководителем организации и заверенный печатью организации, с копиями всех документов, подтверждающих расходы, предоставляется в Компанию по адресу: 644040, Россия, г. Омск, пр. Губкина, д. 1.

5. Расходы должны осуществляться в период реализации проекта (сроки реализации указаны в Договоре), и соответствовать мероприятиям, планируемым по проекту.

6. Все расходы должны быть документально подтверждены и экономически обоснованы.

7. Название расходов и сумма, указанные в Реестре финансовых операций, должны строго совпадать с названием расходов и суммой, указанных в платежном документе. Обязательно указывайте название статьи утвержденного бюджета. В финансовом отчете сумма расходов указывается в рублях и копейках.

8. Финансовый отчет должен отражать общую стоимость проекта: запрашиваемая сумма, собственные средства, вклад из других источников финансирования.

9. Если в проекте было указано со финансирование, необходимо предоставить отчет о всех поступлениях на реализацию проекта, полученных организацией за отчетный период, подтвержденных документами (договоры, гарантийные письма, платежные поручения), с указанием источника, суммы, метода оценки и использования средств. Оборудование и вклад в натуральном виде учитываются по среднерыночной стоимости на данный момент времени. Труд добровольцев учитывается в соответствии с уровнем оплаты за аналогичные услуги (работы) и подтверждается договором о работе добровольцем и/или иными соответствующими документами.

10. Если вы используете для реализации проекта имеющееся у вас оборудование, то включать в софинансирование как собственные средства организации можно только стоимость амортизации данного оборудования за период использования в проекте.

11. Если заработная плата в рамках проекта была выдана по платежной ведомости, в отчете о расходах указывается общая сумма средств, которые были выданы получателям по данной ведомости. Ведомость должна содержать подписи всех получателей. Перечисленные налоги указываются в отчете о расходах ОТДЕЛЬНО, прикладываются копии платежных поручений.

12. Если указанная в первичном документе сумма состоит не только из целевых средств, обязательно укажите на копии платежного документа сумму средств целевого благотворительного финансирования по следующей форме: «В том числе __________ рублей из средств по договору №________ от __________2016 г.» (данное примечание необходимо заверить подписью бухгалтера проекта и печатью организации).

13. На всех платежных документах должно быть написано название и адрес организации, продающей товар. Авансовые отчеты предоставлять не обязательно.

14. Тщательно проверяйте реквизиты организации, в т.ч. банковские, при подписании Договора. Если они меняются вы обязаны предоставить Жертвователю официальное письмо с новыми реквизитами.

  1. Не разрезайте документы. Делайте односторонние копии на полных листах (формат А4).
  2. Копии документов, относящиеся к одной хозяйственной операции, должны быть скреплены вместеи разложены по утвержденным статьям бюджета в хронологическом порядке. Все документы нумеруются (нумерация сквозная).
  3. Перемещение средств между статьями бюджета без согласования разрешается только в случаях, когда перемещаемая сумма не превышает 10% увеличиваемой статьи. Перемещение средств, превышающее 10% возможно лишь после письменного запроса и объективного обоснования Благополучателя и письменного одобрения Жертвователя.
  4. Приобретение оборудования стоимостью свыше 40 000 (Сорок тысяч) рублей за одну единицу осуществляется после предварительного согласования с Оператором в письменной форме.
  5. Приобретение оборудования и материалов у физических лиц не рекомендовано, но возможно после письменного запроса Благополучателя и письменного одобрения Оператором.
  6. Изменения утвержденного бюджета должны быть согласованы с Оператором в письменной форме заблаговременно.
  7. Список документов, копии которых необходимо включать в финансовый отчет:

Оплата труда



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: